Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новьё или БУ?
Ø (длинная ветка 01.08.2014 11:49)
,
0 depthzer0
 
03.07.14
13:06
1. Новьё, потому что целлофан 54% (37)
2. БУ, потому что гладиолус 42% (29)
3. Лучше ездить на такси 4% (3)
Всего мнений: 69

Была волна выборов и покупок автомобилей. Рассматривались из салонов в основном. Я глянул, в общем-то трёх четырёх летние автомобили очень достойные продаются за те цены которые обсуждались, до 800 или 700 тысяч и подумал. Почему бы и нет? Как считаете?
903 Alexor
 
01.08.14
09:38
Если ты крутишься в автобизнесе или сам все делать умеешь и есть время, то б/у.
И то даже сейчас найти б/у нормальный это удача.

В противном случае новье.

Новьё, потому что целлофан
904 Alexor
 
01.08.14
09:39
(898) Мда. 99% страны об этом не знают.
905 vista
 
01.08.14
09:50
(903)

Самому машину починить нереально. Для этого нужны титанический объём времени, чтобы со всем разобраться, много знаний и денег. То же самое оборудование стоит очень дорого. Обычный б/у подъёмник стоит от 80 тыр, а ещё набор ключей (даже простенький динамометрический ключ и то стоит пару тысяч), диагностическое оборудование с интерфейсом ODB-II - 190 тысяч и т.д.
906 Guk
 
01.08.14
09:54
(905) человек, который чинил мой старенький ниссан, не обладал всем перечисленным. но при этом ремонтировал лучше, чем в любой ОД...
907 vista
 
01.08.14
09:58
(896)

Эта колымага просто овощ и не едет, комплектации скудные.

(906)

Разве у него есть необходимое оборудование?
908 Guk
 
01.08.14
10:03
(907) ты знаешь, опытные специалисты как-то обходятся без специального оборудования. например, у ОД меня уверяли, что масляный фильтр можно снять ТОЛЬКО специальным съемником. но он как-то заменил без этого съемника. со сцеплением тоже самое...
909 Андрей_Андреич
 
naïve
01.08.14
10:08
(907) Какая колымага? Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер?
Вообще за рулем где-нибудь кроме аттракциона с электромобильчиками ездил?
910 queit
 
01.08.14
10:09
Взял Гранту. Очень доволен :-)

Новьё, потому что целлофан
911 Jump
 
01.08.14
10:45
(907)Просто все перечисленное тобой выше оборудование не является необходимым.
912 Jump
 
01.08.14
10:46
А ремонтировать новье придется не меньше. Ну насколько сталкивался на практике.
913 Guk
 
01.08.14
10:50
(912) предыдущую машину брал новую, за 6 лет из серьезных поломок только перегоревшие лампочки и замена аккумулятора...
914 Огурцы
 
01.08.14
10:51
потому что не ломаться будет года два

Новьё, потому что целлофан
915 Огурцы
 
01.08.14
10:53
пользую калину 3 год - полет нормальный, вложения минимальные, комфорт низкий, надежность высокая, качество среднее, ремонтнопригодность вездесущая)))
916 Borometr
 
01.08.14
10:54
На новом отечественном автопроме накатался(ремонт понадобился на 1-й 10 тыс. км.), в следующий раз буду брать иномарку БУ. Знакомый купил VW Golf 2003 года, говорил, что за 5 лет серьезных ремонтов не было.

БУ, потому что гладиолус
917 Огурцы
 
01.08.14
10:56
(916)На новом отечественном автопроме катаюсь 3 год(ремонт не понадобился). Знакомый купил Шкода Октавия СуперБ новую, говорит, на 30000 коробку менять надо, ждал пока привезут и поменяют, ходил пешком.
918 asp
 
01.08.14
10:57
> говорил, что за 5 лет серьезных ремонтов не было.

и ты говори. а то потом слона не продашь :)
919 Кай066
 
01.08.14
10:58
(914) (915) что, ни разу по гарантии не чинился? А иномарки говорят ремонтируют по гарантии, а это значит что поломка происходит в период гарантийного срока, т.е. в первые годы
920 ptiz
 
01.08.14
10:58
(915) Как ты смог оценить ремонтопригодность, если "надежность высокая", т.е. ничего не приходилось ремонтировать? :)
921 Огурцы
 
01.08.14
11:00
(915) лампочки, свечи, подвеску после ям и 60000 в любом гараже за копейки
922 Огурцы
 
01.08.14
11:01
(920)+ лампочки, свечи, подвеску после ям и 60000 в любом гараже за копейки
923 Огурцы
 
01.08.14
11:01
(919)по гарантии меняли левую блок-фару и все, без вопросов и нервов
924 vista
 
01.08.14
11:10
(917)

И Шкода и отечественный автопром в этом равноценны. Друг имеет Ладу Приору. Эта Лада имеет его по полной. Были и серьёзные опасные поломки на скорости 120 км/ч.
Шкода плоха тем, что это VAG и в ней стоит DSG (жуть-жутью).
925 Огурцы
 
01.08.14
11:10
(924)да-да именно DSG вот он с ней намучился
926 Lys
 
01.08.14
11:12
Нет единственно верного выбора.

Новье - кормить официалов при плановых ТО, оплачивая расходники по дилерской 500%ной наценке и нормочасы по 2-3 тысячи. Если не повезет - еще и с гарантийным ремонтом морочиться, тратя время и нервы.
Впрочем, эти возможные мелочи перекрываются плюсами - целлофан там, гарантия и т.п.

Купить бу - нормальное авто еще надо уметь найти. Может повезти и будет все ок, а можно и нарваться на убитое наполироленное корыто и ездить на нем только до сервиса и обратно.
Но: при грамотном подходе и небольшой доле везения и здесь можно быть в профите. Если сам факт бу-шности не смущает.

Короче, каждому свое.

Лучше ездить на такси
927 Огурцы
 
01.08.14
11:16
(926)я только первые 3 ТО делал потом забил, полет нормальный
928 bolobol
 
01.08.14
11:18
(924) Что значит "в ней стоит"? По закону нельзя навязывать опции, а ДСГ - это опция. Не хочешь - не бери. Вот то что там двигатели все турбированные - вот это, кагбэ, минусом может быть, если на 5+ лет брать машину.
929 Guk
 
01.08.14
11:18
(927) обычно ТО у официалов делают на период гарантии. но когда продавал, пожалел, что последнее ТО сделал не у ОД. сервисная книжка была бы намного красивее...
930 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:19
(917) не коробку, а сцепление. у нормальных ОД - в наличии. и что такое октавиясуперб?
931 vista
 
01.08.14
11:19
Если не брать VAG, а, например 6-летнюю БМВ 320d, то можно ещё лет 8 ездить на ней, ремонтируясь в подпольном сервис-центре. Главное сразу кучку запчастей в exists.ru закупить.
Сразу после покупки б/у авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перебирать его по полной. Ни одна диагностика не может определить состояние подвески, двигателя и машины в целом без разборки.
932 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:20
(910) ловите норкомана)))

БУ, потому что гладиолус
933 vista
 
01.08.14
11:20
>не коробку, а сцепление. у нормальных ОД - в наличии. и что такое октавиясуперб?
Такой машины нет. Есть либо Октавия, либо Супер Б...
934 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:20
(931) бери 31 ваз 210х по 5тыр и езди каждый день на новой. еще и ремонтировать останется.
935 Огурцы
 
01.08.14
11:21
(931)откуда простой делитант знает какие запчасти сразу закупить и в какой гараж ехать?
936 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:21
(933) в (917) именно октавиясуперб
937 Alexor
 
01.08.14
11:21
(934) Там налог транспортный не кислый выйдет
938 vista
 
01.08.14
11:22
(935) вот в (906) говорится, что таких людей весьма много есть и это несложно. Ремонтировать можно и в удовольствие. А экономия колоссальная.
939 Галахад
 
гуру
01.08.14
11:22
(931) Главное, что бы после разборки/сборки лишних деталек не осталось.
940 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:23
и да - в ДСГ прикол в том, как она едет (да, мне меняли сцепление на ДСГ на 45000 :)) и в движке 1.8 турбо - тоже.

авто не для ремонта а для удовольствия от вождения. на ремонт даже не по гарантии можно потратить 50 тыр в год, по гарантии же вообще бесплатно.
941 vista
 
01.08.14
11:23
(939)

Не останется. Есть простые и опытные, дешевые специалисты.
Читаем (906). Никаких знаний для ремонта не требуется! Берешь, разбираешь, находишь плохую запчасть, меняешь её на новую и собираешь обратно. Всё просто и дешево.
942 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:24
кстати, на ладекалине мне тоже меняли сцепление на 45000 :)
943 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:24
(935) было бы желание, как говорится.. это всё можно узнать и найти :)
944 Огурцы
 
01.08.14
11:25
ну если нужен просто транспорт по городу туда сюда, покупаешь новую гранту за дешево, вкладываешь в нее еще 30 тыс руб и забываешь о проблемах года на два, потом продаешь ее и покупаешь снова новую Гранту и снова забываешь о проблемах года на два))))
945 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:25
(941) и тут ты забыл просолидолить что-нибудь. или усилие больше-меньше закрутил. или зазор не тот выставил...
946 vista
 
01.08.14
11:25
(940)

Бесплатный сыр только в мышеловке. В сервис-центрах тоже бывает работают люди. Был случай, когда в официальном дилерском центре не могли починить простой Volvo XC90. Сначала разобрали его, а потом неделю не могли завести. :-)
947 Alexor
 
01.08.14
11:25
(941) Да. да. Разбираем всю машину, меняем негодное собираем обратно. Очень не просто и очень не дешево.

Теоретик?
948 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:25
(945) или интересно про то, что некоторые детали одноразовые, а ты ремкомплект соответсвующий не купил. или уронил на ногу коробку 90 кг весом...
949 Огурцы
 
01.08.14
11:26
кароче - по делам ежедневным, чтобы не парится - новая Гранта, а вторую машину для души купить и для дальних поездок
950 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:26
(944) ну это как, зачем покупать на зиму хорошие ботинки экко, например, если можно купить две пары валенок с галошами поверх)))
951 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:27
(946) вот ты вроде в москве. у вас там такая деревня, что с гарантией наобманывают? или деталей нет? или подменную машину не дают если ремонт больше дня?
952 vista
 
01.08.14
11:27
(945)

Неправда. Вот (906) говорит, что всё ремонтируется прекрасно и ничего смазывать не надо. Никаких приспособлений не требуется. Даже динамометрический ключ не нужен, как утверждает (906).
953 vista
 
01.08.14
11:27
(947)

Нет, это не я. Это к (906). Все вопросы к нему.
954 Огурцы
 
01.08.14
11:28
(950)ну да, можно купить сразу три Гранты, себе, жене и сыну учится ))))
955 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:28
(952) для масляного фильтра - только прокладка, которую можно забыть купить. ну и сам сменный фильтр. со съемником удобнее, да (судя по 2126 10 лет назад, когда я еще так развлекался)
956 Alexor
 
01.08.14
11:28
(950) А кстати хорошие валенки будут стоить примерно как обувь экко. И кстати для зимы лучше обуви не придумано еще.
957 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:28
(946) официальный сервис volvo - это отдельная тема, с их политикой и прочим.. была тоже как-то история с их "мастерами" :)
958 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:29
(954) Тиран!
959 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:30
(956) это как Калина и Калина Спорт ))
960 vista
 
01.08.14
11:31
(947)

Сабжевый фильтр на Ниссат Ноут меняется за 2 минуты.
Вот даже инструкции в Интернете есть. Стоимость фильтра - 105 рублей (в exists.ru). А цена замены у ОД - 1500-2000 рублей!!!
961 Галахад
 
гуру
01.08.14
11:31
(953) Ну, например при каких ремонтных операциях нельзя обойтись без подъемника?
962 vista
 
01.08.14
11:32
(951)

Нет, подменных авто Ниссан не даёт.
963 Огурцы
 
01.08.14
11:32
(958)причем тут есть еще один плюс, если у новой гранты например генератор сломается, а нужно срочно ехать к клиенту, можно открутить генератор с гранты у жены или у сына, а потом вечером обратно поставить))))
964 vista
 
01.08.14
11:33
(957)

Вольво не покупают те, кто не умеет их ремонтировать или не знает хороших мастеров. Даже у ОД "отремонтируют" так, что улететь в ДТП и помереть можно запросто.
965 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:33
(960) ты не ценишь свое _свободное_ время в 1500 рублей в час?
966 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:34
(963) взять другую не предлагать? или там уже КПП развалилась а генератор нормальный?
967 vista
 
01.08.14
11:34
(961)

Замена подвески например. А также ремонт тормозной системы.
968 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:34
(963) ага, конечно проще генератор открутить, чем на такси, например))
969 vista
 
01.08.14
11:35
(965)

1500 рублей - это только за одну запчасть. А на ТО обычно меняют сразу и масла и свечи и там стоимость работ ого-го какая. Например, у друга на 60 тык цена ТО на нисаан ноут составила 55 тыр против стандартных 18 килорублей.
970 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:35
я тут поменял лампочку на октавии себе. понял, что те 200 рублей, которые берет за это ОД - нифига не большие деньги. и да - все операции простые и понятные, просто немного вспотел на жаре, измазался, уронил отвертку куда-то в недра моторного отсека и т.п..
971 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:36
(969) я хз, что там у тебя, но замена масла и фильтров меньше одного нормочаса. всё ТО часа 2 с половиной.
972 Огурцы
 
01.08.14
11:37
(966)у жены руль обертка в бабочках может быть))))
973 Галахад
 
гуру
01.08.14
11:37
(967) У самого популярного в нашем городе СТО
специализирующегося на подвеске нет ни одного подъемника.
974 vista
 
01.08.14
11:37
(970)

Ремонт двигателя можно делать у дилера. Заливка масел и других жидкостей делать можно и самому и сэкономить бабло и сберечь жизнь. Также можно самому менять ходовую, рулевую и всякие фильтры. Это просто и быстро делается.
975 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:37
за 60 тыр обычно ТО с заменой ГРМ и пол подвески. ГРМ я бы сам не стал чинить
976 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:38
(964) ну по поводу ОД, это применимо не только к ОД Вольво :)
977 vista
 
01.08.14
11:39
(975)

Разве ГРМ сложно сделать? В Инете полно подробных инструкций. Сэкономить можно существенно.
978 Огурцы
 
01.08.14
11:39
щас еще появилась одна востребованная нимба машина - Новый Ниссан Альмера, продажи шкалят, конвеер кипит, таксисты писают кипятком
979 vista
 
01.08.14
11:39
(976)

БМВ/Ауди тоже плохи?
980 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:39
(974) просто - да. быстро - нет. очень грязно. с чьей-то матерью при откручивании закисших болтов. с отсутствием оборудования для правильного выставления схода-развала. намного медленнее чем ОД, так как нет навыка (да и на одной машине его не приобретешь никогда, не так часто она ломается).

лучше я время с друзьями проведу.
981 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:40
(979) мастера везде разные.. теоретически может и на ауди попасться профан
982 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:41
(977) а можно что-то пропустить и получить побитый пальцами блок цилиндров
983 Вызвать Исключение
 
01.08.14
11:41
(981) тут беда в том, что пока к определенным мастерам не отвезешь, про качество их работ не узнаешь)
984 ptiz
 
01.08.14
11:41
Смотрю, у некоторых столько свободного времени, что просто не знают куда девать.
Только я один с трудом выкраиваю 2 часа в выходной, чтобы машину на сервис загнать и забрать?
Б/у - это более частые ремонты и потеря времени, машины не молодеют.
985 Огурцы
 
01.08.14
11:42
(980)ну это каждый сам как решает. у меня в гараже проводки не было электро, я не в курсах был вообще что к чему. Вечером скачал книгу "Электричество в доме своими руками". Всю Ночь читал. На выходных сам полностью сделал электроснабжение гаража, вместе со щитком, выключателями, розеткой. Позвал спеца, сказал все по нормам сделано как и должно быть. Теперь горжусь сам собой и знаю что поступил правильно. А мог бы все пересчитать в свободное время и 1500 руб/час))))))
986 vista
 
01.08.14
11:43
(982)

Ого. А как же (906) чинит у простого мужчины, который сам без всякого оборудования и динамометрических ключей чинит в машине всё? Может быть надо просто побольше инструкций в Инете читать и общаться с людьми? Дело-то не в инструментах, а в знаниях. На автосантехников, конечно, учат, но можно и самому научиться ремонтировать.
987 vista
 
01.08.14
11:44
(985)

Вот. Значит, можно машину тоже самому делать и без дорогостоящего оборудования! Было бы желание!
988 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:44
(985) электроснабжение гаража намного чище, чем замена ГРМ и подвески. а также намного приятнее в плане отсутствия "необходимости", простоте и безопасности. сделать криво - можно. сделать опасно - очень сложно.
989 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:45
(986) я хз, может этот простой мастер уже на десятке авто получил пальцами в блок. просто это было 15 лет назад, когда он только начинал этим зарабатывать.
990 Огурцы
 
01.08.14
11:46
(988)по разному можно))) знакомый сделал проводку в доме, пустил в ванну к стиральной провод 0.5 алюминевый, пожар потом тушили всем домом
991 vista
 
01.08.14
11:46
Чинить новые авто (где-то с 2002 года) невозможно без определённых знаний и крайне точных инструментов. Иначе можно накосячить. Машины очень сложными стали. Электроники в машине очень много. Особенно порадовало то, что заменить дворник в Вольво нереально - надо глушить двигатель, когда коромысло стоит посередине. А такой момент поймать нереально.
992 Кай066
 
01.08.14
11:46
(977) 1 час 1сника стоит 1500 р, 1 час механика 500 р. - где экономия?
993 bolobol
 
01.08.14
11:47
Пальцами в блок - это не страшно. Гораздо более неприятно получить блоком по пальцам. Того что съекономил - даже на лечение не хватит.
994 Alexor
 
01.08.14
11:47
(969) Кому то по ушам съездили.

Специально посмотрел. ТО-4 (60ткм) на Ниссан ноут стоит 18 тыр с АКПП + расходники (там на 10-ку максимум)
995 Огурцы
 
01.08.14
11:47
(992) а кто сказал что мне нужна экономия? )))))
996 vista
 
01.08.14
11:48
(990)

Да. Вот-вот. Но всё же не стоит давать барыгам деньги. Фильтры/масла можно самому менять. А вот заменить сайлент-блок или рокер какой-нибудь - даже теоретически сложно.
997 Кай066
 
01.08.14
11:48
1С ник тратит на ремонт 3 часа, механик 1 час, итого 1С ник делает 3*1500=4 500 руб., механик делает 1*500 = 500 руб. Экономия пздц
998 Alexor
 
01.08.14
11:48
991 Да все возможно. Нужно желание и руки не из ж...
999 vista
 
01.08.14
11:48
(994)

Да ладно! К 60 тык обычно уже меняют подвеску. По нашим ухабам она обычно быстро убивается.
1000 Fragster
 
гуру
01.08.14
11:48
1000
1001 vista
 
01.08.14
11:49
(994)

Там помимо масел и фильтров ещё много всего меняли.
1002 vista
 
01.08.14
11:49
В общем, б/у - это ДРЯНЬ!
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший