Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Коробка передач DSG :)
, ,
0 Fragster
 
гуру
01.07.14
12:43
1. Только ручка, только хардкор 33% (17)
2. 4ступка-автомат и 5 литров 27% (14)
3. Таки DSG или Powershift 18% (9)
4. Вариатор 14% (7)
5. Личный водитель 8% (4)
Всего мнений: 51

Вот и мне по гарантии на 45 тысяч меняют сцепление. Внезапно и резко появились вибрации при определенных разгонах на 2 передаче, когда оно не до конца отпускает 2 при переходе 1-2-3.

Буквально 2 недели назад ничего не было вообще. Ставить будут модифицированное сцепление (модификация 14 года, до этого - модификация 10 года была)

А вообще начиная с 14 года на DSG7 снова гарантия 2 года (по словам представителей VW они таки довели ее до ума). И авторевю рапид на DSG взяли на ресурсный тест.
167 bolobol
 
01.07.14
18:06
(166) Да не, всё проше - авто до 750, 2 атмосферных литра, 150 сил, 9 сек до сотни.
168 Fragster
 
гуру
01.07.14
18:15
позвонили из сервиса - готово
169 Сисой
 
01.07.14
18:37
Классический автомат по надежности значительно выше.
Это не касается французских уродцев. А вот ВАЗ ставит на Калины и Гранты вполне достойный автомат, там проблема в отсутствии более мощного двигателя.

4ступка-автомат и 5 литров
170 Сисой
 
01.07.14
18:39
Кстати, в каких авто есть сочетание турбодвигателя и гидроавтомата ?
171 Fragster
 
гуру
01.07.14
19:03
(170) шкода октавия :)
172 ЕруФдуч
 
02.07.14
01:08
(170) бмв, мерседес, кадиллак, вольво, ягуар, опель, пежо, ситроен - это на вскидку
173 peal
 
02.07.14
05:01
Была ручка на первой машине, Логан 1.6 8-ми клапанник, как то не замечал неудобств. Сейчас пруль на автомате, 4-ступка, за 200 тыщь пробег все гуд. и еще столько же проедет.

Только ручка, только хардкор
174 MaxisUssr
 
03.07.14
13:30
Вариатор - будущее. Просто нужно немного доработать, чтоб момент не терялся. DSG - куча плохих отзывов, даже коллега на работе с этой коробкой говорит что дергается в пробках (мокрая дсг, авто 2007 года.)

Вариатор
175 Fragster
 
гуру
03.07.14
13:34
(174) в вариаторе по умолчанию на трение потери колоссальные. и на перегиб ремня, если не цепь. А если цепь - то при пробуксовке сразу ПЦ ему...
176 Student MAI
 
03.07.14
13:35
К чему споры? Кому что нравится. МКПП тоже можно любить)

Только ручка, только хардкор
177 ОчкарикСлава
 
03.07.14
13:48
рулит

Личный водитель
178 Separator
 
03.07.14
14:00
(176) Месье знает толк в извращениях!
179 ukolabrother
 
03.07.14
15:13
Мне тоже меняли на 30 тыс сцепление

Таки DSG или Powershift
180 Irbis
 
03.07.14
15:17
пока не накопил на 5, приходится пользоваться 2. Но не теряю надежд переучить жену или дождаться когда права получит дочь.

4ступка-автомат и 5 литров
181 Funeral_Worm
 
04.07.14
08:40
А точнее S-tronic

Таки DSG или Powershift
182 vista
 
04.07.14
09:33
-

Вариатор
183 Дрыщь
 
05.07.14
16:52
Сейчас владею VW CC 2012г. DSG 7ст Пробег 70т.км.
Больше DSG не куплю никогда. Задолбал тупизм при трогании с места.

4ступка-автомат и 5 литров
184 Бешеная Нога
 
05.07.14
23:05
Ручка - для настоязчих мужсчин, бреются Невой и считают что антитесперант это для педиков.
185 alexcrok
 
08.07.14
11:09
(159) 2 литра на 100 км? Что за машина такая? Велосипед с мотором?
30 руб. за литр - где такая халява?
186 khimiki
 
08.07.14
11:11
Только не DSG. Аргументы? Вот они: http://dsg7.com/

Личный водитель
187 Fragster
 
гуру
08.07.14
12:10
(185) на два литра меньше, чем на автомате
188 zlnk
 
10.07.14
13:59
35 тык на варике. Очень нравится.

Еще пассажиром на 8-и ступенчатом турбодизеле понравилось.

Вариатор
189 ksupalo
 
10.07.14
14:34
(19)  На Pajero I-II аналогично - говорят, что если ты не покатушечник, то коробки автомат как и движка хватит на всю оставшуюся жизнь. Конечно 4 передачи всего, скорость максимум до 140... Но ездит нормально, масло 60 тыс поменял и все, даже фильтров маслянных нет.
190 WebberNSK
 
11.07.14
11:55
(0), (2) вчера купил октавию с dsg7, знал на что шел...

но думаю, что не все и сразу ломается?
можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет?

почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились?
191 strange2007
 
11.07.14
12:05
Оппачки... неуж-то кто-то поверил, что машины ломаются. Нет, я не злорадству и не радуюсь, а конкретно сочувствую. И да, автор, тебе мегакрупно повезло, что гарантию признали. А прикинь, если-бы случай оказался негарнтийным?
192 strange2007
 
11.07.14
12:07
(190) >> можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет?
Нет. Современные аппараты молча болеют, а потом в раз наворачиваются.

>> почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились?
Так к этому мировые производители не один десяток лет шли. Сейчас агрегаты авто всё менее и менее разборные. При капиталке форда, пришлось перетачивать ключи. Т.е. там до маразма - спец ключи нужны
193 StanLee
 
11.07.14
12:13
сейчас адаптивный 5-ступенчантый автомат и турбодизель 2 литра, мне нравится

4ступка-автомат и 5 литров
194 bolobol
 
11.07.14
12:13
(190) Добиваются того, чтобы повреждения изучать и видеть реальный износ и слабые места, а не просто количество вышедших из строя деталей. Пересобирают, наверняка, в заводских условиях.
195 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:16
(190) замена сцепления, а не коробки. после замены - все ОК.
196 ice777
 
11.07.14
12:17
Ибо первой была копейка.
и я машину чую.

Только ручка, только хардкор
197 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:17
(191) я хз, пришел, грю: поменяйте колодки. и посмотрите, что там с коробкой, вибрации какие-то появились в определенных режимах.
198 Fram
 
11.07.14
12:24
(183) в сервис не пробовал обратиться? я серьезно
199 Ислам
 
11.07.14
12:26
Автоматы для нищебродов. Люблю спортивные тачки.

Только ручка, только хардкор
200 Fram
 
11.07.14
12:26
(195) а сколько это стоит не интересовался?

Вариатор
201 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:26
(198) не, разница между автоматом и дсг есть. оно в автомате стоит "внатяг" через гидротрансформатор, а в дсг - с выключенным сцеплением. соответственно когда отпускаешь тормоз - сцепление включается, и тем быстрее, чем ты больше на газ жмешь. тем, кто в пробках любит агрессивно вклиниваться дсг не  подойдет.
202 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:30
(200) я хз, мне в сервисную книжку написали: замена многодискового сцепления. Так по интернетам - около 30 само сцепление + работа десятка.
203 Fram
 
11.07.14
12:30
(201) У жены когда то был ярис на роботе. Долго мучались с таким же тупизмом при трогании с места. Обратились в сервис, они что то поколдовали и сделали "внатяг" - отпускаешь тормоз - едет.
PS Продали знакомым. Уже 110 тыщ. Сцепление до сих пор родное
204 f_vadim
 
11.07.14
12:31
(203) "отпускаешь тормоз - едет" это нормальная работа гидроавтомата. сколько денег стоило колдовство?
205 Fram
 
11.07.14
12:31
(202) фи! я то думал.. вот владельцы вариаторов и коробок на вольво попадают сразу от 150
206 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:32
(203) ну, там где-то есть настройка внутри прошивки, при каком давлении в тормозной системе начинать отпускать сцепление. меня и по умолчанию устраивает, ибо износ того самого сцепления будет больше, если оно будет отпускаться пока тормоз нажат.
207 YF
 
11.07.14
12:33
Современный 6 и более диапазонный гидротрансформатор

4ступка-автомат и 5 литров
208 Fram
 
11.07.14
12:33
(204) честно, не помню.. по моему, шаманство было чисто программное и стоило в районе 1000 руб
209 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:33
(205) ну, там еще есть "мехатроник", то, что передачи переключает и сцепление жмет, который до 10 года был не очень. с рестайлинга 10 года вроде норм.
210 f_vadim
 
11.07.14
12:33
(206) я невнимательно прочитал. там робот, а не гидро. да настройками можно сделать.
211 Fram
 
11.07.14
12:37
(206) ну да, мастер советовал на светофорах на нейтраль переводить.
212 pavig
 
11.07.14
12:43
Следующей весной планирую октавию именно с DSG7 + 1.4 турбо.
Нравится мне это. 1.8 мне кажется уже излишне.

Таки DSG или Powershift
213 Fragster
 
гуру
11.07.14
12:45
а по поводу "родного" сцепления - на роботах с двумя сцеплениями оба сцепления при переключении в состоянии пробуксовки, причем достаточно "жесткой" - ибо сами они вращаются с разной скоростью от колес. с однодисковыми сцеплениями на обычных роботах такого нет, но и переключается он с заметными провалами тяги и большими дерганиями.
214 drumandbass
 
11.07.14
12:46
Кашэн вариатор!
+Мягкий разгон
+Нет передач
-более частая замена масла

Вариатор
215 strange2007
 
11.07.14
12:57
Кстати, для тех кто не знает прелести варика: плавный разгон без всяких дёрганий как на всём остальном, бензину ест гораздо меньше, чем на всём остальном, но старые варикаи нежные слишком были. А так да, если нужна комфортная езда без лрайва, вариатор самое оно. Но вот мне лично на варике что не понравилось (точнее привыкнуть надо) он постоянно набирает и сбавляет скорость при одних оборотах. Т.е. на мехе или автомате держишь 2,5 тысячи оборотов и машина по прямой еде 100 км/ч, а на вариаторе держишь 2 тысячи и она от 80 до 120 км/ч плавает по скорости. Вроде мелочь, а в дороге приходится газ туда сюда жать, что-бы не ехать как алкоголик
216 strange2007
 
11.07.14
12:58
(214) >> более частая замена масла
Да ладно! Первые необслуживаемые коробки как раз вариаторные. Так вот там что-бы масло поменять надо такой камасутрой заниматься... При этом варики ооооочень требовательны к маслу. Там как жигулёвскую коробку что попало не зальёшь
217 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:15
(215) КПД варика меньше механики и робота. маркетологические программы с псевдопередачами ведут к износу конусов. постоянная езда с маленькой (пробки) или большой (трасса) скоростью ведет к повышенному износу ремней и перегреву.
пробуксовки на вариаторах с цепью (резкий старт, буксировка и т.п.) ведут к очень быстрому выходу из строя.
218 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:17
самое правильное - это электромотор. когда сделают КПД электродвигателя побольше, то гибрид без прямой связи ДВС будет бомбой - ДВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме, энергию торможения можно запасать, тяга на низах отменная. упрощение трансмиссии из-за исключения КПП (только редуктор остается). красота. главное - банки суперконденсаторов побольше
219 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:18
кроме КПП еще и всякие гидротрансформаторы и сцепления убираются, да.
220 vista
 
11.07.14
13:20
(212)

Ни в коем случае не бери DSG!
Это жуть жутью.
221 strange2007
 
11.07.14
13:23
(217) >> КПД варика меньше механики и робота
КПД считается от разных величин. Я не обращался к параметрам надёжности, именно отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает. В надёжности да, первые вариаки были слабые, новые уже норм. Автоматы, со своим ворохом деталюшек (как в швейной машинке) тоже ломаются на раз-два. Да и у автора то точно не вариатор поломался
222 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:25
(221) именно это я и говорю - в вариаторе неустранимые тепловые потери: на изгиб ремня, на трение ремня-конуса в момент прилегания и отрыва.
223 strange2007
 
11.07.14
13:25
(218) >> когда сделают КПД электродвигателя побольше
Куда больше то? Отношение подаваемой мощности со снимаемой с вала доходит 98%. Куда еще мощнее то?

>> ВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме
Это пока реализуется на мастодонтах. Мелкие машинки, увы, пока о таком могут только месчтать
224 Fragster
 
гуру
11.07.14
13:26
+ на вариаторе могли бы использовать более простые двигатели, без "полки крутящего момента" и обеспечивающих ее систем сдвига фаз, неполного открытия клапанов и прочего, что могло бы сильно снизить стоимость и повысить надежность, но не используют.
225 strange2007
 
11.07.14
13:26
(222) Да-да, я не спорю)))) просто отметил, что КПД по мощности (затраченная к полученной) выше. И даже без теории и математики, если взять любую либерти с вариатором и автоматом, сразу видно по расходу бенза и по оборотам на разных скоростях
226 Дрыщь
 
15.07.14
23:51
(198) Когда ТО проходил, спросил у сервисника, он сказал что тупость DSG при трогании-нормальное явление. Потом мой знакомый купил гольфа с DSG и у него абсолютно такая же проблема.
227 Противный
 
16.07.14
05:49
наше фсё... третья машина уже на палке.

ЗЫ: у уаза нет выбора; на хайлике, когда брал, был только 4-х ступенчатый автомат - унылый, особенно по расходу... Зато прикольно наблюдать как со светофора 5-ти метровый сарай от тойоты с трехлитровым дизельком уходит не хуже спортивных тачек... Ну и по зиме/в грязи на ручке на порядок легче кататься.

Только ручка, только хардкор
228 vista
 
16.07.14
16:22
(227)

А как же знаменитый Киа Соренто? Проходимость высокая, недорогой в ремонте, неприхотливый к топливу, недорогой.
229 turrist
 
17.07.14
13:44
И раздатка обязательна и ещё много чего :)

4ступка-автомат и 5 литров
230 turrist
 
17.07.14
13:47
А забыл
пробег под 400 000
Нагружаю по полной
Живет пока курилка.
231 vista
 
04.08.14
12:10
По мне так лучше старый добрый гидротрансформатор. DSG до нормальном КПП как до Китая раком. VAG надо тщательно избегать.
232 oleg_km
 
04.08.14
14:05
(231) Паровоз Ползунова - вот наше все!!!
233 MaxisUssr
 
04.08.14
14:22
Классический жидкий автомат рулит (не важно, 4, 5 или 6 ступеней). Вариатор тоже.

4ступка-автомат и 5 литров
234 vista
 
05.08.14
15:27
(233)

Вариатор хорош только в немецком исполнении или же есть и японские машины с ним?
235 gosn1ck
 
05.08.14
15:35
(226) аналогично, гольф 12 года, DSG, 45тыс. задергалась - поменял сцепу по гарантии и поехал получать удовольствие дальше, один хрен гарантия 150 тыс. даже если придётся заменить еще раз, всё равно следующую буду стараться (по бюджету) брать с dsg.

Таки DSG или Powershift
236 Лодырь
 
05.08.14
17:24
(234) У ниссана вполне себе беспроблемные вариаторы, по хонде были когда то замечания (в частности были болезни у фитов), сейчас хз. по остальным не в курсе.
237 vista
 
08.08.14
09:36
Насколько хуже вариатор? Или с ними всё пучком?
238 Denyk
 
08.08.14
09:53
33 тыщи на DSG7 - полет нормальный.. Вибрация иногда при полной загрузке - включен климат и на горке куда-нить поворачиваешь с места.. А так - песня!

