|
OFF: А вы - за снижение скорости в городах до 50 км/ч? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
ptiz
06.02.13
✎
12:34
|
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило во вторник с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автомобилей в российских городах с 60 до 50 км/ч. Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. «При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить,— объяснил он.— Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы».
http://www.kommersant.ru/doc-y/2120860 Я - однозначно ЗА! Удивляюсь, то давно это не сделано. Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70), это приведет: 1) к снижению количества смертей и покалеченных 2) к снижению числа аварий (и пробок от них) 3) минус в виде снижения общей скорости движения - очень слаб, ибо основная потеря времени - в пробках, где и до 50 не разгонишься и см.п.2. Смущает, что мера очень разумная и поэтому её не примут, т.к. наша власть привыкла принимать, в основном, идиотские законы :( |
|||||||||||||
6
Stagor
06.02.13
✎
12:37
|
В городах на магистралях в ночные часы, где нет пешеходов - нафига ограничивать скорость?
Против |
|||||||||||||
7
rotting
06.02.13
✎
12:37
|
Ума не предложили пешеходам добавить?
Против |
|||||||||||||
9
LegO
06.02.13
✎
12:37
|
В родном городе итак 40 ограничение, а в Москве на ТТК и МКАД и вылетных трассах, типа Кутузовского / Ленинградки ограничение должно быть иное.
Против |
|||||||||||||
18
NDN
06.02.13
✎
12:39
|
Полудурки будут летать и при разрешенных 30 км/ч.
Предложение не имеющее смысла. Против |
|||||||||||||
19
shamannk
06.02.13
✎
12:40
|
Во многих городах аж 40 стоит, лучше не стало.
Против |
|||||||||||||
20
Базис
naïve
06.02.13
✎
12:40
|
Из какой партии этот баран, предлагающий очередной запрет?
Против |
|||||||||||||
37
Джинн
06.02.13
✎
12:42
|
В сад! Вместо того, чтобы заняться организацией дорожного движения, заниматься старым добрым "ужесточить наказание" и "не пущать".
Против |
|||||||||||||
38
alex74
06.02.13
✎
12:42
|
там где это действительно надо - повесьте знак.
Но ограничивать скорость везде, в т.ч. там где нет наземных переходов, зато есть ограждения и разделительный барьер - глупость несусветная. Против |
|||||||||||||
50
Naumov
06.02.13
✎
12:45
|
не туда копают. Нужно бороться за установку светофоров с кнопкой. всем будет удобно.
Против |
|||||||||||||
52
Alexperumov
06.02.13
✎
12:45
|
Я на работу в маленьком городе еду 10 минут на скорости 80. Будет 12 минут на 70? не согласен!
Против |
|||||||||||||
60
Гефест
06.02.13
✎
12:47
|
Надо драть по полной пешеходов за нарушение ПДД и отменить ответственность водителя, когда баран прыгает ему под колеса
Против |
|||||||||||||
63
Академик_
Келдыш 06.02.13
✎
12:47
|
60 итак никто не ездит. Все превышают.
Против |
|||||||||||||
64
Dimusik_nine
06.02.13
✎
12:47
|
Потому что где нужно там и так можно повесить знак, а если ходят люди значит сделайте соответсвующий знак.
Против |
|||||||||||||
69
Lenka_Boo
06.02.13
✎
12:48
|
(0) Чтоб теперь еще и на табуретках и великах гайцы наживались?!!!
Против |
|||||||||||||
87
йети
06.02.13
✎
12:56
|
(0) надоели эти серые тени перед капотом
я за увеличение до 80 км/ч Против |
|||||||||||||
92
Ёпрст
06.02.13
✎
12:57
|
Против |
|||||||||||||
103
NcSteel
06.02.13
✎
13:00
|
Надо автомобильные дороги вынести за пределы города.
Против |
|||||||||||||
131
ОбычныйЧеловек
06.02.13
✎
13:07
|
Потому, что гладиолус (с)
Ограничение скорости в городе должно быть не менее 80 Против |
|||||||||||||
133
ProxyInspector
06.02.13
✎
13:08
|
Эти предложения (0) - простой пиар. Приведите статистику по гибели пешеходов и оценку снижения смертности после снижения скорости на 10 км/час. Я думаю изменения будут не значительны.
А неудобства для водителей вырастут. Против |
|||||||||||||
140
Dionis Sergeevich
06.02.13
✎
13:09
|
после 200 начинается жизнь
Против |
|||||||||||||
144
Проггер
06.02.13
✎
13:10
|
за увеличении до 80, как в Украине
Против |
|||||||||||||
147
Глобальный_
Поиск 06.02.13
✎
13:10
|
Лучше до 10
Против |
|||||||||||||
156
Hipernate
06.02.13
✎
13:12
|
в этой стране все трассы федерального значения проходят через тучу населенных пунктов для которых эта трасса = центральная городская/деревнская улица. полный бред.
Против |
|||||||||||||
175
Kraft
06.02.13
✎
13:21
|
Пешики обезбашенные один хрен будут под колесами гибнуть
Против |
|||||||||||||
188
J_B
06.02.13
✎
13:30
|
Такие инициативы, что у вас что у нас направлены, ИМХО, на достижение одной цели - увеличение доходной части бюджетов (личных и, возможно, государственных).
Если установлено ограничение 60, то никто не обязывает двигаться с такой скоростью - надо скорость выбирать исходя из обстановки на дороге. Против |
|||||||||||||
192
beer_fan
06.02.13
✎
13:35
|
Я против. Надо обеспечить движение со скоростью 60 км/ч, ведь сейчас никто его не соблюдает, все минимум 80 ездят. Если все будут 60 четко ездить - уже значительно снизится аварийность.
Против |
|||||||||||||
198
Бовка
06.02.13
✎
13:38
|
надо начинать с головы, а не с ж.пы
Против |
|||||||||||||
208
scanduta
06.02.13
✎
13:41
|
Бредовая идея
Против |
|||||||||||||
213
McNamara
06.02.13
✎
13:42
|
Чтобы снизить количество смертей на дорогах, нужно взять статистику смертей, причины смертей, выявить особенности(на каких улицах, на широких или узких, по чьей вине и т.д.), и только тогда принимать решения.
А тупо снизить 60 до 50 кмч- это скорее лозунг, а не способ решения проблемы. Против |
|||||||||||||
217
DGorgoN
06.02.13
✎
13:44
|
Предлагаю изменить САМИ дороги дорожную ситуацию.
Против |
|||||||||||||
220
AnisaL
06.02.13
✎
13:45
|
Все равно кто гонял, так и будут гонять
Против |
|||||||||||||
246
uno-group
06.02.13
✎
13:58
|
Число погибших пешеходов в России за 11 год 1156
от рака легких умирает свыше 60000 человек. снижение скорости приведет к увеличению времени в пути и вредных выбросов в среднем на 0,15 г/мин. Сколько пешеходов спасем, а сколько народа выбрасы медленно убьют? надо подземные надземные переходы строить и лежачих полицейских Против |
|||||||||||||
251
Адинэснег
06.02.13
✎
14:02
|
Итак, чуть что - одна большая пробка, еще 50 км/ч
дороги лутшеб делали нормальные Против |
|||||||||||||
257
Darklight
06.02.13
✎
14:07
|
Ну, в городских пробках крупных городов обычно скорость и так не высокая.
В тоже время, чем выше скорость потока - тем медленее образуется и быстрее рассасывается пробка т.к. пропускная способность дорог растёт. Да и это экономит время на перевозки, снижает расход топлива (когда без пробок) - а сейчас в нашей суматошной городской жизни даже каждые выигранные 5 минут могут много значить. С третьей стороны - пешеходам не место на современных дорогах, в т.ч. городских - нужно решать вопросы о том, чтобы как можно больше отделять пешеходов от автомобилей. А не ужимать автомобилистов. В четвёртых - это всёравно почти ничего не изменит - ведь даже скйчас, я не побоюсь этого слова, большинство автомобилистов в городских условиях нарушают ограничение в 60 км/ч и едут гораздо быстрее, даже не притормаживая у пешеходных переходов, даже в ночное время (когда пробки не мешают) А если больше тшрафовать - то тот этого только больше взяток будет, а ездить всёравно будут с нарушениями - ибо для большинства 50 км/ч (и даже 80 км/ч) это слишком медленнее. З.ы. я - пешеход :] Против |
|||||||||||||
261
vde69
06.02.13
✎
14:09
|
пускай сначала реализут обязательность исполнения текущих законов, а там будем "посмотреть".
каждый день езжу по боровке и на участке 1 км меня обгоняют под 2 камеры по выделенке минимум 5-6 машин. боролись с тонировкой - меньше стало, но все равно постоянно вижу боролись с мигалками - их только больше боролись с перекрытием Можайки, теперь перекрывают МКАД Против |
|||||||||||||
267
YF
06.02.13
✎
14:15
|
И так не разогнаться уже, а тут еще и это. Снижение никого не спасет, а вот карманы некоторых личностей наполнит
Против |
|||||||||||||
294
sdaf
06.02.13
✎
14:31
|
я против, местами скорость нужно ограничить до 20 а местами разрешить и 100
Против |
|||||||||||||
297
TormozIT
гуру
06.02.13
✎
14:36
|
Против |
|||||||||||||
299
newfantom
06.02.13
✎
14:39
|
Представь, что скорая не едет. Тогда садишься сам и едешь в больницу. Но теперь ты поедешь медленнее. Результат потери времени оставляет желать лучшего.
Против |
|||||||||||||
301
Zhuri
06.02.13
✎
14:41
|
Против.
Против |
|||||||||||||
307
BigRig
06.02.13
✎
14:46
|
Может сразу до 5?
Против |
|||||||||||||
334
Mordor_1C
06.02.13
✎
15:33
|
Очередная полумера. Переходы надо строить надземные и подземные, светофоры ставить, разметку хорошую делать, знаки.
Против |
|||||||||||||
335
uno-group
06.02.13
✎
15:40
|
В 2011 в России погибло 1156 пешеходов. а от рака легких погибло 60 000 человек. снижение скорости приведет к увеличению времени в пути в итоге выбрасы увеличатся на 15 г/в минуту. время что вы ими дышите на нацать минут. С другой стороны большая часть пути перейдет в сумерки и ночь. до 80% смертельных наездов происходит на сумерки и ночь. В итоге пешеходов скорее всего будет гибнуть не меньше. экология ухудшится. здоровье и свертность от выбросов увеличится
Против |
|||||||||||||
352
Джордж1
06.02.13
✎
16:10
|
Как автомобилист - против.
В принципе никто не запрещает это сделать и сейчас знаками, только толку то от этого Против |
|||||||||||||
353
StanLee
06.02.13
✎
16:12
|
пусть делают нормальные надземные/подземные переходы, а не мастурбируют на пдд :(
Против |
|||||||||||||
358
Масянька
06.02.13
✎
16:20
|
Тротуар - территория пешехода.
Дорога - территория водителя. Против |
|||||||||||||
383
Alsh
06.02.13
✎
16:51
|
Во многих европейских городах ограничение 35 км/ч.
Но у нас такое реализовывать нельзя. При нашей убогой дорожной сети и огромных расстояниях, если уменьшить скорость потока, будет коллапс и хороший заработок гаишниками. Правда, в той же Барселоне по городу езда 50-60 км/ч, но есть дорога через весь город, где скорость 80 км/ч. Там все для людей, а у нас... Против |
|||||||||||||
403
боксер
06.02.13
✎
17:34
|
лучше делать и продавать безопасные машины, оптимизировать движение. щас подъезжаешь к перекрестку и не знаешь по главной ли едешь и косишь по сторонам смотришь уступают л тебе дорогу- там оказывается стоит знак уступи дорогу, а на твоей нет что главная
Против |
|||||||||||||
405
фобка
06.02.13
✎
17:34
|
Открываем яндекс карты сча, включае мпробки смотрим среднюю скорость по вылетным магистралям (там где нет красного). Больше 70 сча только на МКАД в некоторых местах, а в городе от 15-45. Что вы там снижать собрались?
Против |
|||||||||||||
415
Юрий Лазаренко
06.02.13
✎
17:48
|
Да ничего не изменится. Аварии в 90% случаев (ИМХО) происходят не на больших скоростях, а в пробках, когда притирают друг друга водятлы. Тем, кто раньше гонял, будет пофигу на ограничения - все равно гонять будут, вот их надо отлавливать и наказывать. И тупых пешедятлов, баранов, лезущих под колеса, станет не меньше, а наверное даже больше. Сколько раз видел: переход в 10 метрах - нет, блин, надо вылезти на проезжую часть, даже не посмотрев по сторонам, и идти так, будто дома у себя покурить на балкон пошел, неспеша так. Посигналишь ему - еще и обматерит и факов накрутит. Пару раз уже выходил из машины и таких особо борзых укладывал прямо на тротуарчик, чтобы отдохнул, подумал. Пора уже движение СтопЧмо организовывать, таким вот уродам, лезущим на дорогу в неположенных местах, наклейки на морду лица клеить.
Против |
|||||||||||||
423
rbserg
06.02.13
✎
17:55
|
город городу рознь. где то может и полезно, но в целом..
Против |
|||||||||||||
430
Skylark
06.02.13
✎
18:00
|
Все не читал.
Какая-то очередная подмена понятий. Сейчас максимальная скорость и так 60 км/ч - с чего вдруг в (0) пассаж "Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70)"? Почему бы не принять меры по обеспечению уже имеющегося предела, а не снижать предел, чтобы с превышением 10-20 км/ч выходила безопасная скорость? Против |
|||||||||||||
441
zarzu
06.02.13
✎
18:12
|
По-моему, что 50, что 60 если ехать тормозной путь не принципиально отличается. А нарушать можно одинаково и на 50 и на 60. Улучшение безопасности наверное будет, но думаю мизерное. В особо критичных местах итак знаки вешают. Или повесить можно, если уж сильно травматичные участки где.
Против |
|||||||||||||
442
mishaPH
06.02.13
✎
18:14
|
глупость
Против |
|||||||||||||
461
unregistered
06.02.13
✎
18:43
|
В стране, где в принципе не принято соблюдать ПДД вообще и скоростной режим в первую очередь, данное снижение приведет, как обычно, всего лишь к обогащению сотрудников ГИБДД.
По пунктам: >> 1) к снижению количества смертей и покалеченных Маловероятно, т.к. снижение пределов скоростей де юре на бумаге не приведет к снижению скоростей де факто на дороге. >> 2) к снижению числа аварий (и пробок от них) Это вообще бред, т.к. до 90% аварий в городе, которые являются причиной пробок, происходят на скоростях до 20 км/ч (кто-то кого-то на светофоре "догнал", кто-то кому-то не уступил и т.п.). >> 3) минус в виде снижения общей скорости движения... Ни какого фактического снижения скорости не будет. Против |
|||||||||||||
536
SerMaxim
06.02.13
✎
22:31
|
Бред сивой кобылы! Во всем мире идет процесс увеличения разрещенной скорости и оптимизации транспортных потоков. А у нас идеи на уровне - нет машин, нет пробок - нет проблем.
Против |
|||||||||||||
546
Smit1C
06.02.13
✎
23:25
|
Дороги, дороги надо делать!
Против |
|||||||||||||
548
pavlika
06.02.13
✎
23:35
|
Не на те стандарты равняются.
Против |
|||||||||||||
550
Krendel
06.02.13
✎
23:37
|
2
Против |
|||||||||||||
553
serg_sh75
07.02.13
✎
00:52
|
а че? даешь 50 км на МКАДе!
Против |
|||||||||||||
554
Garkin
07.02.13
✎
01:01
|
Метод с очень сомнительной эффективностью.
Против |
|||||||||||||
559
Аццкий Чибуражко
07.02.13
✎
06:11
|
тогда нужно ужесточать наказания для пешеходов и контроль за нарушениями ПДД пешеходами... есть еще один момент: 50 км/ч (по крайней мере у меня) - момент переключения передачи на повышенную... дальше я спокойно качусь на ней при оборотах меньше 2000 и скорости ок. 55-60 км/ч... при условии ограничения скорости, мне придется все время крутить обороты двигателя выше 2000... это: а. повышенный расход бензина; б. повышенный выброс токсичного выхлопа... ну и согласен с тем, что подавляющее большинство летальных случаев при наезде на пешехода - не от скорости 60 км/час, а от безалаберности водителя или тупости пешехода... в 90% случаев ограничение скорости эту ситуацию не исправит...
Против |
|||||||||||||
565
Arhimed2007
07.02.13
✎
09:01
|
за увеличение до 80 км/час
Против |
|||||||||||||
566
Alexey_Morov
07.02.13
✎
09:05
|
(565)
Согласен. Я за увеличение до 100 км/ч. Иначе так и будем ползать на работу по 2 часа, стоять в пробках. Против |
|||||||||||||
629
Aswed
07.02.13
✎
09:51
|
Толку не будет ни какого.
И сейчас никто не ездит 60, а уменьшение до 50 что даст? Против |
|||||||||||||
631
kovalev_oleg
07.02.13
✎
09:52
|
нужно увеличить до 70 км/ч
Против |
|||||||||||||
652
PuhUfa
07.02.13
✎
10:07
|
Против |
|||||||||||||
674
igorscorpich
07.02.13
✎
10:26
|
Если ограничение 50 то за превышение до 20км/ч, т.е. до 70 штраф не предусмотрен. Однако обычно улица забита, так что все едут 30-40. Бессмысленное решение.
Против |
|||||||||||||
716
khimiki
07.02.13
✎
11:13
|
50 км\ч - не пойми на какой передаче ездить. 3 - много, 4 мало. А на статистику ДТП это не повлияет, так как у кого голова на месте, тот и так скорость ограничивает, а кто безбашенный - те так и будут продолжать "летать".
Предложение - бред. Против |
|||||||||||||
727
Deni7
07.02.13
✎
11:18
|
(0) Обычный маразм.
Против |
|||||||||||||
756
evorle145
07.02.13
✎
11:37
|
как ездил по Нижнему Новгороду 80-130, так и буду ездить, пока камеры не поставят.
Против |
|||||||||||||
808
chingiz
07.02.13
✎
14:04
|
У нас и так любят ездить в 3 ряда 40 км\ч при виде ДПС, сделают 50 - будут 30 ездить. Думаю многие слышали общеросийский термин "замороженные Карелы", это и правда правильное название для наших водителей 8)
Против |
|||||||||||||
814
Mykola
07.02.13
✎
14:17
|
.
Против |
|||||||||||||
831
mdmalex
07.02.13
✎
15:04
|
о х уели
Против |
|||||||||||||
836
Сергей Д
07.02.13
✎
15:20
|
Категорически против.
Скорость нужно увеличивать. В городе - 80. За городом - без ограничений, по обстановке. Против |
|||||||||||||
860
MikeFromAtol
25.02.13
✎
11:37
|
Да, представляю ограничение скорости на мкаде или ТТК в Москве в 50 кмч
Против |
|||||||||||||
867
ValeriTim
26.02.13
✎
09:09
|
(0) Ну, да, введение "сухого" закона снизило количество пьяных за рулем.
Против |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |