Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А вы - за снижение скорости в городах до 50 км/ч?
, ,
0 ptiz
 
06.02.13
12:34
1. Против 51% (77)
2. За 25% (38)
3. Ничего не изменится 16% (24)
4. Другое 9% (13)
Всего мнений: 152

Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило во вторник с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автомобилей в российских городах с 60 до 50 км/ч. Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. «При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить,— объяснил он.— Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы».

http://www.kommersant.ru/doc-y/2120860

Я - однозначно ЗА! Удивляюсь, то давно это не сделано.

Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70), это приведет:
1) к снижению количества смертей и покалеченных
2) к снижению числа аварий (и пробок от них)
3) минус в виде снижения общей скорости движения - очень слаб, ибо основная потеря времени - в пробках, где и до 50 не разгонишься и см.п.2.

Смущает, что мера очень разумная и поэтому её не примут, т.к. наша власть привыкла принимать, в основном, идиотские законы :(
29 i4i
 
06.02.13
12:41
Корыта в черте города не нужны. Пусть будет комфортный общественный транспорт, летом - велосипеды.

Другое
57 Zapal
 
06.02.13
12:46
запретить накуй и автомобили и пешеходов
тогда точно дтп не будет

Другое
88 stepan73
 
06.02.13
12:56
:)

Другое
104 Юрий Лазаренко
 
06.02.13
13:00
(0) Я за, но только с одной оговоркой: если водитель видит пешехода, идущего на красный свет или просто переходящего дорогу в неположенном месте, то он имеет право его сбивать без каких-либо последующих претензий к нему от пешехода, его родственников или органов власти. А то что-то пешеходы оборзели чутка.

Другое
277 Азазель
 
06.02.13
14:18
Для магистралей и второстепенных трасс должны быть различные ограничения скоростных режимов.

Еще должно учитываться наличие оборудованных переходов.

Кроче, регулировать нужно с умом, а бредовые идеи типа (0) -в топку.

Другое
312 DimVad
 
06.02.13
15:02
В городах (там, где многоэтажная застройка) - только ОТ.

Другое
315 Эльниньо
 
06.02.13
15:09
Я в замешательстве.
Пешеход и машиновод внутри схватились насмерть.

Другое
447 YHVVH
 
06.02.13
18:30
Для легковых ТС оставить 60, остальным 50

Другое
509 Хрюша
 
06.02.13
20:44
нужно больше карать водителей за непропуск пешеходов на переходах и перекрестках

Другое
538 xazrad
 
06.02.13
22:40
вообще на фиг запретить машины, а если кто-то позволяет себе ехать на авто, стрелять на поражение

Другое
555 Тихий омут
 
07.02.13
03:57
Не поможет. Только что, по дороге на работу, от ДТП спасла только внимательность и ожидание подвоха от дураков. Ехали 45 км/ч, передо мной машина. Вижу издалека - в районе нерегулируемого перехода появился пешеход и тут же вышел на дорогу прямо под колеса впереди едущего, даже не взглянув влево вправо. Авто передо мной оттормаживается, я, слава б-гу, сбросил скорость за пару секунд до, предвида пакость со стороны пешика. Едущий за мной ушел на разделительную, чтобы не менять мне бампер. И что тут закон изменит? Проблема-она в головах.

Другое
676 yurec_k
 
07.02.13
10:37
быдло с баблом и всякие жирдяи на госдолжностях и т.п. как нарушали так и будут нарушать, ибо все сходит срук, впервую очередь их мочить надо, или сделать закон "нет мозгов нет прав".
только вот законы почему то работают не для всех.
самое верное решение:
"автоматическая система уничтожения злостных нарушителей"

ps что то жестко получилось

Другое
721 Fedot200
 
07.02.13
11:15
Я за увеличение или полной отмены ограничения скорости, поэтому

Другое
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой