Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А вы - за снижение скорости в городах до 50 км/ч?
, ,
0 ptiz
 
06.02.13
12:34
1. Против 51% (77)
2. За 25% (38)
3. Ничего не изменится 16% (24)
4. Другое 9% (13)
Всего мнений: 152

Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило во вторник с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автомобилей в российских городах с 60 до 50 км/ч. Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. «При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить,— объяснил он.— Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы».

http://www.kommersant.ru/doc-y/2120860

Я - однозначно ЗА! Удивляюсь, то давно это не сделано.

Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70), это приведет:
1) к снижению количества смертей и покалеченных
2) к снижению числа аварий (и пробок от них)
3) минус в виде снижения общей скорости движения - очень слаб, ибо основная потеря времени - в пробках, где и до 50 не разгонишься и см.п.2.

Смущает, что мера очень разумная и поэтому её не примут, т.к. наша власть привыкла принимать, в основном, идиотские законы :(
6 Stagor
 
06.02.13
12:37
В городах на магистралях в ночные часы, где нет пешеходов - нафига ограничивать скорость?

Против
7 rotting
 
06.02.13
12:37
Ума не предложили пешеходам добавить?

Против
9 LegO
 
06.02.13
12:37
В родном городе итак 40 ограничение, а в Москве на ТТК и МКАД и вылетных трассах, типа Кутузовского / Ленинградки ограничение должно быть иное.

Против
18 NDN
 
06.02.13
12:39
Полудурки будут летать и при разрешенных 30 км/ч.
Предложение не имеющее смысла.

Против
19 shamannk
 
06.02.13
12:40
Во многих городах аж 40 стоит, лучше не стало.

Против
20 Базис
 
naïve
06.02.13
12:40
Из какой партии этот баран, предлагающий очередной запрет?

Против
37 Джинн
 
06.02.13
12:42
В сад! Вместо того, чтобы заняться организацией дорожного движения, заниматься старым добрым "ужесточить наказание" и "не пущать".

Против
38 alex74
 
06.02.13
12:42
там где это действительно надо - повесьте знак.
Но ограничивать скорость везде, в т.ч. там где нет наземных переходов, зато есть ограждения и разделительный барьер - глупость несусветная.

Против
50 Naumov
 
06.02.13
12:45
не туда копают. Нужно бороться за установку светофоров с кнопкой. всем будет удобно.

Против
52 Alexperumov
 
06.02.13
12:45
Я на работу в маленьком городе еду 10 минут на скорости 80. Будет 12 минут на 70? не согласен!

Против
60 Гефест
 
06.02.13
12:47
Надо драть по полной пешеходов за нарушение ПДД и отменить ответственность водителя, когда баран прыгает ему под колеса

Против
63 Академик_
Келдыш
 
06.02.13
12:47
60 итак никто не ездит. Все превышают.

Против
64 Dimusik_nine
 
06.02.13
12:47
Потому что где  нужно там и так можно повесить знак, а если ходят люди значит сделайте соответсвующий знак.

Против
69 Lenka_Boo
 
06.02.13
12:48
(0) Чтоб теперь еще и на табуретках и великах гайцы наживались?!!!

Против
87 йети
 
06.02.13
12:56
(0) надоели эти серые тени перед капотом

я за увеличение до 80 км/ч

Против
92 Ёпрст
 
06.02.13
12:57

Против
103 NcSteel
 
06.02.13
13:00
Надо автомобильные дороги вынести за пределы города.

Против
131 ОбычныйЧеловек
 
06.02.13
13:07
Потому, что гладиолус (с)
Ограничение скорости в городе должно быть не менее 80

Против
133 ProxyInspector
 
06.02.13
13:08
Эти предложения (0) - простой пиар. Приведите статистику по гибели пешеходов и оценку снижения смертности после снижения скорости на 10 км/час. Я думаю изменения будут не значительны.
 А неудобства для водителей вырастут.

Против
140 Dionis Sergeevich
 
06.02.13
13:09
после 200 начинается жизнь

Против
144 Проггер
 
06.02.13
13:10
за увеличении до 80, как в Украине

Против
147 Глобальный_
Поиск
 
06.02.13
13:10
Лучше до 10

Против
156 Hipernate
 
06.02.13
13:12
в этой стране все трассы федерального значения проходят через тучу населенных пунктов для которых эта трасса = центральная городская/деревнская улица. полный бред.

Против
175 Kraft
 
06.02.13
13:21
Пешики обезбашенные один хрен будут под колесами гибнуть

Против
188 J_B
 
06.02.13
13:30
Такие инициативы, что у вас что у нас направлены, ИМХО, на достижение одной цели - увеличение доходной части бюджетов (личных и, возможно, государственных).
Если установлено ограничение 60, то никто не обязывает двигаться с такой скоростью - надо скорость выбирать исходя из обстановки на дороге.

Против
192 beer_fan
 
06.02.13
13:35
Я против. Надо обеспечить движение со скоростью 60 км/ч, ведь сейчас никто его не соблюдает, все минимум 80 ездят. Если все будут 60 четко ездить - уже значительно снизится аварийность.

Против
198 Бовка
 
06.02.13
13:38
надо начинать с головы, а не с ж.пы

Против
208 scanduta
 
06.02.13
13:41
Бредовая идея

Против
213 McNamara
 
06.02.13
13:42
Чтобы снизить количество смертей на дорогах, нужно взять статистику смертей, причины смертей, выявить особенности(на каких улицах, на широких или узких, по чьей вине и т.д.), и только тогда принимать решения.
А тупо снизить 60 до 50 кмч- это скорее лозунг, а не способ решения проблемы.

Против
217 DGorgoN
 
06.02.13
13:44
Предлагаю изменить САМИ дороги дорожную ситуацию.

Против
220 AnisaL
 
06.02.13
13:45
Все равно кто гонял, так и будут гонять

Против
246 uno-group
 
06.02.13
13:58
Число погибших пешеходов в России за 11 год 1156
от рака легких умирает свыше 60000 человек. снижение скорости приведет к увеличению времени в пути и вредных выбросов в среднем на 0,15  г/мин. Сколько пешеходов спасем, а сколько народа выбрасы медленно убьют? надо подземные надземные переходы строить и лежачих полицейских

Против
251 Адинэснег
 
06.02.13
14:02
Итак, чуть что - одна большая пробка, еще 50 км/ч
дороги лутшеб делали нормальные

Против
257 Darklight
 
06.02.13
14:07
Ну, в городских пробках крупных городов обычно скорость и так не высокая.
В тоже время, чем выше скорость потока - тем медленее образуется и быстрее рассасывается пробка т.к. пропускная способность дорог растёт.
Да и это экономит время на перевозки, снижает расход топлива (когда без пробок) - а сейчас в нашей суматошной городской жизни даже каждые выигранные 5 минут могут много значить.
С третьей стороны - пешеходам не место на современных дорогах, в т.ч. городских - нужно решать вопросы о том, чтобы как можно больше отделять пешеходов от автомобилей. А не ужимать автомобилистов.
В четвёртых - это всёравно почти ничего не изменит - ведь даже скйчас, я не побоюсь этого слова, большинство автомобилистов в городских условиях нарушают ограничение в 60 км/ч и едут гораздо быстрее, даже не притормаживая у пешеходных переходов, даже в ночное время (когда пробки не мешают)
А если больше тшрафовать - то тот этого только больше взяток будет, а ездить всёравно будут с нарушениями - ибо для большинства 50 км/ч (и даже 80 км/ч) это слишком медленнее.

З.ы. я - пешеход :]

Против
261 vde69
 
06.02.13
14:09
пускай сначала реализут обязательность исполнения текущих законов, а там будем "посмотреть".

каждый день езжу по боровке и на участке 1 км меня обгоняют под 2 камеры по выделенке минимум 5-6 машин.

боролись с тонировкой - меньше стало, но все равно постоянно вижу

боролись с мигалками - их только больше

боролись с перекрытием Можайки, теперь перекрывают МКАД

Против
267 YF
 
06.02.13
14:15
И так не разогнаться уже, а тут еще и это. Снижение никого не спасет, а вот карманы некоторых личностей наполнит

Против
294 sdaf
 
06.02.13
14:31
я против, местами скорость нужно ограничить до 20 а местами разрешить и 100

Против
297 TormozIT
 
гуру
06.02.13
14:36

Против
299 newfantom
 
06.02.13
14:39
Представь, что скорая не едет. Тогда садишься сам и едешь в больницу. Но теперь ты поедешь медленнее. Результат потери времени оставляет желать лучшего.

Против
301 Zhuri
 
06.02.13
14:41
Против.

Против
307 BigRig
 
06.02.13
14:46
Может сразу до 5?

Против
334 Mordor_1C
 
06.02.13
15:33
Очередная полумера. Переходы надо строить надземные и подземные, светофоры ставить, разметку хорошую делать, знаки.

Против
335 uno-group
 
06.02.13
15:40
В 2011 в России погибло 1156 пешеходов. а от рака легких погибло 60 000 человек. снижение скорости приведет к увеличению времени в пути в итоге выбрасы увеличатся на 15 г/в минуту. время что вы ими дышите на нацать минут. С другой стороны большая часть пути перейдет в сумерки и ночь. до 80% смертельных наездов происходит на сумерки и ночь. В итоге пешеходов скорее всего будет гибнуть не меньше. экология ухудшится. здоровье и свертность от выбросов увеличится

Против
352 Джордж1
 
06.02.13
16:10
Как автомобилист - против.
В принципе никто не запрещает это сделать и сейчас знаками, только толку то от этого

Против
353 StanLee
 
06.02.13
16:12
пусть делают нормальные надземные/подземные переходы, а не мастурбируют на пдд :(

Против
358 Масянька
 
06.02.13
16:20
Тротуар - территория пешехода.
Дорога - территория водителя.

Против
383 Alsh
 
06.02.13
16:51
Во многих европейских городах ограничение 35 км/ч.
Но у нас такое реализовывать нельзя. При нашей убогой дорожной сети и огромных расстояниях, если уменьшить скорость потока, будет коллапс и хороший заработок гаишниками.

Правда, в той же Барселоне по городу езда 50-60 км/ч, но есть дорога через весь город, где скорость 80 км/ч. Там все для людей, а у нас...

Против
403 боксер
 
06.02.13
17:34
лучше делать и продавать безопасные машины, оптимизировать движение. щас подъезжаешь к перекрестку и не знаешь по главной ли едешь и косишь по сторонам смотришь уступают л тебе дорогу- там оказывается стоит знак уступи дорогу, а на твоей нет что главная

Против
405 фобка
 
06.02.13
17:34
Открываем яндекс карты сча, включае мпробки смотрим среднюю скорость по вылетным магистралям (там где нет красного). Больше 70 сча только на МКАД в некоторых местах, а в городе от 15-45. Что вы там снижать собрались?

Против
415 Юрий Лазаренко
 
06.02.13
17:48
Да ничего не изменится. Аварии в 90% случаев (ИМХО) происходят не на больших скоростях, а в пробках, когда притирают друг друга водятлы. Тем, кто раньше гонял, будет пофигу на ограничения - все равно гонять будут, вот их надо отлавливать и наказывать. И тупых пешедятлов,  баранов, лезущих под колеса, станет не меньше, а наверное даже больше. Сколько раз видел: переход в 10 метрах - нет, блин, надо вылезти на проезжую часть, даже не посмотрев по сторонам, и идти так, будто дома у себя покурить на балкон пошел, неспеша так. Посигналишь ему - еще и обматерит и факов накрутит. Пару раз уже выходил из машины и таких особо борзых укладывал прямо на тротуарчик, чтобы отдохнул, подумал. Пора уже движение СтопЧмо организовывать, таким вот уродам, лезущим на дорогу в неположенных местах, наклейки на морду лица клеить.

Против
423 rbserg
 
06.02.13
17:55
город городу рознь. где то может и полезно, но в целом..

Против
430 Skylark
 
06.02.13
18:00
Все не читал.
Какая-то очередная подмена понятий.
Сейчас максимальная скорость и так 60 км/ч - с чего вдруг в (0) пассаж "Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70)"?
Почему бы не принять меры по обеспечению уже имеющегося предела, а не снижать предел, чтобы с превышением 10-20 км/ч выходила безопасная скорость?

Против
441 zarzu
 
06.02.13
18:12
По-моему, что 50, что 60 если ехать тормозной путь не принципиально отличается. А нарушать можно одинаково и на 50 и на 60. Улучшение безопасности наверное будет, но думаю мизерное. В особо критичных местах итак знаки вешают. Или повесить можно, если уж сильно травматичные участки где.

Против
442 mishaPH
 
06.02.13
18:14
глупость

Против
461 unregistered
 
06.02.13
18:43
В стране, где в принципе не принято соблюдать ПДД вообще и скоростной режим в первую очередь, данное снижение приведет, как обычно, всего лишь к обогащению сотрудников ГИБДД.

По пунктам:
>> 1) к снижению количества смертей и покалеченных

Маловероятно, т.к. снижение пределов скоростей де юре  на бумаге не приведет к снижению скоростей де факто на дороге.

>> 2) к снижению числа аварий (и пробок от них)

Это вообще бред, т.к. до 90% аварий в городе, которые являются причиной пробок, происходят на скоростях до 20 км/ч (кто-то кого-то на светофоре "догнал", кто-то кому-то не уступил и т.п.).

>> 3) минус в виде снижения общей скорости движения...

Ни какого фактического снижения скорости не будет.

Против
536 SerMaxim
 
06.02.13
22:31
Бред сивой кобылы! Во всем мире идет процесс увеличения разрещенной скорости и оптимизации транспортных потоков. А у нас идеи на уровне - нет машин, нет пробок - нет проблем.

Против
546 Smit1C
 
06.02.13
23:25
Дороги, дороги надо делать!

Против
548 pavlika
 
06.02.13
23:35
Не на те стандарты равняются.

Против
550 Krendel
 
06.02.13
23:37
2

Против
553 serg_sh75
 
07.02.13
00:52
а че? даешь 50 км на МКАДе!

Против
554 Garkin
 
07.02.13
01:01
Метод с очень сомнительной эффективностью.

Против
559 Аццкий Чибуражко
 
07.02.13
06:11
тогда нужно ужесточать наказания для пешеходов и контроль за нарушениями ПДД пешеходами... есть еще один момент: 50 км/ч (по крайней мере у меня) - момент переключения передачи на повышенную... дальше я спокойно качусь на ней при оборотах меньше 2000 и скорости ок. 55-60 км/ч... при условии ограничения скорости, мне придется все время крутить обороты двигателя выше 2000... это: а. повышенный расход бензина; б. повышенный выброс токсичного выхлопа... ну и согласен с тем, что подавляющее большинство летальных случаев при наезде на пешехода - не от скорости 60 км/час, а от безалаберности водителя или тупости пешехода... в 90% случаев ограничение скорости эту ситуацию не исправит...

Против
565 Arhimed2007
 
07.02.13
09:01
за увеличение до 80 км/час

Против
566 Alexey_Morov
 
07.02.13
09:05
(565)

Согласен. Я за увеличение до 100 км/ч. Иначе так и будем ползать на работу по 2 часа, стоять в пробках.

Против
629 Aswed
 
07.02.13
09:51
Толку не будет ни какого.
И сейчас никто не ездит 60, а уменьшение до 50 что даст?

Против
631 kovalev_oleg
 
07.02.13
09:52
нужно увеличить до 70 км/ч

Против
652 PuhUfa
 
07.02.13
10:07

Против
674 igorscorpich
 
07.02.13
10:26
Если ограничение 50 то за превышение до 20км/ч, т.е. до 70 штраф не предусмотрен. Однако обычно улица забита, так что все едут 30-40. Бессмысленное решение.

Против
716 khimiki
 
07.02.13
11:13
50 км\ч - не пойми на какой передаче ездить. 3 - много, 4 мало. А на статистику ДТП это не повлияет, так как у кого голова на месте, тот и так скорость ограничивает, а кто безбашенный - те так и будут продолжать "летать".

Предложение - бред.

Против
727 Deni7
 
07.02.13
11:18
(0) Обычный маразм.

Против
756 evorle145
 
07.02.13
11:37
как ездил по Нижнему Новгороду 80-130, так и буду ездить, пока камеры не поставят.

Против
808 chingiz
 
07.02.13
14:04
У нас и так любят ездить в 3 ряда 40 км\ч при виде ДПС, сделают 50 - будут 30 ездить. Думаю многие слышали общеросийский термин "замороженные Карелы", это и правда правильное название для наших водителей 8)

Против
814 Mykola
 
07.02.13
14:17
.

Против
831 mdmalex
 
07.02.13
15:04
о х уели

Против
836 Сергей Д
 
07.02.13
15:20
Категорически против.
Скорость нужно увеличивать. В городе - 80. За городом - без ограничений, по обстановке.

Против
860 MikeFromAtol
 
25.02.13
11:37
Да, представляю ограничение скорости на мкаде или ТТК в Москве в 50 кмч

Против
867 ValeriTim
 
26.02.13
09:09
(0) Ну, да, введение "сухого" закона снизило количество пьяных за рулем.

Против