Таки DSG или Powershift
239 Denyk
 
08.08.14
09:55
(235) Гарантия 150 тыщ или 2 года (что раньше наступит), разве не так? Тоже гольф 6 2012
240 Funeral_Worm
 
08.08.14
17:25
50К откатал на Powershift - проблем не было
Сейчас 8К на S-tronic'е, мокрой 7-ми ступке... Тоже проблем никаких.
Главное не забывать:
- в пробке переходить на спорт режим, тогда коробка не слишком спешит с первой передачи соскочить
- на горке трогаться с autohold'а
- зимой, перед тем как ехать, погонять масло по коробке

А так, как ни крути, все равно к роботам придут: экономично и драйвово

Таки DSG или Powershift
241 Jump
 
08.08.14
17:28
Хотя на нормальном автомате без всяких новомодных штучек тоже ездить можно, ежели приноровишься.

Только ручка, только хардкор
242 Ночной кошмар
 
08.08.14
17:33
115 000 тыщ откатал на 4-х ступке автомат и 1.6 литров. Проблем нет. Авто SX-4 Япония.

4ступка-автомат и 5 литров
243 Jump
 
08.08.14
17:47
Кстати а в чем цимус литраж движка указывать?
От этого что то зависит?
244 Sserj
 
08.08.14
17:47
(234) У меня мицубишка ASX на вариаторе, читаю и не понимаю о каких вообще проблемах говорят все эти люди
:)

Вариатор
245 Дрыщь
 
08.08.14
21:50
(240) смешные пробеги, для статистики бесполезно
246 rsergio
 
08.08.14
21:52
Странный список - на рынке давно есть хорошие автоматы 6 ступеней, 7 и даже 8.
247 Дрыщь
 
08.08.14
21:53
(246) +100
голосовалка неадекватная
248 Funeral_Worm
 
08.08.14
22:42
(245) Диванный онолитег?
249 йети
 
08.08.14
23:47
DSG - фуфло :)
250 rsergio
 
08.08.14
23:53
251 фобка
 
09.08.14
01:11
Ваг это вообще масложор какой-то. Я масло только на тао меняю, и то рамках правил
252 Luhtas
 
09.08.14
05:16
Subaru Forester 2.5 МКПП

Только ручка, только хардкор
253 Эмбеддер
 
09.08.14
07:50
(221) "отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает"

кого он уделывает? механику на прямой передаче?
254 Дрыщь
 
09.08.14
16:09
(248) Прочитал где-то модное выражение и решил его хоть куда-то притулить? Ты к чему это вообще пропукал?
255 Дрыщь
 
09.08.14
16:16
(251) и я только на ТО меняю, даже не доливал ни разу. Какой еще масложор?
256 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:18
(255) а уровень проверяешь ?
257 Дрыщь
 
09.08.14
16:22
(256) Не часто. Последний раз 10т отъездил без проверки, стал менять масло, там чуть выше минимума, но ведь в пределах нормы
258 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:24
(257) меньше минимума может быть уже позже :)
сам факт, что надо проверять, ибо иначе можно попасть мне не нравится
чем больше вжариваешь тем больше масложор
259 Дрыщь
 
09.08.14
16:25
(258) это на любой машине, причем здесь ВАГ?
260 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:29
при том что у ВАГа повышенный расход масла ;
имелось в виду, если спокойно ездишь- может тебе не так актуально
261 Дрыщь
 
09.08.14
16:32
(260) На любой машине если на газ давить- будет расход масла.
Был у меня как-то Аккорд8, так там от замены до замены до 4х литров уходило, с тех пор темп езды не поменялся
262 ЕруФдуч
 
09.08.14
16:35
(261) у меня 3.6 атмо жрёт масла гораздо меньше чем до этого жрал 1.8Т ; езжу одинаково
263 Эмбеддер
 
09.08.14
16:46
(261) жигули например масло не жрут
264 Дрыщь
 
09.08.14
16:56
(263) жрут, если обороты 5-6тыщ
(262) 2.4 атмо из (261)  жрал гораздо больше
265 Funeral_Worm
 
09.08.14
20:01
(254) Хе хе, какой агрессивный стал. Это указывает на комплекс неполноценности.
266 Дрыщь
 
09.08.14
20:37
(265) а ты не унимаешься....всё строчишь и строчишь идиотские посты...
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.