Имя: Пароль:
1C
1С v8
1C-ITIL vs Itilium
, ,
0 expertus
 
18.09.12
18:45
1. 1C-ITIL 33% (6)
2. Itilium 33% (6)
3. А вот я бы предложил... 28% (5)
4. Я лучше в другую тему пойду 6% (1)
Всего мнений: 18

Вкратце о себе - ИТ-отдел в достаточно большой компании: 1Снеги, одмины и техподдержка.

Сейчас используется:
- ServiceDesk, которую трудно использовать, интегрировать с другими системами, получать сводные отчетные данные;
- MS Project для планирования времени (задач довольно много, и надо планировать время программистов);
- самописка на 1С для фактических трудозатрат.

Планируем переходить с зоопарка на единую систему техподдержки.
Требования к системе:
- конфигурация на базе 1С, на УФ
- соответствие ITIL
- желательно планировать время (в идеале - с Гантом)
- возможность доработок: открытый код, качество написания конфигурации

Сейчас рассматриваем 2 варианта:
1C-ITIL ПРОФ http://www.1c-itil.ru/
Itilium http://www.itilium.ru/

Ваше мнение?
7 Fragster
 
гуру
18.09.12
18:51
рэдмайн

А вот я бы предложил...
31 pumbaEO
 
18.09.12
19:01
ITIL больше для внешнего управления заточена, itilium не смотрел.

сами сидим на redmine.

А вот я бы предложил...
32 ILM
 
гуру
18.09.12
19:04
ИТ это производство. Но не услуги. И заявки у вас должны быть такие же. Или создать, или починить, или сломать. Наряды-заказы. Выхлоп сокращение потерь времени для фирмы.

А вот я бы предложил...
33 Юрий Лазаренко
 
18.09.12
19:09
(0) Вам бесплатно или готовы заплатить денег? Есть некое решение на 1С, аналог проджекта с гантом.

А вот я бы предложил...
113 vmv
 
20.09.12
09:19

А вот я бы предложил...
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.