Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новьё или БУ?
Ø (длинная ветка 01.08.2014 11:49)
, ,
0 depthzer0
 
03.07.14
13:06
1. Новьё, потому что целлофан 54% (37)
2. БУ, потому что гладиолус 42% (29)
3. Лучше ездить на такси 4% (3)
Всего мнений: 69

Была волна выборов и покупок автомобилей. Рассматривались из салонов в основном. Я глянул, в общем-то трёх четырёх летние автомобили очень достойные продаются за те цены которые обсуждались, до 800 или 700 тысяч и подумал. Почему бы и нет? Как считаете?
4 mikecool
 
03.07.14
13:13
хватит с меня бу

Новьё, потому что целлофан
6 Андрей_Андреич
 
naïve
03.07.14
13:14
Взял новье. пока (18тыс.км) ни одного дефекта.
Никто хорошую машину задаром не отдаст - перекупы лохов ищут.

Новьё, потому что целлофан
9 Fragster
 
гуру
03.07.14
13:19
OFF: Коробка передач DSG :)
итого затрат - 0 :)

Новьё, потому что целлофан
10 Тюря
 
03.07.14
13:27
(0) БУ это лотерея.
Последние 3 новые, в кредит.

Новьё, потому что целлофан
12 Student MAI
 
03.07.14
13:32
Зависит от того, кого хочется кормить: Банк или сервис.

Новьё, потому что целлофан
13 CPU0
 
03.07.14
13:33

Новьё, потому что целлофан
19 Grekos2
 
03.07.14
13:38
БУ только если есть друг ремонтник.

Новьё, потому что целлофан
21 Guk
 
03.07.14
13:39
однозначно...

Новьё, потому что целлофан
27 YF
 
03.07.14
13:44
Еще Генри форд сказал, что машина должна быть НОВОЙ, а уже потом любой другой

Новьё, потому что целлофан
53 Iron
 
03.07.14
13:56
(32) Это иностранные миллионеры покупают недорогие машины. Например, Ингвар Кампрад ездит на 15-летнем авто и не собирается его менять.
Это у нас каждый представитель офисного планктона пытается выпендрится и купить подороже авто, чтобы потом экономить на обедах, чтобы выплачивать кредит.

По теме: купить новый недорогой, соответствующий потребностям и доходу.

Новьё, потому что целлофан
60 13_Mult
 
03.07.14
13:59
Хорошая машина - новая машина!

Новьё, потому что целлофан
110 bolobol
 
03.07.14
15:09
Недавно, чуть было не решился на покупку БУ машины. И машину хотел купить не на каждый день, сил в 250, тупо по-отжигать, т.е. не для простоя в пробках. Ремонт, мягко говоря, дорог. В разумных стоимостях таких машин без конского пробега не было. Перекинулся на поиск более приближенного к реальности варианта. И что? 50% стоимости от новой, а пробег на ней за 100-120 тыщ, или от 5 лет. И зачем такое? Свои 50% она и отъездила. Добавил ещё 50% и наслаждаюсь спокойствием от гарантийного срока. Без лотерей, и 100% машины. А 50 за 50 и ещё "как повезёт" - не особо-то и адекватно.

Новьё, потому что целлофан
113 Irbis
 
03.07.14
15:23
Ничто не старит машину соеда как твой новый автомобиль. А потому только.

Новьё, потому что целлофан
121 Сисой
 
03.07.14
15:33
Б/у можно брать, если знать у кого.
Например у меня за 7 лет пробег всего 50 тысяч.
И перед покупкой внимательно изучать статьи по слабым местам и ремонтопригодности этой конкретной модели.
И вот еще что. Некоторые не понимают, что машина должна соответствовать уровню доходов. Можно купить за миллион роскошную 10-летнюю ауди и разориться на ее обслуживании.
А можно купить логан за 500 и в ус не дуть. Каждому свое.

Новьё, потому что целлофан
184 Сержант 1С
 
03.07.14
16:48
(0) Купил-поехал, свеженькое, без проблем. Кто-то предпочитает тратить жизнь на секс с авто, думаю есть более интересные вещи.

Новьё, потому что целлофан
203 daniel63
 
04.07.14
08:00
Новый китай, потому что новый по цене БУ.

Новьё, потому что целлофан
214 Джинн
 
04.07.14
14:40
Лучше новое. 5 лет не будет никаких проблем. При 100-120 тыс. пробега у ВСЕХ машин начинаются мелкие проблемы - сайлент-блоки трескаются, опорные подшипники скрипеть начинают, ступицы гудят, в шаровых люфты появляются... Не смертельно и даже не всегда кидаться менять нужно. Но не очень приятно, когда машина греметь начинает и вести себя на дороге не очень хорошо. Перебрать подвеску - штук 80 выложить минимум.

Новьё, потому что целлофан
228 bolobol
 
04.07.14
15:55
Ох... Кто-то выигрывает, кто-то знает карты.

У меня нет знакомых примеров таких выигрышей.

А что есть:
1. БУ пруль - никаких проблем... _с двигателем_... __с камерой сгорания двигателя__ - ни у кого не вываливалась)
2. БУ что-то из 3-5 лет - у любой машины за 3-5 лет разбалтывается даже кузов. Т.е. ожидать какой-то нелепый отказ и возить с собой набор инструментов и пользоваться ими, пачкаясь неотмывающимися и с третьего раза смесями... упаси!
3. Головка блока - головная боль
4. Порванный ремень, хорошо, если это не ГРМ, но всегда, почему-то, именно ГРМ
5. Такие проблемы, как завести с 12-15-150-ого раза раз в неделю из-за глюка мозгов, сигналки, добавленной или штатной электрики. Выбрасывать по 5т.р. раз в месяц в попытках устранить сие...
6. Замены деталей, которые, казалось бы, прослужат... а они оп и порвались, развалились, потекли, стучать стали, а если ещё и перегорели приплюсовать...

В общем: От сервиса лучше не отъезжать.
Если, конечно, тебе всегда можно опаздывать на работу или не появляться ваабще там денёк-другой. Или автобус. И у тебя есть достаточно друзей, что смогут дотолкать, приехать починить/заменить/посторожить, если ещё и автомат, то друзей на эвакуаторе. Любая проблема с машиной - всегда твоя. И коробас за 50++, и лопающееся стекло из-за неточного восстановления кузова после аварии бывшего хозяина, и гнилая электрика, потому что гаражный мастер где-то что-то забыл, порвал, помял, залил.

У меня, например, нет столько денег, чтобы обслуживать столь дорогими запчастями БУшный авто. На новом-то и то расходники меняешь, а износ на БУ ещё более неравномерный и ненастраиваемый уже, да ещё и с сюрпризами, что не поведал прошлый владелец.

Новый авто. Раскинем мозгами, стоит 750. 3-5 лет с пробегом до 100 тыщ - 500. 250 уйдёт на приведение машины к состоянию новой. Итого: экономия в том, что не всё из 250 можно (или нужно) сразу тратить, предпродажные установки уже есть, резину с дисками подарили. Сомнительно. Машина всё равно не станет новой, а выигрыш никакой.

Новьё, потому что целлофан
231 Yuwa
 
04.07.14
16:13
Кроме экономической целесообразности существует еще эмоциональная сторона. Новая машина классно пахнет, сами хлопоты по ее покупке- отдельное удовольствие. Поэтому для меня бу машины - это чужое

Новьё, потому что целлофан
238 Партизан
 
04.07.14
16:27
Машина, как и жена, должна быть новая, а не Б/У.

Новьё, потому что целлофан
256 elCust
 
04.07.14
16:49
Я покупал БУ машину и новье.

Конечно, когда покупаешь новую, то ощущение не то, что БУ.

БУ как позже выяснилось была с перегретым двиглом. Повело немного металл, отчего заливало свечи маслом. Что только не делали, поменял кучу прокладок клапанной крышки и разные герметики и в разных сервисах, все равно заливало. Это единственное, что было не так в БУ машине.

Я за новую.

Новьё, потому что целлофан
257 Партизан
 
04.07.14
16:51
+(256) новая машина дает радость и спокойствие, а БУ настороженность и разочарование спустя какое-то время после покупки.

Новьё, потому что целлофан
273 Glenas
 
04.07.14
17:00
(0) С новой ничего не сравнится

Новьё, потому что целлофан
312 MadJhey
 
04.07.14
18:03
Ездил раньше на бу. Заколебался ремонтировать.

Новьё, потому что целлофан
339 pavlika
 
05.07.14
01:11
БУ только если у  хороших знакомых, которые расскажут всю историю

Новьё, потому что целлофан
369 Starhan
 
10.07.14
08:36
б/у можно взять новому водителю, поучиться ездить.
Либо у знакомых, либо с грамотным спецом.

Хорошие б/у тачки, стоят либо дорого либо перекупы с руками отрывают и перепродают дорого. Конечно бывают исключения.

Новую тчаку тоже никто не мешает проверить длиномером, либо осмотреть со воим спецом.

Новьё, потому что целлофан
456 ilpar
 
10.07.14
11:18
По деньгам выбор :)

Новьё, потому что целлофан
481 extrim-style
 
10.07.14
12:15
(0) традиционно http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/ автомат

Новьё, потому что целлофан
494 Aristo
 
10.07.14
12:43
Я катаюсь на внедорах, брать японское БУ - лотерея, можешь еще 10 лет без проблем проездить, а можешь вкладывать убийственное бабло на каждом шагу.
Потому выбираю дешевле, но новое.

Новьё, потому что целлофан
560 Андрей_Андреич
 
naïve
10.07.14
14:03
Брал новую - специально выбрал с проверенным цепным нефорсированным движком, на механике и с минимумом наворотов. Так что за ресурс при пробеге 15 в год не беспокоюсь - не изхездить.

Новьё, потому что целлофан
627 Leksus
 
10.07.14
16:14
Я для себя решил так

Новьё, потому что целлофан
735 Besogonskiy
 
11.07.14
13:33
нет уж. пусть лучше машина будет новая и три года спокойно ездит, не ломается, потом можно купить новую, а старую продать. Чем покупать б.у. - это как кота в мешке.

Новьё, потому что целлофан
788 ptiz
 
16.07.14
12:30
Новьё хорошо тем, что первые 2-3 года ездишь и вообще ни о чем не думаешь.
А потом начинается..
Кондей - а не заправить ли..
Ходовая - тут шаровая, там сайлент-блок, здесь подшипник..
Попогрей сломался - а ну и черт с ним.
Тянет плохо, инжектор почистим - о, поехала!
Фильтр бензонасоса - вообще головная боль современных авто: либо колхозить, либо целиком бензонасос.
Тормозные диски - а пора бы и поменять.
И ручник что-то плохо держит.
Ой, педаль тормоза провалилась: черт, распределитель или циллиндр какой потек.

И уже напрягает в сервис постоянно ездить что-то чинить.

Новьё, потому что целлофан
801 Иэрпэшник
 
16.07.14
13:28
Взял новую А6, 4 года отъездил без проблем. А потом понеслась: масла стала жрать немеряно, мозги периодически глючили (нечасто, но неприятно). По быструхе продал. Чел был счастлив, я его не стал разубеждать.

Новьё, потому что целлофан
903 Alexor
 
01.08.14
09:38
Если ты крутишься в автобизнесе или сам все делать умеешь и есть время, то б/у.
И то даже сейчас найти б/у нормальный это удача.

В противном случае новье.

Новьё, потому что целлофан
910 queit
 
01.08.14
10:09
Взял Гранту. Очень доволен :-)

Новьё, потому что целлофан
914 Огурцы
 
01.08.14
10:51
потому что не ломаться будет года два

Новьё, потому что целлофан
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.