Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Про автошколу
,
0 PR
 
11.06.14
10:17
1. Свое мнение 61% (19)
2. Жена молодец! 23% (7)
3. Да ладно, одинесники еще не так косячат 10% (3)
4. Пять баллов! 6% (2)
5. Я бы от школы камня на камне не оставил 0% (0)
Всего мнений: 31

Жена учится в автошколе.
Понадобилось раньше сдать экзамен, инструктор говорит, сдавай, ты готова.
Несколько дней назад был экзамен, пока в автошколе, в двух вопросах можно допустить по одной ошибке.
Не сдает.
Звонит вся в расстроенных чувствах, на взводе, мол как же так, я же все учила, все знаю, что за бред.
К вечеру успокоилась, завтра с утра пойду сдавать, говорит.
В школе сказали, подходите во второй половине.
Приходит, отвечает на вопросы.

Три ошибки!

У жены сейчас взорвется мозг, как так, какие три ошибки, я ВСЁ знаю!
Видит у проверяющей девушки книгу с ответами, просит дать проверить один вопрос, в котором уверена на все 146%.
Девушка говорит, не, это старая книга, вот вам новая, смотрите.
Жена смотрит, действительно, у нее написано 3, в книге 1.
Жена звонит подруге, просит проверить такой-то вопрос, подруга подтверждает, что да, правильный ответ 1.
Что за фигня.
Жена едет домой в непонятках готовить триста рублей на следующую попытку (с третьей попытки уже платно), на руках бумажка с ответами.
Дома смотрит по своей книге правильный ответ в книге. Правильный ответ 1. У нее 3. Мозг сейчас взорвется!

И тут она понимает, что она отвечала по старой книге!
В которой правильный ответ был под номером 3, а не 1!

Руки в ноги, через пять минут в автошколе. Дайте посмотреть книгу, по которой я сдавала. В книге видит правильный ответ 3!

Немая сцена.
Девушка, вы сдали.
Поразительно, у нас сдает столько народа, вы единственная, кто заметил, что вопросы старые.

Я в ауте :))
316 Zend
 
16.06.14
15:45
Это всё из-за того, что жена тупо зазубривает ответы, а не пытается понять суть. Понимала бы суть, знала правила, и тогда бы сразу могла защитить свою точку зрения и свой ответ.
Ух... ждём посты про попытки сдать вождение честным путём) и очередные фразы "завалили".

Свое мнение
317 PR
 
16.06.14
15:50
(316) Вот уж точно, ветка — индикатор внимательности :))
Мягко говоря :))
318 Джинн
 
16.06.14
15:53
Это хорошо, что таких на дорогу не пускают... А то перед перекрестком обнаружится, что книга была не та...

Свое мнение
319 Karavanych
 
16.06.14
16:18
(316)(318) Вас тоже посчитаем :)
320 ASU_Diamond
 
16.06.14
16:18
(317) о том что жена понимает суть ответов, это только твои догадки, да ещё как заинтересованной стороны. Почему после первого провала не пошла доказывать свою правоту? да потому что она не уверена что правильно отвечает.
321 Karavanych
 
16.06.14
16:19
(320) И тебя посчитаем :)))
322 Karavanych
 
16.06.14
16:21
Надо заглавный пост этой темы на собеседованиях для программистов давать :) чтоб отсеивать так сказать особо умных.
323 Кай066
 
16.06.14
16:21
(318) Обоснуй
324 Кай066
 
16.06.14
16:22
Какой там Тьюринг, вот вам тест Печёнкина))
325 Karavanych
 
16.06.14
16:23
(324) да да кстати :)))

Пять баллов!
326 ASU_Diamond
 
16.06.14
16:24
(321) куда считаешь?
327 Кай066
 
16.06.14
16:24
Господин ЖП, ты понял откуда в ветке 300 постов?))
328 ASU_Diamond
 
16.06.14
16:27
Читаем (0) "Дома смотрит по своей книге правильный ответ в книге. Правильный ответ 1. У нее 3." а надо было открывать ПДД и читать что там написано, какие пункты правил. Это уже говорит о том что учатся на ПДД, а ответы. Я открывал книжку с билетами только на занятиях, дома я повторял ПДД и на компе проходил билеты.
329 Karavanych
 
16.06.14
16:28
(326) Ведем перепись идиотов.
330 Karavanych
 
16.06.14
16:31
(328) Даже если исходить из твоей логике, что она зубрила ответы. Почему ответ в книжке дома отличается от того что она поставила на экзамене ? Не логично ли было бы ей поставить тот же ответ, который она вызубрила ? зачем она поставила 3 вместо 1, и почему показав это экзаменатору она сдала экзамен ?
331 bolobol
 
16.06.14
16:33
(328) Мдя... с логикой, мягко говоря, проблемы. Вы, наверное, консультант? Привыкли с бухгалтерами на понятном им языке общаться, несомненно - это полезное умение, но не здесь.
332 bolobol
 
16.06.14
16:34
Отличный ответ в голосовалке, сюда подходит, определённо!

Да ладно, одинесники еще не так косячат
333 bolobol
 
16.06.14
16:35
Как в фильме "12", ща ещё и девочку-экзаменатора оправдаем, её пострадавшей идентифицируем))))
334 Karavanych
 
16.06.14
16:36
(333) Может она и не виновата. Может она просто проверяла ответы, а дидактический материал у них в автошколе готовит другой человек. Она может просто не знала что экзаменующимся дают другие вопросы.
335 ASU_Diamond
 
16.06.14
16:39
(330) отличается не ответ, а номер ответа, я не сказал что она зубрила номера ответов.
336 PR
 
16.06.14
16:39
(320) Без комментариев
337 Karavanych
 
16.06.14
16:40
А вообще честно говоря картина то печальная. Прям веру в человечество подрывает. учитывая соотношение 12 vs 18, я теперь понимаю почему половина людей когда с ними говоришь тебя не понимают, и такое чувство что ты сказал вообще противоположное, чем то что сказал.
338 Karavanych
 
16.06.14
16:41
(335) Допустим, а что она тогда зубрила ?
339 Кай066
 
16.06.14
16:41
(335) как мы видим на твоём примере перманентная попытка доказать свою правоту и сама по себе правота никак между собой не связаны. Ты опроверг сам себя
340 Karavanych
 
16.06.14
16:45
PR. ты крут прям мега тема из тем ))) Задал настроение на целый день :)
341 ASU_Diamond
 
16.06.14
16:46
(338) про то что она что-то зубрила я ничего не говорил, а только написал что учила не ПДД, а ответы на вопросы. В таком случае понимания сути ответов в большинстве откидывается.
(339) В чём я сам себя опроверг?
342 Господин ПЖ
 
16.06.14
16:49
(327) 1с-ники это тупой смех и Ижевск в анамнизе
343 Jump
 
16.06.14
16:57
(316)Ты шутишь?
При чем  тут правила дорожного движения?
Правила нужны для того чтобы ездить, а вот сдать экзамен они никак не помогут.
Билеты нужно тупо зубрить, иначе никак.
344 bolobol
 
16.06.14
17:15
(343) Да, почти такая идея и закладывалась в суть теоретического экзамена: Быстрый анализ и точная оценка практически одинаковых картинок с выбором единственного верного ответа. Но мне было лень, я вникал в правила и, для практики работы с экзаменационным материалом, прорешал с десяток билетов или листов, как правильно назвать(?)
А вот про медпомощь - решал всё, кстати, запоминал.
345 PR
 
16.06.14
17:56
(328) Вот же ж, а.
Она пыталась понять, как можно было на экзамене посмотреть в книгу, прочитать варианты, выбрать верный ответ "Бла-бла-бла" и написать в результате в листок с ответами не цифру 1, а цифру 3.
А объяснение, как я уже миллион раз сказал, простое. В книге, по которой она сдавала, правильный ответ под номером 3, поэтому она и написала 3. А в ответнике правильный ответ под номером 1.
346 acsent
 
16.06.14
17:56
А что в автошколе апелляция не положена???
347 PR
 
16.06.14
18:00
(346) Зачем? Она сдала :))
В автошколе имхо апелляции по принципу "Да че за хня? Давайте-ка разбираться.".
348 Партизан
 
16.06.14
18:10
(347) взыскать ущерб и неустойку
349 PR
 
16.06.14
18:23
(348) Да ладно, о чем ты
350 acsent
 
16.06.14
18:23
(347) Раз сдала то в чем тогда проблема. От ошибок не застрахован никто.
Даже если вероятность 1 на 100 миллионов
351 Партизан
 
16.06.14
18:26
(349) материальный ущерб, моральный и потерю времени по расценкам 1000 руб/час и расценкам такси.
352 zak555
 
16.06.14
18:26
(298) это ты зря гражданским устав пихать
353 ASU_Diamond
 
16.06.14
19:50
(345) по твоему посту читается только что сверяла номера ответов, а не то что в них было. Так-то вообще какая-то мутная автошкола, в которой старый методички, экзамены принимают не на компе (у нас специально на компе принимали, чтобы у людей было представление как это делается).
354 ASU_Diamond
 
16.06.14
19:52
(+353) когда я учился, у нас после каждой сдачи внутреннего проводили работу над ошибками и разбирали все допущенные ошибки, а тут наплевательское отношение к результату.
355 FoxFox
 
16.06.14
21:06
(343)  Да ну? Как раз-то проще не заучивать 100500 ответов на вопросы с почти одинаковыми картинками, а на ходу применяя правила разгадывать гаишные ребусы
356 zak555
 
16.06.14
21:25
(343) зубрить ннужно только вопросы 19-20
остальное на понимание
357 CPU0
 
16.06.14
21:28
К чему это всё...

Свое мнение
358 Jump
 
16.06.14
21:42
(355)Ну насколько я помню разгадывать ребусы не получалось.
Постоянно отвечал неправильно, даже с правилами под рукой.
Очень высокий процент ошибок.
Гораздо проще запомнить варианты ответов, чем разгадывать что именно имели ввиду авторы теста, ПДД никак не помогает в понимании логики авторов.
359 acanta
 
16.06.14
21:51
358 вот что имели ввиду точно не стоит.. а представить себе ситуевину на дороге (мой приятель за рулем камаза и теща на мотоцикле стоят возле неглавного кольца и ждут пока я заведу заглохший велосипед на главной дороге..)
360 Jump
 
16.06.14
21:59
(359)Если я правильно представлял ситуацию, то я и отвечал правильно.
Чаще всего проблемы были именно с пониманием ситуации которую мне показывают.
В общем - задают хреновые вопросы, получают хреновые ответы.
361 Jump
 
16.06.14
22:06
Если бы там давали реальные дорожные ситуации это было бы легко.
Вместо этого там картинки, треть этих картинок довольно невнятная, и не дает понимания ситуации. Плюс дурацкие варианты ответа. Я постоянно сталкиваюсь при тестировании с ситуацией - все ответы неверные. Какой вариант выбрать если все они неверные?
362 acanta
 
16.06.14
22:28
(361) при тестировании 1с 8 не приходилось профа по 8.2 готовить по ответам от 8.0? Тоже не все ответы соответсвовали..
363 ASU_Diamond
 
16.06.14
23:01
(360) почему-то у меня не возникало никаких проблем с пониманием вопросов, процент правильных ответов по билетам у меня был 100%.
364 FoxFox
 
17.06.14
18:56
(361) Например, какие вопросы со всеми неверными ответами? И каких-то фантастических ситуаций в вопросах не припомню, в жизни постоянно встречаются.
А раз не могут даже к картинке применить правила, а тупо заучивают 100500 ответов, то понятно, почему на дорогах такой хаос..
(363) +100 Прогоняла весь задачник на онлайн тестах, почти везде требовалось только включить логику и быть внимательным на мелочах
365 acsent
 
17.06.14
18:58
(355) Как раз проще заучивать ответы, но не номера, а текст
366 Jump
 
17.06.14
19:10
(364)Я разве помню, двадцать лет назад сдавал.
А кривые вопросы есть во всех тестах, не только по ПДД.
Т.е мое мнение такое - знания помогают при сдаче экзаменов человеку, или для решения конкретного задания.
Но для прохождения теста с фиксированными вариантами ответов знания не годятся, там нужно просто помнить правильные номера ответов, и пофиг на что там тестируют - пдд, психология, математика.
367 FoxFox
 
17.06.14
19:20
(365) Проще зазубрить 800 ответов + правила, чем просто правила? Я чего-то не понимаю в этой жизни.. (хотя подозреваю многие учат только 800 ответов, без понимания)
(366) Нуу, за 20 лет-то все изменилось. Сдавала несколько лет назад - двухсмысленных вопросов не встретилось, и более того по ним было проще правила запомнить.
А последний абзац - вообще смешно. Если тест адекватно составлен, в чем сложность применить эти самые знания? Чем он отличается от "решения конкретного задания"? Решил, нашел верный ответ, выбрал. Если не нашел ответа, значит неправильно применил знание и где-то напортачил. А если вообще заранее неизвестен перечень ответов? Поиграем в угадайку?
368 Jump
 
17.06.14
19:22
Вот пример -
Картинка http://c.rdrom.ru/pdd/tickets/2013/2013_08_10_abcd.jpg
Варианты ответа -
1.     По любой
2.     По любой, кроме левой
3.     Только по правой

Правильный ответ - 3.
Обоснование правильного ответа - Действие происходит вне населённого пункта. Вам запрещается движение по другим полосам при свободной правой полосе. (Пункт 9.4 ПДД).

Собственно - а с чего они взяли что правая полоса свободна??? Показан кусок дороги впереди, сбоку ничего не видно, поэтому я не уверен что полоса свободна, так с чего бы мне выбирать пункт 3?
369 FoxFox
 
17.06.14
19:53
Ну пробки же до горизонта не наблюдается. Или если плетется одна машина, дорога считается занятой?
370 Jump
 
17.06.14
19:56
(369)Разумеется.
371 FoxFox
 
17.06.14
20:01
(370) И на каком расстоянии от этой машины полоса будет считаться свободной?
372 FoxFox
 
17.06.14
20:16
И какая разница, что там сзади, сбоку, сверху - всё, проехали, уже другая дорожная ситуация.
373 Jump
 
17.06.14
20:19
(371)Хз. какие там расстояния.
Если ты можешь перестроиться на полосу не создав помех никому из едущих по ней, и впереди на ней машин не наблюдается. значит полоса свободна.
374 Jump
 
17.06.14
20:23
(372)Т.е ты оцениваешь дорожную ситуацию только глядя вперед?
В зеркала и по бокам не смотришь, поскольку уже проехали?
375 FoxFox
 
17.06.14
20:31
(373) Что мешает перестроиться, не создавая помех единственной машине?
376 FoxFox
 
17.06.14
20:39
(374) Я конкретно про эту картинку, а не про выполнение маневров, возможно не так выразилась, но какая разница, сколько машин на полосе плетется следом на последних N километрах?
377 Jump
 
17.06.14
20:47
(376)Конкретно на картинке очень узкая область обзора вперед, т.е справа вполне может ехать машина, если ты перестроишься то либо вьедешь ей в бочину, либо она тебе въедет в бок.
378 FoxFox
 
17.06.14
20:56
(377) Вопрос был не про то, можно ли в данную секунду делать перестроение.
379 Jump
 
17.06.14
20:59
(378)http://pdd.drom.ru/bilet_8/
Вопрос звучал так - По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?
Мой ответ - по всем.
380 FoxFox
 
17.06.14
21:08
>>Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Даже если справа нарисуют авто, который собрал за собой километровый караван, судя по пустой полосе до самого горизонта нет проблемы выполнить опережение и перестроиться. Так что ничего он не меняет.
381 Jump
 
17.06.14
21:16
(380)Еще раз - исходя из картинки я не имею информации свободна ли правая полоса.
Соотвественно она либо свободная либо нет.
Если нет уверенности в том что она свободна, то ничего не запрещает мне двигаться левее.
Да и в том что дело происходит вне населенного пункта полной уверенности нет.
382 FoxFox
 
17.06.14
21:35
(381) Еще раз:
>>Если нет уверенности в том что она свободна, то ничего не запрещает мне двигаться левее.
Но "по возможности ближе к правому краю проезжей части.". Возможность есть? Есть.
Информация о том, есть ли справа кто или нет, пригодится для перестроения, но в вопросе про него и не спрашивают, можете ли вы в данный момент перестроиться.
383 Steel_Wheel
 
17.06.14
22:13
(379) Экзамен не сдан. Следующий
384 Jump
 
17.06.14
22:15
(382)Исходя из картинки я не уверен в том что возможность есть.
(383)Я о том и говорю. Что так экзамен не сдать.
385 Steel_Wheel
 
17.06.14
22:29
(384) На самом деле, надо исходить из следующего:
1. Обгон справа запрещен, поэтому ты двигаешься по второй полосе со скоростью большей, чем тот, кто там находится, если он есть.
2. Спереди никого нет.
3. Если бы кто-то был сбоку, была бы картинка с видом сзади и сверху, и вопрос бы звучал "как следует двигаться серой машине".
4. Есть пункт ПДД: вне населенны пунктов двигаться по левой полосе запрещено при свободных правых.

По билету все вполне очевидно


Совсем другое дело, что в СНГ в правых полосах зимой -- снег, а они сами разлюблены по самое не хочу. Вот и едут все по левой
386 FoxFox
 
17.06.14
22:31
(384) >>Исходя из картинки я не уверен в том что возможность есть.
Опередить соседний авто и перестроиться нет возможности?
387 Jump
 
17.06.14
22:46
(388)Незнаю.
388 Jump
 
17.06.14
22:50
(385)А почему я должен исходить из этого?
Нет никаких правил анализа картинок, поэтому каждый понимает их как хочет.
В данном случае я понимаю картинку не так как задумал автор теста, отсюда и неправильный ответ.
389 FoxFox
 
18.06.14
10:10
*facepalm*...
390 Jump
 
18.06.14
10:46
Вот пример стандартной проблемы тестов:

Автор теста придумывает ситуацию, например для проверки логики

Что здесь лишнее?
1.огурец
2.помидор
3.яблоко
4.картофель

Автор сразу же заносит правильный ответ 3.
Т.к яблоко тут единственный фрукт, среди овощей, и явно лишний.

Подходит тестируемый выбирает совершенно правильный ответ - 4. Т.к это единственный корнеплод из списка, а все остальные ягоды.

В итоге тест не пройден, делается вывод что с логикой у тестируемого туго.
А на самом деле у него просто другой анализ ситуации.
391 Steel_Wheel
 
19.06.14
00:27
(388) Потому, что ты должен исходить из фактов.
Факт 1: дорога чиста.

А мифический автомобиль справа -- это плод твоей фантазии.
392 Jump
 
19.06.14
09:58
(391)Я не говорю что справа есть автомобиль.
Факт в том что обзор ограничен, и я не могу с уверенностью сказать что дорога чистая.
393 zak555
 
19.06.14
10:37
(390) поэтому тесты не дают полную оценку картины
394 Steel_Wheel
 
21.06.14
01:19
(392) Я еще раз на картинку посмотрел.
Смотри, в билетах, по которым сдавал я, всегда были изображены зеркала: правое и левое -- обязательно, иногда -- заднего вида. На твоей картинке зеркал нет. Вывод: ТС непригодно к движению по дорогам, водителю надо прекратить движение и не возобновлять до устранения поломки.

А если серьезно, то зеркала должны быть обязательно. Потому как перед перестроением в него всегда смотришь. Без зеркал это плохой билет, который допускает множество трактовок.

(393) Да, это так. Но тесты -- это быстрее, чем писать сочинение на тему, как проезжал перекресток Сретенки и Садового.
395 Chai Nic
 
21.06.14
20:17
(394) У нас когда-то был Москвич-универсал, у него не было наружных зеркал вообще. Даже не предусмотрены конструкцией места крепления.
396 Jump
 
21.06.14
20:28
(395)НУ стекла то в дверках и сзади присутствовали надеюсь?
Иначе это скорее танк.
397 Chai Nic
 
21.06.14
20:32
(396) Стекла конечно были) Суть в том, что обязательность боковых зеркал - требования не ПДД, а техрегламентов для выпускаемых автомобилей. Старые вполне могут ездить и без них.
398 Злобный Фей
 
21.06.14
21:17
(397) Не могут.
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

п.7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

а по ГОСТ 51709 левое зеркало обязательно
399 Лефмихалыч
 
21.06.14
21:36
надо было правила учить, а не номера ответов
400 Chai Nic
 
21.06.14
21:55
(398) Ну значит недавно это требование ввели. Помню, честно проходили техосмотр, никто не придирался.
401 AROM
 
21.06.14
22:18
Мало кто из умников, знающих правила, но не видевший билетов ответит правильно 18 из 20, т.к. много субъективных ситуаций и необходимо время на анализ картинки. А когда все 800 типовых вопросов отработал, даже изменения в билетах не должны смутить при понимании ПДД...
(385) обгон сейчас только при выезде на встречку, остальное перестроение с опережением
402 Сержант 1С
 
21.06.14
22:21
(0) ты познал дзен. next level
403 Злобный Фей
 
21.06.14
23:11
(401) "субъективные ситуации" в вопросах вроде как в автошколе должны разжевывать, не?
404 AROM
 
21.06.14
23:22
(403) Должны, но не имея предмета как разжевать? Тут некоторыми утверждается, что знания правил достаточно... Это как хороший физик-теоретик не сможет развести электричество по квартире
405 PR
 
21.06.14
23:43
(399) С вступлением в клуб тебя :))
406 Злобный Фей
 
22.06.14
00:05
(404) Зная правила, не обязательно отрабатывать 800 вопросов.
407 AROM
 
22.06.14
00:31
(406) Есть такое понятие: минимизация рисков
408 Сержант 1С
 
22.06.14
01:25
с нашими автошколами лучшая стратегия - сдать за бабло, учить правила по интернету, а практика - она только и сделает из тебя водителя.
частный случай - сильно грамотная в пдд мадам может создать за день в мск десяток аварийных ситуаций.
Лично я выучил два знака только после штрафов - обгон запрещен и стоянка запрещена. Хардкор конечно, но исключительно эффективно.
409 FoxFox
 
22.06.14
07:36
(408) >>Хардкор конечно, но исключительно эффективно.
...И весьма опасно для окружающих. Вот наверно откуда столько ездунов на красный и по встречке развелось: заплатили за сдачу и ездят по своим "правилам", пока штрафами не направят на путь истинный (а многие неисправимы совершенно, даже после изъятия прав катаются спокойно). И это хорошо, если попались, а так годами подвергают опасности других водителей и пешеходов, пока не самовыпилятся либо не ушатают тачку до состояния, непригодного к передвижению.
Про мадам - это скорее из-за неопытности, думаю любой сразу после автошколы подтупливал, ведь подсказчика-инструктора рядом больше нет. А если сдавал за несколько лет до появления авто..
410 Сержант 1С
 
22.06.14
08:20
(409) согласен, это неправильно. Но пока что не слышал про автошколы, в которых действительно выпускают готовых к московским дорогам водителей. Или бабло и хардкор, или муторные экзамены с результатом точно таким же. Знакомые за своих жен платили даже приличные деньги - один хер пока не накатает пару сотен часов - это не водитель.
но по опыту - такие водилы немногим опаснее пьяных и упоротых, которых в потоке гораздо больше.

вот когда гайцы не смогут брать ренту кэшем - только тогда на дорогах будет спокойно. А сейчас чем больше ты упорот, тем больше ты приятен гайцам.
411 AROM
 
22.06.14
09:39
Знание правил не гарантия безаварийной езды. На дороге важнее рефлексы, которые вырабатываются с опытом. Управление машиной весьма сложно, особенно без АКПП: время на принятие правильного решения 1 секунда, а не 60 как при ответе на вопрос билета.
412 Сержант 1С
 
22.06.14
09:46
(411) есть классические аварийные точки, где решает именно знание элементарных правил, знаков. Например неоднозначные перекрестки, где незнание "главной дороги" часто приводит к "бумс". Понятно, что тормозить в левом ряду около зебры если справа автобус - святое, должно быть в автошколе вбито, но там не учат на этом же участке загодя тормозить, если перед тобой еще авто. Вот этим мелочам и надо учить в реальной автошколе за хорошие деньги.
413 Jump
 
22.06.14
09:47
(411)Рефлексы могут быть как правильными так и не правильными.
Чтобы рефлексы выработались правильные надо знать правила.
414 AROM
 
22.06.14
10:21
(412) Главная, не главная дорога нет разницы. В бочину могут въехать и со двора. Смотреть надо и ехать на своей скорости.
Автомобиль опасная вещь
415 Jump
 
22.06.14
10:27
С главными дорогами кстати всегда основные проблемы возникают.

Почему то куча водителей  считает что главная дорога, это та которая шире, и на которой движение более оживленное, а все к ней примыкающие - соответственно второстепенные.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан