|
OFF: Правда, что нефтянные монополисты специально удерживают развитие электрокаров? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
delfi87
20.12.14
✎
17:55
|
В последнее время произошел прогресс в развитии электрокаров, но почему то в нашей стране их еще не так много. Почему? Это прихоть нефтяных монополистов? Вот например, Электрокар Рено http://www.autoezda.com/svegniak/613-batarereno.html
|
|||||||||||||
1
Yanduraev
20.12.14
✎
17:57
|
Япошек не удержали бы
Другие причины |
|||||||||||||
2
Волшебник
модератор
20.12.14
✎
17:59
|
Где их заряжать-то? И стоят они как Бентли
Будущее за гибридами, а не за электрокарами |
|||||||||||||
3
Сергиус
20.12.14
✎
17:59
|
(2)спускаешь из квартиры 50-ти метровый удлинитель...
|
|||||||||||||
4
Волшебник
модератор
20.12.14
✎
18:00
|
(3) Для зарядки электрокаров нужно высокое напряжение, из розетки не получится (слишком долго).
|
|||||||||||||
5
su_mai
20.12.14
✎
18:01
|
Да и началось это по слухам, еще во времена Форда :)
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
6
Волшебник
модератор
20.12.14
✎
18:01
|
скорее всего, рулить будут водородные топливные элементы
или гибриды, в которых бензин используется для питания генератора, который в свою очередь питает электродвигатели |
|||||||||||||
7
Сергиус
20.12.14
✎
18:02
|
(4)380В?
|
|||||||||||||
8
kumena
20.12.14
✎
18:17
|
(0) стоят они даже мане не по карману
тут написано что заряжаться могут от розетки http://тесламотор.рф/?utm_source=yandex&utm_medium=CPC&utm_campaign=tesla_msk&utm_term=купить%20tesla%20model%20s&utm_content=premium+2 |
|||||||||||||
9
kumena
20.12.14
✎
18:22
|
+ и не факт, что электрозарядка будет дешевле топлива.
|
|||||||||||||
10
OLень
20.12.14
✎
18:23
|
в России много нефти. электрокары нам тут не нужны.
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
11
Волшебник
модератор
20.12.14
✎
18:23
|
(7) например, для Tesla
Максимальная мощность - 44 кВт Максимальное напряжение - 380 В Максимальный ток зарядки - 64 А Дома такого нет |
|||||||||||||
12
Ник второй
20.12.14
✎
18:24
|
Как то не логично, цену на нефть сбрасывают вниз, а электрокары удерживают.... параноя
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
13
Сергиус
20.12.14
✎
18:25
|
(11)Ну так это максимальное..может она и от 220 будет заряжаться, только медленнее.. правда действительно вопрос о цене такой зарядки..
|
|||||||||||||
14
Asmody
20.12.14
✎
18:31
|
Я тут давеча в Калифорнии был, так там столько гибридов и электрокаров, сколько я до этого ни в европах, ни у нас не видел.
Даже из аэропорта ехали на такси - "Приус" попался. Всюду на парковках у офисов и отелей стоят столбики для зарядки машин. Зарядка бесплатная. |
|||||||||||||
15
Garykom
гуру
20.12.14
✎
18:40
|
(14) похоже на бесплатный wi-fi, который в нашей территории (называть страной сложно) тупо запретили недавно (требованием предъявить паспорт)
|
|||||||||||||
16
Garykom
гуру
20.12.14
✎
18:43
|
Дело не в монополистах а в 1-й проблеме (дураки и дороги)
Вот хочу я купить электроскутер, причем по цене как в Китае к примеру. В каком магазине я могу его пойти посмотреть, выбрать и сразу купить? У меня даже права есть если что... Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
17
Biker
20.12.14
✎
18:45
|
(0) Кому нужна тачка на лето за 100к.
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
18
ShoGUN
20.12.14
✎
18:49
|
(15) Я в метро если езжу - пользуюсь Wi-Fi, и никто паспорт не спрашивает. ЧЯДНТ?
|
|||||||||||||
19
Asmody
20.12.14
✎
18:52
|
(15) кстати, "бесплатного" открытого wifi в Штатах нет.
|
|||||||||||||
20
Asmody
20.12.14
✎
18:54
|
И вообще. Я не понял, к чему был пук в лужу про бесплатный wifi. Речь вроде за электромобили идет.
|
|||||||||||||
21
Defender aka LINN
20.12.14
✎
18:54
|
А в розетке электричество - оно Божьим даром берется?
Ну и про отечественный WiFi - это нечто. Ехал давеча в поезде, с WiFi, все круто, WiFi есть. Интернетов, правда, в этом WiFi нет, но их же никто и не обещал, так ведь? |
|||||||||||||
22
Garykom
гуру
20.12.14
✎
18:57
|
(19) ну так демократия ))
(20) это не "пук в лужу" а пример рекламной акции, похожее было использовано с технологией wi-fi (21) а нигде и не сказано что лектричество в тех розетках есть )) |
|||||||||||||
23
finik
20.12.14
✎
19:02
|
(15) В мск в метро и во многих заведениях бесплатный WiFi
Ни разу не помню, чтобы меня кто-то для доступа к нему попросил показать паспорт. |
|||||||||||||
24
PLUT
20.12.14
✎
19:02
|
||||||||||||||
25
PLUT
20.12.14
✎
19:04
|
а еще Прохоров всё никак йомобиль не сделает, нефтяные монополисты не дают
|
|||||||||||||
26
Garykom
гуру
20.12.14
✎
19:05
|
||||||||||||||
27
Сергиус
20.12.14
✎
19:10
|
(25)Уже и не сделает..http://auto.mail.ru/article/45550-e-mobil_prohorov_reshil_zakryt_proekt/
|
|||||||||||||
28
Garykom
гуру
20.12.14
✎
19:15
|
(27) вот только одно не могу понять с этим йоМобилем, зачем оно платформу с нуля делать стали?
не проще ли было взять ту же гранту/калину без движка и коробки и внешних панелей, сделать дизайн обшивки пластиковыми панелями затем китайский генератор на 2-3 квт внутрь, набор батарей и электродвигатель и все готов бюджетный гибрид, что зарядка от бензина занимает 10 часов ну дык шо поделать |
|||||||||||||
29
marty0701
20.12.14
✎
19:15
|
В Барнауле ездит чел на тесле, норм все говорит, был даже про него сюжет по ящику, "заправляется" у компаний, по дешевке.
|
|||||||||||||
30
marty0701
20.12.14
✎
19:17
|
(17)Не прав, та же тесла легко запускается в любой мороз.
|
|||||||||||||
31
finik
20.12.14
✎
19:19
|
(26) Не знал. Но если займутся внедрением этого идиотизма всерьез, думаю народ не поймет.
|
|||||||||||||
32
Yanduraev
20.12.14
✎
19:22
|
(14) это что за год они такое сделали?
в 2013 году да было много приусов, но обычных пикапов фермеров намного больше . |
|||||||||||||
33
Defender aka LINN
20.12.14
✎
19:28
|
(28) Затем, что никто никогда не собирался делать никаких ёмобилей
|
|||||||||||||
34
Сергиус
20.12.14
✎
19:28
|
(28)ну видимо посчитали что все свое будет лучше, чтобы потом какие-ть лицензионные отчисления не делать.
|
|||||||||||||
35
PLUT
20.12.14
✎
19:29
|
||||||||||||||
36
Федор15
20.12.14
✎
19:29
|
(0) Пока технически невозможно создать экономически оправданную альтернативу ДВС.
(11) "Максимальный ток зарядки - 64 А" И даже на таком токе заряжаться будет долго. Залить же полный бак бензина можно за пару минут. Другие причины |
|||||||||||||
37
PLUT
20.12.14
✎
19:30
|
||||||||||||||
38
spectre1978
20.12.14
✎
19:57
|
(0) да ну, причем тут монополисты. Просто несмотря на прогресс, электромобили все равно не дотягивают до транспорта с ДВС (которые тоже развиваются и улучшаются будь здоров, кстати говоря!) по основным пользовательским параметрам. А по цене - существенно выше.
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
39
ansh15
20.12.14
✎
19:59
|
(33) Один, все-таки, пришлось сделать
http://info.drom.ru/surveys/30700/ Причем, чисто электрический. |
|||||||||||||
40
Garikk
20.12.14
✎
20:06
|
(38) по каким пользовательским параметрам, кроме стоимости батареи и пробега (в дешёвых авто)?
|
|||||||||||||
41
GreyK
20.12.14
✎
20:12
|
В России электромобили не очень нужны, ибо замерзнешь быстрее, чем доедешь. Электротранспорт развивается довольно успешно, но ДВС даёт, кроме буквально минутного восполнения зарядки, ещё и обогрев салона, электрички потеряли этот бонус на электростанциях, а бензомобили вырабатывают энергию на месте и в холодные времена "потери КПД" обогревают салон авто.
|
|||||||||||||
42
Garikk
20.12.14
✎
20:13
|
Говорят вроде как у Теслы такой проблемы нет
|
|||||||||||||
43
GreyK
20.12.14
✎
20:27
|
(42) Автомобили Тесла не мерзнут, это правда, всякие недоноски не знающие физики в кабине не в счет :)
|
|||||||||||||
44
mdocs
20.12.14
✎
20:27
|
(0) эволюционно у электричек больше перспектив и проще конструкция. Но пока проблемы все теже - емкость аккума и время его зарядки. И большущий минус - отсутствие халявного тепла на обогрев, критично для холодных регионов.
|
|||||||||||||
45
Pahomich
20.12.14
✎
20:36
|
(44) Халява только в мышеловках. Двигатель ВС на самом деле менее защищен от мороза, чем электрический. А обогреваться можно и от электричества, все упирается в качество аккумуляторов.
|
|||||||||||||
46
ansh15
20.12.14
✎
20:44
|
Или поставить Webasto или аналог, как это сделали в машине по ссылке из (39). Ну да, чистота идеи "чистого электричества" нарушается, зато тепло.
|
|||||||||||||
47
GreyK
20.12.14
✎
20:45
|
(45) Сказочник :) , где-же ты найдешь накопители энергии работающие при морозе?
|
|||||||||||||
48
Garikk
20.12.14
✎
20:51
|
(47) надо добавить "эффективно работающие при морозе"
Потому как кислотные и щелочные аккумуляторы вполне себе на морозе работают, только их в прицепе возить придётся, и на грузовике |
|||||||||||||
49
Pahomich
20.12.14
✎
20:51
|
(47) А разве они не работают?
|
|||||||||||||
50
Pahomich
20.12.14
✎
20:53
|
(47) Кстати, если ты заметил, я именно отметил, что все упирается в качество аккумуляторов, а прогресс не остановишь, хотя сдержать его можно, что и делается определенными кругами и лобби.
|
|||||||||||||
51
GreyK
20.12.14
✎
20:54
|
(49) Заряжать при минусе нельзя все литивые аккумуляторы, разряжать можно LiFePO4.
|
|||||||||||||
52
Pahomich
20.12.14
✎
20:56
|
(51) Это только означает, что будут не литиевые и ничего больше.
|
|||||||||||||
53
dervishsy
20.12.14
✎
20:59
|
(0)Да никто не сдерживает. Вот бери.
Lada Ellada — первый серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗ. ЭлектроКалина. Стоимость серийного образца составляет 1,25 млн. https://ru.wikipedia.org/wiki/EL_Lada |
|||||||||||||
54
dervishsy
20.12.14
✎
21:00
|
+(53) Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети — 8 часов[3].
|
|||||||||||||
55
Фокусник
20.12.14
✎
21:04
|
(9) в бензине много акцизов, поэтому электричество дешевле выходит. Зарядка "теслы" обходится около 300 руб на 500 км. https://www.drive2.ru/b/339163/
|
|||||||||||||
56
dervishsy
20.12.14
✎
21:07
|
(55) Они сейчас в меньшинстве, поэтому и зарядка столько обходится. Как только электромобили вытеснят бензиновые. цена зарядки сравняется. Ну это мое мнение.
|
|||||||||||||
57
GreyK
20.12.14
✎
21:08
|
(52) Я жду конечно новых аккамуляторов, а то у нас даже подогрев литийиона уже "придумали", догадываешься за счёт чего?
|
|||||||||||||
58
DGorgoN
20.12.14
✎
21:16
|
(41) У теслы с этим круто кстати. Вообще бенз более удобен.
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
59
Фокусник
20.12.14
✎
21:22
|
(56) как это сравняется, неужели расценки на электричество в 5раз поднимут?
Бензин нужен только автомобилистам, поэтому можно сколько угодно акциз поднимать, электроэнергия везде и всем нужна... И производство энергии с годами дешевеет, в отличии от производства бензина... |
|||||||||||||
60
Федор15
20.12.14
✎
21:39
|
(55) Беда любых аккумуляторов еще и в том, что количество циклов заряд/разряд ограничено. Это тоже надо закладывать в стоимость пробега.
|
|||||||||||||
61
Jump
20.12.14
✎
21:51
|
Какие нафиг монополисты?
Монополистам в принципе пофиг. Сегодня они сидят на нефти, завтра увидят перспективы в электрокарах, и будут монополистами там. Делов -то акции продал, акции купил. И какой им смысл тратить время и деньги, чтобы давить электрокары? Проблема электрокаров в данный момент это электричество. Где его брать на ходу? Тянуть провода - не интересно. А аккумуляторы пока не могут составить конкуренцию бензину ни по цене, ни по продолжительности хода. Т.е электрокары на данный момент банально не выгодны. Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
62
Jump
20.12.14
✎
21:59
|
(55)
У электрокара вместо бензобака стоит аккумулятор. и заправляется он вместо бензина электричеством. Да электричество дешевле. Но - Заправка бензином происходит практически мгновенно по сравнению с заправкой электричеством. Бензобак практически вечный. Аккумулятор имеет ограниченный ресурс. Бензобак вмещающий бензин на 500км стоит копейки. Аккумулятор вмещающий электроэнергию на 500км пути стоит как самолет. Вес и размер бензобака заметно меньше чем аккумулятора способного вместить такое же количество энергии. Все эти факторы с лихвой перекрывают разницу в цене на бензин и электричество. |
|||||||||||||
63
Jump
20.12.14
✎
22:06
|
Единственный коммерчески успешный электрокар на данный момент это Tesla.
Стоит он немного дороже чем бензиновый автомобиль аналогичного класса. 50% стоимости теслы это стоимость аккумулятора. Так вот - аккумулятор придет в негодность через три года. Даже если вы на нем вообще ездить не будете. Там литий, а литий со временем деградирует. |
|||||||||||||
64
Hmster
20.12.14
✎
22:15
|
электрокары просто еще имеют очень много болезней, да хлопотно, затратно и нет необходимости. видать у бизнеса есть более перспективные направления вложений
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
65
spectre1978
20.12.14
✎
22:21
|
(40) ну вообще-то и этого уже достаточно. Если кажется мало, то вот еще: медленный процесс возобновления запасов энергии; ограниченный ресурс батареи; большой вес батареи; сложности с организацией отопления салона в холодное время года - тогда как для ДВС тепло в салоне это побочный продукт работы...
|
|||||||||||||
66
Jump
20.12.14
✎
22:42
|
(65)Все правильно, только насчет тепла не прав.
С теплом там все нормально. Затраты на обогрев салона довольно незначительны по сравнению с затратами на движение. И как показывает практика на запас хода на тесле в условиях сибирской зимы влияют незначительно. Батареи кстати греются тоже некисло при работе. |
|||||||||||||
67
Asirius
20.12.14
✎
23:20
|
Будущее за гибридами на водородном или каком-нить аналогичном топливе.
Для электрокара не все так радужно с точки зрения КПД. Эрнергетическая цепочка по доставке элекроэнерегии для электрокара: Топливо (например, газ)->Электростанция->электросети (понижающие трансформаторы)->Зарядка->Аккумулятор->Электродвигатель-Колеса КПД теряется на каждом этапе. У ДВС цепочка гораздо короче: Топливо-ДВС-Трансмиссия-Колеса Гибрид же существенно улучает КПД по сравнению с ДВС: Топливо-генератор-электродвигатель-колеса. |
|||||||||||||
68
Злопчинский
20.12.14
✎
23:31
|
(23) в мск бесплатный вайфай в вагонах метро
На платформах не работает Так что на пересадках приходиться переконнективаться |
|||||||||||||
69
Злопчинский
20.12.14
✎
23:32
|
короче хреновый впйфай
Конечно лучше чем ничего |
|||||||||||||
70
Garykom
гуру
20.12.14
✎
23:43
|
(67) угу а цены учитываем?
На эквивалентную работу которую можно сделать используя горючее топливо (бензин, дт, водород, горючий газ и т.д.) и используя энергию из аккумулятора ("заправленного" из розетки) в который энергии попадает к примеру от ГЭС или АЭС (ТЯЭС - пока в будущем к сожалению) Может посчитаем? Да КПД цепочки для горючки лучше но сам КПД теплового двигателя учитываем? По сравнению с КПД Электродвигателя? |
|||||||||||||
71
Фокусник
21.12.14
✎
00:12
|
(70) кроме того в цене бензина большая часть - это акцизы, чего в электричестве нет...
|
|||||||||||||
72
GreyK
21.12.14
✎
01:39
|
(66) Ты сам пробовал обогревать железную будку электричеством!? По Москве бегают парочка грузовых Фордов без обогрева кабины, наверное не знают что это не много энергии отнимает.
|
|||||||||||||
73
Jump
21.12.14
✎
01:46
|
(72)Даже в обычные авто бывает ставят электрический подогрев дополнительный.
Там много не надо. Объем салона очень небольшой, и если салон нормально утеплен, то большой мощности не потребуется. Практика использования Tesla это подтверждает - на обогрев никто не жалуется. Греет хорошо, потеря в пробеге малозаметна, и салон обогревается гораздо быстрее чем в бензиновом авто. |
|||||||||||||
74
Jump
21.12.14
✎
01:54
|
(67)КПД в данном случае фактор маловажный.
Электричество произведенное в больших масштабах гораздо дешевле кустарно произведенного. Прям в разы. Электроэнергия от энергетиков стоит 3рубля киловатт/час. А поробуй сам выработай электроэнергию - меньше чем 20рублей киловатт/час себестоимость не будет. Т.е себестоимость электроэнергии произведенной гибридом будет на порядок больше чем цена электроэнергии от крупного поставщика. А потери на КПД - это проценты и десятки процентов. |
|||||||||||||
75
GreyK
21.12.14
✎
01:56
|
(73) Следующую модель Жигулей надо назвать Тесла и всё будет пучком, все законы физики и химии спасуют перед этим названием.
Вот почитай http://forum.teslafor.me/t24-tesla-model-s-v-moroz-40c-zimniaia-ekspluatatciia/ |
|||||||||||||
76
GreyK
21.12.14
✎
02:02
|
||||||||||||||
77
Jump
21.12.14
✎
02:05
|
(75)Проблемы зимой возникают.
Но никакого отношения к обогреву салона они не имеют. Это проблемы используемых аккумуляторов. Аккумулятор литиевый, а литий на морозе ведет себя не очень хорошо, падает емкость. В частности нельзя заряжать холодную батарею. Ну все в точности как со смартфоном. |
|||||||||||||
78
GreyK
21.12.14
✎
02:14
|
(77) Ты (76) прочитал?
|
|||||||||||||
79
MikeFromAtol
21.12.14
✎
02:18
|
(0) во первых из нефти не только бензин для машин добывается, так что монополистам пофиг.
во вторых, я уже не говорю про например Саратов - иди кому нить в Орехово-Зуево предложи электрокар купить, и послушай что скажут в ответ Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
80
Escander
21.12.14
✎
02:51
|
(75)ну хз... может и падение заряда было небольшое... на новом аккумуляторе и после того как его занесли в тёплое помещение и дал оттаять...
Есть конечно хладостойкие аккумуляторы (так называемые геллиевые), но что-то сомневаюсь что в тесле именно такие. Да и при ценнике в 150К$, хотя нет, по новому курсу 80К$ - это слишком дорогая электрическая игрушка. |
|||||||||||||
81
Defender aka LINN
21.12.14
✎
06:50
|
(59) "Бензин нужен только автомобилистам" - ну да, ну да. А хлеб и прочие помидоры в магазинах сами появляются, от сырости.
|
|||||||||||||
82
Обработка
21.12.14
✎
08:21
|
Не опираясь на какие-то факты я почему-то почти уверен что нефтепроизводители- монополисты в сговоре и контролируют все что связано с развитием альтернативных движков. Возможно даже они скупают патенты и разработки. Это все тайна. И великий заговор.
На счет электрокаров я бы предложил выпускать такие авто что можно было бы менять аккумулятор буквально за считанные секунды и минуты. Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
83
spectre1978
21.12.14
✎
08:22
|
(80) в Тесле такие же элементы как в ноутбучных батареях, только их очень много.
|
|||||||||||||
84
Jump
21.12.14
✎
08:44
|
(80)В тесле литий ионные аккумуляторы. Они неплохо работают на морозе, но вот заряжаться в холоде не могут.
А гелиевые аккумуляторы это обычные свинцово кислотные. Они используются в качестве обычных автомобильных аккумуляторов стартерных. И почти ни чем от них не отличаются. Морозостойкость у них такая же как и у обычных. |
|||||||||||||
85
Jump
21.12.14
✎
08:47
|
(82)Ну в тесле это реализовано.
Т.е поменять аккумулятор не проблема. Проблема - на что его поменять? На каждой заправке должно лежать сотни две-три заряженных аккумуляторов? При том что каждый из этих аккумуляторов стоит дороже чем бензиновый автомобиль среднего класса. |
|||||||||||||
86
Обработка
21.12.14
✎
09:00
|
(85) При более массовом производсве думаю аккумуляторы подешевеют.
|
|||||||||||||
87
Обработка
21.12.14
✎
09:01
|
И вообще нефть и бензин не должен быть такой дорогой.
|
|||||||||||||
88
Jump
21.12.14
✎
10:10
|
(86)А сейчас по твоему они не массово произодятся?
Это же самый популярный тип аккумуляторов. |
|||||||||||||
89
Krendel
21.12.14
✎
10:30
|
(30) Посмотри в ютуб обзор от давидыча, про теслу. ;-) Там все понятно. Владелец салона Тесла был на заднем сиденье и потух к концу обзора ;-)
|
|||||||||||||
90
Krendel
21.12.14
✎
10:30
|
До сих пор нет батареек. Нет батареек- нет электромобиля
Другие причины |
|||||||||||||
91
Krendel
21.12.14
✎
10:31
|
Аналогичная проблема с робототехникой кстати
|
|||||||||||||
92
ansh15
21.12.14
✎
10:33
|
(82) >> я бы предложил выпускать такие авто что можно было бы менять аккумулятор буквально за считанные секунды и минуты.
Пытались. Идея не нашла понимания у производителей электрокаров, те не хотят терять контроль над своими аккумуляторами и поэтому не желают приводить их к каким либо стандартам и унификации. http://m.forbes.ru/article.php?id=231354 Статья конечно, старовата, но не думаю, чтобы что-нибудь существенно изменилось. |
|||||||||||||
93
Сверчок
21.12.14
✎
10:35
|
/
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
94
Jump
21.12.14
✎
10:47
|
(92)Проблема не в контроле и унификации - замена имеет смысл только тогда, когда на заправке гарантированно есть аккумулятор.
Т.е на заправках нужно держать кучу дорогостоящих аккумуляторов. Т.е мелкая автозаправка где нибудь в глухомани Обслуживающая всего 100-150 машин в день должна иметь запас аккумуляторов на несколько миллионов долларов. А как вести учет обменных аккумуляторов? Они слишком ценные чтобы менять их баш на баш, как газовые баллоны. Надо следить за ресурсом. Т.е система заправок должна быть как минимум централизованной. |
|||||||||||||
95
Дарлок
21.12.14
✎
11:33
|
в территории экс-СССР не осталось достаточного количества специалистов способных развивать эту тему. Лет через 30 скопируем у европейцев.
Другие причины |
|||||||||||||
96
ansh15
21.12.14
✎
11:34
|
(94) + еще батареи должны быть от разных производителей, разной конструкции и с разными параметрами, то есть зоопарк.
А производители, в добавок, будут требовать, чтобы к их обслуживанию допускались только сертифицированные ими же специалисты. |
|||||||||||||
97
Escander
21.12.14
✎
11:56
|
(84) у "гелевых" великолепные показатели стартового тока, так что они неплохи!
А то, что литийионные не заряжаются в мороз ещё раз подтверждает, что нужен тёплый гараж/парковочное место. Потом 380/64А - это не бытовая нагрузка, не уверен даже, что на 64А есть счётчики прямого включения. |
|||||||||||||
98
Escander
21.12.14
✎
12:00
|
(94) проще реализовать быструю "заправку" т.е. за 10 мин максимум... но всё это здорово когда ездишь в тех местах где с этим нет проблем, а как только выезжаешь куда подальше в глухомань - дае не думай про электромобиль
|
|||||||||||||
99
VladZ
21.12.14
✎
12:22
|
(0) Возможно, нефтяные магнаты и ставят палки в колеса... Но думаю, проблема не в них. Нет подходящего источника энергии. Сколько сейчас запас хода? 140-160 км? Маловато...
|
|||||||||||||
100
Jump
21.12.14
✎
12:35
|
(97)Гелевый аккумулятор это обычный свинцово кислотный аккумулятор, просто в обычный жидкий электролит добавляют присадку на основе кремния и он становиться желеобразным.
Т.е вся разница в том что вместо жидкости желе. Стартовые токи у них похуже чем у обычных свинцовых с жидким электролитом. Их преимущества в том что они не выкипают, могут работать в любом положении, т.к электролит не вытечет, меньше боятся глубоких разрядов, и на морозе способны отдать больше энергии чем обычный аналогичный по параметрам. Но их в электромобилях не используют. Они запасают очень мало энергии на единицу веса. Свинцовый аккум, неважно простой, гелевый или AGM запасает примерно 30-50Вт/ч на килограмм. А литиевый запасает 120-300Вт/ч Заряжается свинцовый аккумулятор примерно в десять раз дольше чем литиевый. |
|||||||||||||
101
vlandev
21.12.14
✎
12:41
|
Нефтяным магнатам пофиг , нефть еще долго будет восстребована , помимо бенза это ведь различные масла-смазки , полимеры и прочая хренота. Да и существующий на бензине автопарк никуда не денется лет 20 как минимум , даже если счас внезапно начнут торговать электрокарами и перестанут продавать автомобили на бензине.
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
102
Jump
21.12.14
✎
12:41
|
(98)Это как же ты реализуешь быструю зарядку?
Современные аккумуляторы не способны воспринимать болшие токи заряда. Особенно свинцово кислотные - у них полный цикл заряда больше двух суток. У литиевых с этим получше, но все равно это часы, но никак не минуты. |
|||||||||||||
103
Jump
21.12.14
✎
12:43
|
(99)Запас хода побольше, около 500км, теоретически можно еще больше.
Но это значительно дороже бензина. |
|||||||||||||
104
Escander
21.12.14
✎
12:59
|
(100) потому и пишу не гелиевый а "гелиевый"... кроме того в ряде моделей таких аккумуляторов пластины свёрнуты в спираль - вроде как то позволяет увеличить рабочую поверхность.
|
|||||||||||||
105
Escander
21.12.14
✎
13:01
|
+ (104) у обычных уже больше необслуживаемых моделей.
|
|||||||||||||
106
Escander
21.12.14
✎
13:02
|
(102) это не моя техническая проблема, ну пусть не аккумуляторы а суперконденсаторы.
|
|||||||||||||
107
spectre1978
21.12.14
✎
13:03
|
(94) ну да... предположим приехал я на заправку с аккумулятором который уже много лет отработал, а мне его меняют на такой, который отработал только половину моего срока. Несправедливо. Получается, на заправке нужно не просто держать аккумуляторы, а еще и набор аккумуляторов с разным ресурсом, чтобы замена была адекватной. Малореально как-то.
|
|||||||||||||
108
spectre1978
21.12.14
✎
13:04
|
(106) тоже не катит. У них очень маленькое время разряда, их можно использовать только в гибридах, но не в электромобилях. Схема на суперконденсаторах была применена в одном из вариантов Е-Мобиля.
|
|||||||||||||
109
Escander
21.12.14
✎
13:06
|
(108) большой блок сеперконденсаторов с обычным аккумулятором в качестве промежуточного буфера?
|
|||||||||||||
110
Jump
21.12.14
✎
13:08
|
(106)У суперконденсаторов другая проблема - офигенный саморазряд.
Если аккумулятор разряжается на 2-30% в год, то суперконденсатор разряжается на 90% в сутки. И емкость у суперконденсаторов значительно меньше чем у самых хреновых акумуляторов. |
|||||||||||||
111
Jump
21.12.14
✎
13:09
|
(109)Идея хорошая, и не новая.
Но поскольку суперконденсаторы довольно тяжелые, такой агрегат выйдет офигенно громоздким и тяжелым. |
|||||||||||||
112
Escander
21.12.14
✎
13:13
|
(111) даже близко не претендовал на оригинальность.
|
|||||||||||||
113
spectre1978
21.12.14
✎
13:18
|
(112) если заряжать конденсаторы от силовой установки с небольшим ДВС, то в принципе схема выходит относительно рабочая. С аккумулятором - сомневаюсь, потому что даже в варианте с ДВС батарея конденсаторов совсем не маленькая. Если сюда еще и аккумулятор приплюсовать - на грузовике это возить что ли?
|
|||||||||||||
114
spectre1978
21.12.14
✎
13:20
|
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/188320/c7185722.html
Не без труда устраиваюсь в весьма тесном салоне ё-кроссовера, перевожу селектор в D, нажимаю на акселератор и машина, весьма надо сказать бодро, припускает с места. Да-да, в абсолютной тишине! Правда, практически сразу же после старта включается ДВС – на жаре заряда суперконденсаторов не хватает, ведь приходится обслуживать еще и кондиционер. При этом установленный под капотом 4-цилиндровый мотор, рассчитанный как особо подчеркивается, на работу в зоне максимально возможно КПД, ревет нещадно – уши закладывает. Зато при торможении кинетическая энергия весьма эффективно подзаряжает суперконденсаторы, так что в рваном городском темпе ДВС возможно придется вступать в работу не так уж и часто. Тогда-то, обещают организаторы, и станет возможным расход топлива на уровне 4 литров на 100 км. |
|||||||||||||
115
spectre1978
21.12.14
✎
13:23
|
кстати, вот еще один прожорливый товарищ, про который мы забыли - кондей. Хорошо, тупо тепловентилятор ака "электропечка" зимой действительно скушает не так уж много энергии на маленький салон. А вот с кондиционером сложнее.
|
|||||||||||||
116
Jump
21.12.14
✎
13:55
|
(113)А смысл? Не проще ли поставить нормальный ДВС и забыть про конденсаторы и аккумуляторы?
|
|||||||||||||
117
Jump
21.12.14
✎
13:59
|
(114)Чем меньше двигатель, тем меньше его эффективность.
Схема получается сложной, режим работы ДВС вобще ужасный - это получается запустил, заглушил, - а как же время на прогрев? Износ будет просто офигенным. |
|||||||||||||
118
spectre1978
21.12.14
✎
14:22
|
> Схема получается сложной, режим работы ДВС вобще ужасный - это получается запустил, заглушил, - а как же время на прогрев? Износ будет просто офигенным.
Я так понял, сейчас к стартстопному режиму работы как-то принято спокойнее относиться. Многие вполне себе ДВС тазики принудительно глушат двигатель на светофорах и потом заводят, если убрать ногу с тормоза... В гибридах тоже двигатель заводится и выключается тогда, когда комп решил что это надо, человек в этом процессе участия не принимает. Профит - как я понимаю, меньший расход и большая экологичность. Износ?.. ну черт его знает, знакомый на приусе катается уже четвертый год, движок не ремонтировал :) |
|||||||||||||
119
Krendel
21.12.14
✎
14:31
|
+(118) ездил на цивике гибродном 7-тнем, двигатель как часики заводился даже -30, проблема тока в ааках
|
|||||||||||||
120
Ник Тоу
21.12.14
✎
14:52
|
Однозначно это нефтяные монополисты виноваты, что любой современный смартфон не работает больше пары дней без подзарядки...
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
121
Escander
21.12.14
✎
16:23
|
(117) у бентли уже не первый год как, к примеру, на время простоя работают 2 цилиндра из 6.
|
|||||||||||||
122
igork1966
21.12.14
✎
17:03
|
(0) Нужна прорывная технология... а нет ее...
Исследования на сотни лет при негарантированном финансовом результате неинтересны капитализму. Ничего не придерживают нефтяные монополисты. это просто свойство либерального капитализма. Гибриды на мой взгляд неоправданно сложные... их эффективность с точки зрения экономии природных ресурсов не доказана. Только не говорите что уменьшение затрат топлива на 20-30% равно такой же экономии природных ресурсов, это не учитывает затраты на повышенную сложность авто. (в ту же степь можно посылать альтернативные источники энергии по разным причинам) Другие причины |
|||||||||||||
123
Jump
21.12.14
✎
17:22
|
(122)Да на природные ресурсы бизнесу пофиг.
Дело чисто в цене. Пока это дорогая игрушка. |
|||||||||||||
124
mdao
21.12.14
✎
17:58
|
пока нефть дешева, единственно, что может развиваться это регенерация при торможении ;(
Будущее за гибридами, а не за электрокарами |
|||||||||||||
125
spectre1978
21.12.14
✎
18:40
|
(122) ну на сотни это вы загнули. 150 лет назад и про обычные-то автомобили мало кто помышлял... А если взять последние 20 лет, то прогресс в электромобилестроении просто невероятный. Появились товарные емкие аккумуляторы и суперконденсаторы. Появились системы управления, которые позволяют не высаживать эти аккумуляторы моментально, а использовать по-умному. Появились, наконец, серийные электромобили, которые в общем-то может купить любой желающий с деньгами. Появились гибридные автомобили, которые уже даже есть определенный смысл покупать - экономия бензина, снижение транспортного налога в некоторых странах, сознание что ты меньше портишь среду обитания, в конце концов. Так что я считаю - безусловно сделано очень много. А впоследствии сделают еще больше.
|
|||||||||||||
126
MaxS
21.12.14
✎
19:26
|
imho Нефтяные монополисты не поддерживают альтернативные источники энергии. Это не только электричество, а например, водород.
В 80-х слышал как ОБСказала про какого-то изобретателя альтернативного двигателя для автомобиля. Так его вроде бы прижали, чтобы не развивал идею... Другие причины |
|||||||||||||
127
Wirtuozzz
21.12.14
✎
19:38
|
Нафиг эта нефть вообще нужна, машины надо было создавать сразу на газу или на электричестве. Вон тесла как наваливает.
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
128
Garykom
гуру
21.12.14
✎
19:43
|
(127) эээ не в курсе что сначала создали авто на электричестве? а на газу (точнее на пару) еще раньше ))
|
|||||||||||||
129
Defender aka LINN
21.12.14
✎
20:13
|
(126) "Это не только электричество, а например, водород" - а не подскажешь, где у нас ближайшие залежи водорода?
(125) Появилось много чего. Не появилось только нормальных источников электроэнергии. Даже атомные - это тот же самый паровой двигатель, только вместо угля - уран. Офигенно. |
|||||||||||||
130
MaxS
21.12.14
✎
20:22
|
(129) В воде, однако.
Заправил водой и поехал. Выхлоп - пар. |
|||||||||||||
131
Defender aka LINN
21.12.14
✎
20:24
|
(130) А вода на водород и кислород от одного твоего строго взгляда распадается? Или таки к ней ВНЕЗАПНО надо пару тысяч вольт подвести?
|
|||||||||||||
132
MaxS
21.12.14
✎
20:38
|
(131) Я, то здесь при чём?
Как разложить - это отдельный вопрос. Но те самые нефтяные монополисты от такого изобретения не будут в восторге, поэтому не будут поддерживать научные изыскания в этой области. Но когда это свершиться, это будет новый технологический уклад... Кроме водорода есть ещё, например, плазменный двигатель... |
|||||||||||||
133
Defender aka LINN
21.12.14
✎
20:43
|
(132) Дай-ка я тебе кое-что проясню из элементарной физики:
1. Чтобы получить энергию из водорода, надо иметь водород. 2. Чтобы получить водород, надо затратить энергию. Причем больше, чем в п.1 А теперь, вопрос: так чем же двигатель на водороде будет экономичнее? Тем, что те же самые сотни нефти (плюс коэффициент) будут сожжены в другом месте? Вообще, сторонники электромобилей - они забавные. 95% из них почему-то считают, что электричество в розетке - оно от сырости та заводится, что для него не надо те же самые сотни нефти жечь или шахтеров под землю отправлять. |
|||||||||||||
134
Defender aka LINN
21.12.14
✎
20:53
|
Ну и так, для апологетов:
КПД бензинового двигателя - 0.3 КПД теплоэлектростанции - 0.3. Для тех, кто в Тесле - в эти 30% входит еще и вырабатываемое тепло для отопления, на электричество, соответственно, остается поменьше. КПД электродвигателя - 0.7. Итого: 0.3*0.7 = 0.21 - КПД меньше на треть. Это я еще не посчитал потери в аккумуляторе. Вперед, электромогильщики! |
|||||||||||||
135
MaxS
21.12.14
✎
20:54
|
(133) Не нужно меня учить. ;)
п.п.2 не константа! Со временем всё может измениться. http://g.zeos.in/?q=КПД%20получения%20водорода |
|||||||||||||
136
Defender aka LINN
21.12.14
✎
20:57
|
(135) Изменится - приходи. Я тебе даже ведро принесу, чтобы ты туда торжественно закон сохранения энергии выбросил.
|
|||||||||||||
137
spectre1978
21.12.14
✎
20:58
|
(131) Пару тысяч не вольт, а градусов. Что касается вольт, то там нужен постоянный электрический ток как раз-таки относительно небольшой, иначе она закипит и испарится раньше чем разложится на кислород и водород...
|
|||||||||||||
138
spectre1978
21.12.14
✎
20:59
|
проблема в том что ток-таки нужен и реакция эта протекает небыстро
|
|||||||||||||
139
МаякНаКазачке
21.12.14
✎
21:03
|
когда бензин закончится машины будут ездить на спирте и дизеле из рапса.
грузовые и автобусы на компремированом газе, да и легковые тоже |
|||||||||||||
140
МаякНаКазачке
21.12.14
✎
21:07
|
а когда закончится Компримированный природный газ, то его будут тоже добывать из бактерий
|
|||||||||||||
141
Defender aka LINN
21.12.14
✎
21:09
|
(137) А при паре тысяч градусов вода, значит, не спеша испаряется. Лениво так...
Может таки стоит кому-нибудь прочитать про разницу между электролизом и пиролизом, чтобы идиотом не выглядеть? |
|||||||||||||
142
МаякНаКазачке
21.12.14
✎
21:11
|
чтобы получить 1 куб водорода надо порядка 3.5 квт электроенергии, это нынче самые прогрессивные электролизеры дают
|
|||||||||||||
143
MaxS
21.12.14
✎
21:24
|
(136) Задача сводится к получению недорогого источника энергии.
Если что-то недорогое, но энергетически ёмкое ничего не умеет, кроме как получать водород, то будем пользоваться водородом. А если это нечто на выходе сразу даёт электричество, ещё лучше. Если выход энергии у источника малых габаритов в виде огромного тепла, делаем, например, автомобильный тепловоз... |
|||||||||||||
144
Garykom
гуру
21.12.14
✎
21:24
|
(134) яххууу, мне нравится ваша арифметика
тока проблеммка что КПД теплоэлектростанции шерифа, тьфу т.е. владельцев электромобилей не волнуют у них электродвигатель с КПД от 0,6 до 0,85 (да 0,85 это немного дороже но есть ведь) т.е. вместо покупки дорого бензина и траты его с КПД 0,3, они берут дешевую энергию и тратят ее с КПД 0,7(0,8)... или я не прав? )) |
|||||||||||||
145
Builder
21.12.14
✎
21:54
|
А тем временем - Toyota начала серийный выпуск автомобилей, которые ездят на водороде.
http://russian.rt.com/article/60324 |
|||||||||||||
146
МаякНаКазачке
21.12.14
✎
21:56
|
(145) какой там водород? жидкий что ли?
|
|||||||||||||
147
Garykom
гуру
21.12.14
✎
22:02
|
(145) там гибрид на топливных элементах
(146) а газ на котором авто ездят какой? |
|||||||||||||
148
МаякНаКазачке
21.12.14
✎
22:03
|
(147) авто ездят на газу в двух состояних, я конкретно спросил, что ты теперь задаешь мне какой-то вопрос?
|
|||||||||||||
149
Фокусник
21.12.14
✎
22:20
|
(134) на практике, зарядка Теслы на 500км пути обходится в 300 руб. Есть бензиновые аналоги с подобными характеристиками? ;)
|
|||||||||||||
150
Jump
22.12.14
✎
00:34
|
(149)Зарядка теслы на 500км пути обходится в 300 рублей.
Аммортизация аккумулятора примерно 1200рублей в день. Есть ли бензиновые аналоги с такими характеристиками? |
|||||||||||||
151
Jump
22.12.14
✎
00:46
|
Возьмем банальную тойоту на бензине и теслу
Если вы проехали за день 500км тойота - 50литров бензина по 35рублей. итого 1750рублей. тесла = заправка 300рублей, износ батареи 1200рублей итого 1500рублей Вывод при таком пробеге тесла несколько выгоднее. Если вы проехали за день 100км Тойота 350рублей Тесла 1300рублей. Если вы проехали за день 10км тойота 35рублей тесла 1201рубль. Вывод если вы накатываете более 13тыс километров в месяц, то тесла будет для вас выгоднее чем обычное бензиновое авто. Если вы накатываете 5тыс километров в месяц то бензин будет в три раза выгоднее чем тесла. Если вы ездите в основном до работы и обратно, и изредка по магазинам, то бензин будет выгоднее теслы в двадцать раз. |
|||||||||||||
152
Garykom
гуру
22.12.14
✎
00:59
|
(150)(151) "Аммортизация аккумулятора" посчитана неверно, откуда взяты цифры?
судя по http://autoeco.info/tesla.php цена 20000$ срок службы 5 лет = около 600-700 рублей в день |
|||||||||||||
153
Garykom
гуру
22.12.14
✎
01:04
|
(152)+ да это по нынешнему курсу, было еще лучше примерно 400 рэ в день
|
|||||||||||||
154
Escander
22.12.14
✎
02:50
|
(152)+ арена теплого бокса + аммортизация ТС, +....
итого имеем авто для япи |
|||||||||||||
155
Jump
22.12.14
✎
07:00
|
(152)Цена 30000$.
50% потеря емкости -4года. |
|||||||||||||
156
Плот
22.12.14
✎
08:40
|
(0) Ты только представь, что в цене КАЖДОГО товара лежит, большая часть цены на бензина. А цена бензина состоит на 60% из налогов. Дальше делай выводы сам.
А ты предлагаешь ездить почти бесплатно. Электроэнергию добыть простому потребителю проще чем нефть. ПыСы я бы сказал, что речь идет не только об элеткрокарах, а вообще обо всех альтернативных источниках. Думаю, главный претендетн это водородный двигатель. Но к сожалению, кому то выгодно экспулатировать человеческий ресурс при этом травя их выхлопными газами и загаживая природу. Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
157
dervishsy
22.12.14
✎
09:18
|
(151) В который раз убеждаюсь в талантливости Элона Маска.
Не зря он сделал ставку на премиум автомобиль. Тесла не столько электромобиль сколько безопасный премиум класс. А пока можно отрабатывать технологии по уменьшению стоимости и увеличению срока службы аккумуляторов. |
|||||||||||||
158
боксер
22.12.14
✎
09:32
|
рено-твизи давно в Европе рулит
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
159
боксер
22.12.14
✎
09:32
|
и от розетки заряжается
|
|||||||||||||
160
spectre1978
22.12.14
✎
11:05
|
(141) Я знаю разницу. Реакция разложения воды идет при температуре 2000С или при воздействии постоянным электрическим током. Если вы почитаете статьи по электролизу воды, то узнаете, что там не используется высоких напряжений и управлять реакцией можно, изменяя силу тока в цепи. Идея насчет пары тысяч вольт - не совсем удачная :)
|
|||||||||||||
161
TOT43
22.12.14
✎
11:12
|
1. Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек
В интернетах про это есть несколько док фильмов. |
|||||||||||||
162
IVT_2009
22.12.14
✎
12:44
|
Стоимость батареи тут главное . При наличии частного дома - заряжать не такая уж проблема. У меня пробег около 1000 в месяц. Вполне нормальная мысль ездить на электричестве если бы не конский ценник. При равной стоимости например с Логаном , я бы предпочел электричество - хотя бы просто из за отсутствия шума.
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
163
Garykom
гуру
22.12.14
✎
13:32
|
(162) пробег 1000 в месяц это 30-40 км в день
можно и на свинце ездить типа http://www.autoakb.ru/catalogitem/4522/ комплект для пробега на 40 км будет стоить 100 т.р. примерно если 2 года отслужат то по 150-200 руб в день затраты |
|||||||||||||
164
Jump
22.12.14
✎
15:41
|
(157)При чем тут гениальность? У него банально не было выбора.
Как он мог сделать бюджетную модель если батарея стоит дороже бюджетного авто? |
|||||||||||||
165
Jump
22.12.14
✎
15:56
|
(163)Если зимой ездить собрался, то умножь на два, емкость свинца при -30градусах составляет 50% от номинальной.
|
|||||||||||||
166
1с_ник
22.12.14
✎
16:10
|
1 мильен вроде стоимость тачилы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_i_MiEV |
|||||||||||||
167
1с_ник
22.12.14
✎
16:10
|
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/i-miev/73369/
отзыв владельца |
|||||||||||||
168
Garykom
гуру
22.12.14
✎
16:12
|
(165) хватит +1 аккум на подогрев (пока стоит днем на работе), ночью один фиг зарядка от сети и подогрев
|
|||||||||||||
169
band142
22.12.14
✎
16:12
|
Учитывая, что электромобили стоят в разы дороже бензиновых автомобилей, их развитие сдерживается само.
Нет монополисты тут не причем |
|||||||||||||
170
1с_ник
22.12.14
✎
16:21
|
(4) 8 часов ночью вполне достаточно.
|
|||||||||||||
171
Jump
22.12.14
✎
16:27
|
(4)Для зарядки электрокаров большого напряжения точно не надо.
(170)Смотря какой аккумулятор, не факт. Свинцовые заряжаются медленней. |
|||||||||||||
172
stix2010
22.12.14
✎
17:32
|
электрокары тупиковая ветвь до появления дешевых источников хранения энергии в 500-600 квт/ч
|
|||||||||||||
173
ArgonPrime
22.12.14
✎
17:45
|
(133) Практически то же самое хотел написать :-)
|
|||||||||||||
174
Гёдза
22.12.14
✎
17:52
|
(133) Вот тут ты не прав. Чтобы получить водород, не обязательно затратить больше чем получается от сгорания водорода.
Во первых не обязательно добывать водород из воды |
|||||||||||||
175
Имхотеп
22.12.14
✎
17:58
|
(174) Да, водород можно добывать из углеводородов (само название как бы намекает). Но нефтяные монополисты специально сдерживают)
|
|||||||||||||
176
Garykom
гуру
22.12.14
✎
18:15
|
(172) шипстоун?
|
|||||||||||||
177
uno-group
22.12.14
✎
18:42
|
(151) неправильно считаешь. если ездишь по мало то аккумулятор живет дольше. Там зависимость типа разрежаешь до 80% и заряжаешь нацать тысяч циклов. до половины в 3-4 раза меньше. Выкатываешь почти до нуля 1000 циклов. аккумуляторы в Тесле не свинцовые так что на холода нормально реагируют
|
|||||||||||||
178
uno-group
22.12.14
✎
18:43
|
опять же есть атомные электростанции электричество на которых намного дешевле + для электросети хорошо загрузить ее ночью когда идет избыток энергии.
|
|||||||||||||
179
Garykom
гуру
22.12.14
✎
18:46
|
(178) точно! осталось найти нескоко тысяч упсов, ночью их заряжать, а днем продавать желающим ))
|
|||||||||||||
180
uno-group
22.12.14
✎
18:53
|
(179) на крышу солнечную панель и в солнечные дни дневной стоянки перед офисом, должно хватать для зарядки на пару десятков километров.
|
|||||||||||||
181
Krendel
22.12.14
✎
18:59
|
(144) 1000 Аймиев, аналог дэу матиз за 500
|
|||||||||||||
182
Krendel
22.12.14
✎
19:00
|
Тут или электромобили по цене снижать, или бензин подымать
|
|||||||||||||
183
Krendel
22.12.14
✎
19:03
|
Есть ли экономический эффект от использования электрического автомобиля?
Для Mitsubishi i-MiEV абсолютно никакого. Электрический автомобиль экономит владельцу примерно 150-200 руб. на 100 км пробега и еще немного на стоимости техобслуживания, но чтобы «отбить» разницу в цене в 1,2 млн руб (именно настолько i-MiEV дороже своих бензиновых аналогов — Kia Picanto или Chevrolet Spark) потребуется проехать более 600 тыс. км. Для этого класса авто величина абстрактная (особенно если учесть, что за это время потребуется 60 тыс. циклов заправка-разряд — 20 лет). Купить электрический автомобиль в России можно только из гуманитарных побуждений. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/i-miev/73369/ |
|||||||||||||
184
Krendel
22.12.14
✎
19:06
|
Я вообще не понимаю математики,
авто на безнзине 1 Авто на дизеле 1,1-1,2 но экономичеснне Авто гибридное 1,5 опять же должны оценить экологичность в процессе авто электрическое- 3 Неужели сделать если все так экономически дешевле, авто в итоге стоит в 3 раза обольше обычного? |
|||||||||||||
185
Jump
22.12.14
✎
20:42
|
(180)Какая площадь крыши?
Ну на универсал можно панелей на полкиловатта налепить.. Т.е в идеале она за время восьмичасовой стоянки даст 4кв/ч. При условии что все восемь часов на панель будет падать яркий солнечный свет, панель будет установлена перпендикулярно лучам, не будет перегреваться и.т.д. Т.е недостижимый идеал это 4кв/ч Тесла на киловатте проезжает примерно 5км. Т.е идеал - это 20км. В реальности - время от времени будут набегать тучи, панель не перпендикулярна лучам, будет падать тень от зданий, и.т.д В общем в летний солнечный день реально получить порядка 2квт/ч, т.е на 10км. В зимний солнечный день примерно 0,4квт/ч т.е на 2км. Если вспомнить, что погода идеально солнечной не всегда бывает, то в среднем панель будет вырабатывать примерно 1квт/ч летом, и 0,2квт/ч зимой. Т.е на 5км и на 1км соответственно. Думаю овчинка выделки не стоит, т.к вес приличный, и плоская крыша на дизайн плохо повлияет, и на аэродинамику. |
|||||||||||||
186
Jump
22.12.14
✎
20:48
|
(177)В тесле литиевые аккумуляторы.
Они выходят из строя даже если их не эксплуатируют. Если их эксплуатируют, они выходят из строя быстрее. Т.е аккумулятор сдохнет даже если ты его будешь хранить в холодильнике и заряженный на 60% (это идеальные условия) Литий мороза не боится, но на холоде теряет порядка 30-40% емкости, и холодную батарею нельзя заряжать. И кстати почему свинцовый холода боится? Он тоже не боится, главное плотность побольше, чтобы не перемерз и банки не порвало. |
|||||||||||||
187
Rovan
гуру
26.12.14
✎
11:36
|
Ярославль. 25.12.2014
На эксплуатацию поступил первый электробус (произведен в г. Энгельс). "ЯрЭнерго" планирует открывать сеть электрозарядных станций в городе. http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/society/elektrobus_prezentacia |
|||||||||||||
188
Rovan
гуру
26.12.14
✎
11:37
|
(+187) В 1м полугодии 2015 планируется открыть 5 зарядных станций
http://yaroslavl.rusplt.ru/index/v-yaroslavle-prezentovali-elektrobus-267461.html |
|||||||||||||
189
Фрэнки
26.12.14
✎
11:49
|
(31) на самом деле по wi-fi уже были опровержения, что это будет делаться без ущемления доступа.
|
|||||||||||||
190
Healer
26.12.14
✎
12:03
|
(0) Правда. Посмотрите, например, док. фильм "Кто убил электромобиль". Дают ход только тупиковым тхнологиям, вроде гибридной, либо в люксовых (то есть очень не массовых) категориях, например Tesla car и всякие электроспорткары. Массовой машине не позволят не потреблять ГСМ и быть дешёвой в обслуживании. Странно что Прохоров этого не знал, затевая ё-мобиль.
|
|||||||||||||
191
Healer
26.12.14
✎
12:07
|
Вообще замечательных технологий тьма, но им хода не дают из меркантильных соображений. Выгода погубит мир, эх...
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
192
Healer
26.12.14
✎
12:11
|
По этой же причине не применяют уплотнения на магнитной жидкости (они слшком дёшевы и хороши - десятки лет гарантированной нарабоки даже в вакууме). И вообще, есть концепции "Купил-выбросил-купил", "Обеспечение занятости населения" и прочая активно применяемая гнусь.
|
|||||||||||||
193
Garikk
26.12.14
✎
12:18
|
(192) иногда в реальности оказываются что существуют технические ограничения, делающие "слишком хорошие и дешёвые" технологии применимыми лишь в очень ограниченных сферах
|
|||||||||||||
194
йети
26.12.14
✎
12:25
|
(190) Дают ход только тупиковым тхнологиям, вроде гибридной
сам ты тупик развития :) |
|||||||||||||
195
Woldemar22LR
26.12.14
✎
12:27
|
Правда - роснефть и лукойл спецом тормозят развитие электрокаров. В первую очередь - на севере.
Да, нефтянные монополисты удерживают развитие элек |
|||||||||||||
196
Garikk
26.12.14
✎
12:37
|
(192) магнитная жидкость не должна высыхать, замерзать, вытекать при вибрациях, уплотнение нужно дополнительно защищать снаружи от попадания посторонних жидкостей и песка всякого
|
|||||||||||||
197
Healer
26.12.14
✎
12:41
|
(194) Вас, я вижу, ещё никто не научил, то опасно грубить незнакомым людям?
|
|||||||||||||
198
Krendel
26.12.14
✎
12:42
|
(197) Расслабься, это интернет, тут все так делают
|
|||||||||||||
199
Healer
26.12.14
✎
12:42
|
(196) Это не так. Изучите устройство уплотнений на космических станциях. И вообще про то, какие бывают магнитные жидкости повникайте.
|
|||||||||||||
200
Krendel
26.12.14
✎
12:44
|
(190) Ну так собери электромобиль и продавай его, в чем проблема?
|
|||||||||||||
201
Healer
26.12.14
✎
12:45
|
(198) Для меня "все так делают" не оправдание. Ну и ошибочное мнение о безнаказанности и анонимности я могу развеять ради чувства собственного достоинства :0)
|
|||||||||||||
202
Krendel
26.12.14
✎
12:45
|
Сейчас автомобилестроение, робототехника, гаджеты уперлись в одну проблему- нет источника энергии
|
|||||||||||||
203
Healer
26.12.14
✎
12:46
|
(200) Соберу, но продавать нельзя, к сожалению. Сертификацию не пройдёшь категорически ;0\
|
|||||||||||||
204
Healer
26.12.14
✎
12:47
|
(202) Не "нет" а "нельзя использовать".
|
|||||||||||||
205
Krendel
26.12.14
✎
12:48
|
(201) Рассказывай это на форуме детей, нанесение легких телесных- условное, средних - уголовка, переквалификация делается за 2 батла коньяку, так что твои угрозы оставь при себе
|
|||||||||||||
206
Krendel
26.12.14
✎
12:49
|
(203) Модификации разрешены, сертификацию бизон проходил и экологичность
|
|||||||||||||
207
Garikk
26.12.14
✎
12:50
|
(199) космическая станция это довольно идеальные условия экспулатации в особо чистой среде
|
|||||||||||||
208
Garikk
26.12.14
✎
12:53
|
(206) модификации в каких пределах? Тут проблема несколько глубже, если разрешить делать такие переделки, сразу начнут таскать "модифицированные" авто из-за рубежа с двигателем объёмом 0л. Из-за этого у нас практически полностью отсутствует возможность самоделки делать как раньше в СССР
|
|||||||||||||
209
Healer
26.12.14
✎
12:55
|
(205) Есть такое выражение, "предположение мать ошибки" - как раз про Вас.
|
|||||||||||||
210
Jump
26.12.14
✎
13:06
|
(190)Фигня все это, никто их не тормозит.
Тормозить прогресс это дело затратное. Для человека имеющего деньги проще не тормозить перспективную технологию, а купить ее пока она в зародыше. Но это только если есть надежда что в ближайшем будущем она взлетит. А с электромобилем все плохо пока. И главная причина - аккумуляторы. Причем аккумуляторы тормозят не только развитие электромобилей. Вся мобильная электроника уже уперлась в ограничения аккумуляторов. Ждем прорыва в этой области. А пока прорыва нет, на нынешних аккумуляторах электромобиль дорогая игрушка, которая никогда себя не окупит. |
|||||||||||||
211
Krendel
26.12.14
✎
13:07
|
(208) Вообще-то распилы были, есть и будут
|
|||||||||||||
212
Garikk
26.12.14
✎
13:16
|
(211) Распил - уже безвозвратно испорченый авто
|
|||||||||||||
213
Garikk
26.12.14
✎
13:16
|
(211) к томуже, документы откуда брать?
|
|||||||||||||
214
йети
26.12.14
✎
13:18
|
(197) оказывается еще есть конкретные ИТ-ки :)
давайте ваше жизненное кредо поподробней |
|||||||||||||
215
Healer
26.12.14
✎
13:47
|
(214) Извиниться не считаете нужным?
|
|||||||||||||
216
Плот
26.12.14
✎
14:02
|
(210) Бензин это как наркоить для нарика, позволяет держать на привязи каждого чела. Как только общество соскочит с этой иглы, правительство потеряет контроль.
Представь фермер, выращивающий свою продукцию обрабатывает ее заправляя водород в свой трактор, который получает в почти домашних условиях расщепляя обычную воду. Издержки минимальны, цена товара уменьшается, ну кому это выгодно? Ты думаешь кто то готов пересмотреть всю свою финансовую систему целиком и полностью построенную на углеводороде? |
|||||||||||||
217
Garikk
26.12.14
✎
14:04
|
(216) <который получает в почти домашних условиях расщепляя обычную воду. Издержки минимальны>
Вы в курсе сколько энергии надо затратить на подобную процедуру? |
|||||||||||||
218
Плот
26.12.14
✎
14:06
|
(+216) если человек получит доступ к дешевым энергоресурсам,
это привед к резкому увеличеню численности. |
|||||||||||||
219
Плот
26.12.14
✎
14:07
|
(217) Предполагаю. Но у нас же есть атомная энергия, энергия солнца, энергия ветра и т.д.
|
|||||||||||||
220
Garikk
26.12.14
✎
14:08
|
Атомная энергия разве не позволяет "держать на привязи?"
Энергия ветра и солнца сильно зависят от фактического месторасположения |
|||||||||||||
221
Плот
26.12.14
✎
14:17
|
(220) Возможно и там будут пытаться "навязать" свои услуги, но согласись что энергоресурс будет уже доступнее. В конце концов можно использовать ТЭЦ.
|
|||||||||||||
222
Плот
26.12.14
✎
14:18
|
(221) Зато мы не будем зависеть ни от каких экспортных цен на нефть, запада и всяких шейхов.
|
|||||||||||||
223
Плот
26.12.14
✎
14:19
|
(+222) Да, и наша страна останется без основного дохода.
|
|||||||||||||
224
Garikk
26.12.14
✎
14:22
|
(221) вообще сейчас крайне большой дефицит энергии в мире, ни атомные, ни тепло ни гидроэлектростанции не спасают
Уже какой десяток лет пытаются термоядерный синтез приспособить к генерации...пока чтото неочень успешно |
|||||||||||||
225
MaxS
26.12.14
✎
14:27
|
А ДВС автомобиля сложно переделать под водород?
Например, какое-нибудь автопредприятие получило в своё распоряжение устройство для получения водорода из воды и держит это в строжайшем секрете, тем самым получает конкурентное преимущество. Все их автомобили внешне так же работают, "дымят" чем-то... |
|||||||||||||
226
Плот
26.12.14
✎
14:29
|
(225) А заправлять как будете в пути? Инфраструктуры нет никакой. Но это не есть причина, это есть следствие, но у нас эе как всегда, с легкостью меняют их местами.
Насколько мне известно, в блокадном Лениграде, когда чувствовалас нехватка топлива, автомобили ездили на водороде. |
|||||||||||||
227
Плот
26.12.14
✎
14:30
|
(225) Ну вообще мысь Ваша мне нравится :-)
|
|||||||||||||
228
Garikk
26.12.14
✎
14:31
|
(225) не сложно, обеспечить взрывобезопасность такого авто гораздо сложнее
(226) на дровах они ездили с газогенератором |
|||||||||||||
229
Garikk
26.12.14
✎
14:33
|
||||||||||||||
230
MaxS
26.12.14
✎
14:34
|
(226) Придётся этому автопредприятию избегать дальних перевозок и каждую ночь забирать авто для ТО - заправки водой в отсутствии водителей.
(228) Если из воды получать водород малыми объёмами и сразу пускать в ДВС, то имхо взрываться нечему. |
|||||||||||||
231
Krendel
26.12.14
✎
14:35
|
(204) Приведите примеры батареек, с высокой емкостью по сравнению слитий ионом?
|
|||||||||||||
232
Плот
26.12.14
✎
14:35
|
(228) "Наверняка далеко не все знают, что практически любой двигатель внутреннего сгорания, без всяких переделок может работать на водороде, и впервые применили водородное топливо для обычных ДВС в сентябре 1941 года в блокадном Ленинграде. Всего за 10 дней перевели с бензина на водород 200 грузовиков, что позволило в условиях нехватки бензина защитить город, поднимая в небо аэростаты заграждения."
http://www.youtube.com/watch?v=QOFsssCKbKA |
|||||||||||||
233
Garikk
26.12.14
✎
14:38
|
(230) а энергию на получение водорода из воды в достаточном количестве для работы ДВС где брать?
|
|||||||||||||
234
MaxS
26.12.14
✎
14:39
|
(233) это отдельный вопрос. ;) устройство пока в разработке, наверное subj не даёт ;)
|
|||||||||||||
235
Garikk
26.12.14
✎
14:43
|
(232) а вы почитайте откуда водород они брали
|
|||||||||||||
236
Серго62
26.12.14
✎
14:44
|
Будущее за атомными автомобилями
http://www.novate.ru/blogs/010911/18605/ Другие причины |
|||||||||||||
237
Серго62
26.12.14
✎
14:48
|
+ (236) Вот еще:
...Эпатажный Cadillac World Thorium Fuel (WTF), который напоминает привычный автомобиль только наличием колес, работает на атомной энергии. По идее автора, на одной "подзарядке" Cadillac будет работать не менее 100 лет, передает Autoblog. То есть в течение века о нем можно вообще не заботиться, разве что пыль протирать... http://www.box56.ru/news/izobreten_pervyy_yadernyy_avtomobil.html |
|||||||||||||
238
Garikk
26.12.14
✎
14:49
|
страшно представить что будет при ДТП
|
|||||||||||||
239
Серго62
26.12.14
✎
14:58
|
(238) К тому времени, когда сделают такую тачку, найдут способ избавиться от ДТП.
|
|||||||||||||
240
Garikk
26.12.14
✎
14:59
|
(239) через лет 200? :)
|
|||||||||||||
241
Серго62
26.12.14
✎
15:00
|
(240) Думаю, что гораздо быстрее...
|
|||||||||||||
242
Garikk
26.12.14
✎
15:00
|
да и банальный брак никто не отменял, взрыв или пожар подобного авто, очень весёлые последствия повлечёт
Даже проще, пожар в гараже где это авто стоит (по внешним причинам) |
|||||||||||||
243
Garikk
26.12.14
✎
15:00
|
(241) для этого надо сначала все обычные авто запретить
|
|||||||||||||
244
MaxS
26.12.14
✎
15:04
|
(237) А если он в пруду утонет на зимней рыбалке? ;) Нужен контроль за такими авто.
|
|||||||||||||
245
Серго62
26.12.14
✎
15:06
|
(242) (244) У него будет неразрушимый реактор. Как этого достигнут не знаю, но думаю че-нибудь придумают.
|
|||||||||||||
246
Garikk
26.12.14
✎
15:07
|
(245) :) И на марсе будут яблони цвести
|
|||||||||||||
247
Krendel
26.12.14
✎
15:09
|
(245) Как то с батьком по этой теме разговаривали- он с службе спец контроля служил. Никто не отдаст атом частникам, и тем более физ лицам, ибо проконтролировать не будет никакой возможности
|
|||||||||||||
248
Серго62
26.12.14
✎
15:09
|
(246) На счет яблонь не знаю, а изобретение безопасного атомного реактора вполне возможно.
|
|||||||||||||
249
Garikk
26.12.14
✎
15:11
|
Атомные реакторы строят с начала прошлого века, и до сих пор, несмотря на стационарность и огромное количество разнообразных защит, толстенные многослойные корпуса, допускает возможность взрыва и утечки топлива во внешнюю среду.
|
|||||||||||||
250
Серго62
26.12.14
✎
15:16
|
(249) Техника имеет тенденцию развиваться. ЭВМ начали строить с середины прошлого века и они были размером с дом, современная ЭВМ умещается в кармане.
|
|||||||||||||
251
Garikk
26.12.14
✎
15:20
|
ЭВМ это немного не та сфера чтобы сравнивать.
Автомобили например за всё время своего существования, кардинально не улучшились...точнее их прогресс напрямую связан с прогрессом ЭВМ |
|||||||||||||
252
Серго62
26.12.14
✎
15:26
|
(251) Вот скажи, мог кто-то 50 лет назад сказать, что у каждого в кармане будет лежать персональный телефон? Это считали фантастикой. Так же и с остальным, то что сегодня лежит в области фантастики завтра может стать реальностью.
|
|||||||||||||
253
Серго62
26.12.14
✎
15:29
|
Возможно завтра изобретут материал,тонкий слой которого, который полностью блокирует излучение. Ну а сделать трудноразрушимый корпус это уже гораздо простая задача.
|
|||||||||||||
254
Garykom
гуру
26.12.14
✎
15:33
|
(252) вообще то если слегка почитаешь старые журналы или хотя бы пороешься в инете то узнаешь много нового
например http://www.peoples.ru/friday/evolution_of_the_mobile_phone_in_photos.html (см. 1973 год) или http://geektimes.ru/post/126991/ |
|||||||||||||
255
МаякНаКазачке
26.12.14
✎
15:36
|
(235) а там он откуда появлялся?
|
|||||||||||||
256
Серго62
26.12.14
✎
15:41
|
(254) Ну это как бы никак не отрицает тот факт, что техника склонна развитию.
|
|||||||||||||
257
Garikk
26.12.14
✎
15:51
|
(253) ЭВМ и развитие фундаментальной техники вещи разные
Некоторые сферы столетиями развиваются |
|||||||||||||
258
Garykom
гуру
26.12.14
✎
15:51
|
(256) ну это как бы еще как отрицает факт ошибочности некоторых мнений ))
а на счет склонности техники к развитию )) могу поспорить в 1997 году у меня был комп AMD-K5-PR100 100MHz, 16Mb RAM, 900Mb HDD в 2005 году ноут PIV 2,8GHz, 512Mb RAM, 80Gb HDD сча 2014 год и CoreI5 2,67GHz, 8Gb RAM, 128Gb SSD и 2Tb HDD Можно добавить точек но и так прекрасно видно что кривая куда смотрит? |
|||||||||||||
259
Garykom
гуру
26.12.14
✎
15:52
|
(258)+ правда дешевле стало да с учетом инфляции - комп по прежнему стоит штуку баксов ))
|
|||||||||||||
260
Jump
28.12.14
✎
06:52
|
(258)И? Прекрасная иллюстрация развития.
|
|||||||||||||
261
Jump
28.12.14
✎
06:57
|
(251)Т.е ты хочешь сказать что современный автомобиль ничем не отличается от первых автомобилей?
Ты так же закрепляешь факел на капоте чтобы дорогу освещать, или все таки у тебя светодиодные фары с коррекцией наклона и поворота? В шубе ездишь в машине зимой? Или стоит климат контроль? Заводишь с кривого стартера? Или нажатием кнопки сидя в офисе? Передачи надеюсь с двойным выжимом переключаешь? |
|||||||||||||
262
Jump
28.12.14
✎
06:59
|
(249)Огонь известен уже не одну тысячу лет, а пожары случаются.
Люди ходить научились когда? А до сих пор падают и ноги ломают. |
|||||||||||||
263
Garykom
гуру
28.12.14
✎
09:20
|
(261) заднюю да )) тока с двойным выжимом, сча и 1-я подглючивать начала
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |