|
OFF: Новьё или БУ? Ø (длинная ветка 01.08.2014 11:49) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
depthzer0
03.07.14
✎
13:06
|
Была волна выборов и покупок автомобилей. Рассматривались из салонов в основном. Я глянул, в общем-то трёх четырёх летние автомобили очень достойные продаются за те цены которые обсуждались, до 800 или 700 тысяч и подумал. Почему бы и нет? Как считаете?
|
||||||||||
4
mikecool
03.07.14
✎
13:13
|
хватит с меня бу
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
6
Андрей_Андреич
naïve
03.07.14
✎
13:14
|
Взял новье. пока (18тыс.км) ни одного дефекта.
Никто хорошую машину задаром не отдаст - перекупы лохов ищут. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
9
Fragster
гуру
03.07.14
✎
13:19
|
OFF: Коробка передач DSG :)
итого затрат - 0 :) Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
10
Тюря
03.07.14
✎
13:27
|
(0) БУ это лотерея.
Последние 3 новые, в кредит. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
12
Student MAI
03.07.14
✎
13:32
|
Зависит от того, кого хочется кормить: Банк или сервис.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
13
CPU0
03.07.14
✎
13:33
|
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
19
Grekos2
03.07.14
✎
13:38
|
БУ только если есть друг ремонтник.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
21
Guk
03.07.14
✎
13:39
|
однозначно...
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
27
YF
03.07.14
✎
13:44
|
Еще Генри форд сказал, что машина должна быть НОВОЙ, а уже потом любой другой
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
53
Iron
03.07.14
✎
13:56
|
(32) Это иностранные миллионеры покупают недорогие машины. Например, Ингвар Кампрад ездит на 15-летнем авто и не собирается его менять.
Это у нас каждый представитель офисного планктона пытается выпендрится и купить подороже авто, чтобы потом экономить на обедах, чтобы выплачивать кредит. По теме: купить новый недорогой, соответствующий потребностям и доходу. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
60
13_Mult
03.07.14
✎
13:59
|
Хорошая машина - новая машина!
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
110
bolobol
03.07.14
✎
15:09
|
Недавно, чуть было не решился на покупку БУ машины. И машину хотел купить не на каждый день, сил в 250, тупо по-отжигать, т.е. не для простоя в пробках. Ремонт, мягко говоря, дорог. В разумных стоимостях таких машин без конского пробега не было. Перекинулся на поиск более приближенного к реальности варианта. И что? 50% стоимости от новой, а пробег на ней за 100-120 тыщ, или от 5 лет. И зачем такое? Свои 50% она и отъездила. Добавил ещё 50% и наслаждаюсь спокойствием от гарантийного срока. Без лотерей, и 100% машины. А 50 за 50 и ещё "как повезёт" - не особо-то и адекватно.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
113
Irbis
03.07.14
✎
15:23
|
Ничто не старит машину соеда как твой новый автомобиль. А потому только.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
121
Сисой
03.07.14
✎
15:33
|
Б/у можно брать, если знать у кого.
Например у меня за 7 лет пробег всего 50 тысяч. И перед покупкой внимательно изучать статьи по слабым местам и ремонтопригодности этой конкретной модели. И вот еще что. Некоторые не понимают, что машина должна соответствовать уровню доходов. Можно купить за миллион роскошную 10-летнюю ауди и разориться на ее обслуживании. А можно купить логан за 500 и в ус не дуть. Каждому свое. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
184
Сержант 1С
03.07.14
✎
16:48
|
(0) Купил-поехал, свеженькое, без проблем. Кто-то предпочитает тратить жизнь на секс с авто, думаю есть более интересные вещи.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
203
daniel63
04.07.14
✎
08:00
|
Новый китай, потому что новый по цене БУ.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
214
Джинн
04.07.14
✎
14:40
|
Лучше новое. 5 лет не будет никаких проблем. При 100-120 тыс. пробега у ВСЕХ машин начинаются мелкие проблемы - сайлент-блоки трескаются, опорные подшипники скрипеть начинают, ступицы гудят, в шаровых люфты появляются... Не смертельно и даже не всегда кидаться менять нужно. Но не очень приятно, когда машина греметь начинает и вести себя на дороге не очень хорошо. Перебрать подвеску - штук 80 выложить минимум.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
228
bolobol
04.07.14
✎
15:55
|
Ох... Кто-то выигрывает, кто-то знает карты.
У меня нет знакомых примеров таких выигрышей. А что есть: 1. БУ пруль - никаких проблем... _с двигателем_... __с камерой сгорания двигателя__ - ни у кого не вываливалась) 2. БУ что-то из 3-5 лет - у любой машины за 3-5 лет разбалтывается даже кузов. Т.е. ожидать какой-то нелепый отказ и возить с собой набор инструментов и пользоваться ими, пачкаясь неотмывающимися и с третьего раза смесями... упаси! 3. Головка блока - головная боль 4. Порванный ремень, хорошо, если это не ГРМ, но всегда, почему-то, именно ГРМ 5. Такие проблемы, как завести с 12-15-150-ого раза раз в неделю из-за глюка мозгов, сигналки, добавленной или штатной электрики. Выбрасывать по 5т.р. раз в месяц в попытках устранить сие... 6. Замены деталей, которые, казалось бы, прослужат... а они оп и порвались, развалились, потекли, стучать стали, а если ещё и перегорели приплюсовать... В общем: От сервиса лучше не отъезжать. Если, конечно, тебе всегда можно опаздывать на работу или не появляться ваабще там денёк-другой. Или автобус. И у тебя есть достаточно друзей, что смогут дотолкать, приехать починить/заменить/посторожить, если ещё и автомат, то друзей на эвакуаторе. Любая проблема с машиной - всегда твоя. И коробас за 50++, и лопающееся стекло из-за неточного восстановления кузова после аварии бывшего хозяина, и гнилая электрика, потому что гаражный мастер где-то что-то забыл, порвал, помял, залил. У меня, например, нет столько денег, чтобы обслуживать столь дорогими запчастями БУшный авто. На новом-то и то расходники меняешь, а износ на БУ ещё более неравномерный и ненастраиваемый уже, да ещё и с сюрпризами, что не поведал прошлый владелец. Новый авто. Раскинем мозгами, стоит 750. 3-5 лет с пробегом до 100 тыщ - 500. 250 уйдёт на приведение машины к состоянию новой. Итого: экономия в том, что не всё из 250 можно (или нужно) сразу тратить, предпродажные установки уже есть, резину с дисками подарили. Сомнительно. Машина всё равно не станет новой, а выигрыш никакой. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
231
Yuwa
04.07.14
✎
16:13
|
Кроме экономической целесообразности существует еще эмоциональная сторона. Новая машина классно пахнет, сами хлопоты по ее покупке- отдельное удовольствие. Поэтому для меня бу машины - это чужое
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
238
Партизан
04.07.14
✎
16:27
|
Машина, как и жена, должна быть новая, а не Б/У.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
256
elCust
04.07.14
✎
16:49
|
Я покупал БУ машину и новье.
Конечно, когда покупаешь новую, то ощущение не то, что БУ. БУ как позже выяснилось была с перегретым двиглом. Повело немного металл, отчего заливало свечи маслом. Что только не делали, поменял кучу прокладок клапанной крышки и разные герметики и в разных сервисах, все равно заливало. Это единственное, что было не так в БУ машине. Я за новую. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
257
Партизан
04.07.14
✎
16:51
|
+(256) новая машина дает радость и спокойствие, а БУ настороженность и разочарование спустя какое-то время после покупки.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
273
Glenas
04.07.14
✎
17:00
|
(0) С новой ничего не сравнится
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
312
MadJhey
04.07.14
✎
18:03
|
Ездил раньше на бу. Заколебался ремонтировать.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
339
pavlika
05.07.14
✎
01:11
|
БУ только если у хороших знакомых, которые расскажут всю историю
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
369
Starhan
10.07.14
✎
08:36
|
б/у можно взять новому водителю, поучиться ездить.
Либо у знакомых, либо с грамотным спецом. Хорошие б/у тачки, стоят либо дорого либо перекупы с руками отрывают и перепродают дорого. Конечно бывают исключения. Новую тчаку тоже никто не мешает проверить длиномером, либо осмотреть со воим спецом. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
456
ilpar
10.07.14
✎
11:18
|
По деньгам выбор :)
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
481
extrim-style
10.07.14
✎
12:15
|
(0) традиционно http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/ автомат
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
494
Aristo
10.07.14
✎
12:43
|
Я катаюсь на внедорах, брать японское БУ - лотерея, можешь еще 10 лет без проблем проездить, а можешь вкладывать убийственное бабло на каждом шагу.
Потому выбираю дешевле, но новое. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
560
Андрей_Андреич
naïve
10.07.14
✎
14:03
|
Брал новую - специально выбрал с проверенным цепным нефорсированным движком, на механике и с минимумом наворотов. Так что за ресурс при пробеге 15 в год не беспокоюсь - не изхездить.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
627
Leksus
10.07.14
✎
16:14
|
Я для себя решил так
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
735
Besogonskiy
11.07.14
✎
13:33
|
нет уж. пусть лучше машина будет новая и три года спокойно ездит, не ломается, потом можно купить новую, а старую продать. Чем покупать б.у. - это как кота в мешке.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
788
ptiz
16.07.14
✎
12:30
|
Новьё хорошо тем, что первые 2-3 года ездишь и вообще ни о чем не думаешь.
А потом начинается.. Кондей - а не заправить ли.. Ходовая - тут шаровая, там сайлент-блок, здесь подшипник.. Попогрей сломался - а ну и черт с ним. Тянет плохо, инжектор почистим - о, поехала! Фильтр бензонасоса - вообще головная боль современных авто: либо колхозить, либо целиком бензонасос. Тормозные диски - а пора бы и поменять. И ручник что-то плохо держит. Ой, педаль тормоза провалилась: черт, распределитель или циллиндр какой потек. И уже напрягает в сервис постоянно ездить что-то чинить. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
801
Иэрпэшник
16.07.14
✎
13:28
|
Взял новую А6, 4 года отъездил без проблем. А потом понеслась: масла стала жрать немеряно, мозги периодически глючили (нечасто, но неприятно). По быструхе продал. Чел был счастлив, я его не стал разубеждать.
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
903
Alexor
01.08.14
✎
09:38
|
Если ты крутишься в автобизнесе или сам все делать умеешь и есть время, то б/у.
И то даже сейчас найти б/у нормальный это удача. В противном случае новье. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
910
queit
01.08.14
✎
10:09
|
Взял Гранту. Очень доволен :-)
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
914
Огурцы
01.08.14
✎
10:51
|
потому что не ломаться будет года два
Новьё, потому что целлофан |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |