|
OFF: Коробка передач DSG :) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Fragster
гуру
01.07.14
✎
12:43
|
Вот и мне по гарантии на 45 тысяч меняют сцепление. Внезапно и резко появились вибрации при определенных разгонах на 2 передаче, когда оно не до конца отпускает 2 при переходе 1-2-3.
Буквально 2 недели назад ничего не было вообще. Ставить будут модифицированное сцепление (модификация 14 года, до этого - модификация 10 года была) А вообще начиная с 14 года на DSG7 снова гарантия 2 года (по словам представителей VW они таки довели ее до ума). И авторевю рапид на DSG взяли на ресурсный тест. |
||||||||||||||||
167
bolobol
01.07.14
✎
18:06
|
(166) Да не, всё проше - авто до 750, 2 атмосферных литра, 150 сил, 9 сек до сотни.
|
||||||||||||||||
168
Fragster
гуру
01.07.14
✎
18:15
|
позвонили из сервиса - готово
|
||||||||||||||||
169
Сисой
01.07.14
✎
18:37
|
Классический автомат по надежности значительно выше.
Это не касается французских уродцев. А вот ВАЗ ставит на Калины и Гранты вполне достойный автомат, там проблема в отсутствии более мощного двигателя. 4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
170
Сисой
01.07.14
✎
18:39
|
Кстати, в каких авто есть сочетание турбодвигателя и гидроавтомата ?
|
||||||||||||||||
171
Fragster
гуру
01.07.14
✎
19:03
|
(170) шкода октавия :)
|
||||||||||||||||
172
ЕруФдуч
02.07.14
✎
01:08
|
(170) бмв, мерседес, кадиллак, вольво, ягуар, опель, пежо, ситроен - это на вскидку
|
||||||||||||||||
173
peal
02.07.14
✎
05:01
|
Была ручка на первой машине, Логан 1.6 8-ми клапанник, как то не замечал неудобств. Сейчас пруль на автомате, 4-ступка, за 200 тыщь пробег все гуд. и еще столько же проедет.
Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
174
MaxisUssr
03.07.14
✎
13:30
|
Вариатор - будущее. Просто нужно немного доработать, чтоб момент не терялся. DSG - куча плохих отзывов, даже коллега на работе с этой коробкой говорит что дергается в пробках (мокрая дсг, авто 2007 года.)
Вариатор |
||||||||||||||||
175
Fragster
гуру
03.07.14
✎
13:34
|
(174) в вариаторе по умолчанию на трение потери колоссальные. и на перегиб ремня, если не цепь. А если цепь - то при пробуксовке сразу ПЦ ему...
|
||||||||||||||||
176
Student MAI
03.07.14
✎
13:35
|
К чему споры? Кому что нравится. МКПП тоже можно любить)
Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
177
ОчкарикСлава
03.07.14
✎
13:48
|
рулит
Личный водитель |
||||||||||||||||
178
Separator
03.07.14
✎
14:00
|
(176) Месье знает толк в извращениях!
|
||||||||||||||||
179
ukolabrother
03.07.14
✎
15:13
|
Мне тоже меняли на 30 тыс сцепление
Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
180
Irbis
03.07.14
✎
15:17
|
пока не накопил на 5, приходится пользоваться 2. Но не теряю надежд переучить жену или дождаться когда права получит дочь.
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
181
Funeral_Worm
04.07.14
✎
08:40
|
А точнее S-tronic
Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
182
vista
04.07.14
✎
09:33
|
-
Вариатор |
||||||||||||||||
183
Дрыщь
05.07.14
✎
16:52
|
Сейчас владею VW CC 2012г. DSG 7ст Пробег 70т.км.
Больше DSG не куплю никогда. Задолбал тупизм при трогании с места. 4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
184
Бешеная Нога
05.07.14
✎
23:05
|
Ручка - для настоязчих мужсчин, бреются Невой и считают что антитесперант это для педиков.
|
||||||||||||||||
185
alexcrok
08.07.14
✎
11:09
|
(159) 2 литра на 100 км? Что за машина такая? Велосипед с мотором?
30 руб. за литр - где такая халява? |
||||||||||||||||
186
khimiki
08.07.14
✎
11:11
|
Только не DSG. Аргументы? Вот они: http://dsg7.com/
Личный водитель |
||||||||||||||||
187
Fragster
гуру
08.07.14
✎
12:10
|
(185) на два литра меньше, чем на автомате
|
||||||||||||||||
188
zlnk
10.07.14
✎
13:59
|
35 тык на варике. Очень нравится.
Еще пассажиром на 8-и ступенчатом турбодизеле понравилось. Вариатор |
||||||||||||||||
189
ksupalo
10.07.14
✎
14:34
|
(19) На Pajero I-II аналогично - говорят, что если ты не покатушечник, то коробки автомат как и движка хватит на всю оставшуюся жизнь. Конечно 4 передачи всего, скорость максимум до 140... Но ездит нормально, масло 60 тыс поменял и все, даже фильтров маслянных нет.
|
||||||||||||||||
190
WebberNSK
11.07.14
✎
11:55
|
(0), (2) вчера купил октавию с dsg7, знал на что шел...
но думаю, что не все и сразу ломается? можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет? почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились? |
||||||||||||||||
191
strange2007
11.07.14
✎
12:05
|
Оппачки... неуж-то кто-то поверил, что машины ломаются. Нет, я не злорадству и не радуюсь, а конкретно сочувствую. И да, автор, тебе мегакрупно повезло, что гарантию признали. А прикинь, если-бы случай оказался негарнтийным?
|
||||||||||||||||
192
strange2007
11.07.14
✎
12:07
|
(190) >> можно заранее понять, что есть какие-то проблемы? разве нет?
Нет. Современные аппараты молча болеют, а потом в раз наворачиваются. >> почему именно замена коробки, а не ремонт? как такого добились? Так к этому мировые производители не один десяток лет шли. Сейчас агрегаты авто всё менее и менее разборные. При капиталке форда, пришлось перетачивать ключи. Т.е. там до маразма - спец ключи нужны |
||||||||||||||||
193
StanLee
11.07.14
✎
12:13
|
сейчас адаптивный 5-ступенчантый автомат и турбодизель 2 литра, мне нравится
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
194
bolobol
11.07.14
✎
12:13
|
(190) Добиваются того, чтобы повреждения изучать и видеть реальный износ и слабые места, а не просто количество вышедших из строя деталей. Пересобирают, наверняка, в заводских условиях.
|
||||||||||||||||
195
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:16
|
(190) замена сцепления, а не коробки. после замены - все ОК.
|
||||||||||||||||
196
ice777
11.07.14
✎
12:17
|
Ибо первой была копейка.
и я машину чую. Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
197
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:17
|
(191) я хз, пришел, грю: поменяйте колодки. и посмотрите, что там с коробкой, вибрации какие-то появились в определенных режимах.
|
||||||||||||||||
198
Fram
11.07.14
✎
12:24
|
(183) в сервис не пробовал обратиться? я серьезно
|
||||||||||||||||
199
Ислам
11.07.14
✎
12:26
|
Автоматы для нищебродов. Люблю спортивные тачки.
Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
200
Fram
11.07.14
✎
12:26
|
(195) а сколько это стоит не интересовался?
Вариатор |
||||||||||||||||
201
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:26
|
(198) не, разница между автоматом и дсг есть. оно в автомате стоит "внатяг" через гидротрансформатор, а в дсг - с выключенным сцеплением. соответственно когда отпускаешь тормоз - сцепление включается, и тем быстрее, чем ты больше на газ жмешь. тем, кто в пробках любит агрессивно вклиниваться дсг не подойдет.
|
||||||||||||||||
202
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:30
|
(200) я хз, мне в сервисную книжку написали: замена многодискового сцепления. Так по интернетам - около 30 само сцепление + работа десятка.
|
||||||||||||||||
203
Fram
11.07.14
✎
12:30
|
(201) У жены когда то был ярис на роботе. Долго мучались с таким же тупизмом при трогании с места. Обратились в сервис, они что то поколдовали и сделали "внатяг" - отпускаешь тормоз - едет.
PS Продали знакомым. Уже 110 тыщ. Сцепление до сих пор родное |
||||||||||||||||
204
f_vadim
11.07.14
✎
12:31
|
(203) "отпускаешь тормоз - едет" это нормальная работа гидроавтомата. сколько денег стоило колдовство?
|
||||||||||||||||
205
Fram
11.07.14
✎
12:31
|
(202) фи! я то думал.. вот владельцы вариаторов и коробок на вольво попадают сразу от 150
|
||||||||||||||||
206
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:32
|
(203) ну, там где-то есть настройка внутри прошивки, при каком давлении в тормозной системе начинать отпускать сцепление. меня и по умолчанию устраивает, ибо износ того самого сцепления будет больше, если оно будет отпускаться пока тормоз нажат.
|
||||||||||||||||
207
YF
11.07.14
✎
12:33
|
Современный 6 и более диапазонный гидротрансформатор
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
208
Fram
11.07.14
✎
12:33
|
(204) честно, не помню.. по моему, шаманство было чисто программное и стоило в районе 1000 руб
|
||||||||||||||||
209
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:33
|
(205) ну, там еще есть "мехатроник", то, что передачи переключает и сцепление жмет, который до 10 года был не очень. с рестайлинга 10 года вроде норм.
|
||||||||||||||||
210
f_vadim
11.07.14
✎
12:33
|
(206) я невнимательно прочитал. там робот, а не гидро. да настройками можно сделать.
|
||||||||||||||||
211
Fram
11.07.14
✎
12:37
|
(206) ну да, мастер советовал на светофорах на нейтраль переводить.
|
||||||||||||||||
212
pavig
11.07.14
✎
12:43
|
Следующей весной планирую октавию именно с DSG7 + 1.4 турбо.
Нравится мне это. 1.8 мне кажется уже излишне. Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
213
Fragster
гуру
11.07.14
✎
12:45
|
а по поводу "родного" сцепления - на роботах с двумя сцеплениями оба сцепления при переключении в состоянии пробуксовки, причем достаточно "жесткой" - ибо сами они вращаются с разной скоростью от колес. с однодисковыми сцеплениями на обычных роботах такого нет, но и переключается он с заметными провалами тяги и большими дерганиями.
|
||||||||||||||||
214
drumandbass
11.07.14
✎
12:46
|
Кашэн вариатор!
+Мягкий разгон +Нет передач -более частая замена масла Вариатор |
||||||||||||||||
215
strange2007
11.07.14
✎
12:57
|
Кстати, для тех кто не знает прелести варика: плавный разгон без всяких дёрганий как на всём остальном, бензину ест гораздо меньше, чем на всём остальном, но старые варикаи нежные слишком были. А так да, если нужна комфортная езда без лрайва, вариатор самое оно. Но вот мне лично на варике что не понравилось (точнее привыкнуть надо) он постоянно набирает и сбавляет скорость при одних оборотах. Т.е. на мехе или автомате держишь 2,5 тысячи оборотов и машина по прямой еде 100 км/ч, а на вариаторе держишь 2 тысячи и она от 80 до 120 км/ч плавает по скорости. Вроде мелочь, а в дороге приходится газ туда сюда жать, что-бы не ехать как алкоголик
|
||||||||||||||||
216
strange2007
11.07.14
✎
12:58
|
(214) >> более частая замена масла
Да ладно! Первые необслуживаемые коробки как раз вариаторные. Так вот там что-бы масло поменять надо такой камасутрой заниматься... При этом варики ооооочень требовательны к маслу. Там как жигулёвскую коробку что попало не зальёшь |
||||||||||||||||
217
Fragster
гуру
11.07.14
✎
13:15
|
(215) КПД варика меньше механики и робота. маркетологические программы с псевдопередачами ведут к износу конусов. постоянная езда с маленькой (пробки) или большой (трасса) скоростью ведет к повышенному износу ремней и перегреву.
пробуксовки на вариаторах с цепью (резкий старт, буксировка и т.п.) ведут к очень быстрому выходу из строя. |
||||||||||||||||
218
Fragster
гуру
11.07.14
✎
13:17
|
самое правильное - это электромотор. когда сделают КПД электродвигателя побольше, то гибрид без прямой связи ДВС будет бомбой - ДВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме, энергию торможения можно запасать, тяга на низах отменная. упрощение трансмиссии из-за исключения КПП (только редуктор остается). красота. главное - банки суперконденсаторов побольше
|
||||||||||||||||
219
Fragster
гуру
11.07.14
✎
13:18
|
кроме КПП еще и всякие гидротрансформаторы и сцепления убираются, да.
|
||||||||||||||||
220
vista
11.07.14
✎
13:20
|
(212)
Ни в коем случае не бери DSG! Это жуть жутью. |
||||||||||||||||
221
strange2007
11.07.14
✎
13:23
|
(217) >> КПД варика меньше механики и робота
КПД считается от разных величин. Я не обращался к параметрам надёжности, именно отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает. В надёжности да, первые вариаки были слабые, новые уже норм. Автоматы, со своим ворохом деталюшек (как в швейной машинке) тоже ломаются на раз-два. Да и у автора то точно не вариатор поломался |
||||||||||||||||
222
Fragster
гуру
11.07.14
✎
13:25
|
(221) именно это я и говорю - в вариаторе неустранимые тепловые потери: на изгиб ремня, на трение ремня-конуса в момент прилегания и отрыва.
|
||||||||||||||||
223
strange2007
11.07.14
✎
13:25
|
(218) >> когда сделают КПД электродвигателя побольше
Куда больше то? Отношение подаваемой мощности со снимаемой с вала доходит 98%. Куда еще мощнее то? >> ВС можно сделать намного проще - так как работать он должен только в одном режиме Это пока реализуется на мастодонтах. Мелкие машинки, увы, пока о таком могут только месчтать |
||||||||||||||||
224
Fragster
гуру
11.07.14
✎
13:26
|
+ на вариаторе могли бы использовать более простые двигатели, без "полки крутящего момента" и обеспечивающих ее систем сдвига фаз, неполного открытия клапанов и прочего, что могло бы сильно снизить стоимость и повысить надежность, но не используют.
|
||||||||||||||||
225
strange2007
11.07.14
✎
13:26
|
(222) Да-да, я не спорю)))) просто отметил, что КПД по мощности (затраченная к полученной) выше. И даже без теории и математики, если взять любую либерти с вариатором и автоматом, сразу видно по расходу бенза и по оборотам на разных скоростях
|
||||||||||||||||
226
Дрыщь
15.07.14
✎
23:51
|
(198) Когда ТО проходил, спросил у сервисника, он сказал что тупость DSG при трогании-нормальное явление. Потом мой знакомый купил гольфа с DSG и у него абсолютно такая же проблема.
|
||||||||||||||||
227
Противный
16.07.14
✎
05:49
|
наше фсё... третья машина уже на палке.
ЗЫ: у уаза нет выбора; на хайлике, когда брал, был только 4-х ступенчатый автомат - унылый, особенно по расходу... Зато прикольно наблюдать как со светофора 5-ти метровый сарай от тойоты с трехлитровым дизельком уходит не хуже спортивных тачек... Ну и по зиме/в грязи на ручке на порядок легче кататься. Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
228
vista
16.07.14
✎
16:22
|
(227)
А как же знаменитый Киа Соренто? Проходимость высокая, недорогой в ремонте, неприхотливый к топливу, недорогой. |
||||||||||||||||
229
turrist
17.07.14
✎
13:44
|
И раздатка обязательна и ещё много чего :)
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
230
turrist
17.07.14
✎
13:47
|
А забыл
пробег под 400 000 Нагружаю по полной Живет пока курилка. |
||||||||||||||||
231
vista
04.08.14
✎
12:10
|
По мне так лучше старый добрый гидротрансформатор. DSG до нормальном КПП как до Китая раком. VAG надо тщательно избегать.
|
||||||||||||||||
232
oleg_km
04.08.14
✎
14:05
|
(231) Паровоз Ползунова - вот наше все!!!
|
||||||||||||||||
233
MaxisUssr
04.08.14
✎
14:22
|
Классический жидкий автомат рулит (не важно, 4, 5 или 6 ступеней). Вариатор тоже.
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
234
vista
05.08.14
✎
15:27
|
(233)
Вариатор хорош только в немецком исполнении или же есть и японские машины с ним? |
||||||||||||||||
235
gosn1ck
05.08.14
✎
15:35
|
(226) аналогично, гольф 12 года, DSG, 45тыс. задергалась - поменял сцепу по гарантии и поехал получать удовольствие дальше, один хрен гарантия 150 тыс. даже если придётся заменить еще раз, всё равно следующую буду стараться (по бюджету) брать с dsg.
Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
236
Лодырь
05.08.14
✎
17:24
|
(234) У ниссана вполне себе беспроблемные вариаторы, по хонде были когда то замечания (в частности были болезни у фитов), сейчас хз. по остальным не в курсе.
|
||||||||||||||||
237
vista
08.08.14
✎
09:36
|
Насколько хуже вариатор? Или с ними всё пучком?
|
||||||||||||||||
238
Denyk
08.08.14
✎
09:53
|
33 тыщи на DSG7 - полет нормальный.. Вибрация иногда при полной загрузке - включен климат и на горке куда-нить поворачиваешь с места.. А так - песня!
Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
239
Denyk
08.08.14
✎
09:55
|
(235) Гарантия 150 тыщ или 2 года (что раньше наступит), разве не так? Тоже гольф 6 2012
|
||||||||||||||||
240
Funeral_Worm
08.08.14
✎
17:25
|
50К откатал на Powershift - проблем не было
Сейчас 8К на S-tronic'е, мокрой 7-ми ступке... Тоже проблем никаких. Главное не забывать: - в пробке переходить на спорт режим, тогда коробка не слишком спешит с первой передачи соскочить - на горке трогаться с autohold'а - зимой, перед тем как ехать, погонять масло по коробке А так, как ни крути, все равно к роботам придут: экономично и драйвово Таки DSG или Powershift |
||||||||||||||||
241
Jump
08.08.14
✎
17:28
|
Хотя на нормальном автомате без всяких новомодных штучек тоже ездить можно, ежели приноровишься.
Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
242
Ночной кошмар
08.08.14
✎
17:33
|
115 000 тыщ откатал на 4-х ступке автомат и 1.6 литров. Проблем нет. Авто SX-4 Япония.
4ступка-автомат и 5 литров |
||||||||||||||||
243
Jump
08.08.14
✎
17:47
|
Кстати а в чем цимус литраж движка указывать?
От этого что то зависит? |
||||||||||||||||
244
Sserj
08.08.14
✎
17:47
|
(234) У меня мицубишка ASX на вариаторе, читаю и не понимаю о каких вообще проблемах говорят все эти люди
:) Вариатор |
||||||||||||||||
245
Дрыщь
08.08.14
✎
21:50
|
(240) смешные пробеги, для статистики бесполезно
|
||||||||||||||||
246
rsergio
08.08.14
✎
21:52
|
Странный список - на рынке давно есть хорошие автоматы 6 ступеней, 7 и даже 8.
|
||||||||||||||||
247
Дрыщь
08.08.14
✎
21:53
|
(246) +100
голосовалка неадекватная |
||||||||||||||||
248
Funeral_Worm
08.08.14
✎
22:42
|
(245) Диванный онолитег?
|
||||||||||||||||
249
йети
08.08.14
✎
23:47
|
DSG - фуфло :)
|
||||||||||||||||
250
rsergio
08.08.14
✎
23:53
|
|||||||||||||||||
251
фобка
09.08.14
✎
01:11
|
Ваг это вообще масложор какой-то. Я масло только на тао меняю, и то рамках правил
|
||||||||||||||||
252
Luhtas
09.08.14
✎
05:16
|
Subaru Forester 2.5 МКПП
Только ручка, только хардкор |
||||||||||||||||
253
Эмбеддер
09.08.14
✎
07:50
|
(221) "отношение мощность с коленвала мотора к мощности на колёса. В этом отношении варик всё уделывает"
кого он уделывает? механику на прямой передаче? |
||||||||||||||||
254
Дрыщь
09.08.14
✎
16:09
|
(248) Прочитал где-то модное выражение и решил его хоть куда-то притулить? Ты к чему это вообще пропукал?
|
||||||||||||||||
255
Дрыщь
09.08.14
✎
16:16
|
(251) и я только на ТО меняю, даже не доливал ни разу. Какой еще масложор?
|
||||||||||||||||
256
ЕруФдуч
09.08.14
✎
16:18
|
(255) а уровень проверяешь ?
|
||||||||||||||||
257
Дрыщь
09.08.14
✎
16:22
|
(256) Не часто. Последний раз 10т отъездил без проверки, стал менять масло, там чуть выше минимума, но ведь в пределах нормы
|
||||||||||||||||
258
ЕруФдуч
09.08.14
✎
16:24
|
(257) меньше минимума может быть уже позже :)
сам факт, что надо проверять, ибо иначе можно попасть мне не нравится чем больше вжариваешь тем больше масложор |
||||||||||||||||
259
Дрыщь
09.08.14
✎
16:25
|
(258) это на любой машине, причем здесь ВАГ?
|
||||||||||||||||
260
ЕруФдуч
09.08.14
✎
16:29
|
при том что у ВАГа повышенный расход масла ;
имелось в виду, если спокойно ездишь- может тебе не так актуально |
||||||||||||||||
261
Дрыщь
09.08.14
✎
16:32
|
(260) На любой машине если на газ давить- будет расход масла.
Был у меня как-то Аккорд8, так там от замены до замены до 4х литров уходило, с тех пор темп езды не поменялся |
||||||||||||||||
262
ЕруФдуч
09.08.14
✎
16:35
|
(261) у меня 3.6 атмо жрёт масла гораздо меньше чем до этого жрал 1.8Т ; езжу одинаково
|
||||||||||||||||
263
Эмбеддер
09.08.14
✎
16:46
|
(261) жигули например масло не жрут
|
||||||||||||||||
264
Дрыщь
09.08.14
✎
16:56
|
(263) жрут, если обороты 5-6тыщ
(262) 2.4 атмо из (261) жрал гораздо больше |
||||||||||||||||
265
Funeral_Worm
09.08.14
✎
20:01
|
(254) Хе хе, какой агрессивный стал. Это указывает на комплекс неполноценности.
|
||||||||||||||||
266
Дрыщь
09.08.14
✎
20:37
|
(265) а ты не унимаешься....всё строчишь и строчишь идиотские посты...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |