0
Еврейчик
19.08.17
✎
16:27
|
Всего мнений: 25
Очень часть нахожу клиентов в интернете и некоторые из них со временем просят меня дать телефон чтобы обсудить тот или иной вопрос.
Я тугодум и глуховат. У меня противный голос. Мне тяжело вести переговоры устно - мне гораздо проще общаться в письменном виде. Особенно, если клиент попадается хитрый и умеет манипулировать человеком, вынуждать собеседника соглашаться с ним и уступать в цене.
Основные плюсы письменного решения вопроса:
- все протоколируется, можно перечитать, вспомнить, если что забыл;
- можно подумать или посоветоваться с коллегами, прежде, чем ответить;
- можно заниматься параллельно другими делами, пока переписываешься;
- можно кидать ссылки клиенту.
На самом деле этих плюсов гораздо больше, чем минусов.
У меня вопрос. Считается ли это дурным тоном, если отказываешь клиенту от телефонного общения или от личной встречи? И не только клиентам, но и знакомым, которые хотят обсудить тот или иной вопрос делового характера?
Лично мне жалко тратить время на поездки и я категорически против телефонных звонков. Отвечаю им, что у меня сим карта в модеме для интернета и что лучше этот вопрос обсудить письменно чтоб ничего не упустить и не забыть.
|
|