0
Волшебник
14.09.12
✎
11:59
|
Всего мнений: 17
Среди нововведений Минобрнауки планирует обязательное присутствие «устного компонента» не только в экзамене по иностранным языкам, но также и по литературе, истории, экономике, обществознанию и всем предметам, которые относятся к гуманитарно-социальным наукам.
В ближайшие пару лет ЕГЭ ждут несколько существенных изменений помимо ввода новых компонентов. Так, единый государственный экзамен планируют разделить по двум степеням сложности — базовый и профильный. Первый эксперимент по внедрению двухуровневого экзамена планируется провести в 2014 году.
А как вы считаете, нужен ли устный компонент? Я вот не понимаю, как можно ограничиться чтением и письмом при изучении иностранного языка. На выходе получается этакий молчаливый студент, который хуже собаки: на слух ничего не понимает и сказать ничего не может. Собака хоть понимает. :)
С литературой и историей ещё хуже. Там нужен диалог, чтобы избежать двусмысленностей, разъяснить свою мысль.
Но не приведёт ли это к субъективности оценки и коррупции?
|
|
299
Jump
14.09.12
✎
18:29
|
Обязательно нужен, если хотим выпускать не тупых зубрилок, а оригинальных мыслящих студентов.
Устно можно ответить не так как предусмотрено, но объяснить и доказать свою точку зрения.
А что касается субъективности и манипулирования результатами, так и тесты очень субъективны, и манипулировать ими можно.
Устный компонент нужен |
|