Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: По мотивам прошедшего дня учителя. Автор получил ниже 4-ки за сочинение по своему рассказу
🠗 (Волшебник 15.10.2019 14:39)
0 Looking
 
11.10.19
18:46
1. Свой вариант 38% (5)
2. Даешь право опротестования оценок учителя 31% (4)
3. Право опротестования оценок учителя не нужно 31% (4)
4. Не определился 0% (0)
Всего мнений: 13

О субъективности школьной системы.
https://belaruspartisan.by/life/479054/
"Рассказ Виталия Сероклинова «‎Пряники» в России регулярно попадает в школьные олимпиады: по нему отвечают на конкурсные вопросы и пишут сочинения. Часто писатель помогает школьникам с ответами на форумах.
Сероклинов рассказал в фейсбуке, как год назад написал сочинение по собственному рассказу вместо школьницы, но ей поставили низкий балл за то, что она не поняла замысел автора. TJ поговорил с писателем об этой истории и о том, можно ли ставить оценки за ученические трактовки произведений."
"Отец московской школьницы нашёл писателя в соцсетях и написал ему с просьбой помочь его дочери, которая участвовала в олимпиаде. «У меня было какое-то прикольное настроение, я взял и написал на сочинение, ещё и на вопросы ответил. За это можно было получить, кажется, баллов 50. Посмеялся, даже написал в фейсбуке, мол, попал со своим сочинением на Всероссийскую олимпиаду», — рассказывает Сероклинов. Он отметил, что в задании был прописан возможный объём сочинения — 300 слов, что больше, чем в самом оизведении.
Позже папа девочки снова с ним связался. Оказалось, что за сочинение поставили «невысокую оценку, если переводить в пятибалльную систему, даже ниже четвёрки». Писателю, по его словам, было «и смешно, и неловко», потому что он хотел помочь, «но вышло не очень».
Учитель аргументировал низкий балл тем, что школьница «неправильно ответила на вопросы, не раскрыла тему, а „автор имел в виду не это“». «Видимо, какой-то из московских учителей, а, может, и все они, обладает тайным знанием: что имеют в виду все авторы», — подытожил Сероклинов.
Писатель говорит, что не был удивлён баллам, потому что встречает подобное «сплошь и рядом»: «Часто учителя интерпретируют тексты совсем не так, но автор уже помер и не может возразить. Есть канонические случаи: Дарье Донцовой в детстве помог с сочинением по „Белеет парус одинокий“ сам Валентин Катаев, и она тоже получила не очень хорошую оценку».
«Право ученика — трактовать произведение так, как он его понял. Мнение учителя — это тоже только мнение», — уверен автор «Пряников». Он считает неправильным оценивать интерпретации учеников и называть их неверными."
1 Looking
 
11.10.19
18:48
В вашей жизни или жизни ваших детей были ситуации, когда учитель был не прав? Удавалось отстоять свою позицию?
2 Looking
 
11.10.19
18:52
Недавно одну уже попросили на выход
https://www.ntv.ru/novosti/2240863/
"Основы экономики ученики из 3-го класса будут изучать еще нескоро, но о кадровом дефиците они уже имеют представление. В первой четверти у них появился новый педагог. Вести уроки предложили маме одного из учеников, у которой есть педагогическое образование. Срочной замены потребовали родители после того, как заглянули в тетради и дневники своих чад. Прежняя учительница, обучавшая третьеклассников грамоте, сама допускала орфографические ошибки в пояснениях и замечаниях. Слово «замазка» она пишет с буквой «с», ее же игнорирует в слове «просьба», а с правильным написанием частиц «не» и «ни» — полный завал.
Тревогу вскоре забили и родители второклассников, где оскандалившаяся учительница тоже вела уроки. На предложения самой как следует выучить нормы правописания педагог отвечала резко: можете отказаться от моих услуг и взять другого преподавателя, если вы его найдете. Так в итоге и вышло: 19-летний педагог написала заявление об уходе по собственному желанию. В школе не знают, где найти еще одного учителя. Преподавателей в Приморском крае дефицит."
3 NorthWind
 
11.10.19
19:36
А когда-то бывал такой период в течение советского, а потом и российского образования, когда на уроках литературы воспитывали личность с самостоятельным критическим мышлением? Мне всегда казалось, что верный путь к получению нормальных оценок за сочинение - это на основании учебников и устно данного материала уловить, чего там хочет прочитать учитель, а потом именно это и написать, разбавив "водой" до нужного объема.

Свой вариант
4 vvspb
 
11.10.19
19:57
Мне кажется я в старших классах попала в тот период когда учителя не знали что они хотят видеть и я писала что думала. Получала "5"-ки
5 Злопчинский
 
11.10.19
20:00
И че?
Чаплин на конкурсе двойников только третье место занял инкогнито
Это ж гуманитарка, её трактовать можно как хошь. Критериев нет.
6 Волшебник
 
11.10.19
22:06
Менделеев получил тройку по химии.
7 Seducer
 
11.10.19
22:11
Приехали, блин! Уже авторов просим за себя написать сочинение. Рука-лицо!
8 NorthWind
 
11.10.19
22:30
(7) тем не менее вышел забавный эксперимент, показывающий, как творение автора начинает жить своей отдельной жизнью в головах тех, кто его прочитал... Пожалуй, оно того стоит.
9 NorthWind
 
11.10.19
22:36
(4) девяностые вообще забавное время. Там была и "старая закалка", которые до последнего держали линию партии, были и пофигисты как в вашем случае, а были такие кто продавал репетиторство, и их ученики по определению "рулили"... Но в целом человеческое сознание устроено так, что приняв одну точку зрения, с другой оно соглашается неохотно. Особенно если власть - у того кому надлежит рассматривать.
10 Красный рассвет
 
11.10.19
22:40
(0) >>«Право ученика — трактовать произведение так, как он его понял. Мнение учителя — это тоже только мнение», — уверен автор «Пряников». Он считает неправильным оценивать интерпретации учеников и называть их неверными."

Считаю неправильным оценивать мнение учителя автором пряника.
Право учителя - оценивать трактовку учеником произведения так, как он (учитель) оценил правильность трактовки произведения учеником.

Свой вариант
11 Looking
 
12.10.19
00:38
(7), (8) вспомнил с радио "Звезда" рассказ о том, как Шекспир попал в наше время, и его завалили на шекспироведении, или еще на каком то предмете, связанном с Шекспиром. хотел нагуглить данный рассказ, но не могу найти. если кто понял из описания что это за рассказ или автор - просьба дать знать.
12 Злопчинский
 
12.10.19
00:54
Михаил Пухов.


                             Палиндром в антимир

   -----------------------------------------------------------------------
   Авт.сб. "Картинная галерея".
   OCR  spellcheck by HarryFan, 13 September 2000
   -----------------------------------------------------------------------


   Есть гипотеза, что в антимире  -  если  он  существует  -  время  течет
вспять. Поэтому предлагаемая миниатюра, посвященная полету  космонавтов  в
такую область Вселенной, написана палиндромом - она одинаково читается как
с начала, так и с конца. Всякое  литературное  произведение  -  это  поток
информации, время и информация связаны, и когда время меняет  знак,  текст
зеркально отображается, причем центр симметрии (слова: "Удар.  Еще  удар")
соответствуют моменту вторжения в антимир. Но жизнь продолжается, и вторая
половина рассказа -  это  не  просто  перевернутое  повторение  первой,  а
некоторое развитие сюжета.


   Звездолет пожирает пространство. Ускоряется. Ускоряется. Ускоряется все
время. Темнота. Кругом звезды Галактики. Земля далеко позади.
   Капитан говорит негромко:
   - Приехали.
   Звездолет окружают тени без формы. Впереди созвездия заслоняет  пелена,
черная, как непроницаемый мрак. Штурман не отвечает.
   - Но тут они. Все десять  кораблей  погибли  или  потерялись  здесь,  -
шепотом говорит капитан.
   Ночь. Впереди звездолета - окно  в  антимир.  Просачивается  откуда-то,
ползет  сияние,  тусклое  свечение,   блеск   и   безмолвие   датчиков   и
анализаторов. Молчание длится долго.
   - Конец, - это говорит штурман. - Горят все индикаторы антиматерии.
   Густой комок пустоты - вакуум. Звезды  не  мерцают  -  тихо  чернеют  и
гаснут. Слепы экраны. Темнота.
   - Раньше думали, что вот границу преодолеть невозможно, - утвердительно
говорит капитан. Штурман отвечает:
   - Иное предполагают теоретики. Некоторые доказали это. Представьте:  мы
проходим барьер. Будет так. Темноту озарит взрыв большой силы. Магнитные и
гравитационные поля разорвутся и искривятся. Случится это скоро, не  очень
долго этого ждать. Антивещество, уничтожив время, сделает его знак другим.
   - Послать радиозонд?
   -  Беспилотный  зонд?  Зачем?  Людям  опасен  не  переход.  -   Штурман
размышляет вслух: - Смерть - это остановка.  Движение  -  это  жизнь.  Нет
жизни без смерти, и движения без остановки нет. Дальше летят смелые. Пусть
нас ждут холод, и мрак, и тьма кромешная, и ничто.
   Впереди - барьер  антивремени,  зеркало  антимира,  граница  Вселенной,
Галактики. Позади - темнота.
   - Автоматическую ракету бы пустить. Зачем полетели сами?  -  произносит
потом капитан. Помолчав, признается: - Страшно боюсь отражения.
   - Мы не успеем теперь затормозить, - жестко говорит штурман. - Вперед!
   И вперед, все дальше мчится корабль. Но отважных поджидает непонятное и
таинственное пространство, где вспять движется время.
   Часы, минуты, секунды уходят. Лица покрыты потом. Светом залиты пульты.
Все замедляется. Тянется еще минута. Долгая дрожь. Удар. Еще удар.
   Дрожь.
   Долгая минута еще тянется. Замедляется. Все пульты залиты светом. Потом
покрыты лица. Уходят секунды, минуты, часы...
   Время движется вспять.  Где  пространство?  Таинственное  и  непонятное
поджидает отважных. Но корабль мчится дальше - все вперед и вперед.
   Штурман говорит жестко:
   - Затормозить? Теперь успеем.
   - Не мы - отражения. Боюсь. Страшно, - признается,  помолчав,  капитан.
Потом  произносит:  -   Сами   полетели.   Зачем?   Пустить   бы   ракету,
автоматическую.
   Темнота.  Позади  -  галактики  Вселенной,  граница  антимира,  зеркало
антивремени, барьер. Впереди - ничто и кромешная тьма.
   - И мрак и холод ждут нас. Пусть. Смелые летят  дальше.  Нет  остановки
без движения, и смерти без жизни нет. Жизнь - это  движение.  Остановка  -
это смерть, - вслух размышляет штурман. - Переход  неопасен  людям.  Зачем
зонд?
   - Беспилотный радиозонд? Послать другим знак.
   - Его сделает время, уничтожив антивещество. Ждать этого долго -  очень
не скоро это случится. Искривятся  и  разорвутся  поля,  гравитационные  и
магнитные силы. Большой Взрыв озарит темноту. Так будет. Барьер  проходим.
Мы, представьте, это доказали. Некоторые теоретики  предполагают  иное,  -
отвечает штурман.
   Капитан говорит утвердительно:
   - Невозможно преодолеть границу - вот что думали раньше.
   Темнота. Экраны слепы - гаснут и чернеют. Тихо.  Мерцают  не  звезды  -
вакуум пустоты, комок густой антиматерии. Индикаторы все горят.
   Штурман говорит:
   - Это конец.
   Долго длится молчание анализаторов и датчиков. Безмолвие.  И  -  блеск.
Свечение, тусклое сияние. Ползет откуда-то, просачивается антимир  в  окно
звездолета. Впереди - ночь.
   Капитан говорит шепотом:
   - Здесь потерялись или погибли кораблей десять. Все они тут.
   Но  отвечает  не  штурман.  Мрак,  непроницаемый,  как  черная  пелена,
заслоняет созвездия впереди. Формы без тени окружают звездолет.
   - Приехали, - негромко говорит капитан.
   Позади - далеко - Земля, галактики, звезды. Кругом - темнота. Время все
ускоряется, ускоряется, ускоряется...
   Пространство пожирает звездолет.
13 unbred
 
12.10.19
01:25
все гуманитарные предметы , равно как и чувства (прекрасного, любви, ненависти) нельзя измерить
цифрами ни по пятибальной шкале, ни по какой-либо другой. поэтому в мире царит хаос, который программисты 1с искореняют по мере возможности. они стоят на последнем рубеже порядка и здравого смысла. (все, кроме меня). эк меня торкнуло.
14 Консультант Баранов
 
12.10.19
07:33
Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!(С)
15 Консультант Баранов
 
12.10.19
07:43
"Как-то на уроке литературы учительница спросила, в чём суть немой сцены в конце пьесы Гоголя "Ревизор". У меня была книга с выдержками из писем Гоголя друзьям, я их быстро просмотрела и нашла одно, где он писал про эту сцену, мол, лучше всего покажет шок героев, эффектная концовка. Ну, я и озвучила. Учительница сказала, что эта мысль тянет только на четвёрку. Рассказала дома маме, поугорали. На четвёрку тянет мысль Гоголя. На четвёрку..."(С)

"…Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоедов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.

Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал. "(С)
16 MaxS
 
12.10.19
07:43
Было подобное. В школе написал сочинение, постарался. Интернета тогда не было. Но все равно мне поставили тройку с комментарием, что это не мои слова. Приходилось методом научного тыка изучать какой у меня стиль с точки зрения учителя, чтобы не дай бог не выйти за рамки.
17 Консультант Баранов
 
12.10.19
07:45
Тема известная даже уже анекдотов насочиняли:

"В одном из эпизодов фильма появляется Курт Воннегут в роли себя самого. Главный герой нанимает его для написания реферата на тему творчества писателя. Позже преподаватель отвергает работу, утверждая, что автор ничего не понимает в творчестве Курта Воннегута."(С)
18 Провинциальный 1сник
 
12.10.19
07:48
Сочинения в школе в существующем виде - зло. Я имею в виду оценку "за содержание". Суть сочинения как самостоятельного написания текста должна заключаться лишь в проверке грамотности и умения составлять предложения. А не в душевном стриптизе ученика.

Свой вариант
19 Консультант Баранов
 
12.10.19
08:00
20 Asmody
 
12.10.19
08:39
Вот тест по математике
https://i.ibb.co/nL8jMW1/IMG-20191001-WA0000.jpg

Найдите ошибку
21 Консультант Баранов
 
12.10.19
08:44
(20) Размерность не верно указана.
22 rphosts
 
12.10.19
08:45
(20) какой класс?
Формально пачка != пакет, но... даже на вступительном экзамене в универ в 1989г в ответ написал какую-то хрень хз почему, но решение было правильное и нужная цифирь, поэтому итог апелляции: 4 -> 5. Ах да, это-же были годы кровавой гэбни и совка!
23 rphosts
 
12.10.19
08:45
(21) формально это не физика, размерность в физике важнее.
24 NorthWind
 
12.10.19
08:47
(18) Это если в обществе нет идеологии, которая поддерживается государством. Если она есть, то "умения составлять предложения" недостаточно. Мозги должны быть отформатированы определенным образом, и это как раз проверяется сочинениями.
25 Консультант Баранов
 
12.10.19
08:58
(23) Это зада про покупку. А значит про деньги.

Если задачу по физике неверно решишь то тебе пальчиком погрозят.

А вот если ты в обеспечении потребностей производства вместо пакетов пачки заказал, то тебя драть будут вплоть до уровня собственников.
26 Красный рассвет
 
12.10.19
09:01
(20) Углы в квадрате не в том порядке. Вот-с...
27 Красный рассвет
 
12.10.19
09:12
(25) >>Если задачу по физике неверно решишь то тебе пальчиком погрозят.

Если задачу по физике неверно решишь, то может Крымский мост рухнуть. Либо спутник упасть. Драть будут выше уровня собственников.
28 Zapal
 
12.10.19
09:21
(0) глупо требовать качества от бесплатного. Жмешь денег - радуйся тому что дают

другой вопрос что частных школ у нас экстремально мало, очень слабо развита эта тема. И статус образования который они дают какой-то мутный, и рядом с домом фиг найдёшь
29 Asmody
 
12.10.19
09:25
(22) Третий. Наверху написано
30 Консультант Баранов
 
12.10.19
09:27
(27) > Если задачу по физике неверно решишь, то может Крымский мост рухнуть. Либо спутник упасть. Драть будут выше уровня собственников.

https://sun9-48.userapi.com/c857520/v857520764/a1588/dMBcaS74Das.jpg
31 AntiBuh
 
12.10.19
10:44
32 vvspb
 
12.10.19
13:15
(9) "старая закалка", которые до последнего держали линию партии, были и пофигисты как в вашем случае\\\ в "моём случае" оказалось не то и не другое. Учителю литературы было примерно как нам с тобой сейчас...и она ни какую линию не держала, она очень воодушевленно рассказывала как нас всех обманывали... фиговое времечко
33 NorthWind
 
12.10.19
15:18
(32) и она ни какую линию не держала, она очень воодушевленно рассказывала как нас всех обманывали -- тогда это другое. Это вариант первой категории, но только приверженцы не коммунистических, а либеральных взглядов. Такое тоже встречалось, хотя в школах их было мало.
34 ГдеСобака Зарыта
 
12.10.19
16:30
Ситуаций полно было, только смысла не видел что-то там отстаивать. Жалко что-ли.
Помню по Тарасу Бульбе сочинение писал. Че-то так втянулся два дня потратил, все предложения выверял тщательно, старался. Учитель сказал что сочинение одно из лучших, что она встречала. Очень хороший литературный стиль. Долго допытывала кто его написал. Поставила тройку, чтоб чужое больше не брал, а писал свое. Так себе была учительница.
35 ГдеСобака Зарыта
 
12.10.19
16:32
На алгебре в начале года всегда повторение пройденного материала было, решали деление столбиком. Мне было лень писать столбики, я их в уме решать мог, поэтому просто писал себе ответы в строку. Учитель сказал что я не решаю, а тупо списываю ответы. Предложил выйти к доске и продемонстрировать. Ответил что даже он такие примеры в уме решить не может, к доске не пустил, поставил два. Хотя в целом он был очень хорошим учителем. Не знаю почему так поступил.
36 ГдеСобака Зарыта
 
12.10.19
16:36
А еще помню на физике решали какую-то сложную задачу на весь урок. Позвали к доске отличницу, она вместе с учителем на пару задачу разбирали. И где то в середине решения я приметил ошибку в формуле. Минуты три пытался донести до учителя и всего класса что "неправильно все, широкую на широкую надо", но мне сказали что я тупой одинесник. Когда задачу к концу урока решили и сверили с ответом, оказалось что не сходится. Учитель заглянула в свой решебник, исправила ошибку которую я до нее несколько раз пытался донести, поставила очередную пятерку отличнице, а мне даже спасибо не сказала. Плохая была учительница.
37 vvspb
 
12.10.19
16:37
(35) необычное задание для алгебры
38 Глупый ответ
 
12.10.19
22:23
(37) это в школе для особо одаренных. Они как раз деление столбиком в 7 классе проходят. Там по физике вопрос на 3йку, по какому предмету идет экзамен, на 4ку как зовут учителя, на 5ку какого цвета книга.
39 Глупый ответ
 
12.10.19
22:24
кстати мне как то учитель по русскому сказала, что неофашист. Это от слова "нео" нет фашизму. А анти это наоборот за фашистов. Я ей сказал, что она в конец ...нулась.
40 Frya
 
12.10.19
23:17
По-моему это просто предвзятое отношение к ученику.
Дочка писала сочинения сходу и одноклассникам, и подругам из других школ и все получали пятерки.
Ее же сочинения выше 3-4 не набирали никогда, еще и ее же работы, сданные подружками, ей в пример ставили.
41 Глупый ответ
 
12.10.19
23:44
(40) Учительница обычная ТП еще и с расшатанными нервишками. Помню одну бухгалтершу, она мне раз в 2 недели звонила с одним тем же вопросом, а чего у меня проводки в приходнике не той датой, я ей говорил посмотри на дату платежа, она многозначительно отвечала -аааа. И пропадала на 2 недели. И так несколько лет пока я там работал.  Через 2 недели опять, - а чего у меня проводки не той датой?
42 Глупый ответ
 
12.10.19
23:47
Давно пора разогнать этот шалман тупых П на мороз. А образование реформировать так.  Лучший препод записывает видео курс, а ученик пусть дома сам смотрит.  Тупой? Пусть родители, доплатят за репетитора. Тупой и нищий, ну тогда иди вон лопатой работай. В конце года экзамен. Решил задачи, на аттестат, не решил иди на хрен. А на сэкономленные деньги, надо еще по яхте нужным людям купить, пусть престиж родины в швейцарии поднимают.
43 Злопчинский
 
13.10.19
00:03
я хз в каких вы школах учились.
конечно за давностью лет у меня стерлось многое,
но особых негативов по обучению не было.
классная была химичка - мы постоянно что-то смешивали и химичили когда нестаршие классы были, потом на старших уже сами делали всякое.
физичка - вообще суперпупер был, мы ее обожали. мы троем из класса (ведущие физики ;-) ходили только на контрольные и лабораторные, остальное вреям сидели в радиоузле, пяли всякие цаетомузыки, приемники, осетеняли школу и крутили на переменах пластинки 50-60 годов).
Русичка в старших классах к сочинениям вообще было одно требование - чтобы была мысль.
Биологичка - быдла какой-то там заслуженный или народный учитель, притаскивала нам то гипнотизера, то еще что-нить интересное.
Физрук еще тот козырь был. Бегали по стадиону, гранаты метали в удовольствие. В зале в волейбол играли, в соервнованиях между школами участовали. самым любимым развлечением было 10 минут в конце урока разделиться на две команды и на коленях на борцовских матах играть в регби.
Военрук был подпол, который в семипалатинских испоытаниях участовал.
стрелковый кружок,стреляли из пневматики это понятно и вообще неинтерсено, стеляли из мелкашек и мелкокалиберных пистолетов. в 10 классе на 3 дня вывез на полевые сборы, было круто.
Дискотеки школе были регулярно (сами делали, продвинутые физики ;-) Крутили всякий металл, а медляками итальянцы были. в школе гандболои 3 года отзанимался в кружке, потом в шефах - три года водными лужами.
вот - жизнь была!!
44 Frya
 
13.10.19
00:03
(41) Она была очень спокойная пофигистка в возрасте.
Дочка даже ничего не могла ей сказать. Подставила бы подруг. После школы с облегчением поступила в универ и в первый же день встретила там дочь литераторши школьной... И началось...
Внук сейчас тоже уже начал огребать))) В садике воспитательница на вопрос почему ребенок зимой по улице расстегнутый носится сказала "умный больно". В школе тоже учительница уже злится. Ну не можем все предусмотреть. Начал выяснять не может ли она про фотосинтез рассказать и по истории чьо-то
45 Злопчинский
 
13.10.19
00:05
и да, каждый год с 1 по 8 (?точно не помню) класс - на вторую смену - в пионерлагерь! ууу! это было атасно. самые лучшие времена.
46 Frya
 
13.10.19
00:19
(45) когда это было?))) Лет 40 назад?
Тогда и у меня было 3 танцевальных кружка, хор, ГПШ и городской отряд барабанщиков. Летом учеба пионерского актива. В каникулы выезды в гости к пионерам союзных республик.
И математичка - самый лютый зверь, которую знали и боялись даже вне нашей школы многие.
А меня она ненавидела больше других, т.к. математику знала лучше нее.
У дочки тоже много всего было. Но сложнее. С 1класса по 6 уроков и все кружки потом. Учебы актива у нее начались с 4 лет.
Внук тоже загружен. Но им занимаемся иначе.
47 Frya
 
13.10.19
00:26
Вот

Даешь право опротестования оценок учителя
48 Скиурус
 
13.10.19
07:40
>>В вашей жизни или жизни ваших детей были ситуации, когда учитель был не прав? Удавалось отстоять свою позицию?

Я заканчивал школу в 2003 году. С золотой медалью, соответственно, писал сочинение. Как сейчас - не знаю, а тогда была повсеместно распространена практика, что сочинения за медалистов проверяют, дописывают, а то и вовсе пишут их учителя. Потому что оцениваются эти сочинения в ГорОНО, и наказывается, в случае неудовлетворительных результатов, именно учитель.

Ну написал я свое сочинение. Помню, что набор тем оказался довольно неудачным для меня, пришлось писать по нелюбимому Достоевскому. Тему уже и забыл. Отдал учителю, он проверил и что-то там поменял такое, с чем я категорически был не согласен. Ну я закусился, послал его требования и написал в чистовике таки по-своему. Ну и ничего страшного, никто не помер, пятерку поставили. А учитель мой был далеко не дурак, и школа была высокого уровня (при университете, он, собственно, университетский препод). Так что тоже они люди, вполне себе могут ошибаться.

По сабжу, право опротестования оценок учителя в школах есть с незапамятных времен, им иногда даже пользуются.

Даешь право опротестования оценок учителя
49 Йохохо
 
13.10.19
08:20
(48) это как в спорте, если идешь на золото - уже себе не принадлежишь, тебя взяли на поруки год назад и на тебе висит десяток заинтересованных

Право опротестования оценок учителя не нужно
50 Cyberhawk
 
13.10.19
11:54
Это как экзамен на 1С:Специалист по платформе - говорят, что если будешь там слишком умничать и отходить от шаблона, даже в угоду производительности, то не сдашь :)

Свой вариант
51 Rovan
 
гуру
13.10.19
15:15
(0) Суть конфликта с учителями часто выражается в понимании контекста -
учитель (в соответствии с программой) преподавал какую-то тему и именно эту тему надо было максимально раскрывать в сочинении по данному произведению!
Например темой могли быть "отношения с родителями", "долг к Родине", "честность и правдолюбие", "уважение к павшим героям" и так далее.

И даже в математике бывают похожие казусы и выражается это в том, что
"Ответ правильный, но ход (алгоритм) решения не тот что преподавали в школе" - т.е. тему по алгоритму ученик НЕ понял - оценка 2 !
52 Rovan
 
гуру
13.10.19
15:25
И конечно же у каждого человека свое восприятие !

Как бы написали "Красную Шапочку" разные авторы
http://www.kabanik.ru/page/how-to-write-little-red-riding-hood
53 Looking
 
13.10.19
16:23
С другой стороны, искусственно создавать в школе чрезмерно адекватную среду - значит растить не приспособленных к реальной жизни детей. Привыкнут в школе к тому, что все адекватно и корректно, а выйдут во взрослую жизнь, и от реальных начальников и собственников у таких выращенных в стерильных тепличных условиях детишек приключится когнитивный диссонанс в виде несварения головного мозга. Неадекватные учителя - как вакцина, помогающая более плавно адаптироваться к реалиям взрослой жизни.
54 mikecool
 
13.10.19
16:59
(1) стань учителем - исправь ситуацию!
в Яре есть поговорка "ни ума ни денег нет - поступай скорее в пед"
по Ростову кажется так же
55 Rovan
 
гуру
14.10.19
10:01
(42) так было уже... - До революции 1917 г.
80% населения страны не умело читать и писать, им не предоставлялась медицинской помощи, не предоставлялось услуг правоохранительных органов и суда, не было пенсии, а налоги они платили !
Кончилось это всё плачевно !
56 NorthWind
 
14.10.19
10:32
(42) а кто будет решать кто лучший препод и по каким критериям? Если он запишет курс и по итогу отвалится 90% слушателей - тогда как? Это все тупые или курс плохой? А 80%?
57 Chum
 
14.10.19
10:45
(0) Есть фильм "Снова в школу" аж 1986-го года.

Сюжет: миллионер решил наконец-то закончить школу и получить аттестат, для этого он поступил в школу и стал "учиться".

Эпизод:
ГГ получил задание написать эссе относительно творчества Курта Воннегута. За эссе получил неуд и в гневе звонит самому Курту:
- Курт, если ты не разбираешься в своем творчестве, то в следующий раз я закажу работу у какого-нибудь критика! Денег, кстати, за это твое эссе я платить не буду!


Право опротестования оценок преподавателя было давно и никто его не отменял. Апелляция называется.

Свой вариант
58 neomarat
 
14.10.19
11:06
Хе... я тоже готовился к выпускному сочинению в свое время. Шел на золотую медаль - все сдал, осталось выпускное сочинение. Нервяк конкретный - все стояло на кону. Помните раньше были сборники такие "100 золотых сочинений" - сочинения получившие высшие баллы(медалистов прошлого года). Ну я и сдул оттуда сочинение какого-то медалиста.
В итоге получил четверку с натяжкой и остался без золотой медали, апелляцию прошел - оставили оценку как есть, проверял завуч.
Урок на всю жизнь - все относительно...
59 vvspb
 
14.10.19
11:10
(58) Урок на всю жизнь - все относительно...\\\ и человек, сумевший сделать такой "вывод", на золотую медаль претендовал?
60 gSha
 
14.10.19
11:15
Я, тут на родительское собрание впервые сходил .. ну что можно сказать -
школа вызывает самые тяжелые чувства. Так и видятся дети которых пинают и унижают на основе какой-то там системы , утвержденной целыми взводами взрослых мозгоправов. Фильтрационные лагеря и надзиратели. Поэтому, конкретная ситуация - это лишь признак бессмысленности такой конструкции. Конечно, как всегда можно сказать, что это частное мнение преподавателя, но это конечно не так. Во время когда я учился, мне позволяли писать любую чушь, потому, что понимали, насколько это незначительно. Теперь , вот можно опустить вполне взрослого человека за его мнение, которое не совпадает с каким то шаблоном.
61 Cyberhawk
 
14.10.19
11:16
(58) Кто ж за списанное сочинение медаль-то даст. Надо было компоновать из нескольких :)
62 Chum
 
14.10.19
11:18
(58) на первом курсе института сдавал очередной предмет. Перед сдачей дал денег бабушке, чтобы молитву почитала. Экзамен завалил, но успешно пересдал. Вывод: на бога надейся, да сам не плошай.
63 Looking
 
14.10.19
11:55
(62)"Перед сдачей дал денег бабушке, чтобы молитву почитала. Экзамен завалил"

Родя, так ты оказывается не воровал у старушки, а свое вернул. А Федор Михайлович не разобрался и переврал твои мотивы.
64 Новиков
 
14.10.19
11:58
(58) >>Ну я и сдул оттуда сочинение какого-то медалиста.

Если на сборнике сочинений написано "луччие сочинения всех медалистов за 100 лет, отвечаю!" - критическое мышление должно было провести аналогию с забором. Но увы.

>> итоге получил четверку с натяжкой и остался без золотой медали,
Тебе должны были дать серебряную, за одну четверку-то по сочинению. Мне кажется или твой рассказ похож на дочь офицера? :)
65 Chum
 
14.10.19
12:05
(0) Я правильно понимаю, что ученица не самостоятельно выполнила работу по предмету, а воспользовалась подсказками, т.е. списала. и не важно кто был автор подсказок - сам автор или вообще посторонний из интернета?
66 gSha
 
14.10.19
12:09
Так сейчас так большинство и поступает. Просто все списывает или подключает тех кто может быстро сгенерить подходящий контент.
Но учителя упираются и делают вид, что у них школьники учатся.
67 neomarat
 
14.10.19
12:26
(61) Никто не понял, что оно списано.
(59) А что не так с выводом? Одна комиссия решила, что это одно из лучших сочинений в СССР прошлого года, другая что оно еле дотягивает до тройки...
68 neomarat
 
14.10.19
12:27
(64) не за 100 лет, а 100 лучших за прошлый год.
Так я серебряную и получил.
69 neomarat
 
14.10.19
12:29
+ (68) А шел то на золотую!!!
Был не прав, но нервы сдали. Решил подстраховаться и гарантировано вьехать в рай )))
10 лет как никак трудился...
70 gSha
 
14.10.19
12:32
И как с золотой медалью то ? С ней в 1с не жмет от локтей коллег которые хорошие отместки только по физ культуре и видели ?
71 singlych
 
14.10.19
12:36
Нужны учителя нормальные

Право опротестования оценок учителя не нужно
72 Йохохо
 
14.10.19
12:39
(71) ты по впаял неомарату пару за списывание? плюнул на коллектив? перекличка "а судьи кто"
73 Mihenius
 
14.10.19
12:43
Вы еще забываете, о качестве образования и знаний новых учителей.

Сейчас уже получше, но относительно недавно в учителя шли те, кто никуда не смог устроиться. Фактически 3-ки из пед. вузов.

Пример товарищ рассказывал.
Сами мы учились в мат. классах, потом на мат. факультете.
Нас учили любой пример решать несколькими способами.

И вот он решал с сыном ДЗ, показал ему другой способ решения.
Как итог за ДЗ сын получил 3.
Пошел он разбираться с учителем, а он ему ответил, что он такого способа НЕ ЗНАЕТ и поэтому 3!
74 vvspb
 
14.10.19
12:44
(73) Сейчас уже получше\\\ где?
75 neomarat
 
14.10.19
12:48
(67) сорри не до тройки - до четверки.
Ирония судьбы - потом сам закончил пед. вуз с красным дипломом.
76 gSha
 
14.10.19
12:49
Наверное в спец школах.
Да .. пед. это было убежище .. но в то же время, я всегда удивлялся, что люди после мгу забыли в школе и преподавании .. это же лучшие умы ..
77 neomarat
 
14.10.19
12:51
(76) да ктож из МГУ преподает то?
У нас из затрапезного ВУЗа со всего курса пару-тройку человек в школе осталось - из 90 закончивших.
78 vvspb
 
14.10.19
12:54
После 40 тянет попреподавать. У меня одногруппница читает лекции.
79 Ботаник Гарден Меран
 
14.10.19
13:16
А нефиг выпендриваться.
Сам из педа, теща - заслуженный учитель литры.
Школа для того, чтобы жеребенок пообтерся в обществе, а не только мчался вдаль, свою гениальность он может проявлять вне стен школы.
P.S.
Да, печально, но кто знает, как учить - ну так идите и учите. В частных школах неплохо зарабатывают, кто это умеет.

Право опротестования оценок учителя не нужно
80 Looking
 
14.10.19
13:28
(79)"В частных школах неплохо зарабатывают, кто это умеет"

умеет что? зарабатывать? или учить? или же частная школа - маркер профессионализма?
81 vvspb
 
14.10.19
13:34
(79) Школа для того, чтобы жеребенок пообтерся в обществе\\\ Да.
82 Garikk
 
14.10.19
13:35
(79) <Школа для того, чтобы жеребенок пообтерся в обществ>

хах, отлично перекликается с мнением что 'нам не нужны умные люди, нужны покупатели ойфонов и т.п.'
83 vvspb
 
14.10.19
13:38
(82) а социопат с чем перекликается?
84 Garikk
 
14.10.19
13:40
(83) причем тут социопат и 'обязан подчинятся требованиями, даже если они тупые и нелогичные, за тебя умные люди думают'
85 Ботаник Гарден Меран
 
14.10.19
13:40
(80)
Просто любая частная - конечно нет.
(82)
В собеседованиях участвовал со стороны работодателя? Готов брать того, кто просто первым придёт?
86 Garikk
 
14.10.19
13:41
(85) учавствовал и не раз, причем тут это?
Я брал людей за мышление, а не за зазубренные наизусть учебники когда 'хз чё это значит, но мне пять по этому предмету поставили'
87 Garikk
 
14.10.19
13:42
а всё наше образование устроено под 'подогнать ответы учащихся под ответы в методичке по предмету'
88 Ботаник Гарден Меран
 
14.10.19
13:44
(87)
"Однажды ученик спросил у Мастера: — Долго ли ждать перемен к лучшему? — Если ждать, то долго! - ответил Мастер."
Хочешь лучшего - двигайся и ищи. Или школа - осколок рая? Нет, такая же, как и общество.
89 Mihenius
 
14.10.19
13:47
(79) И? Что сказать то хотел?
У меня дедушка учитель физики и директор школы, бабушка учитель математики
И ничего, раньше как то 2-в оставляли на 2-й год и не жужжали. А сейчас иди попробуй такое сделать.
А тем кто учился лучше других, старались давать лучшие знания.

Например, я до 9-го класса учился в мат. классе. Потом учительница (супер, мы у нее еле-еле на 4+ учились, 5 получить было очень сложно) ушла на пенсию. В 10-й класс пошел на модное тогда направление экономические классы.
Так вот, первый урок математики. Открываю учебник, смотрю оглавление и очень удивляюсь, оказывается я его уже прошел в 9-м классе ...
Так ничего с учительницей по математике не случилось, она мне задания давала индивидуально, привлекала к проведению уроков и т.д. и т.п. С остальными детьми она шла по обычной программе.

А сейчас, увы уравниловка идет. Голову выше толпы высовывать нельзя? Или иди учись в платные лицеи.
90 Garikk
 
14.10.19
13:47
(88) двигаюсь и ищу, но оглядываясь на школу, колледж и ВУЗ (где я отучился семестр) могу сказать что и школа и вуз, ничего кроме попыток помешать (особенно школа) мыслить самостоятельно и анализировать знания - мне не дали
91 Новиков
 
14.10.19
13:48
(87) >>всё наше образование устроено под 'подогнать ответы учащихся под ответы в методичке по предмету'

Аналогичным образом устроено абсолютно ВСЁ штатовское образование с начальной школы до сертификации работника чему_то_там. Только вот странно - они - с такой системой образования, одни из ведущих экспортеров оного. А мы, по вашим словам - дауны какие-то :) Хотя, всегда в части образования США нам в пример ставят все, кто хотят отвалить туда.

Ну, так в чем подвох то?
92 vvspb
 
14.10.19
13:48
(84) а поэтому до 10-11 класса не нужно особо циклиться на оценках, получит ребенок за "своё взгляд" трояк -- земля не налетит на небесную ось, да и в старших классах оценки нужны не всем, те, кому нужны уже обычно достаточно "социализированы" для компромиссов.
93 Garikk
 
14.10.19
13:51
(91)  недавно же была история про эссе которое надо писать реально "так как думаю", а не 'как понравится учителю и его программе'..
(92) <"своё взгляд" трояк -- земля не налетит на небесную ось>
и не попадёт в ВУЗ ага, меня с троеченым аттестатом считали безнадежным вплоть до "тебе не нужен 10-11 класс и ВУЗ тебе не светит"...а тож... по русскому и литературе трояки... а кому нужна биология и физика с пятерками?
94 vvspb
 
14.10.19
13:51
(89) она мне задания давала индивидуально\\\ именно так
95 Garikk
 
14.10.19
13:53
(92) <достаточно "социализированы" для компромиссов.>
играй по правилам чтобы получить пятёрку которая ничего не означает

всё сводится к тому что оценки в аттестате отражают то как ты учителю понравился, а не реальные знания
96 vvspb
 
14.10.19
13:55
(95) ну школа -- школа жизни. На меня учитель математики обиделась что я не пойду в пед по её стопам. Валила как могла. Сдавала геометрию устно чтоб было "5" в аттестате. Вот нафига? Ну доказала что знаю, кому это нужно, лучше бы английский учила.
97 Йохохо
 
14.10.19
13:56
(79) "Школа для того, чтобы жеребенок пообтерся в обществе" вот с такими устремлениями и воспитывают гуманитариев, типа держи хвост по ветру, у марьванны горе от мума авангард, а с девятого по одиннадцатый у зинфедрны пошлость, двойка и родители в школу. Кто струю почуял, берем в свой соц кружок литературоводоведов
98 Garikk
 
14.10.19
13:57
(96) согласен, но мне просто обидно что многие поддерживают и не понимают то что подробный подход может запросто испортить вероятную карьеру, человеку с недостаточно жесткой устремленностью
99 vvspb
 
14.10.19
13:58
(97) да ладно, "физиков"-- "математиков" всегда пестуют в школе и многое прощают
100 Новиков
 
14.10.19
13:58
(95) >>всё сводится к тому что оценки в аттестате отражают то как ты учителю понравился, а не реальные знания

Ну возьми щас и сдай математику в школе по ЕГЭ на норм бал, только на "я нравлюсь учителю". Попробуй, потом расскажешь - как, покатило или нет :) Но я полагаю, ты настолько далек от текущих школьных реалий, что сейчас просто "заради_нефик_дела" подкидываешь здесь на вентиль :) Мы в этом году сдавали эту ЕГУ и хочу тебе сказать, чтобы сдать максимально матан - я просто по себе сужу и окрущающим, тебе нужно, если б егэ не существовало, заканчивать какие-то доп.подготовительные курсы по типу МГТУ, МИФИ, МГУ. по углубленному изучению алгебры. Ботать надо было офигеть как. Про физику я вообще молчу. Я к чему - как ты ну вообще можешь сидеть рассуждать, если ты - вообще не в курсе ничего из этого? :) Гарик?
101 Garikk
 
14.10.19
14:04
(99) у меня была школа с 'гумманитарным уклоном' и кто не рубил в этих предметах - лузер
==
(100) я всеми руками поддерживаю идею ЕГЭ как раз из-за её деверсификации в отношении к учащимся и приближении оценки к реальным знаниям человека. И вообще рад что такие шаги были сделаны.

Однако кроме оценок и ЕГЭ, есть ещё моральное давление. меня очень здорово тогда отговорили от ВУЗа, это я понял уже гораздо позже когда давно уже закончил колледж и бросил ВУЗ и давно работал в ИТ. Из-за этого морализма и мозговтирательства учителей я потерял около 10 лет на колледж и разворот в ИТ из-за подобной ошибки (хотя я не жалею, но еслибы-то было бы лучше)
102 vvspb
 
14.10.19
14:10
(101) что ты знаешь про моральное давление? :)
Я поступала в медицинский. Из 33 человек (группа на экзамене) химию написала трое. Вот втроём пришли на устный экзамен по биологии. Парень и две девушки. И нам экзаменаторши сообщили, что что бы мы двое (особи женского пола)  не рассказывали они нас завалят.
Когда я забирала документы предложено было пойти на раб. фак. Вот это -- давление. Я его не выдержала.
103 Looking
 
14.10.19
14:13
(102)да, иногда взрослые могут быть слишком жестокими и злобными по отношению к детям. у них жизнь была тяжелая, их лишали возможностей, и они продолжают делать это с детьми. примерно как "старики" в армии с новобранцами. меня били и унижали, значит я буду за это бить и унижать новеньких.
104 Garikk
 
14.10.19
14:16
(102) <что ты знаешь про моральное давление? :) >
а вы знаете что я знаю? что считаете ваш опыт серьёзнее?

Я бросил ВУЗ на 1 семестре потому что мне сказали что 'те кто учится на вечернем - ленивые и тупые' (дословно), также 'мой предмет можно сдать только по моим учебникам - их можно взять только в библиотеки вуза, но их там нет потому что учится надо на дневном - но вы ленивые вечерники - делайте что хотите' -- после адских приперательств в т.ч. с привлечением завкаф который тоже начал грузить по поводу 'на дневном люди учатся, а вы тут целыми днями отдыхаете и хотите за 6 часов в неделю ВУЗовскую программу сдать? нечего тут возмущатся!! делайте что хотите'...я тупо развернулся и ушёл...вставать в 5 утра - работать до 18, учится до 21 и ехать домой чтобы лечь спать в 23.00 чтобы потом опять повторить круг и выслушивать от всех преподов на кафедре что я тупой лентяй...нуегонафиг
105 gSha
 
14.10.19
14:16
(102) младший медицинский персонал тоже нужен ...не всем же сертифицированным коновалам становится
106 vvspb
 
14.10.19
14:18
(104) это ж шутка была про "что знаете", просто к девушке дополнительно предвзятое отношение во многих специальностях
107 gSha
 
14.10.19
14:18
какие вы нежные ..
а у меня два года в школе готовили к тому,
что на мне пахать можно и я настолько туп что даже не могу понять, что мне делать в институте нечего ..
так вот не смотря на тупость я его закончил .. пусть не сразу, но закончил ..
а если бы просто пошел на работу .. то разве писал бы я тут ..
я бы сейчас уже на пенсию бы вышел .. полицейцским
108 vvspb
 
14.10.19
14:18
(105) конечно :) медсестре стать врачом вообще было практически не реально
109 Garikk
 
14.10.19
14:19
(106) к детям и молодежи тоже предвзятое отношение во многих вещах.
Бесит то что общество считает это нормой, также и с гендерной проблемой
110 vvspb
 
14.10.19
14:19
(107) что на мне пахать можно\\\ у меня учитель одна парням так же говорила :)
111 Garikk
 
14.10.19
14:21
(107) <так вот не смотря на тупость я его закончил>
мне для этого надо было понять - зачем мне нужен такой вуз.
за 15 лет которые прошли с момента как я его бросил, у меня только одна причина всплыла - тяжелее завести трактор...реально одна причина почему я жалею что не закончил вуз
112 Джинн
 
14.10.19
14:21
(104) Студента, не знающего как пишется "препирательство", нужно отчислять в первый же день.
113 Garikk
 
14.10.19
14:23
(112) хах...вот вот, 'в гумантарных предметах не шарит" -- тупой лох, прям как в школе... пятерка по физике?- нее... пишет с ошибками - всё днище
114 gSha
 
14.10.19
14:26
(110) а зачем врачом .. медсестра так и будет медсестрой
115 gSha
 
14.10.19
14:32
(111) ну, у меня не было сомнения относительно того, что институт должен быть преодолен. Всякая утилитарная ерунда мне в голову не лезла.
Я , мог бы конечно согласится и сказать, что без реальных дел польза нулевая, и вообще, сейчас наличие высшего образования уже не столь значительный кирпич в будущем человека .. но лишать такого удовольствия себя , да и ребенка я не хочу.
116 Джинн
 
14.10.19
14:33
(113) Не бывает человека, у которого пятерка по физике, но при этом пишущего безграмотно. Наоборот бывает.
117 Garikk
 
14.10.19
14:35
(115) <лишать такого удовольствия себя>
удовольствие учится или бухать с другими студентами?
я отлично побухал в колледже 4 года
(116) по работе знаю огромное количество людей пишущих безграмотно и имеющих по паре вышек, а также работающих на должностях сильно выше и интереснее моей
118 vvspb
 
14.10.19
14:35
(115) но лишать такого удовольствия себя , да и ребенка я не хочу\\\ ты про студенческую пору?
119 vvspb
 
14.10.19
14:37
В любом случае, думаю, не будет у них той беззаботности, увы.
120 Ботаник Гарден Меран
 
14.10.19
14:37
(117)
У людей просто купленное образование, как минимум второе.
121 Garikk
 
14.10.19
14:38
(116) и кстати грамотность на форумах показатель не совсем верный, я часто не перечитываю то что пишу перед тем как отправить, а из-за разных клавиатур (ноут, рабочий комп, домашний) часто пропускаю или путаю буквы. я обычно редактирую то что пишу позже, но миста это не позволяет

(120) людей в выборке слишком много в т.ч. те которым по 50-60 лет, чтобы у всех оно было куплено
122 Looking
 
14.10.19
14:39
(117)"людей пишущих безграмотно и имеющих по паре вышек"
с другими языками у них как дела обстоят? неужели другие языки знают лучше русского?
123 Garikk
 
14.10.19
14:41
(122) зачастую только один язык, некоторые ещё английский на upper intermediate
124 Garikk
 
14.10.19
14:42
вобщем я к тому что средний уровень знания языка (русского) в РФ, не сильно высок
125 DeeK
 
14.10.19
14:43
просто нельзя ставить низкую оценку по литературе, если просто разошлись взгляды, учитель должен направить ученика, "о что если вот так", возможно обсудить с ним разные варианты, если ученик честно выполнил задание - это уже хорошая оценка, у меня из-за почти такого же всегда была 3-ка по литературе, я читал произведение, ну и о чем думал болконский когда раненный лежал и смотрел в небо, да ни о чем, откуда я знаю, что приколебались, типа того

Право опротестования оценок учителя не нужно
126 Новиков
 
14.10.19
15:12
(125) >> болконский когда раненный лежал и смотрел в небо, да ни о чем, откуда я знаю, что приколебались, типа того

А ведь тема изменяющего неба в романе Льва Николаевича - топовое в наше время тема сочинения. И на уроках литературы, мы колупали подробно это. Хотя, согласен, что как бы не современнику, уже похоже вообще не осилисть всю философию природы того романа. Но тебе повезло, ты еще сочинение на тему изменяющего пространства в творчестве позднего Пастернака не писал. Вот где есть о чем подумать :)
127 vvspb
 
14.10.19
15:17
(125) вообще-то его мысли были изложены в прозе Толстым, Львом Николаевичем :)
128 Йохохо
 
14.10.19
15:27
(127) только читать старика, если в ясной поляне послушал взрослых на экскурсии, вообсче неохота
129 Looking
 
14.10.19
15:34
(127)значит так и писать в сочинении - по мнению Толстого Льва Николаевича, Болконский Андрей Николаевич думал о том-то и том-то :)
130 vvspb
 
14.10.19
15:38
(129) Я так и писала, а потом уже о том, что сама думаю об этом. Согласна я с мыслями его или у меня они вызывают недоумение или ещё что.
131 Йохохо
 
14.10.19
15:38
(129) это минус балл, с уважением правильно Лев Николаевич Толстой, для Болконского есть варианты, считаете ли вы проверяющего диссидентом и бунтарем
132 DeeK
 
14.10.19
16:05
(127) ну я для примера, в основном просили свою интерпретацию того или иного, я всегда читал  произведения очень сухо, для меня вообще чтение художественной литературы было мучением, именно физиологически, я сразу засыпал, мне становилось скучно, в итоге все что оставалось в голове после прочтения - выжимка событий с персонажами, и ни о каких доп. характеристиках с моей стороны речи быть не могло, и вроде бы все ничего, но на уроках требовали, именно требовали всегда что-то свое, и даже если ты давал это, сравнивали с эталоном, и если не сходилось, то а-та-та, глупо как-то
133 gSha
 
14.10.19
16:50
(118) конечно - повкалывать всегда время найдется .. а вот радость от погрызания неизвесного предмета и запивания его всякими жидкостями с которыми все движется веселее ..
не .. люди лишившие своих детей высшего образования недостойны клубной майки с эмблемой
134 El_Duke
 
гуру
14.10.19
16:56
(89) В советской школе на второй год оставляли очень редко и в основном до 4 класса
Не потому что боялись кого то в руководстве или еще где, а потому что это был выстрел себе в ногу.

Помню в нашей школе был страшный двоечник и отпетый хулюган, назовем его ... Барбарисов. Энтого Барбарисова боялись 90% учителей, у многих при упоминании его фамилии глаз начинал дергаться. Барбарисов никогда ничего не учил, никаких уроков не делал, у доски ничего не отвечал. Нагрубить, обложить по матушке - у него вместо здрасьте было. Как говорится пить, курить и говорить он начал одновременно ...  Но по всем предметам у него стояла в четверти тройка. Из класса в класс он переходил совершенно спокойно. Оно и понятно: ну на кой лешиий любому из учителей было еще на лишний год продлевать себе "удовольствие" созерцать Барбарисова у себя за партой ? Дураков не находилось, поэтому ему ставили трояк чтобы он закончил свои 8 классов и отвалил в ПТУ ...

На второй год оставляли до 4 класса, пока разгильдяй еще мал и относительно управляем. Великовозрастных балбесов никто в школе не держал
135 vvspb
 
14.10.19
17:02
(134) Возможно...но у меня одного одноклассника спровадили в коррекционную школу во втором классе. Только вот я не уверена что были объективные показания для этого или ему нужна была помощь взрослых, а он её не получил...
136 Shandor777
 
14.10.19
20:22
Неоднократно я высказывал мнение, что выпусные экзамены следовало сделать независимой организацией, которая непосредственно связана с будущими работодателями. Естественно, каждый раз мои предложения подвергались жесткой критике.
И вот интересно, в ходе обсуждения особого мнения судьи Конституционного Суда.
Вице-президент Российской академии наук Алексей Хохлов высказывает свое видение:
"Мне кажется, что для решения проблемы надо усилить внешний контроль над вузовским образованием. Разумеется, я говорю не про бюрократический контроль с его бесконечными требованиями к заполнению бумаг, а про контроль профессиональный. Например, чтобы выпускные экзамены у студентов принимали внешние комиссии, куда входили бы представители работодателей, профессионалы в этой области и так далее. Чтобы эти люди оценивали реальный уровень квалификации выпускников, и чем он выше, тем больше финансирования получает сам университет."
https://www.kommersant.ru/doc/4125068
Что теперь скажете, друзья?
137 Looking
 
14.10.19
20:38
(136)опять начнется кумовство и прочие конфликты интересов. даешь профильные ЕГЭ для выпускников ВУЗов.
138 Shandor777
 
14.10.19
20:44
(137) Когда фирма обращается в рекрутинговое агентство, то где там проявляется "кумовство и конфликты интересов"?
Я и предлагал функцию приема экзаменов, по форме выпускных, а по факту "вступительных в профессию" передать рекрутинговым агентствам.
139 Looking
 
14.10.19
20:47
(138)я больше про "профессионалы в этой области и так далее". ведь не вся наука настолько утилитарна в прикладном плане, что работает непосредственно на работодателя. хотя в академической науке тоже работодатели имеются.
140 Йохохо
 
14.10.19
20:48
(138) назови хотя бы 2 вуза которые могут принимать друг у друга экзамены
141 Looking
 
14.10.19
20:53
(139)то бишь в фундаментальной науке.
142 Shandor777
 
14.10.19
20:56
(140) В принципе, мое предложение было в возможности сдавать экзамены рекрутинговому агентству вообще без привязки к конкретному ВУЗу и способу обучения. Хоть самообразование, хоть дистанционное, хоть заграничное.
Принимающим экзамен вообще не нужно знать, какой способ получения знаний был у экзаменуемого.
При этом я не "ставлю крест" на традиционном университетском дипломе. Если работодатели доверяют авторитету конкретного ВУЗа - флаг им в руки! Могут принимать с его дипломом без всякого рекрутингового агентства.
143 Йохохо
 
14.10.19
21:02
(142) такой возможности нет. Можно пройти практику, это работает и без предложений
144 mishaPH
 
модератор
14.10.19
21:13
(0) это все говорит о том, что значит экзамены у препода а не егэ.

очень субъективное мнение, зависящее от мозга учителя. его настроения и т.п.
145 mishaPH
 
модератор
14.10.19
21:14
человек не может объективно оценить знание ученика ибо он заранее предвзят
146 Frya
 
14.10.19
23:53
Как уже писала тут, мою дочку тоже давили и щемили в школе, и в универе предвзято встретили.
Она на первой же сессии завалила первый же зачет, т.к. преподу уже нашептали, а знала она лучше большинства.
Звонит мне и в трубку ревет. Мы с ее приятелем бежали и прикидывали кто первым добежит, чтобы ее успокоить.
А она через 15 мин звонит и говорит, что сама уже все решила.
В ярости с пинка в кабинет вернулась и потребовала пересдачу непредвзятую. Сказала иначе напишет в Министерство и прямо сейчас к ректору пойдет и потребует проверку знаний всех студентов группы кто сдал и ее.
Преподша была зверь, но испугалась почему-то. Начала что-то мямлить, что уже какие-то бумаги выкинула, так дочка ее в деканат оттащила и заставила получить новые. Препод всю дорогу шипела, что  не знает с кем связалась и что дочке теперь тут не учиться.
А через неделю дочка подошла и попросилась к этой даме на курсовые (на все 5 лет!) и сказала мне при этом "Я сама испугалась, когда это сделала, но ты же мне говорила, что легкий путь часто не самый лучший, и что надо удивлять неожиданными решениями. А еще теперь она вряд ли меня будет топить на курсовых)".
Через пару лет дочка снимала какое-то мероприятие и эта же преподаватель подошла и попросила сделать побольше фото с ней. В итоге вышла кое-как только пара фотографий. На всех остальных лицо было покрыто черными квадратами. Только ее лицо. Фото почти все групповые. Супруг несколько суток сидел в фотошопе и большую часть смог восстановить. Вот такая страшная женщина оказалась. Аура, видимо, такая у нее))))
В школе дочка молчала и терпела, а тут уже не выдержала и дальше училась без особых проблем.
147 Looking
 
14.10.19
23:57
(146)"Супруг несколько суток сидел в фотошопе и большую часть смог восстановить."

супруг крайним оказался :)
148 Поросян
 
14.10.19
23:58
(146)Прикольно Галь!
149 Frya
 
14.10.19
23:59
(134) Наш самый матерый двоечник и раздолбай, когда мы в 90-е искали работу, уже КАМАЗы гонял по стране и предлагал нам поработать на него не по специальности, раз уж наши дипломы нас не кормят.
150 Поросян
 
15.10.19
00:06
(149)у меня тоже однокласник был, который резко в 10 классе взлетел. деньгами владел огромными. Мама у него нашла пачку денег дома, а ему пришлось отмазываться. При этом учился на троечки. И не наркота, что примечательно. Говорил, что еслиб наркотой занимался, то уже имел бы квартиру и машину - это он мне сказал во время дороги на тренировку.
151 Frya
 
15.10.19
00:06
(148) Не ожидал от Насти такого?)
А еще Васкес ей пару раз помогал: перед поступлением пособеседоваться с зам декана, и за какой-то сложный непрофильный зачет коньяк носил)
(147) Это да))) Дочка фотографом на свадьбах подрабатывала, так он ночами сидел потом и ругался на нее.
Где-то у девушек белье прикрывал, старикам морщины чистил и зубы вставлял и т.д., и т.п. На какой-нибудь фотографии один рожу скорчит, так он с другой голову перетаскивал.
Как нон радовался, когда фотик накрылся))))
152 Поросян
 
15.10.19
00:09
(151)От Насти не ожидал потому что как помню вы пытались ее контролировать в те времена. Но сейчас не удивляюсь потому что знаю какие потенциалы в ней раскрылись уже давно. Одно только направление сказкотерапии чего стоит! что она внедрила когда об этом еще мало кто знал.
153 Поросян
 
15.10.19
00:11
(151)но что могу сказать - гены хорошие. и не зря ты столько вкладывала в нее времени чтобы она получила образование по новым методика еще включая школу.
154 Frya
 
15.10.19
00:14
(152) Без контроля тогда было никак. Пару раз с вечерки одна попыталась пойти и ладно повезло. Один раз по телефону с ней собак в гаражах разгоняли вместе, второй от алкашей бежала.
Она же училась и на дневном, и на вечернем.
155 Поросян
 
15.10.19
00:24
(154)это нормально! Гениев нужно беречь!
156 Поросян
 
15.10.19
00:25
(154)сейчас уже в обычных школах нереально без родителей делкать уроки ((  Как Мишута ?
157 Frya
 
15.10.19
00:33
(155) Она не гений)))
(156) Нормально. Уже от своей первой учительницы огребает. Спросил у нее когда у них будет ботаника, биология и история. А  то он не до конца фотосинтез понял и устройство растений, а по истории унеговопросы по Битлз.
158 Поросян
 
15.10.19
00:38
(157) Супер! я очень рад! на моих глазах ведь зародилось это прекрасное создание! ну в силу информации, которую от тебя я узнавал )
159 Frya
 
15.10.19
00:42
(158) у всех растут маленькие гении. Наша задача помочь им) Твоих регулярно смотрю в Инстаграме.
160 Красный рассвет
 
15.10.19
00:53
(146) "ты же мне говорила, что легкий путь часто не самый лучший...   а теперь она вряд ли меня будет топить на курсовых)".

Мдя.
А потом такие мамочки удивляются, почему доча не смогла создать нормальную семью.
НЛ.
161 Поросян
 
15.10.19
01:00
(160)а что не так ? все же правильно
163 Красный рассвет
 
15.10.19
01:19
(161) Да как Вам сказать... В итоге же по этой цитате получается, что ищется легкий путь.
164 ПросТак
 
15.10.19
02:29
Расскажу на собственном примере. Школу окончил 9 классов с тройками, двойками.  Колледж закончил хорошистом, академию закончил с красным дипломом. В школе специально занижали оценки, потому как в классе было много детишек номенклатуры и на тот момент начинающих нуворишей.

Даешь право опротестования оценок учителя
165 Красный рассвет
 
15.10.19
02:47
Надо было заводить связи с детишками номенклатуры и нуворишей, тогда бы не пришлось корпеть в свои лучшие годы для получения диплома в академии. Но ты как двоечник наверное об этом не думал и просто обижал детей ;)
166 Frya
 
15.10.19
05:43
(163) Не думаю, что она выбрала легкий путь. Преподша даже сама у нее спросила "ты соображаешь что делаешь? Ты же знаешь мое к тебе отношение?!"
Легкие пути выбирала, причем постоянно)))
167 Frya
 
15.10.19
05:46
+(166) "легкие пути выбирала я, причем постоянно".
А с семьей у нее и правда проблемы, т.к. искала и ищет мужчину, похожего на отца.
168 Looking
 
15.10.19
10:17
(167)"т.к. искала и ищет мужчину, похожего на отца"

а таких больше не делают? :-)
169 Прохожий1С
 
15.10.19
12:47
Учителя - не мудрецы и не святые, а самые обычные люди.

Даешь право опротестования оценок учителя
170 Неуловимый Джо
 
15.10.19
12:52
(167) Странный фетиш, к доктору обращались?
171 vvspb
 
15.10.19
12:55
(170) Это не фетишь, это подсознание. Ищем или "аналог" или антипод.
172 Неуловимый Джо
 
15.10.19
12:57
(171) Влечение к родителям это девиация, тут требуется лечение
173 K1RSAN
 
15.10.19
13:11
(126) Мы больше про дуб писали)
174 vvspb
 
15.10.19
13:17
(172) Вам лучше знать :)

(173) и про дуб, и про небо. Мне из ВиМ больше мысли Пьера запомнились
175 KnightAlone
 
15.10.19
14:27
ооо, я никогда гуманитарием не был. с сочинениями были вечные проблемы. помню пытался я писать свои мысли, либо трояк, либо четверка в лучшем случае. надоело мне это. стал тупо переписывать из христоматий всяких и рецензий. пошли четверки и пятерки. никогда не понимал смысла такого обучения. а к старшим классам нашел тетрать с сочинениями двоюродной старшей сестры. она отличницей была. тупо их переписывал и все) проблема была пару раз, когда тема была, а в тетради такого сочинения не было. ну и на выпуске классика - всех медалистов после написания потом звали сочинение переписать с исправлением ошибок. там была еще история, но она не для форумов)
176 KnightAlone
 
15.10.19
14:28
ну и как отмечали выше - вы уже сами себе не хозяева. я хотел идти на серебро, ибо знал, что литературу не тяну. но меня никто не спрашивал. подали заявку на 4х учеников сразу на золото, сильный класс был. несколько лет вообще золота не было в школе, а тут 4.
177 Frya
 
15.10.19
20:11
(168) Хочется сказать, что нет, но не знаю. Для меня точно нет))))
(170) К сожалению, это и правда так. Много случаев перед глазами. Ладно когда, как в нашем случае, ищет хорошее. Есть примеры когда выбирают таких же деспотов (причем, 2 родные сестры - обе таких выбрали).
А некоторые вообще считают, что получают "материал" и пытаются "лепить" из него то, что им нужно. Такой пример тоже есть рядом.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.