|
OFF: Является ли это дурным тоном настаивать на переписке вместо телефона или встречи? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Еврейчик
19.08.17
✎
16:27
|
Очень часть нахожу клиентов в интернете и некоторые из них со временем просят меня дать телефон чтобы обсудить тот или иной вопрос.
Я тугодум и глуховат. У меня противный голос. Мне тяжело вести переговоры устно - мне гораздо проще общаться в письменном виде. Особенно, если клиент попадается хитрый и умеет манипулировать человеком, вынуждать собеседника соглашаться с ним и уступать в цене. Основные плюсы письменного решения вопроса: - все протоколируется, можно перечитать, вспомнить, если что забыл; - можно подумать или посоветоваться с коллегами, прежде, чем ответить; - можно заниматься параллельно другими делами, пока переписываешься; - можно кидать ссылки клиенту. На самом деле этих плюсов гораздо больше, чем минусов. У меня вопрос. Считается ли это дурным тоном, если отказываешь клиенту от телефонного общения или от личной встречи? И не только клиентам, но и знакомым, которые хотят обсудить тот или иной вопрос делового характера? Лично мне жалко тратить время на поездки и я категорически против телефонных звонков. Отвечаю им, что у меня сим карта в модеме для интернета и что лучше этот вопрос обсудить письменно чтоб ничего не упустить и не забыть. |
|||||||||||||
56
Сергиус
20.08.17
✎
13:10
|
(0)Сам такой же! Считаю, что по рабочим вопросам телефонное общение подходит только с проверенными временем людьми, которых хорошо знаешь. С малознакомыми не стоит - во 1-х потом правда не докажешь, что говорилось так,а не этак, во 2-х начнут задалбывать звонками по-поводу и без.
Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
68
MaxS
20.08.17
✎
20:09
|
Если не консультант, то думаю можно ставить свои условия.
Бывают такие странные клиенты. Несколько дней будет караулить в скайпе, писать "Вы здесь?" вместо того, чтобы написать вопрос и получить решение проблемы. Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
125
MetaDon
21.08.17
✎
11:29
|
де лавая переписка это нормально)
сам трачу на мобил.и-нет и переговоры 100р.в месяц ; Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
129
lodger
21.08.17
✎
11:37
|
"пишите письма мелким почерком" ©
когда до меня все таки дозваниваются и начинают о чем-то говорить я сразу говорю, что со слухом проблемы и я понимаю от силы половину, а когда они устают орать и повторяться, то уже сами просят писать письма. Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
133
Сильф
21.08.17
✎
11:48
|
(0) Не считаю дурным тоном. Вот этот пункт важнее каких-то там умозрительных правил приличия:
- все протоколируется, можно перечитать, вспомнить, если что забыл; Проверено опытом - заказчик в телефонном режиме и в режиме переписки - это два разных человека; когда человек понимает, что переписку, в случае чего, можно будет предъявить, он намного ответственнее подходит к выражению своих мыслей. Сразу исключаются варианты "а мы имели в виду вот это, а вы нам сделали не так", и т.п. При этом должно быть понятно, что во всём нужно знать меру и не впадать в крайности. Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
139
_stay true_
21.08.17
✎
12:55
|
(138) Во-во. Такая же фигня. Был случай забавынй: 31 декабря 22:43 на часах, мы компанией коттедж за городом сняли, уже начали отмечать неспеша..Как вдруг раздается звонок с незнакомого номера.
- Алло, здрасьте, это Сигизмунд, спец по 1С? Чисто из вежливости я спросил, кто вы и что вы. - Нам ваш номер такие-то такие-то дали. Мы тут инвентаризацию делаем, у нас почему-то остатки не сходятся, можете быстренько подключиться посмотреть? Далее диалог: Я: -Какое сегодня число? ТС:- Ну 31-е, а что? Я: - А который час? ТС:-ну пол-одиннадцатого вечера, а в чём дело? пауза 15 секунд, а потом таким раздраженным тоном: ТС:-А вы что, уже не работаете? Я: -С наступающим вас! Всего доброго! Повесил трубку и до конца праздников не включал рабочую симку))) По сему я за формат переписки. А то большинство клиентов считают, то ты доступен 24/7/365 и телефонные консультации бесплатны. Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
|||||||||||||
165
lubitelxml
21.08.17
✎
18:40
|
Иногда насущные вопросы приходиться решать по телефону, скайпу, остальное - все через почты, потом не забудешь как минимум о чем договаривались
Ничего плохого нет в том, чтобы отказать |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |