|
OFF: Электромобиль Tesla в Москве. Будущее наступило? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
PR
08.12.13
✎
00:50
|
http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
"Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам — и в будущем первые могут стать прямыми конкурентами вторых. «Воздух» нашел Tesla в Москве и попросил ее владельца прокатиться по городу с Андреем Подшибякиным. Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе. Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились. Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот. Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется? Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист. Сергей Филонов купил Tesla Model S летом, поэтому опыта эксплуатации электромобиля зимой у него нет — но надеется на лучшее ..." Ну что, первые ласточки? Будущее наступило? Скоро будем смотреть на безиновый двигатель как на жуткий неестественный раритет? :)) |
|||||||||||||
358
ptiz
10.12.13
✎
12:10
|
(355) Не всё ли равно? Или лишние 5 млн. завалялись?
|
|||||||||||||
359
pavlika
10.12.13
✎
12:13
|
Мне она обошлась в 109 тысяч долларов плюс еще 25 тысяч за перевозку самолетом. И 60 тысяч долларов я уплатил на таможне — пошлина с обычных машин взимается по объему двигателя, но с ней такой номер, разумеется, не срабатывает и приходится платить от цены.
.. Чтоб у меня было такое будущее.. |
|||||||||||||
360
Никола_
Питерский 10.12.13
✎
12:19
|
(356) Приус он же гибрид ?
Ща читаю форум http://www.teslamotors.com/forum/forums/power-question Там много интересного, причем есть уже люди у которых за 7000 миль и полгода процент от полной зарядки 69,9%, короче не все так однозначно. И еще опять же сколько стоит поменять полностью батареи на новые если по гарантии тебе откажут ? Не получиться так же как со струйниками когда принтер тебе отдают за копье(хотя автомобиль не дешев) а чернила(картриджи) ты покупаешь за более высокие деньги ? |
|||||||||||||
361
Fedot200
10.12.13
✎
13:09
|
(360) Да, гибрид. Шурин грит, что батарея на 10-ть лет рассчитана.
|
|||||||||||||
362
Fedot200
10.12.13
✎
13:09
|
(359) Чел грит, что очень скоро, типа в 2014-ом году таможня будет 0%
|
|||||||||||||
363
GIGABYTE
10.12.13
✎
13:17
|
(359) >> Чтоб у меня было такое будущее..
Не будет, не ссы. |
|||||||||||||
364
Iron
10.12.13
✎
13:41
|
Пока владение таким авто что-то типа...владения неким статусом. Ну, знаете, типа "Я вот такой крутой-богатый, ношу на руке Patek Philippe" или "Я вот такой рубаха-парень, езжу на X5". Теперь какой-нибудь небедный любитель хайтека может себе позволить купить теслу и утверждать(самоутверждаться), что он такой вот весь на мэйнстриме.
Возвращаясь к теме: будущее все-таки не наступило, поскольку первые авто на электр батареях появились еще в начале 20 века. Т.е. идея все та же, не новая, просто уменьшили батареи и увеличили емкость. Проблемы все те же. Напоследок http://avtoyu.ru/pervyiy-elektricheskiy-avtomobil/ |
|||||||||||||
365
Fedot200
10.12.13
✎
14:33
|
(364) как раз таки ни каких проблем.
Машина то не ломается. Какие могут быть проблемы? |
|||||||||||||
366
Эмбеддер
10.12.13
✎
14:37
|
(364) так и есть, я видел передачу про нашего владельца Теслы
|
|||||||||||||
367
skunk
10.12.13
✎
15:20
|
(465)с чего это она не ломается?
|
|||||||||||||
368
Fedot200
10.12.13
✎
15:38
|
(367) А чего там ломатсо то? Там даже колодки практически не надо менять. Он колодками тормозит только при экстренном торможении и при полной остановке. Остольное - торможение движком + рекуперация идет.
Движка нет, коробки нет, генератора нет, инжектора нет... короче ничего нет. Не надо менять масло, тосол (охлаждать нечего), свечи и прочее прочее. Тока ходовая и то в любом сервисе можно заменить какой-нить подшибник легко. |
|||||||||||||
369
Fedot200
10.12.13
✎
16:02
|
Еще один обзорчик добавлю
http://evgenykozionov.com/2013/03/09/tesla-model-s-review/ |
|||||||||||||
370
36606
10.12.13
✎
17:08
|
(365) Проблема электромобилей одна. Захотел на выходные из Москвы например в Питер (ну или еще куда) смотаться. И? Покупать еще одну машину?
|
|||||||||||||
371
Fedot200
11.12.13
✎
08:51
|
(370) Парни с Тесла моторс развертывают сеть зарядок. Полная зарядка будет где-то 20-ть мин. Т.е. схема такая - едешь, например, Москва - Питер и через каждые 250 км. стоит зарядка. Попил кофейку, зарядился и в путь до след. зарядки.
|
|||||||||||||
372
Ranger_83
11.12.13
✎
08:53
|
(368) в любом сервисе подшипник у машины за 100 тонн зелени?о_О
|
|||||||||||||
373
Fedot200
11.12.13
✎
09:00
|
(372) Если у тебя он есть :-)
Утверждают так, что ходовая простая. Задний привод, все дела. Ну если ауди могут сделать, то что здесь сложного? |
|||||||||||||
374
mishaPH
модератор
11.12.13
✎
09:01
|
(372) 100 тонн там стоит то. что ремонту не подлежит. а подвеска и прочее там не сложнее фокуса
|
|||||||||||||
375
skunk
11.12.13
✎
09:10
|
кузов и ходовку им делали в лотусе ... скорее всего цены на зп будут аналогичными цена на зп у лотуса
|
|||||||||||||
376
skunk
11.12.13
✎
09:10
|
возможно даже полностью взаимозаменяемыми
|
|||||||||||||
377
36606
11.12.13
✎
09:13
|
(371) Полная зарядка 20 минут? Это на каждой заправочной по атомной станции? Ну если она от 12 кВт линии больше восьми часов заряжается, а надо скажем две машинки зарядить... Ходовка да приводы ерунда по сравнению с малым запасом хода. Плюс (а точнее минус) у нас тут зима бывает. И дело даже не во влиянии холода на батареи. а в наличии реагентов, которые очень любят сильноточные провода погрызть.
|
|||||||||||||
378
Эмбеддер
11.12.13
✎
09:14
|
(373) о, да у нее задний привод а не полный. маркетологи чтобы рвать порше так сделали. уж лучше передний и двигатель послабее
|
|||||||||||||
379
Fedot200
11.12.13
✎
09:19
|
(377) Да, полная зарядка 20-ть мин. + можно просто заменить батарею и ехать дальше.
В Канаде тоже зима бывает и норм там эти брички катаются. |
|||||||||||||
380
Fedot200
11.12.13
✎
09:20
|
(378) У нее вроде на переднем стоят пара движков для выравнивания, чтоб в занос не заходила типа.
|
|||||||||||||
381
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
09:23
|
В любом случае, когда к делу подходят такие люди( Ларри Пейдж,Сергей Брин, Элон Маск и Джефри Сколл) это достойно уважения, в отличии от наших горе Олига-рхов-френов !!!
Думаю при разработке этого агрегата было проведено не мало исследований/опытов/разработок ! Но время все поставит на свои места. |
|||||||||||||
382
Fedot200
11.12.13
✎
09:26
|
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=91 вот обсуждение зимы.
|
|||||||||||||
383
Fedot200
11.12.13
✎
09:26
|
TESLA ПЛАНИРУЕТ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ
|
|||||||||||||
384
Fedot200
11.12.13
✎
09:27
|
||||||||||||||
385
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
09:48
|
И есть еще один момент, сколько тратиться сил/энергии и наносится вреда при производстве аккумуляторов ???
|
|||||||||||||
386
36606
11.12.13
✎
09:51
|
(384) Из ссылки цитата: "Используя мощности фирменных зарядных станций, на восстановление 50 процентов заряда электрических батарей Tesla Model S уходит около получаса". Где тут 20 минут на полную зарядку? Причем это я так понял зарядка от линии 120 кВт. Зарядка ОДНОЙ машины. Две получается уже 240 надо... Кстати тарифы на елестричество для предприятий существенно выше, чем для частников. Что тоже не будет способствовать. Смена батарей тоже не вариант, так как соединения разбалтываются, сами аккумы могут при неосторожном обращении повредиться, и все это будет с последствиями.
(385) Кроме аккумуляторов еще надо электричество добыть, а добывают его отнюдь не потерев эбонитовую палочку о шерстку кошака... |
|||||||||||||
387
rbserg
11.12.13
✎
09:56
|
(0) > Будущее наступило?
Будущее наступило еще при жизни Тесла. А это реинкарнация. Попытка донести будущее до широких масс. Доросли до нормального противоборства нефтесосам. Еву - первый серийный электромобиль, отправили на свалку. Надеюсь не замочат ТМ. |
|||||||||||||
388
Эмбеддер
11.12.13
✎
09:56
|
(380) тогда да, круто
|
|||||||||||||
389
36606
11.12.13
✎
10:16
|
(387) А электроэнергия (производство которой придется увеличить, и сильно) простите откель берется? Из воздуха? Да и машинка эта чуть ли не наполовину из пластика, который тоже не из манны небесной делается. Так что с противоборством, это вы погорячились.
|
|||||||||||||
390
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
10:28
|
(389) Ну тут есть один плюс, так как большое кол-во таких машин будет заряжаться ночью, это скорее поспособствует более положительной динамикой для генерирующих компаний, так как им очень важно выравнивать суточное потребление !
|
|||||||||||||
391
ProxyInspector
11.12.13
✎
10:31
|
Производители электромобилей подтягиваются
http://my.vw.ru/articles/interesnie-fakti/vse-chto-vi-khoteli-znat-ob-elektromobilyakh-vw/?utm_campaign=My_vw_nov_dec2013&utm_medium=cpc&utm_source=Google&utm_term=elektromobil "Электрический Volkswagen: до офиса за полтора евро" Запас хода 160-200 км. Автомобиль по комплектации полностью идентичный бензиновому. На 50 км расходует 6 kW. По российским ценам меньше доллара. По утверждению разработчиков затраты меньше в 3 раза чем на бензин. Немцы считают, что автомобиль окупается за 120 тыс. км. Экспресс зарядка 30 мин на 80% емкости. При этом в Германии уже строят сети экспресс зарядок. Если дальше прогресс пойдет с такой скоростью, то стоимость аккумуляторов упадет раза в 2, то получится вполне конкурентный автомобиль. |
|||||||||||||
392
36606
11.12.13
✎
10:47
|
(390) Так и дневные пики подрастут существенно. А рост потребления электроэнергии приведет к росту потребления топлива для электростанций (читай нефти, газа, угля). Причем как тут уже указывали вся эта цепочка будет с недетскими потерями.
|
|||||||||||||
393
skunk
11.12.13
✎
10:52
|
(392)про атомы и воду забыл
|
|||||||||||||
394
36606
11.12.13
✎
10:56
|
(393) Не забыл.
|
|||||||||||||
395
Bigbro
11.12.13
✎
10:56
|
Если затраты действительно ниже чем на бензин - то можно смело говорить "ура, свершилось!".
потому что в этом случае пусть даже топливо будет сгорать для получения электричества, но оно будет сгорать не в перегруженных выхлопами и загрязнениями городах. да и в любом случае альтернативка постепенно наращивает мощности. в общем, будущее где-то рядом ) |
|||||||||||||
396
36606
11.12.13
✎
11:01
|
(395) А где оно будет сгорать? В Москве например больше десятка (13 чтоль) ТЭЦ. И кстати если бензин сгорает только во время работы мотора, то электричество надо вырабатывать постоянно.
|
|||||||||||||
397
rbserg
11.12.13
✎
11:02
|
(389) >> А электроэнергия (производство которой придется увеличить, и сильно) простите откель берется?
Атом, Гидро, солнце, торф, уголь, термо, дизель. Все лучше, пукать гарью там где нет поселений или в городе СО2 выпускать под нос пешеходам. |
|||||||||||||
398
sf
11.12.13
✎
11:05
|
(386) >>Смена батарей тоже не вариант, так как соединения разбалтываются, сами аккумы могут при неосторожном обращении повредиться, и все это будет с последствиями.
все не читал, но осуждаешь? В СПШ у Теслы два варианта на заправке: бесплатная, но заряжают твою батарею, либо платишь и в 2 минуты меняют твою на заряженную. Можно сделать вывод, что замена батареи - быстрый, отлаженный процесс, и ни к чему тобой придуманному не приводит. |
|||||||||||||
399
sf
11.12.13
✎
11:06
|
+(398) будущее где-то рядом.
Электромобиль рулит! |
|||||||||||||
400
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:07
|
Кстати, инфраструктуру для зарядки электромобилей сделать быстрее и проще, так как в это будут вкладываться различные кафейные заведения, еще не понятно кстати бесплатно тебя будут кормить или заряжать )))) думаю что если среднюю зарядку выведут на 20-30 минут(150-200 км). Это уже большой прорыв !
|
|||||||||||||
401
sf
11.12.13
✎
11:08
|
(396) ага, бензин еще надо привезти на каждую заправку, с электричество можно доставить к месту зарядки дешевле.
|
|||||||||||||
402
36606
11.12.13
✎
11:10
|
(397) Уголь и дизель не природные ископаемые (а дизель так вообще нефтянка)? Торф - минус леса, растительность, зверье... Солнце пока пользовать по сути не научились. Гидростанции тоже на природу действуют нехило. Атом - хорошо, но сложно и требует продуманности, ибо по халатности, или по злому умыслу может стать очень грустно.
(398) Просто смотрю на вещи реально. Пока таких машин мало, и пользуют их тоже мало, есть возможность держать квалифицированный персонал, как только их станет много, получится как на обычных заправках, или точнее в сервисах. |
|||||||||||||
403
rbserg
11.12.13
✎
11:14
|
(402) >> Уголь и дизель не природные ископаемые.
Ого. Круто ты подкован как я посмотрю. |
|||||||||||||
404
36606
11.12.13
✎
11:15
|
(401) Да ну? у меня дома 30 кВт линия. Кабель с руку приходит. Это всего на два зарядника для теслы. Если хотябы пяток (ну чтобы народ сутками не стоял), то это уже получится надо 110 кВт линию подводить. У меня деревня вся от стодесятки питается!!! Полторы тыщи человеков.
(403) Вполне себе неплохо. Просто читать внимательнее надо. |
|||||||||||||
405
rbserg
11.12.13
✎
11:18
|
(404) >> Просто читать внимательнее надо.
Ну да. Дизель - продукт перегонки нефти, вполне себе НЕ ископаемое. Уголь понятно, не добывают. Его получают без дров, обжигом. А угольные месторождения - это миф. Ты откуда такой выкопался? Из Роснефти что-ли? |
|||||||||||||
406
36606
11.12.13
✎
11:25
|
(405) Внимательнее читаем. И не забываем вопросительный знак в конце предложения. Можно для разнообразия проговорить про себя предложение. А еще лучше проснуться ;)
|
|||||||||||||
407
sf
11.12.13
✎
11:28
|
(402) >> Просто смотрю на вещи реально
на какие вещи ты смотришь? по-моему ты просто фантазер. Я тебе написал, что на заправке в Калифорнии замена батареи за 2 минуты. Причем тут твои фантазии про проблемы, которые у Tesla уже решены? p.s. Пруф: http://bit.ly/1fiOPtg |
|||||||||||||
408
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:31
|
Короче размышляю о покупке акций ТеслыМоторс )))
|
|||||||||||||
409
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:33
|
Производитель электромобилей Tesla Motors подал заявку на патент, описывающий гибридную аккумуляторную систему, которая позволяет увеличить запас хода электрических транспортных средств. О направленной еще в июле 2013 года заявке стало известно в сентябре. Краткое описание разработки приводит Phys.Org.
Дополнительный запас хода, как сообщается в патенте, обеспечивается за счет применения двух различных типов аккумуляторов: основного литий-ионного (аналогичного тем, что уже используются в автомобилях Tesla) и дополнительного металл-воздушного. В заявке при этом не сообщается, какие именно металл-воздушные аккумуляторы предполагается использовать. В подобных электрохимических элементах питания, где катод выполнен в виде воздушного электрода (пористой металлической пластины), в качестве анодного материала обычно применяются литий, алюминий или цинк. Использование металл-воздушных элементов позволяет увеличить запас хода электромобиля, поскольку их энергетическая плотность в разы превышает показатели как традиционных литий-ионных аккумуляторов, так и бензиновых двигателей. В данном случае речь идет о количестве энергии, которую может выработать тот или иной источник, в пересчете на массу. Для бензина этот показатель составляет около 1,7 киловатт-часа (переданной колесам энергии) на килограмм, а для литий-воздушных элементов плотность энергии может теоретически достигать 12 киловатт-часов на килограмм. Вместе с тем, в патентной заявке не указано, какие энергетические показатели будут достигнуты при использовании разработки. При этом сообщается, что металл-воздушный элемент будет использован только в особых режимах для подзарядки основного аккумулятора. Это связано с тем, что каждый цикл перезаряда металл-воздушного элемента значительно сокращает его ресурс. Металл-воздушные аккумуляторы в электромобилях ранее применялись только для демонстрации преимуществ их емкости, но не в качестве практической реализации технологии. В настоящее время разработкой таких элементов занимается корпорация IBM, которая поставила задачу создать литий-воздушный аккумулятор размером с бензобак и обеспечивающий запас хода в 800 километров. Внедрение новых технологических решений для развития электромобилей, как показало опубликованное в августе исследование, опережает по скорости развитие как гибридных автомобилей, так и машин с двигателем внутреннего сгорания. В частности, стоимость аккумуляторов за четыре года упала вдвое, как и вес электрохимических элементов. |
|||||||||||||
410
36606
11.12.13
✎
11:33
|
(407) Никогда не приходилось видеть колесные гайки забитые не по резьбе? А неприкрученные коробки передач? А мне приходилось. Потому и говорю, что пока мало таких машин, их будут облизывать высококлассные спецы. А как пойдет поток, начнут менять батарейки и прочие гайки крутить обычные мужички. Из тех кто умудряется и на ракетах датчики вверх ногами ставить.
|
|||||||||||||
411
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:38
|
(410) Думаю здесь будет простой вопрос цены/качества, по этому хочешь по дешевле иди к джамшуту в арасервис дешево/быстро и как повезет.
|
|||||||||||||
412
sf
11.12.13
✎
11:39
|
(410) тебя послушать, так в РФ вообще машины надо запрещать.
к тому времени, как тесла войдет в массы - обслуживающий робот будет дешевле "обычного мужичка". А сейчас, я сомневаюсь, что есть владельцы, которые будут менять батарею на Тесле в своем гараже. |
|||||||||||||
413
Fedot200
11.12.13
✎
11:39
|
||||||||||||||
414
Fedot200
11.12.13
✎
11:40
|
+ (413) Очередной отзыв из Канады
порадовал пост: Ощущения... Первое ощущение это конечно *Что за чертовщина?*. Так не бывает. Затем некоторое время доминируест страх (или как тут называют range anxiety). Доедет или не доедет? Страх скорее подсознательный, так как умом понимаешь что все ОК. Смотришь на циферки все время. Страх проходит полностью где-то через неделю-две. Что не проходит, это дурацкая улыбке на лице. Ее на тесловской конфе прозвали Tesla Grin. Человеческий организм как-то по особому реагирует на сочетание безумного ускорения в полной тишине ;-) Впрочем, ко всему привыкаешь быстро. Проблемы начинаются когда пересаживаешься в бензиновую машину. ЕЕ надо заводить, прогревать, не забывать глушить (!), нажимать какие то ненужные ручки, кнопки. Плюс они не едут нифига и не поворачивают почти. |
|||||||||||||
415
band142
11.12.13
✎
11:40
|
(3) У Теслы гарантия производителя на аккумуляторы 8 лет, потом бесплатная замена.
(Не разорится ли компания Тесла потом - это тоже вопрос). |
|||||||||||||
416
Fedot200
11.12.13
✎
11:42
|
(415) Ага, плюс бесплатная зарядка на их суперчарджах.
Может подскадка на иглу, а потом бабосики будут стричь? Кстате - к 2015-му говорят сделают модель стоимостью 35 тысяч $ А это уже считай средний авто на сегодня по цене. |
|||||||||||||
417
sf
11.12.13
✎
11:45
|
(415) судя по (409) "В частности, стоимость аккумуляторов за четыре года упала вдвое"
не разорятся видимо ) (416) есть пруф на $35 ? |
|||||||||||||
418
36606
11.12.13
✎
11:45
|
(411) Как показывает практика, цена к качеству в России (да и не только) очень слабо коррелирует. Причем даже на редких авто. И даже в мастерских специализирующихся на тюнинге.
(412) Почему запрещать? Просто тесла ничем не отличается от других авто. Просто двигатель другой. А механики они везде одинаковые. |
|||||||||||||
419
Fedot200
11.12.13
✎
11:46
|
||||||||||||||
420
Fedot200
11.12.13
✎
11:49
|
(410) У Теслы нет коробки передач, так что не волнуйся - не возможно не прикрутить то, чего нет.
|
|||||||||||||
421
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:54
|
(416) Естественно в конечном итоге, бабос будут стрич на всем, сейчас им нужно по максимуму распространить данный авто и доказать на практике ! Потом естественно бесплатно электроэнергию давать никто не будет !
(418) Можно от Вас услышать хотя бы на словах концепт автомобиля который будет отличаться от других ? Может тот который летает ? Ну так это самолет. Или какие варианты ? |
|||||||||||||
422
Fedot200
11.12.13
✎
11:56
|
(421) Видимо да. Но если они такими темпами пойдут, то через пару лет ДВС придется выкидывать на помойку и желательно ночью, чтобы соседи не видели какое г... выкидываешь.
Вот фотки будующего кроссовера. http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=13 |
|||||||||||||
423
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
11:57
|
Тесловцы в принципе как и Эйпловцы не сделали ничего сверх естественного, но они все таки вылизали существующие технологии и добились при производстве серийных экземпляров в принципе остались в разумном ценовом диапазоне !
|
|||||||||||||
424
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
12:02
|
(423) И такие вещи делают люди которые болеют какой-то идеей и не ставят первично целью сверх обогащение!
|
|||||||||||||
425
36606
11.12.13
✎
12:03
|
(421) Я вроде ни о каких концептах не писал. Я вообще больше старые авто люблю.
|
|||||||||||||
426
sf
11.12.13
✎
12:04
|
(422) внезапно, это же Ё-мобиль!
|
|||||||||||||
427
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
12:10
|
(425) Ну Вы написали что типа Тесла ничего особенного не сделала в (418). А я считаю что Тесловцы молодцы и движутся в правильном направлении.
|
|||||||||||||
428
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
12:13
|
ВОт хорошая картинка объясняющая почему лучше те-же природные ресурсы пустить на выработку электроэнергии
http://carpub.ru/images/fotos/efficient.png |
|||||||||||||
429
Bigbro
11.12.13
✎
12:17
|
Теперь становится ясно что Прохоров со своим гибридным Ё-мобилем опоздал. Хотя может он и сам это понял и вовремя тормознул проект. В общем на фоне таких новостей от Теслы складывается мнение что ё-мобиля не будет. Построенные производственные мощности используют под что-либо другое.
|
|||||||||||||
430
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
12:18
|
Другие автопроизводители думаю что держат руку на пульсе и как только так сразу начнут клепать электромобили массово!
Тесла точно первопроходцы, не знаю на длинной дистанции поможет им это или нет, ну фиг знает ! И еще один плюс от электричества, его очень сложно сделать не качественным )))) зная чего добавляют в наш бензин, смотрю на электромобиль вытирая платочком слюни )))) |
|||||||||||||
431
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
12:57
|
Еще малясь про электромобили:
BMW планирует расширить линейку электромобилей бренда новой моделью – i5. Об этом изданию What Car сообщилодин из топ-менеджеров баварской марки. По его словам, автомобиль получит кузов из углепластика и задний привод. При это пока не решено окончательно, в каком кузове будет выпускаться автомобиль. Издание сообщает, что речь может идти о седане или о кроссовере. Напомним, электрокар BMW i3, представленный на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, начнет продаваться в России в 2014 году. Автомобиль получил электрический двигатель с мощностью 170 лошадиных сил, который позволяет i3 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 130 километров в час. На одной зарядке автомобиль может проехать 130-160 километров. Для тех, кто беспокоится о маленьком пробеге на одной зарядке, BMW позже представит гибридный i3 с тем же электромотором, работающим в паре с двигателем внутреннего сгорания. Это будет 60-кубовый двухцилиндровый бензиновый мотор, который позволит увеличить расстояние между дозаправками и зарядными станциями до 300 километров. Вот такой вариант с бензиновым генератором интересен. Но только опять практической информации НОЛЬ ! |
|||||||||||||
432
sf
11.12.13
✎
13:07
|
(431) чем он интересен будет? разве что ценой возможно. Запас хода гибрида как у Теслы.... В итоге получаются существующие гибриды - интереснее.
|
|||||||||||||
433
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
13:21
|
Интересно сколько КАСКО на Теслу стоит ? )))
|
|||||||||||||
434
Fedot200
11.12.13
✎
13:34
|
(433) А зачем каска на Теслу? Осагу купил и катайся.
Кстате, а как осагу будут считать? А и дорожный налог? |
|||||||||||||
435
ProxyInspector
11.12.13
✎
13:39
|
(428) "ВОт хорошая картинка объясняющая почему лучше те-же природные ресурсы пустить на выработку электроэнергии "
По картинке как раз и видно, что затраты на бензин должны быть в 3 раза больше. Так что дело осталось за ценой автомобиля. Электромобиль рулит! |
|||||||||||||
436
pvase
11.12.13
✎
13:49
|
189 к уе. За такие деньги бензину можно купить лет на 50. Если с учетом машины и ремонта, то лет на 30 точно. Так что никакой выгоды не вижу, разве что эелектрикой заяжать а не бензином и выхлопа нету.
|
|||||||||||||
437
Bigbro
11.12.13
✎
13:56
|
(436) пока что это для единиц, энтузиастов, ну и просто тех кто хочет выделиться. те кто покупает эти машины родня тем кто покупает новую супер-видеокарту в день начала продаж в магазине, несмотря на реальный рост производительности на 3-5% и цену вдвое выше прежней, которая вполне справляется.
|
|||||||||||||
438
skeptik_m
11.12.13
✎
14:10
|
(428)(435) Цифры на картинке подтасованы в пользу "электромобиля". По электромобильной цепочке взяты сверхоптимистичные оценки эффективности, по ДВС-ной наоборот. Например, потери при передаче электроэнергии по сетям в 4% - это фантастика такая эффективность достигается только на 1000 киловольтных линиях (которые еще не построены), причем с учетом "последней мили" даже при их использовании потери будут больше. Реальная цифра сетевых потерь на практике - 7-10%. Также не учтены потери на поддержание избытка генерируемой мощности и т.д. и т.п.
В общем, пропаганда основанная на подтасовках на этой картинке. |
|||||||||||||
439
36606
11.12.13
✎
14:45
|
(433) Скорее всего плюсминус как на мотик. То есть 10-20 процентов от стоимости.
(434) Затем же зачем и солдату. Что делать будешь если дерево упадет, или ливень пройдет. Кстати интересно, как оно к воде относится? Да и тупо въедет кто, осаги не хватит однозначно. |
|||||||||||||
440
Никола_
Питерский 11.12.13
✎
15:18
|
(436) Ну вообще-то она стоит 80 кило$ +/- и в штатах сегодня вроде её заряжают биплатно!!! Так что все очень относительно.
|
|||||||||||||
441
rbserg
11.12.13
✎
15:44
|
(436) pvase >> 189 к уе. За такие деньги бензину можно купить лет на 50
Пересадка легких включена? :) > Филонов: Мне она обошлась в - 109 тысяч долларов плюс еще - 25 тысяч за перевозку самолетом. И - 60 тысяч долларов я уплатил на таможне — пошлина с обычных машин взимается по объему двигателя, но с ней такой номер, разумеется, не срабатывает и приходится платить от цены. Так что тут 85 килобаксов - паразитический довесок. Было бы у нас человекоориентированное правительство, оно бы еще и доплачивало бы за такие автошки, как это в Европе делают. Если Тесла Моторс развернет производство тут то неизвестно сколько стоить оно будет. |
|||||||||||||
442
ansh15
11.12.13
✎
15:44
|
(432) http://motor.ru/articles/2013/11/13/bmwi3/
Как написали бы в каком-нибудь "серьезном аналитическом издании", вектор интересов(читай, рекламы) кардинально изменился: тема экологии, видимо, уже не работает, поэтому принялись за гламур, моду и успешность. Так скоро знаменитостей будут подвозить на них к красной ковровой дорожке на неделях высокой моды. |
|||||||||||||
443
rbserg
11.12.13
✎
15:45
|
плюс еще комплектации разные можно включать. как я понимаю сейчас машина наворочена по максимуму.
|
|||||||||||||
444
Fedot200
11.12.13
✎
16:23
|
(442) Видимо пошла гонка производителей электробричек.
Тойта тоже уже приус делает уже не гибридный, а полностью электро. |
|||||||||||||
445
Эмбеддер
12.12.13
✎
07:36
|
(441) наше правительство уже отвалило разработчикам суперджета, а количество российского в нем с каждым годом снижается. проспонсировали иностранную промышленность. осталось только теслу поддержать
|
|||||||||||||
446
1Сергей
12.12.13
✎
07:37
|
Только русские в багажнике электромобиля возят дизель-генератор
ЗЫ уже было? Тогда сорь |
|||||||||||||
447
Эмбеддер
12.12.13
✎
07:37
|
(434) что за дорожный налог? транспортный за приус платят бенз+электро суммарная мощность. у теслы заявлено 436л.с., вот за них и надо будет заплатить
|
|||||||||||||
448
Эмбеддер
13.12.13
✎
06:10
|
Jaguar С-Х75 покруче будет
http://www.438km.ru/other/75-jaguar-s-x75-obzor-noviki.html |
|||||||||||||
449
Agent00x
16.12.13
✎
16:23
|
http://autorambler.ru/journal/events/16.12.2013/560985455/?gcv_source=news_block
Житель маленького американского городка Чембли в округе Де-Калб штата Джорджия неожиданно нажил себе проблем там, где, на первый взгляд, сделать это было непросто. Источником неприятностей стала розетка бытовой электросети, расположенная у входа в школу, в которой учится сын американца по имени Кавех Камунех. Камунех отправился на своем Nissan Leaf понаблюдать за игрой сына за школьную теннисную команду, при этом припарковал свой автомобиль возле школы, решив немного подзарядить его от батареи, расположенной на улице розетки. За этим занятием его застал полицейский, который не стал предпринимать активных действий, но составил рапорт. Спустя 11 дней за Камунехом пришли. Владельца электромобиля заключили под стражу, обвинив в краже. При этом общая стоимость похищенного электричества составила около 5 центов. Он пробыл за решеткой около 15 часов, после чего его отпустили, продолжив процессуальные действия. Мужчина пытался оправдаться тем, что никто не требовал от него получения разрешения на подключения к розетке, но полиция осталась непреклонной. Несмотря на кажущуюся несерьезность ситуации, для владельца электромобиля она может иметь серьезные последствия, хотя бы в виде подпорченной репутации и попадания в полицейскую картотеку. При этом сами факты использования владельцами электромобилей общественных розеток для подзарядки еще не получили достаточного распространения ввиду малой распространенности подобного вида транспортных средств. Тем не менее, ответ властей на подобные деяния, по крайней мере, американских, уже прозвучал. Так что не все так гладко, будьте бдительны товарищи, если увидите воришку сразу звоните в полицию!!! |
|||||||||||||
450
antgrom
16.12.13
✎
16:28
|
(449) "Кавех Камунех"
Индус наверное. Тяга к халяве. Настоящий американец не стал бы брать чужое , не потому что честен , а под угрозой судебных исков. |
|||||||||||||
451
Эмбеддер
16.12.13
✎
18:31
|
(449) у них и за дебиторку в 0.01 можно засудить?
|
|||||||||||||
452
ProxyInspector
20.12.13
✎
17:49
|
Вот уже и Лада подтягивается.
"Скоро в салонах появится электрическая Lada" http://auto.newsru.com/article/20dec2013/el_lada " ... Модель создана на базе дорестайлинговой Kalina и оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт и батареями типа "литий-фосфат-железо". Максимальная скорость - около 130 км/ч, до сотни EL Lada разгоняется за 13 секунд. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 км электрокару хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки." Вопрос только цены. А так глядишь, аккумуляторы подешевеют. |
|||||||||||||
453
Glenas
20.12.13
✎
18:04
|
(452) Не вопрос цены даже, будут гореть как новогодние петарды
|
|||||||||||||
454
pavig
23.12.13
✎
22:58
|
"Автомобиль El Lada был представлен в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Электрокар, созданный на базе дорестайлинговой «Калины», оснащается электромотором мощностью 60 кВт, который питается от аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Максимальная скорость – около 130 км/ч, до «сотни» El Lada разгоняется за 13 секунд. Запас хода электрокара составляет 150 км."
http://auto.mail.ru/article.html?id=44844 У наших тоже есть кое-какие подвижки :-) тем не менее, ДВГ наше всё! |
|||||||||||||
455
Garkin
23.12.13
✎
23:55
|
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 декабря одобрил временное обнуление пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия),
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/380017.html Ну что? Налетай. |
|||||||||||||
456
1с_ник
30.12.13
✎
09:30
|
Колесо-мотор Шкондина
http://www.youtube.com/watch?v=oanULU3ggco |
|||||||||||||
457
Эмбеддер
30.12.13
✎
11:52
|
(453) их уже давно эксплуатируют, что-то не слышно чтобы они горели
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |