Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Коробка передач DSG :)
,
0 Fragster
 
гуру
01.07.14
12:43
1. Только ручка, только хардкор 33% (17)
2. 4ступка-автомат и 5 литров 27% (14)
3. Таки DSG или Powershift 18% (9)
4. Вариатор 14% (7)
5. Личный водитель 8% (4)
Всего мнений: 51

Вот и мне по гарантии на 45 тысяч меняют сцепление. Внезапно и резко появились вибрации при определенных разгонах на 2 передаче, когда оно не до конца отпускает 2 при переходе 1-2-3.

Буквально 2 недели назад ничего не было вообще. Ставить будут модифицированное сцепление (модификация 14 года, до этого - модификация 10 года была)

А вообще начиная с 14 года на DSG7 снова гарантия 2 года (по словам представителей VW они таки довели ее до ума). И авторевю рапид на DSG взяли на ресурсный тест.
1 asp
 
01.07.14
12:44
у меня 6-АКПП aisin. никаких DSG
2 asp
 
01.07.14
12:44
хрень конечно, а если ты уехал в отпуск и до дилера пиликать тыщу км?
3 Woldemar177
 
01.07.14
12:45
Я извиняюсь что это за телега DSG, я вот на 2106 ваз 143 т. км. наездил
4 asp
 
01.07.14
12:45
или в поле в -30, за 300км до города встанешь? не, ну его
5 Fragster
 
гуру
01.07.14
12:47
(2) у шкоды интересный сервис для гарантийных машин: http://www.skoda-avto.ru/service/mobile-service
6 asp
 
01.07.14
12:48
(5) да он почти у всех нормальных фирм такой.
но ночью дилер спит, а в поле -30 и волки воют :)
7 Denyk
 
01.07.14
12:49
(0) Я вот на 2-ую ТО-ку (30 тыщ.) собираюсь. Заметил, что вибрации серьезные появились при повороте руля и переключении 1-2-3. Менеджер сказал, что меняют сцепу без разговоров.
8 Denyk
 
01.07.14
12:50
+(7) DSG 12-го года NKQ
9 Separator
 
01.07.14
12:51
Разбогатею - куплю с вариатором, а пока...

Только ручка, только хардкор
10 freddy_kind
 
01.07.14
12:51
Йети ДСГ 6 ступеней 2 года, все гуд

Таки DSG или Powershift
11 Лодырь
 
01.07.14
12:52
Меня вполне устраивает. Уже вторая машина с ним.

Вариатор
12 Мыш
 
01.07.14
12:52
ДСГ хорошая вещь. Ездить отлично. Пока гарантия есть - можно и сцепу менять. А потом скидывать лохам и брать новый авто )
13 Мыш
 
01.07.14
12:53
(10) Пробег какой и манера езды? Эта коробка прям провоцирует придавить тапку )
14 Fish
 
01.07.14
12:53
(0) Самый лучший вариант, это 5. Или такси. Никаких проблем с гарантиями и лишних затрат.

Личный водитель
15 freddy_kind
 
01.07.14
12:54
(11)на тестдрайве лансер 1.6 с вариатором испытывал, жуткая вещь, может на 2х литрах норм не знаю, но то ведро было жутким, после тестдрайва понял что это брать не стоит
16 Denyk
 
01.07.14
12:56
(10) Речь, я так понял, идет о DSG7, она сухая в отличие от DSG6
17 Попытка1С
 
01.07.14
12:56
Писец, современные авто такой шлак.. на 45 тыс менять сцепуху.
18 freddy_kind
 
01.07.14
12:56
(13)по началу жал тапку, всех делал на светофорах) щас спокойно, флегматично качусь, но бывает что нужно и нажать в пол, на трассе при обгоне караванов к примеру да и вообще бывает нужно, но в целом катаюсь спокойно, пробег 30 000 только недавно ТО делал
19 Попытка1С
 
01.07.14
12:56
У меня японский автомат, пробег скоро будет 450 тыс.
20 Smallrat
 
01.07.14
12:57
(0) Что форумы говорят - как новая DSG?
Я, если б брал фольц, взял бы на дизеле с "мокрой" DSG-6, на нее меньше нареканий.
21 freddy_kind
 
01.07.14
12:57
+(18)к ТО взял у мажоров +1 год гарантии за 3500, считаю это не дорого, так что нормуль)
22 wizard_forum
 
01.07.14
12:59
(0) автомат
23 Мыш
 
01.07.14
13:03
(18) Ну это ещё не срок. Интересно, дойдет ли до сотни )
24 freddy_kind
 
01.07.14
13:05
(23)все пугают сотней, не знаю) если лишних денег не будет, то узнаю как она после 100 ездит))
25 Ыщъ
 
01.07.14
14:11
Разбавлю

Только ручка, только хардкор
26 vde69
 
модератор
01.07.14
14:23
тру водители выбирают ручку

Только ручка, только хардкор
27 ИС-2
 
naïve
01.07.14
14:27
(19) это что заагрегат?
28 Lazy Stranger
 
01.07.14
14:29
с ручкой в пробках не так скучно ползать, приходится руками и ногами двигать, с автоматом больше устаешь от неподвижности :)

Только ручка, только хардкор
29 bolobol
 
01.07.14
14:34
(28) Оригинальный взгляд от мистянина в жёлтым ником)

Тупо - дешевле:

Только ручка, только хардкор
30 f_vadim
 
01.07.14
14:35
Ручка для нищебродов

4ступка-автомат и 5 литров
31 questerr
 
01.07.14
14:45
у друга фольцваген пассат сс 45 000 - коробка в гарантию ;
на работе у мужичка шкода йййо те 30 - пошел туда же ...

че будет когда гарантия кончицца гадают на пепле от неденоминированных дензнаках
32 ЕруФдуч
 
01.07.14
14:47
у меня 5 ступка и 3.6л всего, но всё равно за традиционный автомат

4ступка-автомат и 5 литров
33 questerr
 
01.07.14
14:47
5

Личный водитель
34 Мыш
 
01.07.14
15:09
У меня ручка и шестиступка. Дешевле и надежнее. Разминка, опять же. )

Только ручка, только хардкор
35 tan76
 
01.07.14
15:18
Счас классический семиступенчатый автомат и 3.5 литра. Но хочу пять литров! а лучше больше!
до этого было два вариатора на 1.8 литрах и на 2.5 литрах
к вариаторам претензий не имею, всё было хорошо.

Ручку больше никогда, и не уговаривайте, принципиально никогда, хватит, 13 лет эту мешалку телепал, размялся на всю жисть...

4ступка-автомат и 5 литров
36 CPU0
 
01.07.14
15:21

Таки DSG или Powershift
37 infera
 
01.07.14
15:22
(0) Какое авто?

Таки DSG или Powershift
38 AS_DANCE
 
01.07.14
15:23
только не 5 литров а 2.7
Тибурочник уже по спидометру намотал 102 000 миль (но сдается мне там минимум 50000 до меня смотали) т.к. 2002 год выпуска.
Все летает!)

4ступка-автомат и 5 литров
39 tan76
 
01.07.14
15:23
(15) Лансер 1.6 идет с автоматом, вариатор ставится на 1.8 и 2.0 литра. И да, 1.6 не едет совсем.
40 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:24
41 infera
 
01.07.14
15:29
(40) Хочу суперб, больше думаю в сторону DSG6. Но вроде как в коробках 14 года что-то поменяли.
42 Мыш
 
01.07.14
15:34
(41) Как обычно. Убрали старые баги, добавили новых )
43 freddy_kind
 
01.07.14
15:34
1. Машины бывают Немецкие и Стиральные.
2. Двухлитровые бывают только соки.
:)
44 Starhan
 
01.07.14
15:37
:) сравнивал в салонах ттх ручки с автоматом - обычно расход меньше, разгон быстрее

Только ручка, только хардкор
45 infera
 
01.07.14
15:38
(42) мало пока отзывов по коробкам 14-го. Драйвил новую октавию. Машина выросла в цене, но потеряла в качестве. Пластик стал хуже. Независимую подвеску ставят только на 1.8. В прошлом кузове отличный автомобиль. Пугает тенденция.
46 infera
 
01.07.14
15:40
+ (45) Максимальная Октавия стоит около 1.1. За столько можно взять Суперб в амбишине, качество намного выше.
47 asp
 
01.07.14
15:40
да за 1.1 можно камрюху взять или теану, какая октавия
48 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:40
(47) они унылые будут
49 dmpl
 
01.07.14
15:41
(45) Стандартный срок службы товара при копроэкономике - 5 лет неспешного пользования. Вот к тому и ведут.
50 asp
 
01.07.14
15:41
зато не DSG, и машина выше классом
51 asp
 
01.07.14
15:41
не унылый - бери опель инсигния, в 1.1 тоже лезет
52 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:42
(51) я пока ничего не беру, до конца гарантии отъезжу еще полтора года
53 6tuf
 
01.07.14
15:42
12 литров, на одной передаче езжу

4ступка-автомат и 5 литров
54 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:42
(52)+ а к тому моменту посмотрю, что там с новыми супербами делается
55 infera
 
01.07.14
15:42
Я бы взял октавию за 1.1 чем Инсигнию :)
56 asp
 
01.07.14
15:43
(55) ну лично я сделал наоборот :)
57 infera
 
01.07.14
15:44
(54) Весной предлагали суперб в салоне за 1.1 В Элегансе на коже. Сейчас немного подражало.
58 asp
 
01.07.14
15:45
октавию я думал купить до 800 тыр. как бюджет увеличился, сразу появились более достойные машины за эту цену.
ведь октавия всего лишь С класс...
59 infera
 
01.07.14
15:46
(58) Сейчас за такие деньги нет смысла брать октавию, потому что там будет балка. Для меня это существенно.
60 asp
 
01.07.14
15:47
(59) вот, сколько людей столько и мнений. лично мне пофигу - балка там али что
61 asp
 
01.07.14
15:47
даже скорее балка это плюс - меньше деталей, выше надежность
62 infera
 
01.07.14
15:51
(61) Сомнительный плюс. Я к тому, что машины дорожают, а качество  падает. Раньше на всех октавиях ставили независимую.
63 bolobol
 
01.07.14
15:51
(60) Это уже не мнения, а потребности. Тебе непринципиально. А мне. за городом, однозначно - необходима независимая.

Что по поводу (61), так надёжность оценивать по количеству металлических балок даже как-то нелепо. Вот рывки на автомате - это заставляет задуматься о надёжности перед ручкой.
64 freddy_kind
 
01.07.14
15:52
(62)купи Б/У октавию, сразу 2 плюса, и дешевле и подвеска какая нужна)
65 asp
 
01.07.14
15:52
> Это уже не мнения, а потребности.

голосуй рублем :)
я, кода голосую рублем не смотрю на тип задней подвески. у меня другие критерии выбора.
66 infera
 
01.07.14
15:52
Имхо, Октавии до Д класса не хватает только норм шумоизоляции и более качественного пластика в салон :)
67 dmpl
 
01.07.14
15:53
(63) Ничо, скоро камер понаставят - и тоже хватит балки :)
68 bolobol
 
01.07.14
15:53
(62) Машины уже давно не дорожают. Как скакнули году в 13-ом в полтора раза отдельные модели, та же Лача, а теперь так только инфляция цены повышает.
69 infera
 
01.07.14
15:53
(64) БУ не куплю из-за ДСГ.
70 freddy_kind
 
01.07.14
15:54
(69)ну не знаю,у меня ДСГ, по моему вещь, хотя машина конечно пока что гарантийная)
71 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:54
(69) есть БУ на 6тупке автомате
72 bolobol
 
01.07.14
15:55
(67) Поясни(?) Камер куда? Камер каких? Чем какая камера поможет в заснеженном, например, повороте?
73 vista
 
01.07.14
15:55
(6)

Абсолютно верно. Фигня это все.
Почитал отзывы про DSG. Тысячи несчастных. Боже мой...
Нафиг-нафиг DSG и VAG.
74 freddy_kind
 
01.07.14
15:56
+(70)по гарантии пока что только двери перекрасил, сказали у Шкоды с лакокрасочным покрытием беда, краска отвалилалсь во время мойки, по гарантии покрасили, все ок
75 infera
 
01.07.14
15:56
(70), (71) Хочу ДСГ, поэтому новую только рассматриваю. ДСГ это для меня как диагноз. Ну нравится и все тут :)
76 dmpl
 
01.07.14
15:56
(72) В заснеженном повороте помогут мозги, а не подвеска. Подвеска немного поможет, если мозгов нет, но это до поры до времени...
77 freddy_kind
 
01.07.14
15:57
(75)и в чем проблема взять б/у с ДСГ?
78 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:58
(75) Да, едет круто
79 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:58
(77)->(0)
80 freddy_kind
 
01.07.14
15:58
(76)а если есть мозги, то подвески, абс и прочее вообще не нжуно так что ли? офигеть логика
81 Fragster
 
гуру
01.07.14
15:59
кстати по расходу 2-3 литра на сотню по сравнению с автоматом дает, так что это плюс 12-15 килорублей на 10к пробега
82 freddy_kind
 
01.07.14
15:59
(79)я не тебе)
83 bolobol
 
01.07.14
15:59
(76) Именно мозги мне говорят о том, что независимая подвеска помогает, например, в заснеженном повороте.
84 infera
 
01.07.14
16:00
(77) Это лотерея. Много проблемных. Думается больше проблем, где в тапок давят.
85 dmpl
 
01.07.14
16:00
(80) Именно ;) Все эти системы лишь следствие снижения среднего мастерства и интеллекта водителей.

(83) Не то они тебе говорят. Они тебе должны говорить, что не стоит ездить на грани в сложных условиях.
86 saasa
 
01.07.14
16:00
(81) откуда инфа ?
87 infera
 
01.07.14
16:01
+(84)(82) в (79) ответ :)
88 Fram
 
01.07.14
16:06
(71) и оно едет так себе. катался
89 neckto
 
01.07.14
16:08
Только 2 литра и 6-ступенчатый классический автомат. Едет хорошо и надежно, но бенза жрет много, по сравнению с вариатором и DSG.

4ступка-автомат и 5 литров
90 bolobol
 
01.07.14
16:10
(85) >> следствие снижения среднего мастерства и интеллекта
- всё равно что сказать: "процессоры делают более производительные и со сниженным энергопотреблением, потому что стало много неучей за компьютером". Долго соображать - это не причина прогресса.

>> не стоит ездить на грани в сложных условиях
- мне становится очевидно, что именно тебе такое мозг не сообщает. Так как я даже подразумевать не хочу где эта грань, поэтому и делаю выбир в сторону её увеличения.
91 neckto
 
01.07.14
16:10
(88) Если движок 1.8ТСИ, едет неплохо, хотя смотря с чем сравнивать.
92 bolobol
 
01.07.14
16:11
+ (90) или отдаления... Как правильно про "грань разумного" сказать? ))
93 Fram
 
01.07.14
16:11
(91) в какой то момент вместо дсг с 1.8 начали 6ст автомат делать. про него речь
94 bolobol
 
01.07.14
16:14
(93) Я тестировал на ДСГ2, как тогда говорили. Год 2013. Тупит на разгоне, как и любой автомат. Надо подготавливать, но он оооочень быстро снова на 7-ую забирается. А уж если передачу понизил - то к разгону претензий нет, разве что, на обгоне ожидаешь, что двигло начать рычать должно было ещё секунды две назад. А потеря 2-х секунд на обгоне - многовато.
95 neckto
 
01.07.14
16:15
(93) Я понял, но судя по ТТХ, разгон до 100 за 8.8 - это плохо?
96 ЕруФдуч
 
01.07.14
16:16
(86) думаю 1.5-2 литра
можно посчитать если хочешь исходя из паспортных данных
взять движок, который на разных авто есть и с акпп и мех и дсг  и сравнить мех\дсг и акпп\мех
если заморочишься - пиши тут :)
97 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:17
(95) после 7,8 - плохо :)
98 bolobol
 
01.07.14
16:17
Это как при 80-ти км/ч выехать на пятой передаче при двигле 1.6 на обгон, тапку в пол и... толку ноль, тормоз и обратно в поток. С ДСГ та же хрень, только отпустил газ, а двигло только тут вревело, а ты уже тормозишь. Обгон проср@л.
99 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:18
(96) у меня средний получается 8.8 сейчас (в максидоте средний расход с циферкой 2). кто с разгоном в секунд на автомате таким может похвастаться?
100 neckto
 
01.07.14
16:20
(99) Все это невелируется ->(0) :)
101 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:21
(98) ты относишься к тем, кто начинает ускорение перестроившись на встречку? ну никто тебе не мешает тогда воткнуть s. да и 7->4 переключение меньше полсекунды
102 bolobol
 
01.07.14
16:22
(99) На рукояти, средний расход в городе на 1.4, 1.6, 2.0 от 8 до 11. Не турбо. В этой среде - автомат реально рулит. Плюс к тому, что: все поехали и ты поехал, быстрее, медленнее, остановка, снова поехали - только правая нога, даже руль не треба)
103 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:23
(102) напомни, эти автомобили из 10 секунд хотя бы выходят?
104 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:24
(101)+ кстати в DSG реально заметно, пока она 7-4 переключается (на спорте 5-4) она все равно ускоряется, просто когда передача сменяется - ускорение увеличчивается.
105 bolobol
 
01.07.14
16:24
(101) Не совсем, но мысль правильная, что гиперускорение начинают на прямых колёсах. В этом к ДСГ претензий нет - пока выруливаешь - он включает пониженную. А вот если пока выруливал, дорожная ситуация изменилась и надо обратно впихнуться, а ты уже газ в пол держишь - тут уже стресс на ровном месте, что мне, например, по-просту - не нужно.
106 freddy_kind
 
01.07.14
16:24
(98)что за сказки, у меня Йети 1.8 правда прошитая до 210 лошадей, но все же, даже до прошивки если скорость была 100-110 очень легко стартовала из потока, обгонял караваны, на 140 не шла. Сейчас после прошивки она и со 140 до 160 легко набирает и быстро поток обхожу. Так что не обманывайте пожалуйста
107 DayDreamer
 
01.07.14
16:24
у меня 6-АКПП aisin. никаких DSG

у брата 7-DSG, движок 1.4, правда пробег не большой, 30 всего, был на сервесной акции по замене масла и перепрошивке... но он именно на DSG хотел, нравится ему как работает
108 bolobol
 
01.07.14
16:25
(103) 2.0 - да, так он 11 литров на ручке по пробкам ест. Вторую так влом включать.
109 DayDreamer
 
01.07.14
16:26
(106) какая прошивка? сколько пробег после чипа?
110 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:26
(106) что-то ссыкотно перешивать DSG. и так сейчас 250 ньютонов момента
111 saasa
 
01.07.14
16:27
(96) я щас 3 недели проездил на А3 1.8T на механике 6-ти ступке.

расход ооочень сильно зависит от условий движения и манеры.

если притапливать по горной дорожке или валить по автоману за 200, расход легко переваливает за 20-ку.

если тошнить 90 на 6-ой, то в 6,5 укладываешься.
112 freddy_kind
 
01.07.14
16:28
(109)после чипа уже 10 тыщ, пока доволен, все норм)
113 User_Agronom
 
01.07.14
16:29
С хардкором не согласен, но преимущество ручки это не только несколько низкая цена/экономичность/надёжность, но и удовольствие от вождения.

Только ручка, только хардкор
114 ЕруФдуч
 
01.07.14
16:29
(111) не верю в средний 20 на А3 1.8Т, даже с горами и автобаном
115 DayDreamer
 
01.07.14
16:29
(112) Revo или APR?
116 Fram
 
01.07.14
16:29
(95) это на бумаге.. за рулем не понравилось. в рваном режиме довольно долго отзывается
117 ЕруФдуч
 
01.07.14
16:30
жарил на такой нещадно в МСК на акпп году в 07 было 15
118 ЕруФдуч
 
01.07.14
16:30
(117) в дополнении к (114)
119 freddy_kind
 
01.07.14
16:31
(115)Revo, товарищ у них делал, как он год покатался, сказал что все норм, я решил тоже перепрошить
120 saasa
 
01.07.14
16:32
(114) не, это не средний за пробег.

это когда ты включаешь мгновенный и он у тебя пляшет 15-25-30 :)

на трассе, на 215-ти, мгновенный плавал 15-23 :)
121 DayDreamer
 
01.07.14
16:32
(119) отличия в "поведении" заметны невооруженным глазом?
122 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:33
(120) мгновенный у меня когда трогаешься 49,9 кажет (он походу больше не умеет). через OBD на смартфоне за 100 уходил.
123 saasa
 
01.07.14
16:34
(120) средний за поездку получился ~16 где-то,
на 300 км. 50 л.
124 saasa
 
01.07.14
16:35
(122) я о длительных показаниях при равномерном, прямолинейном движении.
125 freddy_kind
 
01.07.14
16:35
(113)какое там преимущество, в пробках жуть, я правда только недавно в пробках покатался на ручке, в Испании брали Сеат Ибица на ручке в Тенерифе, там один раз в пробку попали в горку. но все равно в потоке тащиться на ручке запаришься.

(119)очень даже, самое главное было для меня на высокой скорости прибавлять, когда иду 120 - 140 чтоб мог тапку нажать и обойти караван, все вышло как надо. ну плюс они там по мелочи добавили, тест стрелок, звук, не помню что еще. Но мощь заметна, потом тестили на ноуте, вышло что лошадей теперь примерно 210-215, это заметно
126 saasa
 
01.07.14
16:36
(125) данных по разгону 0-100, 100-160 до и после чипа нет ?
127 saasa
 
01.07.14
16:37
чот все какие-то кривые моментов и лошадок на стенде постят, а
цифр никто не выкладывает :(
128 asp
 
01.07.14
16:37
revo норм чип, 1.8 окта после него начинает ехать как опель инсигния 2.0
129 bolobol
 
01.07.14
16:37
Хватит тут уже! Слюною уже исхожу, тоже предлагают с гарантии снять и до 50-ти сил добавить... Не рискую.
130 freddy_kind
 
01.07.14
16:38
(126)цифры не взял, там на ноуте все было, надо было попросить...
131 saasa
 
01.07.14
16:38
(130) данные по замеру скорости ?
132 bolobol
 
01.07.14
16:39
(106) Дело привычки, я не обманываю. Это впечатления. Я очень быстро реагирую на обратную связь от педали и мне задержка на переключения уже в обгоне - просто ужась!
133 freddy_kind
 
01.07.14
16:40
(128)ну на йети тот же движок

(131)слушай не помню. там туча цифр было, какие то крутящие моменты че то еще, не могу сказать, думаю он мог бы мне это выгрузить, но я не догадался взять эту таблицу
134 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:40
(128) какой-то вброс. http://spb.auto.ru/cars/opel/insignia/i-res/group-sedan/mod-87875/ - на 0.7 секунды медленнее.
135 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:40
*0.8
136 asp
 
01.07.14
16:40
(134) пацаны заезжали.
137 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:41
(136) ручка-ручка или DSG-автомат?
138 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:41
(137)+ или DSG-ручка
139 asp
 
01.07.14
16:41
(137) вот тут все есть http://www.drive2.ru/r/opel/93980/
140 asp
 
01.07.14
16:42
опель на АКПП
141 saasa
 
01.07.14
16:43
(133) крутящие моменты это не то. этого добра в инете навалом :)

а вот реальных результатов я не видел.

все тока пишут про "вау ! круто стало"
но никто не приводит данных что до чипа 8 было, а после 6 стало.
или 100-160 было 12, а стало 9.

з.ы. например у туарега дизельного 240 л.с. и 350 л.с. разница о 100-ки всего 1,2 сек.
142 freddy_kind
 
01.07.14
16:43
(132)эм там как то машина адаптируется под твое вождение, если ты в принципе катишь не торопясь то не будет сразу рвать, если постоянно тапку в пол жмешь то сразу будет реагировать, у меня сразу после прошивки, моментально хватала, но так как я в основном тошню, то сейчас при нажатии на педаль не сразу хватает, да.
143 asp
 
01.07.14
16:44
(134) у тебя цифры для рестайла, и притом неверные.
7.7 опель едет
144 DayDreamer
 
01.07.14
16:44
(142) говорят некоторые умельцы (Амет вроде) устраняет этот затуп
145 freddy_kind
 
01.07.14
16:45
(141)ну фиг знает) так по трассе скажу что когда при 140 я жал в пол педаль газа, то стрелка скорости совсем не торопясь еле еле ползла вверх и до 160 я даже не знаю за сколько секунд, но долго разгонялся, сейчас при нажатии на кикдаун при 140 я уже лечу 160, это реально заметно
146 freddy_kind
 
01.07.14
16:46
(144)именно он делал, вот после его шаманств не было затупов, но он сказал что адаптивная машинка, и если будешь тошнить то затуп вернется
147 saasa
 
01.07.14
16:46
(145) это понятно, но хотелось бы видеть "реально заметно" в цифрах ;)
148 Попытка1С
 
01.07.14
16:46
(27) тайота марк2 90 кузов
149 freddy_kind
 
01.07.14
16:48
(147)настоящий программист, веришь только цифрам) к сожалению нет их(
150 DayDreamer
 
01.07.14
16:49
(149) а момент до скольки вырос?
151 saasa
 
01.07.14
16:50
(149) в них вся суть ;)
152 freddy_kind
 
01.07.14
16:50
(150)блин, говорю же нет цифр, не помню я. Могу только свои ощущения "Вау" передать)
153 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:51
(143) это я промазал, полноприводную смотрю
154 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:51
(153) а неполноприводной рестайла нету почему-то
155 asp
 
01.07.14
16:51
(154) да, теперь только так :)
156 freddy_kind
 
01.07.14
16:52
+(152)Амет доступно все объяснял что к чему, и из всех данных вывел что теперь лошадей примерно 210-215, это единственное что я запомнил)) судя по ощущениям это правда, но стоит прошивка так на минуточку 16 тыщ) тоже не плохо)
157 ptiz
 
01.07.14
16:52
Не заработал еще на автомат.

Только ручка, только хардкор
158 bolobol
 
01.07.14
16:54
(157) Кстати, тоже мнение. Если мне проспонсируют 15 тыщ в месяц на автомат - выберу ДСГ. Но ведь никто в здравом уме не станет такого делать(?)

Только ручка, только хардкор
159 Fragster
 
гуру
01.07.14
16:59
(158) у меня в месяц 1500 км. 15*2*30 всего 900 получается на бензине, если экономию 2 литра относительно автомата брать. Относительно ручки если также переключаться то будет одинаково (хотя по паспорту на ручке больше, видимо из-за того, что передач 6 а не 7).
160 Fragster
 
гуру
01.07.14
17:00
интересно что если менять сцепление раз в 45ккм, то получается дешевле, чем на автомате :)
161 DmitriyDI
 
01.07.14
17:02
(2) можно обратиться к любому (официальному) дилеру в любом городе
162 Aswed
 
01.07.14
17:08
Очень долго мучался что взять автомат или ручку. Читал пару недель, в итоге решил что с моими пробегами (30 тык в год) все таки ручка надежнее.
163 freddy_kind
 
01.07.14
17:12
(162)возможно, до этого был Форд фокус с автоматом, через 2 года коробка сдохла, не знаю что с ней случилось, но поменяли по гарантии, по стоимости была написана сумма в 247 тыщ, полная замена, после этого я ее сразу продал
164 neckto
 
01.07.14
17:20
К сожалению, некоторые авто с нужным мне двигателем продаются только на автомате.
165 User_Agronom
 
01.07.14
17:57
(164) Это какие авто и какие двигатели?
166 Fragster
 
гуру
01.07.14
18:02
167 bolobol
 
01.07.14
18:06
(166) Да не, всё проше - авто до 750, 2 атмосферных литра, 150 сил, 9 сек до сотни.
168 Fragster
 
гуру
01.07.14
18:15
позвонили из сервиса - готово
169 Сисой
 
01.07.14
18:37
Классический автомат по надежности значительно выше.
Это не касается французских уродцев. А вот ВАЗ ставит на Калины и Гранты вполне достойный автомат, там проблема в отсутствии более мощного двигателя.

4ступка-автомат и 5 литров
170 Сисой
 
01.07.14
18:39
Кстати, в каких авто есть сочетание турбодвигателя и гидроавтомата ?
171 Fragster
 
гуру
01.07.14
19:03
(170) шкода октавия :)
172 ЕруФдуч
 
02.07.14
01:08
(170) бмв, мерседес, кадиллак, вольво, ягуар, опель, пежо, ситроен - это на вскидку
173 peal
 
02.07.14
05:01
Была ручка на первой машине, Логан 1.6 8-ми клапанник, как то не замечал неудобств. Сейчас пруль на автомате, 4-ступка, за 200 тыщь пробег все гуд. и еще столько же проедет.

Только ручка, только хардкор
174 MaxisUssr
 
03.07.14
13:30
Вариатор - будущее. Просто нужно немного доработать, чтоб момент не терялся. DSG - куча плохих отзывов, даже коллега на работе с этой коробкой говорит что дергается в пробках (мокрая дсг, авто 2007 года.)

Вариатор
175 Fragster
 
гуру
03.07.14
13:34
(174) в вариаторе по умолчанию на трение потери колоссальные. и на перегиб ремня, если не цепь. А если цепь - то при пробуксовке сразу ПЦ ему...
176 Student MAI
 
03.07.14
13:35
К чему споры? Кому что нравится. МКПП тоже можно любить)

Только ручка, только хардкор
177 ОчкарикСлава
 
03.07.14
13:48
рулит

Личный водитель
178 Separator
 
03.07.14
14:00
(176) Месье знает толк в извращениях!
179 ukolabrother
 
03.07.14
15:13
Мне тоже меняли на 30 тыс сцепление

Таки DSG или Powershift
180 Irbis
 
03.07.14
15:17
пока не накопил на 5, приходится пользоваться 2. Но не теряю надежд переучить жену или дождаться когда права получит дочь.

4ступка-автомат и 5 литров
181 Funeral_Worm
 
04.07.14
08:40
А точнее S-tronic

Таки DSG или Powershift
182 vista
 
04.07.14
09:33
-

Вариатор
183 Дрыщь
 
05.07.14
16:52
Сейчас владею VW CC 2012г. DSG 7ст Пробег 70т.км.
Больше DSG не куплю никогда. Задолбал тупизм при трогании с места.

4ступка-автомат и 5 литров
184 Бешеная Нога
 
05.07.14
23:05
Ручка - для настоязчих мужсчин, бреются Невой и считают что антитесперант это для педиков.
185 alexcrok
 
08.07.14
11:09
(159) 2 литра на 100 км? Что за машина такая? Велосипед с мотором?
30 руб. за литр - где такая халява?
186 khimiki
 
08.07.14
11:11
Только не DSG. Аргументы? Вот они: http://dsg7.com/

Личный водитель
187 Fragster
 
гуру
08.07.14
12:10
(185) на два литра меньше, чем на автомате
188 zlnk
 
10.07.14
13:59
35 тык на варике. Очень нравится.

Еще пассажиром на 8-и ступенчатом турбодизеле понравилось.

Вариатор
189 ksupalo
 
10.07.14
14:34
(19)  На Pajero I-II аналогично - говорят, что если ты не покатушечник, то коробки автомат как и движка хватит на всю оставшуюся жизнь. Конечно 4 передачи всего, скорость максимум до 140... Но ездит нормально, масло 60 тыс поменял и все, даже фильтров маслянных нет.
190 WebberNSK
 
11.07.14
11:55
(0), (2) вчера купил октавию с dsg7, знал на что шел...

но думаю, что не все и сразу ломается?
можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет?

почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились?
191 strange2007
 
11.07.14
12:05
Оппачки... неуж-то кто-то поверил, что машины ломаются. Нет, я не злорадству и не радуюсь, а конкретно сочувствую. И да, автор, тебе мегакрупно повезло, что гарантию признали. А прикинь, если-бы случай оказался негарнтийным?
192 strange2007
 
11.07.14
12:07
(190) >> можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет?
Нет. Современные аппараты молча болеют, а потом в раз наворачиваются.

>> почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились?
Так к этому мировые производители не один десяток лет шли. Сейчас агрегаты авто всё менее и менее разборные. При капиталке форда, пришлось перетачивать ключи. Т.е. там до маразма - спец ключи нужны
193 StanLee
 
11.07.14
12:13
сейчас адаптивный 5-ступенчантый автомат и турбодизель 2 литра, мне нравится

4ступка-автомат и 5 литров
194 bolobol
 
11.07.14
12:13
(190) Добиваются того, чтобы повреждения изучать и видеть реальный износ и слабые места, а не просто количество вышедших из строя деталей. Пересобирают, наверняка, в заводских условиях.
195 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:16
(190) замена сцепления, а не коробки. после замены - все ОК.
196 ice777
 
11.07.14
12:17
Ибо первой была копейка.
и я машину чую.

Только ручка, только хардкор
197 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:17
(191) я хз, пришел, грю: поменяйте колодки. и посмотрите, что там с коробкой, вибрации какие-то появились в определенных режимах.
198 Fram
 
11.07.14
12:24
(183) в сервис не пробовал обратиться? я серьезно
199 Ислам
 
11.07.14
12:26
Автоматы для нищебродов. Люблю спортивные тачки.

Только ручка, только хардкор
200 Fram
 
11.07.14
12:26
(195) а сколько это стоит не интересовался?

Вариатор
201 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:26
(198) не, разница между автоматом и дсг есть. оно в автомате стоит "внатяг" через гидротрансформатор, а в дсг - с выключенным сцеплением. соответственно когда отпускаешь тормоз - сцепление включается, и тем быстрее, чем ты больше на газ жмешь. тем, кто в пробках любит агрессивно вклиниваться дсг не  подойдет.
202 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:30
(200) я хз, мне в сервисную книжку написали: замена многодискового сцепления. Так по интернетам - около 30 само сцепление + работа десятка.
203 Fram
 
11.07.14
12:30
(201) У жены когда то был ярис на роботе. Долго мучались с таким же тупизмом при трогании с места. Обратились в сервис, они что то поколдовали и сделали "внатяг" - отпускаешь тормоз - едет.
PS Продали знакомым. Уже 110 тыщ. Сцепление до сих пор родное
204 f_vadim
 
11.07.14
12:31
(203) "отпускаешь тормоз - едет" это нормальная работа гидроавтомата. сколько денег стоило колдовство?
205 Fram
 
11.07.14
12:31
(202) фи! я то думал.. вот владельцы вариаторов и коробок на вольво попадают сразу от 150
206 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:32
(203) ну, там где-то есть настройка внутри прошивки, при каком давлении в тормозной системе начинать отпускать сцепление. меня и по умолчанию устраивает, ибо износ того самого сцепления будет больше, если оно будет отпускаться пока тормоз нажат.
207 YF
 
11.07.14
12:33
Современный 6 и более диапазонный гидротрансформатор

4ступка-автомат и 5 литров
208 Fram
 
11.07.14
12:33
(204) честно, не помню.. по моему, шаманство было чисто программное и стоило в районе 1000 руб
209 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:33
(205) ну, там еще есть "мехатроник", то, что передачи переключает и сцепление жмет, который до 10 года был не очень. с рестайлинга 10 года вроде норм.
210 f_vadim
 
11.07.14
12:33
(206) я невнимательно прочитал. там робот, а не гидро. да настройками можно сделать.
211 Fram
 
11.07.14
12:37
(206) ну да, мастер советовал на светофорах на нейтраль переводить.
212 pavig
 
11.07.14
12:43
Следующей весной планирую октавию именно с DSG7 + 1.4 турбо.
Нравится мне это. 1.8 мне кажется уже излишне.

Таки DSG или Powershift
213 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:45
а по поводу "родного" сцепления - на роботах с двумя сцеплениями оба сцепления при переключении в состоянии пробуксовки, причем достаточно "жесткой" - ибо сами они вращаются с разной скоростью от колес. с однодисковыми сцеплениями на обычных роботах такого нет, но и переключается он с заметными провалами тяги и большими дерганиями.
214 drumandbass
 
11.07.14
12:46
Кашэн вариатор!
+Мягкий разгон
+Нет передач
-более частая замена масла

Вариатор
215 strange2007
 
11.07.14
12:57
Кстати, для тех кто не знает прелести варика: плавный разгон без всяких дёрганий как на всём остальном, бензину ест гораздо меньше, чем на всём остальном, но старые варикаи нежные слишком были. А так да, если нужна комфортная езда без лрайва, вариатор самое оно. Но вот мне лично на варике что не понравилось (точнее привыкнуть надо) он постоянно набирает и сбавляет скорость при одних оборотах. Т.е. на мехе или автомате держишь 2,5 тысячи оборотов и машина по прямой еде 100 км/ч, а на вариаторе держишь 2 тысячи и она от 80 до 120 км/ч плавает по скорости. Вроде мелочь, а в дороге приходится газ туда сюда жать, что-бы не ехать как алкоголик
216 strange2007
 
11.07.14
12:58
(214) >> более частая замена масла
Да ладно! Первые необслуживаемые коробки как раз вариаторные. Так вот там что-бы масло поменять надо такой камасутрой заниматься... При этом варики ооооочень требовательны к маслу. Там как жигулёвскую коробку что попало не зальёшь
217 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:15
(215) КПД варика меньше механики и робота. маркетологические программы с псевдопередачами ведут к износу конусов. постоянная езда с маленькой (пробки) или большой (трасса) скоростью ведет к повышенному износу ремней и перегреву.
пробуксовки на вариаторах с цепью (резкий старт, буксировка и т.п.) ведут к очень быстрому выходу из строя.
218 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:17
самое правильное - это электромотор. когда сделают КПД электродвигателя побольше, то гибрид без прямой связи ДВС будет бомбой - ДВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме, энергию торможения можно запасать, тяга на низах отменная. упрощение трансмиссии из-за исключения КПП (только редуктор остается). красота. главное - банки суперконденсаторов побольше
219 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:18
кроме КПП еще и всякие гидротрансформаторы и сцепления убираются, да.
220 vista
 
11.07.14
13:20
(212)

Ни в коем случае не бери DSG!
Это жуть жутью.
221 strange2007
 
11.07.14
13:23
(217) >> КПД варика меньше механики и робота
КПД считается от разных величин. Я не обращался к параметрам надёжности, именно отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает. В надёжности да, первые вариаки были слабые, новые уже норм. Автоматы, со своим ворохом деталюшек (как в швейной машинке) тоже ломаются на раз-два. Да и у автора то точно не вариатор поломался
222 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:25
(221) именно это я и говорю - в вариаторе неустранимые тепловые потери: на изгиб ремня, на трение ремня-конуса в момент прилегания и отрыва.
223 strange2007
 
11.07.14
13:25
(218) >> когда сделают КПД электродвигателя побольше
Куда больше то? Отношение подаваемой мощности со снимаемой с вала доходит 98%. Куда еще мощнее то?

>> ВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме
Это пока реализуется на мастодонтах. Мелкие машинки, увы, пока о таком могут только месчтать
224 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:26
+ на вариаторе могли бы использовать более простые двигатели, без "полки крутящего момента" и обеспечивающих ее систем сдвига фаз, неполного открытия клапанов и прочего, что могло бы сильно снизить стоимость и повысить надежность, но не используют.
225 strange2007
 
11.07.14
13:26
(222) Да-да, я не спорю)))) просто отметил, что КПД по мощности (затраченная к полученной) выше. И даже без теории и математики, если взять любую либерти с вариатором и автоматом, сразу видно по расходу бенза и по оборотам на разных скоростях
226 Дрыщь
 
15.07.14
23:51
(198) Когда ТО проходил, спросил у сервисника, он сказал что тупость DSG при трогании-нормальное явление. Потом мой знакомый купил гольфа с DSG и у него абсолютно такая же проблема.
227 Противный
 
16.07.14
05:49
наше фсё... третья машина уже на палке.

ЗЫ: у уаза нет выбора; на хайлике, когда брал, был только 4-х ступенчатый автомат - унылый, особенно по расходу... Зато прикольно наблюдать как со светофора 5-ти метровый сарай от тойоты с трехлитровым дизельком уходит не хуже спортивных тачек... Ну и по зиме/в грязи на ручке на порядок легче кататься.

Только ручка, только хардкор
228 vista
 
16.07.14
16:22
(227)

А как же знаменитый Киа Соренто? Проходимость высокая, недорогой в ремонте, неприхотливый к топливу, недорогой.
229 turrist
 
17.07.14
13:44
И раздатка обязательна и ещё много чего :)

4ступка-автомат и 5 литров
230 turrist
 
17.07.14
13:47
А забыл
пробег под 400 000
Нагружаю по полной
Живет пока курилка.
231 vista
 
04.08.14
12:10
По мне так лучше старый добрый гидротрансформатор. DSG до нормальном КПП как до Китая раком. VAG надо тщательно избегать.
232 oleg_km
 
04.08.14
14:05
(231) Паровоз Ползунова - вот наше все!!!
233 MaxisUssr
 
04.08.14
14:22
Классический жидкий автомат рулит (не важно, 4, 5 или 6 ступеней). Вариатор тоже.

4ступка-автомат и 5 литров
234 vista
 
05.08.14
15:27
(233)

Вариатор хорош только в немецком исполнении или же есть и японские машины с ним?
235 gosn1ck
 
05.08.14
15:35
(226) аналогично, гольф 12 года, DSG, 45тыс. задергалась - поменял сцепу по гарантии и поехал получать удовольствие дальше, один хрен гарантия 150 тыс. даже если придётся заменить еще раз, всё равно следующую буду стараться (по бюджету) брать с dsg.

Таки DSG или Powershift
236 Лодырь
 
05.08.14
17:24
(234) У ниссана вполне себе беспроблемные вариаторы, по хонде были когда то замечания (в частности были болезни у фитов), сейчас хз. по остальным не в курсе.
237 vista
 
08.08.14
09:36
Насколько хуже вариатор? Или с ними всё пучком?
238 Denyk
 
08.08.14
09:53
33 тыщи на DSG7 - полет нормальный.. Вибрация иногда при полной загрузке - включен климат и на горке куда-нить поворачиваешь с места.. А так - песня!

Таки DSG или Powershift
239 Denyk
 
08.08.14
09:55
(235) Гарантия 150 тыщ или 2 года (что раньше наступит), разве не так? Тоже гольф 6 2012
240 Funeral_Worm
 
08.08.14
17:25
50К откатал на Powershift - проблем не было
Сейчас 8К на S-tronic'е, мокрой 7-ми ступке... Тоже проблем никаких.
Главное не забывать:
- в пробке переходить на спорт режим, тогда коробка не слишком спешит с первой передачи соскочить
- на горке трогаться с autohold'а
- зимой, перед тем как ехать, погонять масло по коробке

А так, как ни крути, все равно к роботам придут: экономично и драйвово

Таки DSG или Powershift
241 Jump
 
08.08.14
17:28
Хотя на нормальном автомате без всяких новомодных штучек тоже ездить можно, ежели приноровишься.

Только ручка, только хардкор
242 Ночной кошмар
 
08.08.14
17:33
115 000 тыщ откатал на 4-х ступке автомат и 1.6 литров. Проблем нет. Авто SX-4 Япония.

4ступка-автомат и 5 литров
243 Jump
 
08.08.14
17:47
Кстати а в чем цимус литраж движка указывать?
От этого что то зависит?
244 Sserj
 
08.08.14
17:47
(234) У меня мицубишка ASX на вариаторе, читаю и не понимаю о каких вообще проблемах говорят все эти люди
:)

Вариатор
245 Дрыщь
 
08.08.14
21:50
(240) смешные пробеги, для статистики бесполезно
246 rsergio
 
08.08.14
21:52
Странный список - на рынке давно есть хорошие автоматы 6 ступеней, 7 и даже 8.
247 Дрыщь
 
08.08.14
21:53
(246) +100
голосовалка неадекватная
248 Funeral_Worm
 
08.08.14
22:42
(245) Диванный онолитег?
249 йети
 
08.08.14
23:47
DSG - фуфло :)
250 rsergio
 
08.08.14
23:53
251 фобка
 
09.08.14
01:11
Ваг это вообще масложор какой-то. Я масло только на тао меняю, и то рамках правил
252 Luhtas
 
09.08.14
05:16
Subaru Forester 2.5 МКПП

Только ручка, только хардкор
253 Эмбеддер
 
09.08.14
07:50
(221) "отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает"

кого он уделывает? механику на прямой передаче?
254 Дрыщь
 
09.08.14
16:09
(248) Прочитал где-то модное выражение и решил его хоть куда-то притулить? Ты к чему это вообще пропукал?
255 Дрыщь
 
09.08.14
16:16
(251) и я только на ТО меняю, даже не доливал ни разу. Какой еще масложор?
256 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:18
(255) а уровень проверяешь ?
257 Дрыщь
 
09.08.14
16:22
(256) Не часто. Последний раз 10т отъездил без проверки, стал менять масло, там чуть выше минимума, но ведь в пределах нормы
258 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:24
(257) меньше минимума может быть уже позже :)
сам факт, что надо проверять, ибо иначе можно попасть мне не нравится
чем больше вжариваешь тем больше масложор
259 Дрыщь
 
09.08.14
16:25
(258) это на любой машине, причем здесь ВАГ?
260 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:29
при том что у ВАГа повышенный расход масла ;
имелось в виду, если спокойно ездишь- может тебе не так актуально
261 Дрыщь
 
09.08.14
16:32
(260) На любой машине если на газ давить- будет расход масла.
Был у меня как-то Аккорд8, так там от замены до замены до 4х литров уходило, с тех пор темп езды не поменялся
262 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:35
(261) у меня 3.6 атмо жрёт масла гораздо меньше чем до этого жрал 1.8Т ; езжу одинаково
263 Эмбеддер
 
09.08.14
16:46
(261) жигули например масло не жрут
264 Дрыщь
 
09.08.14
16:56
(263) жрут, если обороты 5-6тыщ
(262) 2.4 атмо из (261)  жрал гораздо больше
265 Funeral_Worm
 
09.08.14
20:01
(254) Хе хе, какой агрессивный стал. Это указывает на комплекс неполноценности.
266 Дрыщь
 
09.08.14
20:37
(265) а ты не унимаешься....всё строчишь и строчишь идиотские посты...