|
OFF: ЕГЭ станет частично устным | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Волшебник
14.09.12
✎
11:59
|
Среди нововведений Минобрнауки планирует обязательное присутствие «устного компонента» не только в экзамене по иностранным языкам, но также и по литературе, истории, экономике, обществознанию и всем предметам, которые относятся к гуманитарно-социальным наукам.
В ближайшие пару лет ЕГЭ ждут несколько существенных изменений помимо ввода новых компонентов. Так, единый государственный экзамен планируют разделить по двум степеням сложности — базовый и профильный. Первый эксперимент по внедрению двухуровневого экзамена планируется провести в 2014 году. http://izvestia.ru/news/535177 А как вы считаете, нужен ли устный компонент? Я вот не понимаю, как можно ограничиться чтением и письмом при изучении иностранного языка. На выходе получается этакий молчаливый студент, который хуже собаки: на слух ничего не понимает и сказать ничего не может. Собака хоть понимает. :) С литературой и историей ещё хуже. Там нужен диалог, чтобы избежать двусмысленностей, разъяснить свою мысль. Но не приведёт ли это к субъективности оценки и коррупции? |
|||||||||||||
2
Medved_1
14.09.12
✎
12:04
|
недообразованность есть гарант дерьмократии!
Нужен нормальный экзамен. По все предметам. И с 4го класса (с 5го по-нвомму) Другой вариант |
|||||||||||||
227
DGorgoN
14.09.12
✎
16:17
|
ЕГЭ в его существующем варианте это жуть какая то и школьная система. Пусть лучше бы сделали 1000 000 вариантов тестов и решения к ним, убрали коррупционную составляющую. Пусть человек знает немного но очень хорошо.
Другой вариант |
|||||||||||||
302
Nirvana
15.09.12
✎
00:22
|
Эта тема тесно упирается в другую: что именно следует изучать в школе.
По иностранным языкам, конечно, без устного экзамена не обойтись, но субъективности при таком экзамене может быть очень много. По "всем предметам, которые относятся к гуманитарно-социальным наукам" (в том числе обществознанию и экономике) устный экзамен также необходим. Возможная субъективность оценок здесь будет зависеть от предмета (в экономике, например, оценки могут быть очень субъективны). История - а вот здесь совершенно не нужен устный экзамен - по истории достаточно знания фактов, а это вполне измеримо письменными тестами (ну, в идеале, конечно). Литература - вообще не нужна в школе в том виде, в каком она сейчас есть. Устный экзамен? Вообще непонятно, о чём на нём можно говорить. С другой стороны - сочинение. Оно-то как раз архинужно, но сейчас оно опирается на литературу, а по-идее, не должно выходить за рамки предмета "русский язык". А система оценок сочинений (в тестах) ещё настолько далека от идеала, что просто необходимо оценивать сочинения "старыми" методами, и это по сути мало чем отличается от устного экзамена - просто в данном случае оценивается написанный текст, а не высказанный вслух. Оценки сочинения могут быть очень субъективны, однако та система оценок сочинений, что заложенна сейчас в тестах, ещё более субъективна. Другой вариант |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |