|
OFF: Новьё или БУ? Ø (длинная ветка 01.08.2014 11:49) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
depthzer0
03.07.14
✎
13:06
|
Была волна выборов и покупок автомобилей. Рассматривались из салонов в основном. Я глянул, в общем-то трёх четырёх летние автомобили очень достойные продаются за те цены которые обсуждались, до 800 или 700 тысяч и подумал. Почему бы и нет? Как считаете?
|
||||||||||
903
Alexor
01.08.14
✎
09:38
|
Если ты крутишься в автобизнесе или сам все делать умеешь и есть время, то б/у.
И то даже сейчас найти б/у нормальный это удача. В противном случае новье. Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
904
Alexor
01.08.14
✎
09:39
|
(898) Мда. 99% страны об этом не знают.
|
||||||||||
905
vista
01.08.14
✎
09:50
|
(903)
Самому машину починить нереально. Для этого нужны титанический объём времени, чтобы со всем разобраться, много знаний и денег. То же самое оборудование стоит очень дорого. Обычный б/у подъёмник стоит от 80 тыр, а ещё набор ключей (даже простенький динамометрический ключ и то стоит пару тысяч), диагностическое оборудование с интерфейсом ODB-II - 190 тысяч и т.д. |
||||||||||
906
Guk
01.08.14
✎
09:54
|
(905) человек, который чинил мой старенький ниссан, не обладал всем перечисленным. но при этом ремонтировал лучше, чем в любой ОД...
|
||||||||||
907
vista
01.08.14
✎
09:58
|
(896)
Эта колымага просто овощ и не едет, комплектации скудные. (906) Разве у него есть необходимое оборудование? |
||||||||||
908
Guk
01.08.14
✎
10:03
|
(907) ты знаешь, опытные специалисты как-то обходятся без специального оборудования. например, у ОД меня уверяли, что масляный фильтр можно снять ТОЛЬКО специальным съемником. но он как-то заменил без этого съемника. со сцеплением тоже самое...
|
||||||||||
909
Андрей_Андреич
naïve
01.08.14
✎
10:08
|
(907) Какая колымага? Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер?
Вообще за рулем где-нибудь кроме аттракциона с электромобильчиками ездил? |
||||||||||
910
queit
01.08.14
✎
10:09
|
Взял Гранту. Очень доволен :-)
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
911
Jump
01.08.14
✎
10:45
|
(907)Просто все перечисленное тобой выше оборудование не является необходимым.
|
||||||||||
912
Jump
01.08.14
✎
10:46
|
А ремонтировать новье придется не меньше. Ну насколько сталкивался на практике.
|
||||||||||
913
Guk
01.08.14
✎
10:50
|
(912) предыдущую машину брал новую, за 6 лет из серьезных поломок только перегоревшие лампочки и замена аккумулятора...
|
||||||||||
914
Огурцы
01.08.14
✎
10:51
|
потому что не ломаться будет года два
Новьё, потому что целлофан |
||||||||||
915
Огурцы
01.08.14
✎
10:53
|
пользую калину 3 год - полет нормальный, вложения минимальные, комфорт низкий, надежность высокая, качество среднее, ремонтнопригодность вездесущая)))
|
||||||||||
916
Borometr
01.08.14
✎
10:54
|
На новом отечественном автопроме накатался(ремонт понадобился на 1-й 10 тыс. км.), в следующий раз буду брать иномарку БУ. Знакомый купил VW Golf 2003 года, говорил, что за 5 лет серьезных ремонтов не было.
БУ, потому что гладиолус |
||||||||||
917
Огурцы
01.08.14
✎
10:56
|
(916)На новом отечественном автопроме катаюсь 3 год(ремонт не понадобился). Знакомый купил Шкода Октавия СуперБ новую, говорит, на 30000 коробку менять надо, ждал пока привезут и поменяют, ходил пешком.
|
||||||||||
918
asp
01.08.14
✎
10:57
|
> говорил, что за 5 лет серьезных ремонтов не было.
и ты говори. а то потом слона не продашь :) |
||||||||||
919
Кай066
01.08.14
✎
10:58
|
(914) (915) что, ни разу по гарантии не чинился? А иномарки говорят ремонтируют по гарантии, а это значит что поломка происходит в период гарантийного срока, т.е. в первые годы
|
||||||||||
920
ptiz
01.08.14
✎
10:58
|
(915) Как ты смог оценить ремонтопригодность, если "надежность высокая", т.е. ничего не приходилось ремонтировать? :)
|
||||||||||
921
Огурцы
01.08.14
✎
11:00
|
(915) лампочки, свечи, подвеску после ям и 60000 в любом гараже за копейки
|
||||||||||
922
Огурцы
01.08.14
✎
11:01
|
(920)+ лампочки, свечи, подвеску после ям и 60000 в любом гараже за копейки
|
||||||||||
923
Огурцы
01.08.14
✎
11:01
|
(919)по гарантии меняли левую блок-фару и все, без вопросов и нервов
|
||||||||||
924
vista
01.08.14
✎
11:10
|
(917)
И Шкода и отечественный автопром в этом равноценны. Друг имеет Ладу Приору. Эта Лада имеет его по полной. Были и серьёзные опасные поломки на скорости 120 км/ч. Шкода плоха тем, что это VAG и в ней стоит DSG (жуть-жутью). |
||||||||||
925
Огурцы
01.08.14
✎
11:10
|
(924)да-да именно DSG вот он с ней намучился
|
||||||||||
926
Lys
01.08.14
✎
11:12
|
Нет единственно верного выбора.
Новье - кормить официалов при плановых ТО, оплачивая расходники по дилерской 500%ной наценке и нормочасы по 2-3 тысячи. Если не повезет - еще и с гарантийным ремонтом морочиться, тратя время и нервы. Впрочем, эти возможные мелочи перекрываются плюсами - целлофан там, гарантия и т.п. Купить бу - нормальное авто еще надо уметь найти. Может повезти и будет все ок, а можно и нарваться на убитое наполироленное корыто и ездить на нем только до сервиса и обратно. Но: при грамотном подходе и небольшой доле везения и здесь можно быть в профите. Если сам факт бу-шности не смущает. Короче, каждому свое. Лучше ездить на такси |
||||||||||
927
Огурцы
01.08.14
✎
11:16
|
(926)я только первые 3 ТО делал потом забил, полет нормальный
|
||||||||||
928
bolobol
01.08.14
✎
11:18
|
(924) Что значит "в ней стоит"? По закону нельзя навязывать опции, а ДСГ - это опция. Не хочешь - не бери. Вот то что там двигатели все турбированные - вот это, кагбэ, минусом может быть, если на 5+ лет брать машину.
|
||||||||||
929
Guk
01.08.14
✎
11:18
|
(927) обычно ТО у официалов делают на период гарантии. но когда продавал, пожалел, что последнее ТО сделал не у ОД. сервисная книжка была бы намного красивее...
|
||||||||||
930
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:19
|
(917) не коробку, а сцепление. у нормальных ОД - в наличии. и что такое октавиясуперб?
|
||||||||||
931
vista
01.08.14
✎
11:19
|
Если не брать VAG, а, например 6-летнюю БМВ 320d, то можно ещё лет 8 ездить на ней, ремонтируясь в подпольном сервис-центре. Главное сразу кучку запчастей в exists.ru закупить.
Сразу после покупки б/у авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перебирать его по полной. Ни одна диагностика не может определить состояние подвески, двигателя и машины в целом без разборки. |
||||||||||
932
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:20
|
(910) ловите норкомана)))
БУ, потому что гладиолус |
||||||||||
933
vista
01.08.14
✎
11:20
|
>не коробку, а сцепление. у нормальных ОД - в наличии. и что такое октавиясуперб?
Такой машины нет. Есть либо Октавия, либо Супер Б... |
||||||||||
934
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:20
|
(931) бери 31 ваз 210х по 5тыр и езди каждый день на новой. еще и ремонтировать останется.
|
||||||||||
935
Огурцы
01.08.14
✎
11:21
|
(931)откуда простой делитант знает какие запчасти сразу закупить и в какой гараж ехать?
|
||||||||||
936
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:21
|
(933) в (917) именно октавиясуперб
|
||||||||||
937
Alexor
01.08.14
✎
11:21
|
(934) Там налог транспортный не кислый выйдет
|
||||||||||
938
vista
01.08.14
✎
11:22
|
(935) вот в (906) говорится, что таких людей весьма много есть и это несложно. Ремонтировать можно и в удовольствие. А экономия колоссальная.
|
||||||||||
939
Галахад
гуру
01.08.14
✎
11:22
|
(931) Главное, что бы после разборки/сборки лишних деталек не осталось.
|
||||||||||
940
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:23
|
и да - в ДСГ прикол в том, как она едет (да, мне меняли сцепление на ДСГ на 45000 :)) и в движке 1.8 турбо - тоже.
авто не для ремонта а для удовольствия от вождения. на ремонт даже не по гарантии можно потратить 50 тыр в год, по гарантии же вообще бесплатно. |
||||||||||
941
vista
01.08.14
✎
11:23
|
(939)
Не останется. Есть простые и опытные, дешевые специалисты. Читаем (906). Никаких знаний для ремонта не требуется! Берешь, разбираешь, находишь плохую запчасть, меняешь её на новую и собираешь обратно. Всё просто и дешево. |
||||||||||
942
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:24
|
кстати, на ладекалине мне тоже меняли сцепление на 45000 :)
|
||||||||||
943
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:24
|
(935) было бы желание, как говорится.. это всё можно узнать и найти :)
|
||||||||||
944
Огурцы
01.08.14
✎
11:25
|
ну если нужен просто транспорт по городу туда сюда, покупаешь новую гранту за дешево, вкладываешь в нее еще 30 тыс руб и забываешь о проблемах года на два, потом продаешь ее и покупаешь снова новую Гранту и снова забываешь о проблемах года на два))))
|
||||||||||
945
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:25
|
(941) и тут ты забыл просолидолить что-нибудь. или усилие больше-меньше закрутил. или зазор не тот выставил...
|
||||||||||
946
vista
01.08.14
✎
11:25
|
(940)
Бесплатный сыр только в мышеловке. В сервис-центрах тоже бывает работают люди. Был случай, когда в официальном дилерском центре не могли починить простой Volvo XC90. Сначала разобрали его, а потом неделю не могли завести. :-) |
||||||||||
947
Alexor
01.08.14
✎
11:25
|
(941) Да. да. Разбираем всю машину, меняем негодное собираем обратно. Очень не просто и очень не дешево.
Теоретик? |
||||||||||
948
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:25
|
(945) или интересно про то, что некоторые детали одноразовые, а ты ремкомплект соответсвующий не купил. или уронил на ногу коробку 90 кг весом...
|
||||||||||
949
Огурцы
01.08.14
✎
11:26
|
кароче - по делам ежедневным, чтобы не парится - новая Гранта, а вторую машину для души купить и для дальних поездок
|
||||||||||
950
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:26
|
(944) ну это как, зачем покупать на зиму хорошие ботинки экко, например, если можно купить две пары валенок с галошами поверх)))
|
||||||||||
951
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:27
|
(946) вот ты вроде в москве. у вас там такая деревня, что с гарантией наобманывают? или деталей нет? или подменную машину не дают если ремонт больше дня?
|
||||||||||
952
vista
01.08.14
✎
11:27
|
(945)
Неправда. Вот (906) говорит, что всё ремонтируется прекрасно и ничего смазывать не надо. Никаких приспособлений не требуется. Даже динамометрический ключ не нужен, как утверждает (906). |
||||||||||
953
vista
01.08.14
✎
11:27
|
(947)
Нет, это не я. Это к (906). Все вопросы к нему. |
||||||||||
954
Огурцы
01.08.14
✎
11:28
|
(950)ну да, можно купить сразу три Гранты, себе, жене и сыну учится ))))
|
||||||||||
955
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:28
|
(952) для масляного фильтра - только прокладка, которую можно забыть купить. ну и сам сменный фильтр. со съемником удобнее, да (судя по 2126 10 лет назад, когда я еще так развлекался)
|
||||||||||
956
Alexor
01.08.14
✎
11:28
|
(950) А кстати хорошие валенки будут стоить примерно как обувь экко. И кстати для зимы лучше обуви не придумано еще.
|
||||||||||
957
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:28
|
(946) официальный сервис volvo - это отдельная тема, с их политикой и прочим.. была тоже как-то история с их "мастерами" :)
|
||||||||||
958
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:29
|
(954) Тиран!
|
||||||||||
959
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:30
|
(956) это как Калина и Калина Спорт ))
|
||||||||||
960
vista
01.08.14
✎
11:31
|
(947)
Сабжевый фильтр на Ниссат Ноут меняется за 2 минуты. Вот даже инструкции в Интернете есть. Стоимость фильтра - 105 рублей (в exists.ru). А цена замены у ОД - 1500-2000 рублей!!! |
||||||||||
961
Галахад
гуру
01.08.14
✎
11:31
|
(953) Ну, например при каких ремонтных операциях нельзя обойтись без подъемника?
|
||||||||||
962
vista
01.08.14
✎
11:32
|
(951)
Нет, подменных авто Ниссан не даёт. |
||||||||||
963
Огурцы
01.08.14
✎
11:32
|
(958)причем тут есть еще один плюс, если у новой гранты например генератор сломается, а нужно срочно ехать к клиенту, можно открутить генератор с гранты у жены или у сына, а потом вечером обратно поставить))))
|
||||||||||
964
vista
01.08.14
✎
11:33
|
(957)
Вольво не покупают те, кто не умеет их ремонтировать или не знает хороших мастеров. Даже у ОД "отремонтируют" так, что улететь в ДТП и помереть можно запросто. |
||||||||||
965
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:33
|
(960) ты не ценишь свое _свободное_ время в 1500 рублей в час?
|
||||||||||
966
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:34
|
(963) взять другую не предлагать? или там уже КПП развалилась а генератор нормальный?
|
||||||||||
967
vista
01.08.14
✎
11:34
|
(961)
Замена подвески например. А также ремонт тормозной системы. |
||||||||||
968
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:34
|
(963) ага, конечно проще генератор открутить, чем на такси, например))
|
||||||||||
969
vista
01.08.14
✎
11:35
|
(965)
1500 рублей - это только за одну запчасть. А на ТО обычно меняют сразу и масла и свечи и там стоимость работ ого-го какая. Например, у друга на 60 тык цена ТО на нисаан ноут составила 55 тыр против стандартных 18 килорублей. |
||||||||||
970
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:35
|
я тут поменял лампочку на октавии себе. понял, что те 200 рублей, которые берет за это ОД - нифига не большие деньги. и да - все операции простые и понятные, просто немного вспотел на жаре, измазался, уронил отвертку куда-то в недра моторного отсека и т.п..
|
||||||||||
971
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:36
|
(969) я хз, что там у тебя, но замена масла и фильтров меньше одного нормочаса. всё ТО часа 2 с половиной.
|
||||||||||
972
Огурцы
01.08.14
✎
11:37
|
(966)у жены руль обертка в бабочках может быть))))
|
||||||||||
973
Галахад
гуру
01.08.14
✎
11:37
|
(967) У самого популярного в нашем городе СТО
специализирующегося на подвеске нет ни одного подъемника. |
||||||||||
974
vista
01.08.14
✎
11:37
|
(970)
Ремонт двигателя можно делать у дилера. Заливка масел и других жидкостей делать можно и самому и сэкономить бабло и сберечь жизнь. Также можно самому менять ходовую, рулевую и всякие фильтры. Это просто и быстро делается. |
||||||||||
975
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:37
|
за 60 тыр обычно ТО с заменой ГРМ и пол подвески. ГРМ я бы сам не стал чинить
|
||||||||||
976
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:38
|
(964) ну по поводу ОД, это применимо не только к ОД Вольво :)
|
||||||||||
977
vista
01.08.14
✎
11:39
|
(975)
Разве ГРМ сложно сделать? В Инете полно подробных инструкций. Сэкономить можно существенно. |
||||||||||
978
Огурцы
01.08.14
✎
11:39
|
щас еще появилась одна востребованная нимба машина - Новый Ниссан Альмера, продажи шкалят, конвеер кипит, таксисты писают кипятком
|
||||||||||
979
vista
01.08.14
✎
11:39
|
(976)
БМВ/Ауди тоже плохи? |
||||||||||
980
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:39
|
(974) просто - да. быстро - нет. очень грязно. с чьей-то матерью при откручивании закисших болтов. с отсутствием оборудования для правильного выставления схода-развала. намного медленнее чем ОД, так как нет навыка (да и на одной машине его не приобретешь никогда, не так часто она ломается).
лучше я время с друзьями проведу. |
||||||||||
981
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:40
|
(979) мастера везде разные.. теоретически может и на ауди попасться профан
|
||||||||||
982
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:41
|
(977) а можно что-то пропустить и получить побитый пальцами блок цилиндров
|
||||||||||
983
Вызвать Исключение
01.08.14
✎
11:41
|
(981) тут беда в том, что пока к определенным мастерам не отвезешь, про качество их работ не узнаешь)
|
||||||||||
984
ptiz
01.08.14
✎
11:41
|
Смотрю, у некоторых столько свободного времени, что просто не знают куда девать.
Только я один с трудом выкраиваю 2 часа в выходной, чтобы машину на сервис загнать и забрать? Б/у - это более частые ремонты и потеря времени, машины не молодеют. |
||||||||||
985
Огурцы
01.08.14
✎
11:42
|
(980)ну это каждый сам как решает. у меня в гараже проводки не было электро, я не в курсах был вообще что к чему. Вечером скачал книгу "Электричество в доме своими руками". Всю Ночь читал. На выходных сам полностью сделал электроснабжение гаража, вместе со щитком, выключателями, розеткой. Позвал спеца, сказал все по нормам сделано как и должно быть. Теперь горжусь сам собой и знаю что поступил правильно. А мог бы все пересчитать в свободное время и 1500 руб/час))))))
|
||||||||||
986
vista
01.08.14
✎
11:43
|
(982)
Ого. А как же (906) чинит у простого мужчины, который сам без всякого оборудования и динамометрических ключей чинит в машине всё? Может быть надо просто побольше инструкций в Инете читать и общаться с людьми? Дело-то не в инструментах, а в знаниях. На автосантехников, конечно, учат, но можно и самому научиться ремонтировать. |
||||||||||
987
vista
01.08.14
✎
11:44
|
(985)
Вот. Значит, можно машину тоже самому делать и без дорогостоящего оборудования! Было бы желание! |
||||||||||
988
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:44
|
(985) электроснабжение гаража намного чище, чем замена ГРМ и подвески. а также намного приятнее в плане отсутствия "необходимости", простоте и безопасности. сделать криво - можно. сделать опасно - очень сложно.
|
||||||||||
989
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:45
|
(986) я хз, может этот простой мастер уже на десятке авто получил пальцами в блок. просто это было 15 лет назад, когда он только начинал этим зарабатывать.
|
||||||||||
990
Огурцы
01.08.14
✎
11:46
|
(988)по разному можно))) знакомый сделал проводку в доме, пустил в ванну к стиральной провод 0.5 алюминевый, пожар потом тушили всем домом
|
||||||||||
991
vista
01.08.14
✎
11:46
|
Чинить новые авто (где-то с 2002 года) невозможно без определённых знаний и крайне точных инструментов. Иначе можно накосячить. Машины очень сложными стали. Электроники в машине очень много. Особенно порадовало то, что заменить дворник в Вольво нереально - надо глушить двигатель, когда коромысло стоит посередине. А такой момент поймать нереально.
|
||||||||||
992
Кай066
01.08.14
✎
11:46
|
(977) 1 час 1сника стоит 1500 р, 1 час механика 500 р. - где экономия?
|
||||||||||
993
bolobol
01.08.14
✎
11:47
|
Пальцами в блок - это не страшно. Гораздо более неприятно получить блоком по пальцам. Того что съекономил - даже на лечение не хватит.
|
||||||||||
994
Alexor
01.08.14
✎
11:47
|
(969) Кому то по ушам съездили.
Специально посмотрел. ТО-4 (60ткм) на Ниссан ноут стоит 18 тыр с АКПП + расходники (там на 10-ку максимум) |
||||||||||
995
Огурцы
01.08.14
✎
11:47
|
(992) а кто сказал что мне нужна экономия? )))))
|
||||||||||
996
vista
01.08.14
✎
11:48
|
(990)
Да. Вот-вот. Но всё же не стоит давать барыгам деньги. Фильтры/масла можно самому менять. А вот заменить сайлент-блок или рокер какой-нибудь - даже теоретически сложно. |
||||||||||
997
Кай066
01.08.14
✎
11:48
|
1С ник тратит на ремонт 3 часа, механик 1 час, итого 1С ник делает 3*1500=4 500 руб., механик делает 1*500 = 500 руб. Экономия пздц
|
||||||||||
998
Alexor
01.08.14
✎
11:48
|
991 Да все возможно. Нужно желание и руки не из ж...
|
||||||||||
999
vista
01.08.14
✎
11:48
|
(994)
Да ладно! К 60 тык обычно уже меняют подвеску. По нашим ухабам она обычно быстро убивается. |
||||||||||
1000
Fragster
гуру
01.08.14
✎
11:48
|
1000
|
||||||||||
1001
vista
01.08.14
✎
11:49
|
(994)
Там помимо масел и фильтров ещё много всего меняли. |
||||||||||
1002
vista
01.08.14
✎
11:49
|
В общем, б/у - это ДРЯНЬ!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |