Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А вы - за снижение скорости в городах до 50 км/ч?
,
0 ptiz
 
06.02.13
12:34
1. Против 51% (77)
2. За 25% (38)
3. Ничего не изменится 16% (24)
4. Другое 9% (13)
Всего мнений: 152

Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило во вторник с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автомобилей в российских городах с 60 до 50 км/ч. Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. «При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить,— объяснил он.— Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы».

http://www.kommersant.ru/doc-y/2120860

Я - однозначно ЗА! Удивляюсь, то давно это не сделано.

Если поток будет ездить на 10 км/ч медленнее (70 вместо 80, или 60 вместо 70), это приведет:
1) к снижению количества смертей и покалеченных
2) к снижению числа аварий (и пробок от них)
3) минус в виде снижения общей скорости движения - очень слаб, ибо основная потеря времени - в пробках, где и до 50 не разгонишься и см.п.2.

Смущает, что мера очень разумная и поэтому её не примут, т.к. наша власть привыкла принимать, в основном, идиотские законы :(
772 Ayvengo
 
07.02.13
11:49
(769) ай, точно.. извиняюсь :) В любом случае надо навтыкать водилам, которые гоняют по дворам и жилым зонам.
773 ХочуСказать
 
07.02.13
11:50
кстати,
для размышлений об американских ПДД:


"Что можно прочитать у нас, в российских правилах? Например, что пешеходам запрещено находиться на автостраде. А в буклете какого-нибудь из штатов обязательно напишут, что если вы встретили пешехода в неожиданном месте – даже там, где ему запрещено находиться – безопаснее и разумнее уступить ему дорогу."

"
Или, к примеру, “помеха справа” – у нас речь идёт о том, что машина справа имеет безусловны приоритет (при одновременном перестроении в один ряд, или на равнозначном перекрёстке, или ещё в каких ситуациях). Здесь же неоднократно вас предупредят, что право проезда (right of way) вам не гарантируется законом. Правила лишь указывают на то, что оно у вас может быть и что окружающие должны предоставить его вам в определённых ситуациях. Но возникает оно только тогда, когда другой водитель вам его предоставил. Более того, всё ещё интереснее. Если, к примеру, вы подъезжаете к нерегулируемому перекрёстку и не снижаете скорость (даже если у вас вроде как должно было быть право проезда как у “помехи справа”), то вы, автоматически, теряете этот приоритет. Потому что вы предварительно нарушили порядок движения.
"

http://stepan.ru/archive/душевные-особенности-американских-п/
774 Shurjk
 
07.02.13
11:57
(771) Там где я езжу знак стоит, опять же надо не забывать про еще одно правило в котором написано что я обязан выбрать безопасную скорость. То есть если знака нет я могу и 60 ехать, штраф за превышение не получу, но если собью кого то то однозначно буду виноват ибо создал такую ситуацию.
775 Shurjk
 
07.02.13
11:57
(773) Ага пропусти пешехода на автостраде, посмотри как его собьет машина едущая паралельно тебе:)
776 ХочуСказать
 
07.02.13
12:00
(774) здрасьте...,что значит "если собью"?
а пыль, а шум ...и тем у кого есть дети этих "если" не надо.

Кстати, опять же, есть такой эффект, когда к скорости привыкаешь, например, когда по трассе долго едешь 120, то потом 80 км/ч воспринимается, как стояние на месте. Поэтому многие съезжая с вылетных магистралей продалжают гнать 100 и по районным улочкам, просто не замечая своей скорости.
777 ХочуСказать
 
07.02.13
12:01
(775) никогда не видел, как машины вылетали с дороги после наезда на собаку?
778 Shurjk
 
07.02.13
12:01
(776) Какие однако рассеяные граждане. А чтоб не было если надо ставить знаки.
779 Shurjk
 
07.02.13
12:02
(777) По автостраде тоже надо 70 делать? Видел эта машина как раз пыталасьб собаку пропустить :)
780 ХочуСказать
 
07.02.13
12:03
(778) пару раз отшрафовать хорошо и будут думать

(779) сначала тормозим, когда соседние автомобили в поток тормозят, а уж потом выясняем причину...
так делают все опытные водилы в Москве
781 ХочуСказать
 
07.02.13
12:03
(778) пардон, а какие знаки вешать?
и там и там разрешенная 60
782 Shurjk
 
07.02.13
12:04
(780) Вот и подошли накоенец то к первопричине, так если за 60 не штрафуют почему ты решил что за 50 будут штрафовать?
783 Shurjk
 
07.02.13
12:04
(781) "Жилая зона"
784 Shurjk
 
07.02.13
12:05
(780) Про пытный неопытный это вообще не в тему.
785 ptiz
 
07.02.13
12:06
(782) Все снизят скорость на 10 км/ч, т.к. привыкли ездить +N км/ч к разрешенной.
786 ХочуСказать
 
07.02.13
12:06
(783) в жилой зоне положен 20 км/ч ездить
как заставить 60 соблюдать?
787 ХочуСказать
 
07.02.13
12:07
(782) не штрафуют потому что штрафы маленькие
788 Shurjk
 
07.02.13
12:07
(785) N  у каждого разная и зависит скорее от дороги а не от знака или размера штрафа.
789 ХочуСказать
 
07.02.13
12:08
(788) большинство ездит не дороже 300 рублей,
а 10 лихачей гаишники поймают и без вазелина отмымеют...
просто когда все нарушают, то идиотам лафа
790 Shurjk
 
07.02.13
12:09
(787) Маленькие? И что тебя пару раз оштрафовать по дороге на работу чтоб постоял пока протокол заполняется, да и 300 руб тоже не лишние, в следующий раз медленнее поедешь, где камеры стоят там все нормально едут.
791 ХочуСказать
 
07.02.13
12:09
вот раньше гаишники в москве не тормозили меньше +40,
поток ездил 100 км/ч
сейчас повесели камеры которые штрафуют от +20 км/ч
поток стал ездить 80 км/ч
792 Shurjk
 
07.02.13
12:09
(789) Каждый день превышаю на 40 км/час не разу не остановили за первышение уже года 3 наверное не останавливали.
793 ХочуСказать
 
07.02.13
12:10
(790) если тебя постоянно штрафуют, то ты ездишь быстрее своих возможностей
794 Shurjk
 
07.02.13
12:10
(793) Не штрафуют.
795 ХочуСказать
 
07.02.13
12:10
(794) а штрафы на госулугах давно проверял? ))
796 Shurjk
 
07.02.13
12:11
(795) Недавно, где камеры стоят я знаю, к тому же у меня регион другой а базы единой у нас нет, так что они тупо не доходят до меня.
797 McNamara
 
07.02.13
12:14
(773) разве машина справа имеет безусловный приоритет? Насколько я помню, помеха справа применяется только на нерегулируемых перекрестках и без знаком. Ну и во дворах вроде ей пользуются. И всё.
798 ptiz
 
07.02.13
12:16
(792) Значит, при ограничении 60 ты ездишь до 100. Сделают 50 - будешь ездить 90. Чего и добиваемся.
799 Shurjk
 
07.02.13
12:20
(798) так же 100 и буду ездить.
800 ptiz
 
07.02.13
12:37
(799) Вот скажи, почему в городе все ездят медленее, чем на трассе, даже если дорога свободна?
801 Shurjk
 
07.02.13
12:38
(800) Другие дорожные условия.
802 ptiz
 
07.02.13
12:43
(801) Отлично!
Значит, если убрать из ПДД ограничение 60 км/ч, то в городе быстрее ездить не будут?
803 Shurjk
 
07.02.13
12:47
(802) примерно так.
804 ptiz
 
07.02.13
12:52
(803) Т.е. знаки вообще никак не влияют на выбираемую водителями скорость?
Ты в это веришь?
805 Shurjk
 
07.02.13
12:54
(804) Влияют, на незнакомой дороге я его соблюдаю, на знакомой выбираю свой, еще если есть поток иду со скоростью потока.
806 ptiz
 
07.02.13
13:00
(805) Раз влияют, то при знаке 50 вместо 60 водители поедут медленнее. Чего и добиваемся.
807 ХочуСказать
 
07.02.13
13:03
(803) фигня... мне и 150 по ощущением, часто мало

(796) я тоже, если надо езжу не медленно, но я не понимаю людей, которые нарушают ПДД просто так, бессмыслено и бесцельно
в любом случае,  твою максимальную скорость всегда ограничивает скорость потока + чем меньше будет общая масса нарушать, тем чаще лихачей будет отлавливать ДПС
808 chingiz
 
07.02.13
14:04
У нас и так любят ездить в 3 ряда 40 км\ч при виде ДПС, сделают 50 - будут 30 ездить. Думаю многие слышали общеросийский термин "замороженные Карелы", это и правда правильное название для наших водителей 8)

Против
809 ИШТ
 
07.02.13
14:05
Кроме повышения дохода в карман ГИБДД.
В городе особенно в центре и 40 то не всегда можно разогнаться , адекватные и так быстро не поедут, а пьяным ментам и депутатам ограничение скорости не указ.
Зато особенно рьяно требовать исполнения этого ограничения будут на выездах и въездах в города, когда город по факту уже как 5 км кончился, а знак еще нет

Ничего не изменится
810 Ayvengo
 
07.02.13
14:06
(807) и чаще они будут на обочине или в столбе :)
811 Ayvengo
 
07.02.13
14:07
(809) ну на этих 5 км может быть частое появление пешеходов, может в этом причина?
812 ИШТ
 
07.02.13
14:16
(811)они могут и после 5 км появится, что ж теперь ...
необходимо ограничить скорость перед переходами, хотя нерегулируемый переход на 4-6 полосной трассе это уже другая тема...
813 Mykola
 
07.02.13
14:17
(804) Я верю. Влияют не знаки, а камеры.

За снижение скорости выступают задроты, которые только и делают в жизни, что шлепают пешком из дома на работу и обратно.

Давайте, прокатитесь по нашим "шоссе", следуя всем ограничениям, в Питере будете дня через 3.

Лучше бы посмотрели наоборот, если все давно кладут на ограничение скорости 60кмч - и едут, и вроде как нормально едут, может стоит таки наоборот легализовать такую скорость? Я за +20кмч к существующим лимитам, а там справится естественный отбор. Наоборот, когда поток еде по шоссе в населенке 80, а какой-то правильный презерватив едет 60 и мешает все - создает больше аварийных ситуаций.

А о пешеходах, перебегающих дороги где попало - я вообще молчу, мне не их жалко, мне жалко водителей. Нечего жалеть пешеходов, у них гораздо больше возможностей обезопасить себя, просто вовремя остановившись и осмотревшись.

Был случай, отвернул от пешехода, появившегося ночью в свете фар буквально на последних сантиметрах. Неделю потом был в шоке не из-за того, что убил бы этого д ебила, а из-за того, что из-за него пострадал бы я и моя семья.
814 Mykola
 
07.02.13
14:17
.

Против
815 ХочуСказать
 
07.02.13
14:18
(813) ты просто лошара купившие права и не умеющий ездить,
реальные пацанчики меньше 150 по городу не ездят
816 Mykola
 
07.02.13
14:20
(815) А для реальных пацанчиков я б просто сделал, скажем "Акция! 2 дня без ограничения скорости на любой трассе или дороге!" -  и через 2 дня стало бы и машин меньше, и генофонд чище =)
817 Ayvengo
 
07.02.13
14:23
(816) только надо устраивать это без лишних людей, а-то такие дебилы еще и с собой заберут кого-нибудь доброго и хорошего =\
818 ХочуСказать
 
07.02.13
14:24
(816) епти.. каждый день так ездят и ничего...
главное тачку нормальную, что бы гайцы догнать не могли
819 ХочуСказать
 
07.02.13
14:25
гайцы же ничего сделать не могут лихачам, если догнать не могут :))
820 Mykola
 
07.02.13
14:29
(819) Могут. Живой щит сделать. Это они могут.
821 ХочуСказать
 
07.02.13
14:35
(820) только живой щит, но это если ты на МКАД поперся
822 Ayvengo
 
07.02.13
14:50
А вообще тут говорили, что гайцы должны больше работать.. нужно больше камер для видеофиксации и штрафовать, штрафовать, штрафовать .. вон в европе редко встретишь полицейского ... я например их не видел ни разу ...
823 ХочуСказать
 
07.02.13
14:52
(822) в Польше один раз видел с радаром
824 Ayvengo
 
07.02.13
14:55
(823) а у нас за этот же промежуток времени пребывания?
825 Mykola
 
07.02.13
14:57
(822) Всех гайцев из засад - на разбор пробок и аварий! а то авария, народ час стоит на шоссе, а эти .... вместо того чтобы ее убрать - стоят и ловят тех, кто пробку объезжает по тротуару, по трамвайным, по дворам, по встречке...
826 ХочуСказать
 
07.02.13
14:58
(824) по разному...
то пусто, то густо, смотря когда и куда едишь
их же посокращали
827 ХочуСказать
 
07.02.13
14:59
(825) разбор аварий вне компетенции ГИБДД
828 ХочуСказать
 
07.02.13
14:59
это у них просто мания величия
829 Ayvengo
 
07.02.13
15:00
(825) эти "гейцы" стоят у пробки, видят, что паркуются вторым рядом и НИЧЕГО не делают. Это по видео роликам СтопХамов. Стоит в общем, ничего не делает ... его спрашивают почему, он говорит выключи камеру я тебе расскажу .. что за менты позорные у нас в стране ...
830 ХочуСказать
 
07.02.13
15:00
(829) потому что ДонКихотствовать глупо
831 mdmalex
 
07.02.13
15:04
о х уели

Против
832 Ayvengo
 
07.02.13
15:15
(830) ну почему же сразу ДонКихотствовать, они выставляют в интернет, вызывают негатив в обществе .. как на СтопХапов, так и на водятлов. Возможно слуги народа (те что в белом доме) обратят внимание ... и начнут что-то делать, терпение же не железное у народа ...
833 ХочуСказать
 
07.02.13
15:16
(832) ну допустим бароться с неправильной парковкой на текущий момент бессмыслено дпс-ам
834 Ayvengo
 
07.02.13
15:17
(833) почему? потому что они сами не умеют? :D
835 ХочуСказать
 
07.02.13
15:19
(834) сейчас, что бы обеспечить правильность парковки на 500 метров Тверской там постоянно дежурит 3-4 эвакупатора и 2 экипажа ДПС
836 Сергей Д
 
07.02.13
15:20
Категорически против.
Скорость нужно увеличивать. В городе - 80. За городом - без ограничений, по обстановке.

Против
837 ХочуСказать
 
07.02.13
15:20
тут правительство Москвы запустило законопроект в думу, что бы передать функции штрафования за парковку от ДПС - городу...
кстати, лайфак
если машина стоит одним колесом на тротуаре, то ДПС и паркон уже не может выписать штраф, это дело участкого )))
838 Ayvengo
 
07.02.13
15:50
В общем законодательство у нас самое что ни на есть дебильное  и дурное .. с кучей дыр и неудобств ...
839 фобка
 
08.02.13
09:32
(797) при перестроении
840 фобка
 
08.02.13
09:33
+ (839) точнее обоюдном, к сожалению не всегда уступают

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
841 Ayvengo
 
08.02.13
13:19
(840) оо, у Вас в городе поворотниками пользуются =\
842 ProxyInspector
 
13.02.13
10:11
Вот как раз ссылочка подошла
"РЖД и подмосковные власти не обращают внимание на железнодорожный переход, где гибнет 36 человек в год"
 http://newsru.com/russia/12feb2013/sltkvk.html
 На ВСЕХ пешеходных переходах Москвы гибнет столько же. Однако наши п..лы предлагают снизить скорость по всей стране. Вместо того, чтобы снизить скорость на отдельном переезде или в крайнем случае обустроить этот переезд.
843 Противный
 
13.02.13
10:31
(0) ну вообщето в нормальных городах на основных магистралях уже давно до 80-ти подняли... и вроде никто и не протестовал.
ЗЫ: за то чтоб поднять, гонять все равно не перестанут, в нужных местах ставить знаки, лежачих полицаев, ну и штрафы за превышение понять еще раза в два + увеличить число камер в местах ограничения скорости...
844 Alexey_Morov
 
25.02.13
10:54
(0)

Обещают повысить до 130 км/ч.

http://news.mail.ru/politics/12112319
845 Defender aka LINN
 
25.02.13
10:58
(844) Ты много магистралей в России видел?
846 ptiz
 
25.02.13
11:02
(844) Логично. Жаль, что у нас в области только пара участков таких.
847 Команданте
 
25.02.13
11:03
за

За
848 Alexey_Morov
 
25.02.13
11:10
(845)

Лично видел как минимум 2 магистрали - Москва-Тихий Дом (М4) и  Москва-Санкт-Петербург (wiki:Скоростная_автомагистраль_Москва_%E2%80%94_Санкт-Петербург) (М11). Там можно безбоязненно повышать скорость до 180 км/ч.
849 Джинн
 
25.02.13
11:11
(845) Да и то, что называется магистралью, вряд ли приспособлено на 130 км/ч. В первое время на КАД я ходил по 140. Когда машин не очень много и состояние дороги позволяло. Сейчас честные 110 редко превышаю - дятлы на дороге в массовом порядке, стыки разбитые... Больше уже не комфортно себя чувствуешь - постоянно в напряжении нужно быть.
850 Shurjk
 
25.02.13
11:12
(849) Тут больше от машины зависит.
851 vvf1973
 
25.02.13
11:16
(848) безопасная скорость для авто - крейсерсерская, которая составляет 60 проц. от максимально возможной. Подушки безопасности эффективны при скорости столкновения не более 64 км/ч. Столкновение на скорости 50 км/ч с неподвижным препятствием равнозначно падению с четвертого этажа. 180 км/ч - это 50 м/с :-) При обгоне, правда, в данном случае, опережении, риск попадания в дтп для обгоняющего возрастает на 70 проц, для обгоняемого на 30 проц. :-)
852 Defender aka LINN
 
25.02.13
11:19
(848) Ну а у нас в крае, к примеру, нет ни единой.
853 Джинн
 
25.02.13
11:19
(850) Фокус с двухлитровым движком очень бодрый на таких скоростях - обороты чуть больше 3 тыс., оптимальные для тяги. А управляемость у него по жизни великолепная. Да и резина Конти. Дело не в машине.

Дело в идиотах, тошняших 80 км/ч в третьем ряду, тусующихся там же фурах, "шахматистах" и т.п. Если бы спокойно можно было круизку поставить и кофе пить, то и проблем не было бы.
854 shamannk
 
25.02.13
11:20
(0) Нужно убирать людей с дорог, в советские времена строили подземные переходы.
855 Alexey_Morov
 
25.02.13
11:24
(851)

Ясно. Значит, чем быстрее едешь, тем меньше вероятность попасть в аварию. Потому что меньше времени водитель будет в пути.
Во-вторых, на высоких скоростях машина как бы пролетает над колдобинами.
В-третьих, будет меньше расход топлива.

Соответственно, повышение скорости - это хорошо во всех смыслах.
856 Сержант 1С
 
25.02.13
11:28
(0) пусть идут в жопу эти якобы союзы якобы пешеходов. Мало гайцы гребут, надо еще накинуть?

если бы текущие законы исполнялись, все было бы нормально, но кое-кто хочет денег, поэтому кое-кому разрешает летать на 150 по городу, пьяным. Пьяным еще лучше, ведь это еще больше денег!
857 vvf1973
 
25.02.13
11:30
(855) чем хуже сцепление с дорожной поверхностью, тем больше вероятность попадания в дтп :-)
858 ptiz
 
25.02.13
11:30
(855) Гениально! Даешь отмену ограничений везде!
859 rsv
 
25.02.13
11:31
Имха. 50 км вполне достаточно

За
860 MikeFromAtol
 
25.02.13
11:37
Да, представляю ограничение скорости на мкаде или ТТК в Москве в 50 кмч

Против
861 Alexey_Morov
 
25.02.13
11:39
(857)

Угу. Попробуйте представить, что по МКАДу будут ездить со скоростью в 50 км/ч. Жуть! Всё колом встанет.
862 MikeFromAtol
 
25.02.13
11:48
(855)
2. Физику вспомни, деформация пружин
3. Ну да, представляю себе расход топлива машины на 200 кмч... Ну при условии что до этой скорости она разгонится
863 MikeFromAtol
 
25.02.13
11:56
864 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:21
(862)

Таким образом, действительно расход топлива снизится, а безопасность повысится.
865 MikeFromAtol
 
25.02.13
21:47
(864) фигвам по обоим пунктам.

Погугли инфу о КПД и оптимальной с точки зрения расхода топлива скорости ДВС
866 Alexey_Morov
 
26.02.13
08:36
(865)

Нашёл тут http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151161932.html что оптимальная скорость как раз 140-160 км/ч. Так как основное количество топлива тратится как раз на разгон авто. А потом ДВС надо только поддерживать скорость и потихоньку толкать авто.
867 ValeriTim
 
26.02.13
09:09
(0) Ну, да, введение "сухого" закона снизило количество пьяных за рулем.

Против
868 ptiz
 
26.02.13
09:10
(866) Открытие за открытием :))))))))
869 Coole
 
26.02.13
09:21
В Китае вообще 40 ездят, и ничо, впереди планеты всей.

За
870 ПиН
 
26.02.13
09:37
я в принципе за, только не понимаю как это повлияет на детишек крупных чиновников и миллионеров, гоняющих под 200 по встречкам...

За
871 Alexey_Morov
 
28.02.13
14:10
(869)

В Пекине не такое большое количество авто по сравнению с Москвой.