Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Является ли это дурным тоном настаивать на переписке вместо телефона или встречи?
, , , ,
0 Еврейчик
 
19.08.17
16:27
1. Другое 52% (13)
2. Ничего плохого нет в том, чтобы отказать 28% (7)
3. Лучше этого не делать. 20% (5)
4. Отказать можно, но осадок останется. 0% (0)
Всего мнений: 25

Очень часть нахожу клиентов в интернете и некоторые из них со временем просят меня дать телефон чтобы обсудить тот или иной вопрос.

Я тугодум и глуховат. У меня противный голос. Мне тяжело вести переговоры устно - мне гораздо проще общаться в письменном виде. Особенно, если клиент попадается хитрый и умеет манипулировать человеком, вынуждать собеседника соглашаться с ним и уступать в цене.

Основные плюсы письменного решения вопроса:
- все протоколируется, можно перечитать, вспомнить, если что забыл;
- можно подумать или посоветоваться с коллегами, прежде, чем ответить;
- можно заниматься параллельно другими делами, пока переписываешься;
- можно кидать ссылки клиенту.

На самом деле этих плюсов гораздо больше, чем минусов.

У меня вопрос. Считается ли это дурным тоном, если отказываешь клиенту от телефонного общения или от личной встречи? И не только клиентам, но и знакомым, которые хотят обсудить тот или иной вопрос делового характера?

Лично мне жалко тратить время на поездки и я категорически против телефонных звонков. Отвечаю им, что у меня сим карта в модеме для интернета и что лучше этот вопрос обсудить письменно чтоб ничего не упустить и не забыть.
56 Сергиус
 
20.08.17
13:10
(0)Сам такой же! Считаю, что по рабочим вопросам телефонное общение подходит только с проверенными временем людьми, которых хорошо знаешь. С малознакомыми не стоит - во 1-х потом правда не докажешь, что говорилось так,а не этак, во 2-х начнут задалбывать звонками по-поводу и без.

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
68 MaxS
 
20.08.17
20:09
Если не консультант, то думаю можно ставить свои условия.
Бывают такие странные клиенты. Несколько дней будет караулить в скайпе, писать "Вы здесь?" вместо того, чтобы написать вопрос и получить решение проблемы.

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
125 MetaDon
 
21.08.17
11:29
де лавая переписка это нормально)
сам трачу на мобил.и-нет и переговоры 100р.в месяц ;

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
129 lodger
 
21.08.17
11:37
"пишите письма мелким почерком" ©
когда до меня все таки дозваниваются и начинают о чем-то говорить я сразу говорю, что со слухом проблемы и я понимаю от силы половину, а когда они устают орать и повторяться, то уже сами просят писать письма.

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
133 Сильф
 
21.08.17
11:48
(0) Не считаю дурным тоном. Вот этот пункт важнее каких-то там  умозрительных правил приличия:

- все протоколируется, можно перечитать, вспомнить, если что забыл;

Проверено опытом - заказчик в телефонном режиме и в режиме переписки - это два разных человека; когда человек понимает, что переписку, в случае чего, можно будет предъявить, он намного ответственнее подходит к выражению своих мыслей. Сразу исключаются варианты "а мы имели в виду вот это, а вы нам сделали не так", и т.п.

При этом должно быть понятно, что во всём нужно знать меру и не впадать в крайности.

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
139 _stay true_
 
21.08.17
12:55
(138) Во-во. Такая же фигня. Был случай забавынй: 31 декабря 22:43 на часах, мы компанией коттедж за городом сняли, уже начали отмечать неспеша..Как вдруг раздается звонок с незнакомого номера.
- Алло, здрасьте, это Сигизмунд, спец по 1С?

Чисто из вежливости я спросил, кто вы и что вы.

- Нам ваш номер такие-то такие-то дали. Мы тут инвентаризацию делаем, у нас почему-то остатки не сходятся, можете быстренько подключиться посмотреть?

Далее диалог:

Я: -Какое сегодня число?
ТС:- Ну 31-е, а что?
Я: - А который час?
ТС:-ну пол-одиннадцатого вечера, а в чём дело?

пауза 15 секунд, а потом таким раздраженным тоном:
ТС:-А вы что, уже не работаете?
Я: -С наступающим вас! Всего доброго!

Повесил трубку и до конца праздников не включал рабочую симку)))
По сему я за формат переписки. А то большинство клиентов считают, то ты доступен 24/7/365 и телефонные консультации бесплатны.

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
165 lubitelxml
 
21.08.17
18:40
Иногда насущные вопросы приходиться решать по телефону, скайпу, остальное - все через почты, потом не забудешь как минимум о чем договаривались

Ничего плохого нет в том, чтобы отказать
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.