Вкратце о себе - ИТ-отдел в достаточно большой компании: 1Снеги, одмины и техподдержка.
Сейчас используется:
- ServiceDesk, которую трудно использовать, интегрировать с другими системами, получать сводные отчетные данные;
- MS Project для планирования времени (задач довольно много, и надо планировать время программистов);
- самописка на 1С для фактических трудозатрат.
Планируем переходить с зоопарка на единую систему техподдержки.
Требования к системе:
- конфигурация на базе 1С, на УФ
- соответствие ITIL
- желательно планировать время (в идеале - с Гантом)
- возможность доработок: открытый код, качество написания конфигурации
ИТ это производство. Но не услуги. И заявки у вас должны быть такие же. Или создать, или починить, или сломать. Наряды-заказы. Выхлоп сокращение потерь времени для фирмы.