Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Езда ночью по автомагистрали. Поделитесь опытом.
, ,
0 Очкарик
 
07.06.13
01:08
1. Лучше стартовать на рассвете 44% (27)
2. Ночью нормально 24% (15)
3. Лучше не ехать ночью 19% (12)
4. Свой вариант 13% (8)
Всего мнений: 62

Предстоит дальняя поездка по автомагистрали с хорошим качеством дорожного покрытия. Где-то на расстояние в 1500 км.

Хочу выехать поздно вечером и ехать всю ночь. Надеюсь, что машин будет меньше и ехать будет проще.

Поделитесь опытом. Каких ситуаций надо избегать. Как управлять автомобилем, какую скорость движения выбирать, как обгонять?
1 Klesk
 
07.06.13
01:10
освещенная?
2 Попытка1С
 
07.06.13
01:10
(0) А ты реально очкарик?
3 Очкарик
 
07.06.13
01:13
(2) да, без очков ночью не смогу
4 Очкарик
 
07.06.13
01:14
(1) первые километров 250 освещение будет.
5 йети
 
07.06.13
01:17
зависит от маршрута - М4 ?
6 Очкарик
 
07.06.13
01:17
(5) да
7 Попытка1С
 
07.06.13
01:17
В целом выезжать поздно вечером идея нормальная, мы так обычно и делаем, но многое зависит от освещения, я например не любитель ночью ехать только в свете фар, глаза устают.
8 Злобный Фей
 
07.06.13
01:18
Смысл ехать ночью? Меньше машин - сомнительно. Или у вас там на трассах прям пробки? Если по лесу ехать, то ночью больше шансов словить какого-нить лося или кабана. Да и вообще.
9 Garkin
 
07.06.13
01:20
(0) Обгон на автомагистрали запрещен.
10 йети
 
07.06.13
01:21
(6) можно выехать в 22.00
сразу за Воронежом поспать 3 часа
перед Ростовом опять короткий отдых
11 Очкарик
 
07.06.13
01:23
(10) это идея. Да, думаю стоит наметить пункты остановок, где можно поспать.
12 йети
 
07.06.13
01:24
+10 самый лучший участок до Воронежа - его можно ехать быстро пока полицаи спят. у меня получалось за 4 часа :)
от Воронежа до Ростова много засадных участков
13 sanja26
 
07.06.13
01:25
советую никуда не выезжать. посмотри аварии и дтп на трассах и едь на поезде. с такими вопросами только пассажиром

ночью утомляемость больше, встречные фары, размытость расстояний
14 Zerga
 
07.06.13
01:28
В 2009 году выезжал из Рязани около 6 часов вечера. Ближе к утру (6-7 часов)  был уже под Ростовым. Все "хлебные" гаишные места с холмами и сплошной пересекли совершенно без напряга и влет. Под Ростовым остановились поспать на заправке. И дальше ехали уже не напрягаясь. Узких дорог после Шахт уже не было. В такой поездке очень важна чистая лобовуха и нормальный свет.

Ночью нормально
15 Противный
 
07.06.13
01:58
не всем дано по ночам ездить...

ЗЫ: езжу но стараюсь избегать...

Обычно удобно за кем-нибуть пристраиваться, но тут приходиться и его скорость держать, а по ночам гонщики бывают... Очень плохо ехать если нет разметки, обочина серая асфальт серый, а еже еще и сыро вообще все серое... Еще из неприятностей колонны фур штук по 10, это вообще полный PiCеZ, свет у них высоко слепят по черному... Также  неприятно: ямки плохо видно, когда глазки устают уже не различаешь тени, и бугорки и ямки совсем сливаются... Самое тяжкое время перед рассветом, хочется спать, глаза устали, сумерки... Ну и на рассвете/закате при низком солнце тоже неприятно когда солнсе или в глаза или по зеркалам бьет...
В дорогу неплохо иметь автоочки повышаюшие контрасность...

Лучше стартовать на рассвете
16 Byasha
 
07.06.13
02:25
(0) В пятницу лучше не стартовать. Часа три уйдет на московскую область. После Оки до Воронежа - часа 4 без остановок. Будет несколько ремонтов дорог. Ночью они вообще почти не освещаются - будь внимателен к знакам ремонта дорог, до Воронежа они все стоят по делу. Ночью засад нет, но на освещенных участках, в начале участка висят камеры. На неосвященных можно смело идти 140-150. Разметка есть почти везде. На освященных до 110, даже если попадешься на камеру, писем счастья не будет. В населенных пунктах, там где ограничение 60, более 70 - ни в коем случае. Везде висят камеры. Камеры висят под пешеходными мостами и их практически не видно. Воронеж объезжай по объездной, через город - потеря времени. Объездную активно строят, почти везде ремонт дороги - будь аккуратен, она не освещается. До Воронежа - два платных участка. В МО - 30 рублей днем/10 ночью, в Липецкой - 60 рублей днем/50 ночью. На платных ограничение 110 - смело можно ехать 130. Камеры есть, но до 130 не реагируют. После Воронежа лучше остановиться и поспать на несколько часов. В Ростовской области гайцы злые, так что если висит знак ограничения скорости, то либо реально по делу, либо подстава. Если на нормальной дороге ограничение 50 - стопудов подстава. Будь внимателен. На таких участках более 40 лучше не превышать, даже если попадешься - хоть лишения не будет. Самый противный кусок - до Каменск-Шахтинского. Потом до Ростова - нормальная дорога. От Ростова до Краснодара тоже. После Краснодара до Кабардинки я ездил через Новороссийск, как дорога через Джубгу - не знаю. Самый минимальный поток примерно от трех до пяти утра. Но поток постоянный, кусков где едешь один и нет ни встречных ни попутных - не будет вообще. Фуры идут, в основном, в дневное время, ночью их почти нет. По всей дороге много кафешек и мотелей, так что где сходить пописать или перекусить места будут. WC как правило платные, за исключением бензоколоночных. Бензоколонок - тоже везде навалом. Но есть куски где на протяжении 50-70 км - ни одной.  Если с МКАДА съедешь в 10 вечера, Воронеж проедешь примерно в 3-4 утра. (Исключение - пятница). Потом примерно часа два до Павловска, часа 3-4 до Каменск-Шахтинского, часа три до Ростова, часа 3 до Краснодара, от Краснодара до Кабардинки, через Новороссийск - 4 часа. У меня на всю дорогу, Москва - Кабардинка, ушло примерно 18-22 часа.

Ночью нормально
17 Лодырь
 
07.06.13
04:36
Если у вас там туманы часты - не рекомендую ночью ехать, скорость будет меньше чем днем. Если знаешь места стоянок дальнобоев, прикинь что бы в 7 утра ты проехал одно из этих мест и до следующего было еще прилично, а то задолбаешся караваны фур обгонять. Предварительно затарься в аптеке каплями для глаз (какая-нибудь искусственная слеза или чтонибудь в этом стиле) и элеутерококом (ну или используй другие тонизирующие). Если поймешь что хочется спать, захочется  глаза например позакрывать на пару секунд - останавливайся и спи хотя бы часок, иначе  будет плюс один памятник вдоль дороги.
18 Aleksey
 
07.06.13
04:38
19 h_miha
 
07.06.13
05:08
http://www.youtube.com/watch?v=zjiALj_10ig  а вот так лучше не ездить

Лучше стартовать на рассвете
20 Godofsin
 
07.06.13
05:10
(13) +++++ Чайникам на трассе не место, имхо
21 Godofsin
 
07.06.13
05:19
+(20) Особенно ночью
22 Ursus maritimus
 
07.06.13
05:30
Обгонять на автомагистрали? Имхо начать нужно с ПДД.
23 snegovik
 
07.06.13
06:09
Мне кажется, лучше часа в 4 утра выезжать - уже светает, и часов 18 светового дня остается про запас. Заодно и поспишь перед поездкой немного.
24 Defender aka LINN
 
07.06.13
06:14
В каком месте М4 - магистраль?
25 kosts
 
07.06.13
07:04
С моей точки зрения лучше всего выехать, где-то посередине ночи в 3-4 часа. Перед выездом поспать. Днем на пол часа-час остановиться отдохнуть, поесть. Ночная езда не по мне. Быстрее ночью все равно не доедешь.

Лучше стартовать на рассвете
26 Seeker
 
07.06.13
07:39
Ночью ехать очень сложно, у нас в стране много "китайских ксенощиков" которые сильно слепят, плюс есть вероятность заснуть за рулем, да и видно плохо.
Самый идеальный вариант с вечера лечь по раньше и стартовать за час полтора до рассвета, еще когда темно.
Рассветет очень быстро, на дороге никого, и ты не сонный.

Лучше стартовать на рассвете
27 Черт
 
07.06.13
08:12
(0)  раз задаешь такие вопросы, то тебе ночью лучше не ехать
28 Name2006
 
07.06.13
08:16
(0) В наше время ночью по автомагистрали лучше не ездить.
Да и днем тоже лучше не ездить. Если не хочешь, чтобы тебе навстречу прилетел какой-нибудь жизнерадостный г а н д о н  на джипе.
29 Name2006
 
07.06.13
08:17
+(28) Но если у тебя ЗИЛ-130, тогда днем ездить можно.
30 Скай
 
07.06.13
08:23
Когда езжу на большие расстояния - выезжаю рано утром или даже ночью, чтобы в пункт назначения добраться засветло. Одно дело, когда ты поспал, выехал и пока темно свежий едешь, другое - когда ты отмахал 1200, уставший и тебе еще 300 до финиша.
31 Zombi
 
07.06.13
08:30
Что за логика - лучше выехать в ночь? Только утром(лучше пораньше), только отдохнув и отоспавшись.
32 mikecool
 
07.06.13
08:35
+1 против езды ночью, как раз сборище фур
33 DGorgoN
 
07.06.13
08:36
(0) Сам раньше ездил ночью. Теперь отказался от такого, правда иногда приходится.
34 Кирпич
 
07.06.13
08:36
Ночью надо спать
35 Ёпрст
 
07.06.13
08:37
(0) стартуешь рано утром и часам к 11 вечера будешь на месте..
36 Stormicon
 
07.06.13
08:38
По своему опыту дальних поездок и ритму своего организма (12 лет стажа и "сова") скажу так: выезжаешь часиков в 10-11 утра,  выспавшись, позавтракав и все такое. Едешь до 2-3 ночи иногда по состояние до 4-5, после чего ложишься спать - конечно, лучший вариант - гостиница, кемпинг, но на крайний случай - стоянка и машина. Встаешь точно так же и опять по кругу. Без проблем поездка практически любой длины.

Ночью нормально
37 DGorgoN
 
07.06.13
08:39
Всречных слепящих просто дофига - каждому второму хочется дать по чайнику за корректную настройку фар.
1 раз с таким даже поконфликтовал. Тот тоже решил что у меня фары не настроены. В общем он на свои посмотрел, ужаснулся, извинился )
38 DGorgoN
 
07.06.13
08:39
Я за такой вариант.

Лучше стартовать на рассвете
39 rinatru
 
07.06.13
08:41
Лучше рано с утра. Часиков в 4 утра. Световой день большой, много успеешь. Ночь дана для того, чтобы отдыхать, а не мучать свой организм

Лучше стартовать на рассвете
40 Cyberhawk
 
07.06.13
08:42
Один раз ночью весьма напряжно было ехать, когда был новый участок дороги с ненанесенной разметкой (и бог бы с разделительной - не было полосы обочины, а без нее ориентироваться сложно)
41 Cyberhawk
 
07.06.13
08:44
Как раз запланировал ближаушйю поездку: был выбор либо 11 июня вечером, либо 12 июня с утра. В итоге принял решение выезжать в 4 утра 12-го.

Лучше стартовать на рассвете
42 Feunoir
 
07.06.13
08:45
Если такими вопросами задаешься, то ночью лучше не ехать. С непривычки будет очень тяжело.

Лучше стартовать на рассвете
43 Zombi
 
07.06.13
08:45
А лучше выезжать часа в 4 утра 22 июня.
44 mikecool
 
07.06.13
08:46
(40) да ладно новая ,я  по такой старой ехал в 2 часа ночи от чумбур-косы - благо встречек не было и я катил посреди дороги, а то обочину хапнуть на раз можно было
45 Cyberhawk
 
07.06.13
08:47
(44) еще хорошо что лето было. Зимой днем ехал - чуть не засосало в снег :)
46 Stormicon
 
07.06.13
08:50
А в ночь удобно ехать загруженные участки трасс типа М5 - фуры большинство на стоянках
47 mikecool
 
07.06.13
08:52
помнится выезжал я рано утречком (часа в 4) из ростова в новорос, так единственная пробка ,которую встретил была на развилке в сторону анапы, да и ехал я не по м4
но рассказ не о том, в этой пробке на перекрестке прогуливались гайцы, и вот один неспешно переходит дорогу, а тут кто то вырвался из потока решив всех обогнать чуть не сбивает гайца, тот еле успел отпрыгнуть от капота, мужик из машины высунулся и говорит "какого хера ты тут ходишь?" гаец ему даже не ответил
а вот выехал бы мужик выспавшийся - не орал бы на гайцов ))
48 DVN
 
07.06.13
08:53
По своему опыту поездок в крым в одни руки нонстоп.
Выезжать утром рано, часов в 5 утра. Вечером поесть и 20 минут поспать прям отключившись. самое опасное время, для меня по крайней мере  -с 2х ночи до 5 утра. Чтобы не клонило в сон беру с собой яблоки. Жуешь неспеша, и сон проходит. Можно еще семечки грызть. но потом весь в шелухе и все вокруг тоже :)
Помогают разгвооры, но как правило в 2-3 ночи все отрубаются.
49 mikecool
 
07.06.13
08:54
вот склероз мне изменяет - было же вроде распоряжение, чтобы наеборот фуры гоняли ночью летом, дабы днем не так асфальт продавливали?
50 Cybf
 
07.06.13
08:54
Ездил по "Дону" в прошлом году два раза до Новороссийска, сейчас не могу сказать, но тогда куча мест где ремонт дороги, особо убил городок Тарасовский - пробки что ппц, ночью ехать очень тяжело, под утро пришлось покемарить заправке.
51 Cybf
 
07.06.13
08:57
Навигатор "планировал" прибытие в 17 с копейками, а приехали около 22 ...
52 Cybf
 
07.06.13
09:03
.

Лучше стартовать на рассвете
53 Strogg
 
07.06.13
09:10
Более лучше выезжать ночью. Только предварительно надо выспаться. И взять саобой какого-нибудь берна, или адреналина. Фуры спят, машин вообще практически нет. в своей полосе можно прекрасно ехать, обращая внимание на разметку. я с семъей на моря уже 4-й год ездию. Только ночью выезжаю.

Ночью нормально
54 Лефмихалыч
 
07.06.13
09:12
ненавижу ехать ночью в основном изза мразей, не умеющих вовремя выключать дальный свет и всяких тупорылых чурок на вазах с китайским ксеононом, который светит во все стороны, кагбэ выражая "у меня маленький хер, за то яркие фары".

Лучше не ехать ночью
55 Хрюша
 
07.06.13
09:15
ночью езжу я. чем меньше народу, тем лучше.

Лучше не ехать ночью
56 be-may
 
07.06.13
09:18
ночью даже по хорошей дороге лучше не ездить.
Я за то, чтобы выехать рано-рано утром.

Лучше стартовать на рассвете
57 newfantom
 
07.06.13
09:29
Главное поспать малость перед дорогой, а как отправиться - попить кофе. Сам так ездил по этой трассе.

Ночью нормально
58 IШаман
 
07.06.13
09:33
Выспаться и выезжать с утра по раньше. На рассвете очень легко уснуть можно, ночью тяжело ехать - с наступлением рассвета опять же закемаришь, да и устанешь быстро. А выехав часов в 6 утра, к часу ночи следующего дня уже будешь на месте.

Свой вариант
59 IШаман
 
07.06.13
09:34
+(58) Бонусом режим у тебя не собьется, а после ночной ездкит потом еще 2 дня будешь как сонная муха ходить.
60 Иде я?
 
07.06.13
09:37
А фуры разве не ночью едут ? по мурманке ночью это пипец
Едь днем, чтобы солнце в глаза не светило -
61 Иде я?
 
07.06.13
09:37
Выбери время выезда, сооотнося с положением солнца
62 Хрюша
 
07.06.13
09:38
по М4 и днем и ночью. дальний не включишь это точно, все 1500 км на ближнем.
63 фросия
 
07.06.13
09:43
Если ночью ехать- надо заранее поспать, плюс по приеду тоже отсыпаться, режим дня сбивается и очень некомфортно. В молодости бессонная ночь проходит незаметно, с возрастом- все труднее вернуться в привычный ритм. Мне комфортно не менять режим дня из-за поездки, уж лучше 2 дня при самом неудачном раскладе потратить на дорогу, чем доехать за ночь а потом дня 2-3 приходить в себя
64 Старик Юзергад
 
07.06.13
10:18
(16) > На неосвященных можно смело идти 140-150.

Самоубийца?
65 Kookish
 
07.06.13
10:23
Ездил в темноте. Напрягает малая дальность обзора. Но машин реально меньше, и их видно издалека. Но все равно напрягает. У меня так друг пьяного сбил, тот пер по дороге. Ничего, довез в скорую. На посту ГИБДД не повязали, онеслись с пониманием, указали дорогу.
Так что есть и плюсы, и минусы. И, разумеется, все зависит от кармы ТС.

Свой вариант
66 WhiteCat
 
07.06.13
10:30
(0) В Севастополь всегда езжу с ночевкой, редко когда за один подход доезжаю. Часов в 5 утра старт, на скорости 100-110 к 15:00 уже на границе. Таможню прошел, прокатился еще немного, остановился в мотеле. Выспался, на следующее утро в 9-10 часов старт и к 15 часам на месте. Ночью не люблю кататься, так как препятствия в виде ям и неровностей видны хуже, да и вообще ночная езда выматывает, потом приходится отсыпаться целый день, так какая разница: еду я в этот день или сплю.

Лучше стартовать на рассвете
67 Лефмихалыч
 
07.06.13
10:33
+(64) +100500 на М4 на всем протяжении обочина утыкана такими товарищами. А на отрезке между Краснодаром и Джубгой лобовые столкновения КАЖДУЮ неделю с разными результатами происходят (про другие отрезки не знаю, может там и то же самое)
68 Дукат
 
07.06.13
10:35
выехать в пять утра. к 11 вечера будешь на месте. в ночь выезжать не советую: к утру будет ломать очень сильно.
69 Сисой
 
07.06.13
10:40
Вообще интересна сама мотивация ездящих на юг на авто. Вроде 1сники, должны получать нормально и без проблем покупать билеты на поезд/самолет. Я тоже люблю на селигер сгонять из москвы, но это часов 5. А накуя себя мучить, когда можно спокойно доехать на поезде? Авто на юг - это для нищебродов.
Если вещей много, то следует вспомнить детский стишок с концовкой"для настоящего рыбака удочка только нужна и река".
А по теме - лучше в час быка не ездить, это самое опасное время с точки зрения вероятности нарваться на заснувшего водилу. Выезжай в 4.00.
70 Хрюша
 
07.06.13
10:46
>  Авто на юг - это для нищебродов.

имею совершенно противоположное мнение. могу поехать/полететь но совершенно однозначно выбираю автомобиль. и езжу по М4 3-4 раза в год от МСК до моря
71 WhiteCat
 
07.06.13
10:51
(69) А на юге пешком ходить? Или брать напрокат убитые ланосы с неработающими кондеями? Да лучше застрелите меня сразу.
72 Хрюша
 
07.06.13
10:52
кстати 5 часов езды это вообще ни о чем. сел и доехал. так зачем себя мучать ездой в жару в душном поезде с потными бабками, если можно на машине доехать?
73 WhiteCat
 
07.06.13
10:54
(72) Это как ты за 5 часов 1500 км проезжаешь? о_О
74 Хрюша
 
07.06.13
10:55
(73) не, в (69) про 5 часов писал...

а до моря 17-18 часов примерно еду, плюс пробки если будут. почти как в (16).
75 Маратыч
 
07.06.13
10:57
Возьми сибишку. Очень нужная вещь в дальней дороге.

Сам стараюсь в ночь выезжать, т.к. водители фур гораздо адекватнее многих легководятлов. С сибишкой вообще ляпота. Едешь, впереди фура, в рацию: "412-й, пропусти маленького, пжалста". Он и пропустит, и подсветит, и предупредит, если что. Да и треп по рации веселый, не дает засыпать.
76 Сисой
 
07.06.13
10:59
(70) У тебя просто не хватает денег на аренду хорошего авто "там".
Один раз сгонять - это интересно, туризм. А несколько раз в год - экономия.
(71) А кто вас вообще туда арканом тащит? В Италии, Болгарии или Черногории скока хошь нормальных машин в прокате. Я брал Сценик всего за 160 eur в неделю.
77 Хрюша
 
07.06.13
11:01
> У тебя просто не хватает денег на аренду хорошего авто "там".

даже не рассматриваю этот вариант в принципе. и вопрос не в деньгах. мне нравится ехать на машине.
а на поезде - не нравится.
78 mm_84
 
07.06.13
11:01
(0) лучше выспаться перед поездкой, потому что сил нужно не мало для такой поездки, ночью глаза устают сильнее как и ты сам, плюс утром машин тоже не много.

Лучше стартовать на рассвете
79 Сисой
 
07.06.13
11:02
(72) В фирменных поездах кондеи обычно работают. При наличии семьи можно купе выкупить. Но быстрее всего самолетом.
80 mm_84
 
07.06.13
11:02
(14) навигатор с местами стац видеокамер, + антирадар, и гаишников можно не опасаться
81 WhiteCat
 
07.06.13
11:04
(76) У меня там мама живет
82 Сисой
 
07.06.13
11:04
(77) а самолет? Коньячок, 3 часа - и ты на юге. Проблемы разве что с ансфером там, тут аэроэкспресс.
83 Fragster
 
гуру
07.06.13
11:05
только надо выспаться хорошенько и машину с нормальным светом, лучше ксенон

Ночью нормально
84 Сисой
 
07.06.13
11:06
Вот когда мама живет - понимаю.
Когда ты не оттуда родом - не понимаю.

Кстати, самый дорогой и самый приятный трансфер на юг - речной круиз до Ростова.
85 aka AMIGO
 
07.06.13
11:06
(75) на какой частоте / в канале они треплются?
86 Fragster
 
гуру
07.06.13
11:07
в сабже по РФ? тогда не надо лучше.

Лучше не ехать ночью
87 Хрюша
 
07.06.13
11:07
(82) мне до аэропорта здесь нужно ехать 150км.
потом по прилету от аэропорта до места назначения еще 150. в итоге опять же плюсов нет...
88 usr
 
07.06.13
11:09
Практически все дальние перемещения совершаю ночью.
Машин мало, дибилы "накидались" и спят, дачники еще не выперлись.
Если более 800 км, то обязательный отдых на рассвете, даже пары часов крепкого сна сохранят жизнь, бодрость и позволят прощемить еще 500-600 км.

Одна засада, ночью ямы не видны если встречка слепит, чаще приходится диски менять/ровнять.))) Но зато без тупней и гомосеков на обочинах!

Ночью нормально
89 Конструктор Щебло
 
07.06.13
11:10
(0) Выезжал в Крым в прошлом году из Мск в 16 часов, на место приехал в 18 часов следующего дня (1500 км) - чуть кони не двинул от усталости, в этом году поеду в Таганрог на Азовское море, хочу выехать в 4 утра и приехать часа в 23 (расстояние 1300). Думаю, что в день ехать все-таки проще. Ночью лучше если с детьми - им полегче, спят. Но самому тяжеловато, имхо.
90 GANR
 
07.06.13
11:10
Приятного было мало.

Лучше стартовать на рассвете
91 Конструктор Щебло
 
07.06.13
11:11
(89)+ Гав!

Лучше стартовать на рассвете
92 Fragster
 
гуру
07.06.13
11:15
(89) Мск-Одеса заняло 23 часа в одну сторону и 20 в обратную (разница из-за времени прохождения границы).
93 Конструктор Щебло
 
07.06.13
11:22
(92) Мы поперлись на границе через Колотиловку - чуть не охренели от состояния местных дорог (больше четырех часов по груновке проперли) — Яндекс.Карты http://maps.yandex.ru/-/CVVO6KNU
94 WhiteCat
 
07.06.13
11:29
(75) Мы с сибишкой 1-го мая ехали, когда вся Москва ломанулась на юга отдыхать. Такого мата в эфире я еще раньше не слышал, дальнобои высказали все, что думают о моксвичах )))
95 WhiteCat
 
07.06.13
11:31
(92) Одесская трасса няшная, там можно 150 идти легко, если с антирадаром.
96 usr
 
07.06.13
11:31
Самая шикарная поездка: задержали в пятницу в конторе и отстал от братвы опоздав на поезд. Вариантов не ехать не было. Цель - Донецкая область, город не помню... В итоге в пятницу в семь вечера сел возле конторы в машину, 1250 км туда через границу, там в пять вечера был, отыграл концерт, поспал 7 часов в гостинице, сел в 12-ть в машину и 1250 км. назад... Утром в 10-ть был в Москве на работе.
Вот это шикарно! Как я выжил  -хз)))
97 Fragster
 
гуру
07.06.13
11:45
(95) да, очень круто. а вот до киева не очень - там реконструкция была. сейчас, наверное, и там круто.
98 v4442
 
07.06.13
11:51
(75) После того как в татарии отдал 5000 руб купил сиби,
надеюсь что поможет :)
Антирадар очень часто помогает.
99 v4442
 
07.06.13
11:53
(95) У меня старый антирадар, пишут что есть новые которые стрелку ловят. У кого антирадар ловит стрелку?
100 v4442
 
07.06.13
12:24
+ (99)вот такую хочу взять
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8535247&hid=90462
101 Старик Юзергад
 
07.06.13
12:36
(100) никакой антирадар не поможет, если камера фотографирует и сканирует тебя в жеппу.

Я так однажны на лишение прав чуть не попал.
Радардетектор молчал, пискнул в тот момент, когда уже в жеппу скан начался.
102 Маратыч
 
07.06.13
12:37
(85) 27 МГц, канал CE15. Международный стандарт.
103 Маратыч
 
07.06.13
12:37
+(102) Точнее, 27.135
104 Маратыч
 
07.06.13
12:39
(98) Я одно время много и часто по трассам колесил, мне товарищ из джиперов сразу присоветовал сибишку взять. Ни разу не пожалел, очень полезная штука.
105 Stormicon
 
07.06.13
12:48
(96) У меня было похожее - в четверг после работы в 20.00 выехал - 1700км в одну сторону, в пятницу в 21.00 на месте, всю субботу в разъездах по делам, в 20.00 опять на трассу - 1700км. обратно, в воскресенье в 23.00 был уже на месте. Но потом всю неделю отходняк - спать в девять вечера, подъем в семь утра, но ощущение, что и не спал вовсе.
106 MikeFromAtol
 
07.06.13
13:07
(0) ИМХО каждому удобнее ездить по своему. Я неоднократно ездил в ночь (расстояния 800 и 1100 км в одну сторону), в 90% случаев дискомфорта не испытывал. Но иногда было и напряжно, приходилось часов в 5 утра останавливаться и дремать минут 30.

Поэтому советовать ничего не буду. Но по нормальной автомагистрали ночью ехать довольно комфортно - опять же ИМХО.
107 Адимр
 
07.06.13
15:30
Да

Лучше стартовать на рассвете
108 beholder
 
07.06.13
15:38
(0) Ехать надо так.
Находишь по дороге машину скорость и манера езды которой тебя устраивает и садишься ему на хвост. Держишься в метрах 20-30.

Если чуствуешь что тянет в сон, остановись и хотя бы минут 15 взремни.

Еще помогает держать перед собой навигатор, там бывает заранее видно крутые повороты.
109 Fragster
 
гуру
07.06.13
15:40
(108) ночью на трассе 20 метров очень мало :)
110 pavig
 
07.06.13
15:52
(0) я вот в прошлую субботу в 9 утра выехал из москвы намереваясь проехать 1200 км по М7 часов за 14-16....
в итоге только выезжал из москвы где-то 4-5 часов
весь день провел в пробках, изредка получалось нормально притопить, задолбали фуры и дорожные ремонты
к ночи добрался до Казани и вздохнул спокойно: пусть хоть и темно, но нет потока, нет пробок, притопил от души, пол ночи ехал наслаждался... пока не попал в туман... там опять пришлось ехать медленно
в итоге на дорогу ушло 23 часа.

это я к тому, что выезжать лучше все-таки ночью, когда фуры все рассосутся, а спать днем. Но лететь не надо: тише едешь - дальше будешь.

Удачи на дороге!
111 beholder
 
07.06.13
16:03
(109) Если за фурой - нормально. А вообще надо ехать так чтоб твой ближний свет чуьт-чуть не доставал до переднего, тогда освещено то что он освещает + твоё.
112 Alexor
 
07.06.13
16:18
(108) Езжу так постоянно, только дистанцию минимум 50 метров держу. Фары на ближнем, впереди идущая не должна освещаться, иначе ему не комфортно будет.

Видно все ямы и прочее. Очень хорошо освещает обочину и встречка не так слепит.
113 MikeFromAtol
 
07.06.13
16:42
(108) +100 за навигатор.
Ночью при обгонах оч удобно смотреть, куда дорога пойдет.
Ну и вообще как то спокойнее себя с навигатором чувствую.
114 beholder
 
07.06.13
16:44
(112) ну да именно так, я мог ошибится тяжко у мну с определением сколько там метров.
Еще надо не забывать фары отрегулировать чтобы людям не светить.
Гадов с колхозным ксенонм поубывав бы.
115 Alex Cheerful
 
07.06.13
16:45
(0)Выезжаю в 4- 5 утра, за светлое время проезжаю как можно больше...а там уже по самочувствию...всяко когда светло рулить сподручнее...
116 Fragster
 
гуру
07.06.13
16:45
(114) на трассе - между столбами 50 метров
117 Fragster
 
гуру
07.06.13
16:46
(114) кстати да, на украине с колхозом не борются, так там ночью очень тяжко. у нас (в европейской части) нормально.
118 Alex Cheerful
 
07.06.13
16:47
(0) маршрут Москва - Волгоград, уходит времени от 9 до 11 часов...по загруженности трассы M6...
119 sanja26
 
07.06.13
16:51
(113) а низины между холмами там не отображаются? в навигаторе
а то идешь на обгон, а тут фары появляются вдруг из под низа откуда-то впереди)
120 beholder
 
07.06.13
17:00
(119) не знаю таких.
При обгоне ночью должны быть 110% уверенность. Никакого риска чтобы.
121 Fragster
 
гуру
07.06.13
17:03
(119) в igo в 3д виде с залитым рельефом - да. очень удобно по фьердам в норвегии было
122 MikeFromAtol
 
07.06.13
17:03
(119) поскольку речь идет о ночной поездке, то в общем то увидеть впереди свет от идущей в гору или с горы машины можно без особых проблем :)
123 beholder
 
07.06.13
17:11
(122) всякое бывает, если перед горкой встречная машина сначала едет вниз, то увидеть свет можно внезапно. Однажды так мне пришлось во время обгона на встречную обочину уходить.
124 MikeFromAtol
 
07.06.13
17:13
(123) не спорю, но в общем и целом когда встречная машина начнет подниматься - то увидеть изменение освещенности думаю можно секунд за несколько до того как сама машина покажется.

У меня пока тьфу тьфу не было проблем и форс-мажоров с подобными ночными обгонами.
125 Ахиллес
 
07.06.13
17:18
Ранним утром мне сильнее спать хочется. Но это кому, как конечно.

Ночью нормально
126 beholder
 
07.06.13
17:33
(124) ну вот эти секунды нас и спасли, я не стал думать, а мгновенно ущёл на обочину.
127 ul_tim
 
07.06.13
17:47
Безопаснее

Лучше стартовать на рассвете
128 v4442
 
07.06.13
19:37
(119) очень похоже не ездил ночью :)
Свет от фар видно из-за холма очень хорошо.
129 v4442
 
07.06.13
19:43
(101) В прошлом году езди на урал, всего два письма счастья пришло. Если бы был без радара то пришло бы на порядок больше. Испытаю в этом году еще CB, в прошлом году 5000 шт отдал, если был CB  то не пришлось бы раскошеливаться.
Но могу сказать что стараюсь ездить без нарушений, но знаки у нас такие что стоят для заработка гаишников.
130 v4442
 
07.06.13
19:50
21 июня выезжаю в 11 ночи и до урала 1600 км.

Буду вооружен
Stinger RX-65 ST
MegaJet MJ-600 plus Turbo
Каркам Q4
131 Pahomich
 
07.06.13
20:01
Только "за лидером", если опыта мало. Если совсем мало, только за фурой.
132 Pahomich
 
07.06.13
20:07
(122) На встречке иногда попадаются машины с выключенными фарами.
133 ice777
 
07.06.13
20:10
ночью, в прошлом году на трассе киев-одесса мне въехали в задницу. к счастью, слегка.
водятел был немного подшофе и страховки у урода не было.
зеленая карта шла лесом.

В некоторых местах по дороге могут бегать лоси. Когда такая туша вваливается в салон.. мало не будет.

традиционный летний страх-  попутная жатка или как там это агрегаты с вилами сзади- без огней вообще. Или просто кинутая трактористом на дороге.
134 v4442
 
07.06.13
20:10
(0) Не забывай дальний свет переключать на ближний, если встречка не переключается на ближний, своими фарами маргни.
(131) Долго ехать за лидером тяжело, глаза устают. Можно немного с часок за лидером, потом минут 30 сам как лидер.
135 ice777
 
07.06.13
20:14
(130) что из этого оружие? )
136 v4442
 
07.06.13
20:16
137 Pahomich
 
07.06.13
20:16
(134) Естественно ночью устаешь значительно больше, чем днем, так как больше напрягаешься и едешь медленнее...Если не бухой. Тогда - по фигу.
138 v4442
 
07.06.13
20:18
(137) устают потому что смотришь в одну точку, задние габариты лидера.
139 Фёдор14
 
07.06.13
20:20
(75) "Возьми сибишку"

А существует ли такая вещь, как глушилка сиби? Давно мечтаю о такой :)
140 ice777
 
07.06.13
20:52
ночью ездят часто потому, что прохладно. Да и отдохнуть стать лучше днем- кафешки работают и т.п.
141 ice777
 
07.06.13
20:53
* т.е. проделывают основной участок без остановки ночью.
142 Sun_Lin
 
07.06.13
21:29
(0) НИКОГДА! Никогда не едь в темное время суток!

Лучше стартовать на рассвете
143 pavlika
 
07.06.13
21:45
Я за

Лучше стартовать на рассвете
144 sanja26
 
07.06.13
23:03
(128) похоже, что ты не ездил по холмам ночью. По той же М8 проедься до Ярославля. Я лично попал один раз на 100-километровом промежутке от Архангельска, там те еще холмы..
Выезжал из-за поворота и пошел на обгон, вдалеке видел встречные фары и подумал, что никого впереди на встречке нет, а тут как 15-ка выпрыгнула из-под горы, пришлось резко тормозить и уходить за обгоняемого, хорошо лето было. Было правда это лет 8 назад, но на незнакомой дороге легко снова в такую же ситуацию попасть, особенно на скорости за 120
145 sanja26
 
07.06.13
23:06
т.е. видишь встречные или попутные фары далеко, думаешь, опа - дорога прямая, идешь на обгон, а из ямы бац и сюрпризик тоже на скорости за соточку
146 sanja26
 
07.06.13
23:08
(128) если 60-80 ехать без обгонов или с подготовительными получасовыми работами и анализом дорожной ситуации перед тем как обогнать, конечно встречка не застанет тебя врасплох
147 SVI
 
08.06.13
10:35
Мне ночью не комфортно ехать. Глаза очень устают. Часика в три ночи выезжаю, нормально. А если в пять утра, то вообще красота - свеженькая, бодрая, поездка в удовольствие.

Лучше стартовать на рассвете
148 Advan
 
08.06.13
10:37
Заснешь

Лучше не ехать ночью
149 Advan
 
08.06.13
10:39
У меня както рядом водитель ночью заснул - как не кувыркнулись не знаю - хорошо очень большая площадка была под откосом и водитель проснулся и не стал тормозить - вырулил рулем - по ней километр неслись. Затормозил бы или какое дерево попалось бы по дороге - не писал бы тут.
150 Advan
 
08.06.13
10:40
причем именно на очень хорошей и прямой дороге.
151 hohol
 
08.06.13
11:08
ночью ехать в 1.5 раза дольше чем днем и в 1.5 раза аварийноопасней. Там где днем можно 140 ехать и не напрягаться, ночью 80 ну или 110. Освещение.
152 hohol
 
08.06.13
11:09
если топить ночью 140, то есть все шансы остаться без прав и без машины, а может быть даже без свободы, а может быть даже без здоровья или жизни.
153 hohol
 
08.06.13
11:11
ну и обгоняя кого нибудь, кто едет 90-110 подумай, оно тебе надо приехать на 10 минут раньше, ведь можно и совсем не доехать.
154 hohol
 
08.06.13
11:12
даже не подумай, а на каждом обгоне задавай себе вопрос. Стоят ли эти 3-10 минут, твоей жизни или свободы?
155 CepeLLlka
 
08.06.13
11:12
Ночью? Ночь сейчас длится около 3ёх часов.. её нет как таковой.. только потемнело.. в 2 ночи уже светает... так что не ссы.. будешь ехать по светлу.

Свой вариант
156 hohol
 
08.06.13
11:13
(155) ты таки уехал на северный полюс?
157 CepeLLlka
 
08.06.13
11:14
(156) Да нет же.. вчера из ментовки вышел в 23 00.. почти всё потемнело.. ложится в 2 ночи стал.. уже светает.. вот..
158 hohol
 
08.06.13
11:16
кто ж тебя в 11 ночи выпустил то? обычно до утра держат. Надебоширил поди.
159 CepeLLlka
 
08.06.13
11:16
Дата    Луна    Солнце    Граждан.сумерки
восход    заход    восход    заход    начало    конец
8 6 2013    4:23    21:20    4:17    21:49    3:16    22:51
160 CepeLLlka
 
08.06.13
11:17
(158)Неее.. друг вчера попросил на почту с ним сьездить.. посылку отправить.. он там скандал устроил.. а меня просто приписали.. вот ходил объяснительную писать.. не хотелось чтобы к моему дому полицейский уазик подъезжал :)
161 sanja26
 
08.06.13
11:20
(160) http://www.youtube.com/watch?v=VZQ6fyFnSQ0

этот кореш?
162 CepeLLlka
 
08.06.13
11:23
(161)Неее... не он.. но мой такой же поехавший..
163 artist
 
08.06.13
11:23
Когда у меня был американец - ездил только днём, т.к. фары очень плохие...
Сейчас европейка, с ксеноном, по трассам стараюсь ездить ночью, т.к.:
1. Меньше фур, камазов и т.д.
2. Практически нет тракторов, мало чего ремонтируют
3. Большая часть ментов спит
4. Большая часть "подснежников" спит
5. Ночью меньше камер способны зафиксировать номер...
Да и банально машин на порядок меньше.

Ночью нормально
164 artist
 
08.06.13
11:42
(163)Минус - не очень хорошо ямы.
Достаточно тяжело (самое тяжёлое время - примерно с 2 до 4 часов, спать хочется, спасаюсь кофе, физ. упражнениями).
Ну и глаза устают...
165 v4442
 
08.06.13
14:03
(144) проверься на куриную слепоту.
Ездил по уральским и холмам и горам кода ты пешком под стол ходил.
166 sanja26
 
08.06.13
14:32
(165) может пора уже не вылезать на дороги федерального назначения?  реакция уже не та.. зрение, думаю, тоже.  а то скопится таких штук 10 за фурой, попробуй обгони. пенсионеры и женщины, и пускать ведь между собой никого не хотят
167 sanja26
 
08.06.13
14:37
+(166) они типа удобного момента ждут, когда хоть полчаса на обгон трать, не будет встречки. И тащатся часами такой группой. Фура еще ладно, вот лесовоз с прицепом сзади себя офигеть толпы выжидающих собирает
168 ЕруФдуч
 
08.06.13
15:38
(167) хотят, не хотят - какая разница
борзо влезаю и всё
169 McNamara
 
08.06.13
18:44
Зимой лучше ехать ночью, потому что днем вокруг серость, снег и унылость.
А летом и днем вполне нормально.

Лучше не ехать ночью
170 dmpl
 
08.06.13
19:30
(0) 1500 км - планируй на 2 дня, средняя скорость вряд ли будет выше 70 км/ч, если ты не самоубийца... а 22 часа за рулем не каждый выдержит.
171 dmpl
 
08.06.13
19:34
(122) А если там машина с аварийкой? Или просто сломавшийся Камаз на дороге?
172 АйЭм
 
08.06.13
19:56
Самый ахтунг - ездить ночью в метель.
Очень развивает желание больше так не делать и телепатию...

А если у автора возникает вопрос - "Ехать или не ехать?" то точно не ехать. А взять пиво и на поезде двигать.
173 ШангриЛа
 
08.06.13
20:00
(170) 900 км за день по хорошей дороге проехать без проблем
174 АйЭм
 
08.06.13
20:23
(173) Если он не умеет не уставать за рулем, то часов за пять спечется.
175 dmpl
 
08.06.13
20:43
(173) 900 - не 1500. Это всего лишь чуть больше половины.
176 Лодырь
 
09.06.13
06:28
Не пугайте топикстартера. Нормально проедет. 1500 вполне проезжается даже без особой подготовки. Тем более лето - ночь очень короткая.
177 Один С
 
09.06.13
08:21
М-4 - это автомагистраль?
178 artist
 
09.06.13
13:32
(177)Это федеральная трасса. Около Москвы магистраль, дальше обычная трасса. Иногда даже бывают 2х полосные участки (но с каждым годом всё меньше, и это радует, к Сочам готовятся).
179 igorscorpich
 
09.06.13
13:38
По-любому лучше ночью не ехать, даже если движение меньше. Кстати, почему ночью движение меньше не задумывался? 1500 можно часов за 15-18 одолеть. Но если без напряга , то с ночёвкой.

Лучше стартовать на рассвете
180 Нуф-Нуф
 
09.06.13
13:39
на самолете
181 Нуф-Нуф
 
09.06.13
13:39
как-то так

Свой вариант
182 igorscorpich
 
09.06.13
13:42
У меня знакомый с Москвы до Тамбова (450 км) за три часа доезжает. Но он безбашенный и на штрафы бабла немерено тратит.

Лучше стартовать на рассвете
183 ЕруФдуч
 
09.06.13
14:46
(182) врёт
это надо среднюю 150 держать; а Тамбов даже не на М4, дорога похуже там
184 v4442
 
09.06.13
16:12
(179) если не замечать знаки пдд. :)
В штатах  с точность 1-5% навигатор показывает время в пути, по нашим дорогам погрешность 200%/
185 v4442
 
09.06.13
16:13
+ (184) Не замечать колдобин, дебилов, фур и колымаг.
186 v4442
 
09.06.13
16:18
(183) надо держать 165 по спидометру т.к. наши спидометры врут на 10%(пока не попадались чтоб правильно показывали скорость), в штатах спидометры настроены правильно и совпадают со скорость по gps навигатору.
187 Старый чайник
 
09.06.13
16:25
По-любому лучше не насиловать организм, на такой дистанции силы и внимание ох как понадобятся. Рекорды скорости на незнакомых дорогах никому не нужны.

Лучше стартовать на рассвете
188 artist
 
09.06.13
16:51
(186)Ага, а как только машина пересекает границы России злые таможенники подкручивают каждый спидометр на 10%.
189 JesteR
 
09.06.13
17:16
Если плохие погодные условия (дождь, туман) однозначно лучше днем.
Я стараюсь ночью:
- меньше машин/людей/гайцов на дорогах;
- солнце не мешает;

Ночью нормально
190 Bumer
 
09.06.13
17:17
(187) Дело привычки...
********************************************************
(0) Самое главное... Захотел спать, останавливаешься и спишь...
********************************************************

Ночью нормально
191 v4442
 
09.06.13
18:18
(187) мозгами поразмышляй :)
Возможно дороги не такие ровные, нарисуй синусоиду и прямую, У нас дороги делают так что рельеф один в один остается. В штатах магистрали выравнивают, на поворотах один край выше другого.
Это одна из версий, другая что поставляют машины со скрученными спидометрами, надо попробовать поездить на хламе из-за бугра.
192 v4442
 
09.06.13
18:27
+ (188) пример дорог в штатах
https://www.youtube.com/watch?v=k48AVX0YQRI
193 v4442
 
09.06.13
19:10
+ (191) Пришла еще одна мысль, пиндосы вводят погрешность в GPS, переходим на глонас.
194 dmpl
 
09.06.13
20:01
(192) Чуть не уснул во время просмотра. Не, у нас лучше.
195 Семинарист
 
09.06.13
20:34
В Европе на всех прокатных машинах спидометр на высоких скоростях завышал на 10-15 км\ч по сравнению с GPS. Явно делают намеренно, чтобы немного остудить лихачей.
196 bolder
 
09.06.13
21:07
(4) Вот из этого и исходи.Нефиг ночью на неосвещенной трассе делать- без опыта- въедешь по самое немогу.

Лучше не ехать ночью
197 ШангриЛа
 
09.06.13
21:09
(195) все европейские иномарки завышают скорость после 60-70 км

Еду по спидометру 120, смотрю на gps - там 105
198 ШангриЛа
 
09.06.13
21:11
+(197) поэтому по трассе всегда не спидометром пользуюсь, а показаниями навигатора
199 v4442
 
09.06.13
21:16
(198) В штатах скорость на gps и спидометре совпадали всегда.
200 v4442
 
09.06.13
21:18
(194) точно на наших дорогах сложно заснуть :)
В штатах для засыпающих делают перфорацию на обочине чтоб проснулись :)
201 v4442
 
09.06.13
21:24
(194) Точно особенно возле Тольятти,  3 года езжу на Урал  через Казань. Даже трасса между самарой и тольятти в колдобинах, в советское время была такая хорошая дорога.
202 dmpl
 
09.06.13
23:06
(201) Там уже зелененькие знаки повесили. Может уже даже черные пакеты с них сняли ;)
203 v4442
 
23.06.13
21:27
повтор
https://www.dropbox.com/sh/zc6dizp9pka5sik/JMDpHcADkd
Жуть, как повезло
204 v4442
 
23.06.13
21:45
(203) И это сегодня я был за рулем, всего один день и 1 тыс миля, когда у нас на дорогах будет как в пиндосии.
Много чего еще не показал
205 v4442
 
23.06.13
21:52
(203)  ВНИМАНИЕ!!!
Ненормативная лексика
206 Бывший адинэсник
 
23.06.13
22:10
а если дождик моросит ночью эт ваще... и так тяжело оценивать расстояния а с дождём просто нереально...
207 Бывший адинэсник
 
23.06.13
22:11
мы старались стартовать в 4 утра
208 mikecool
 
23.06.13
23:09
вы все еще делитесь опытом?
209 Krendel
 
23.06.13
23:26
Почти все мои знакомые и приятели на дальняк выезжают из мск тока под ночь. По мне ездил и на рассвете, ночью, днем, и т.п.

Могу сказать следующее:

Главное выехать из мск задолго до образования пробок.

А так если в машинке уверен, 4 полосы- то ночью, если не уверен, утром

Свой вариант
210 User_Agronom
 
24.06.13
12:54
(69) Интересно же. На авто далеко прокатиться...
211 User_Agronom
 
24.06.13
12:56
Всё по РФ. Таможен нет. Значит, так:

Лучше стартовать на рассвете
212 User_Agronom
 
24.06.13
12:57
Если нету  разметки - ночью очкарику очень сложно.
213 Джинн
 
24.06.13
13:07
Ездил ночью, днем, утром, вечером - монопенисуально. Везде свою плюсы-минусы. Сутки без напряга можно. Это примерно полторы тысячи километров. Дальше уже начинает рубить - реакция хуже, заторможенность.
214 IVT_2009
 
24.06.13
13:31
Ездил в Крым. Выехал из Рыбинска в 23-00, Москву пересек (300 км) к 4 утра , потом спал 2 часа на границе Московской и Тульской области. Больше всего боялся Москвы (вообщем то и не зря) . Потом до 17 часов доехал до Гоптеевки там постоял 2,5 часа на таможне . Ехал большую часть уже днем - ощущения нормальные.

Ночью нормально
215 IVT_2009
 
24.06.13
13:32
Правильно пишут - детектор обязательно берите. Весь Юг увешан камерами. В Курской и Белгородской области висели через каждые несколько КМ. Я пользуюсь ShowMe стоил 2500 руб.
216 IVT_2009
 
24.06.13
13:40
На самом деле все еще от организма зависит , без проблем могу проехать 800 км. Больше уже проблематично. Лучше спать какое то время. Проверял это на автомобилях от ОКИ до Сандерры
217 MikeFromAtol
 
24.06.13
14:06
(214) ночью 300 км по МО за 5 часов? на велосипеде что ли? :)
218 MikeFromAtol
 
24.06.13
14:08
По МО сейчас надо знать места расположения радаров "Стрелка". Вне этих мест ночью никаких проблем нет держать постоянную скорость 100-120 кмч, дороги (по крайней мере федеральные трассы) позволяют
219 Мэс33
 
24.06.13
14:21
Всегда езжу днем. И баста. А ночью лучше спать.

Лучше не ехать ночью
220 Armin
 
24.06.13
14:23
/

Лучше стартовать на рассвете
221 Джинн
 
24.06.13
14:31
(216) Я в то время был тренирован суточными дежурствами :)
Сейчас даже не знаю, смогу ли полторы тысячи с остановкам только для естественных надобностей. Вероятно напряжно будет - расслабился.
222 AMur
 
11.07.13
11:01
(0) Автор, как поездка? Отпишись! )))
223 IШаман
 
11.07.13
11:02
1. Ночью ехать тяжелей
2. Сбиваетвся режим.
3. Времени на отсыпание и дорогу потеряешь гораздо больше.
Выезжать надо где то часов в 6 утра, к часц ночи будешь как раз на месте.

Лучше не ехать ночью
224 dmpl
 
11.07.13
11:09
(223) Сейчас много где ремонты дорог идут, не выйдет среднюю 80 км/ч держать.
225 Масянька
 
11.07.13
11:23
Краснодар - Новороссийск, возвращались после 9 вечера.
Дорога - кошмар (ямы, колдобины), пошли фуры (днем фур меньше). Короче - АД!
226 Chieftain
 
11.07.13
14:59
(224) Только в субботу вернулся из Ейска - 1100 км от Тулы. Туда выезжал в пятницу после полного рабочего дня (собрались, перекусили и поехали) около 21 часа, прибыли около 11 часов на следующий день. Всю дорогу чисто по знакам +5-7 км/ч. Итого средняя скорость около 80км/ч. Остановки только 1 заправка+2 санитарных. Обратно примерно также, но пришлось 1,5 часа потерять - потравился перед отъездом и в пути шибко нехорошо стало.
227 Chieftain
 
11.07.13
15:01
По мне так лучше ночью ехать

Ночью нормально
228 Chieftain
 
11.07.13
15:05
+(227) у меня это обуславливается еще и тем, что ездим с 2 детьми 1г. и 3,5. При движении ночью они значительную часть дороги спят
229 pvase
 
11.07.13
15:09
А Где это в России есть автомагистраль 1500 км?

Лучше не ехать ночью
230 OLень
 
11.07.13
15:16
> Краснодар - Новороссийск, возвращались после 9 вечера

ехали по М4 или нет?
231 Очкарик
 
11.07.13
15:23
(216) > На самом деле все еще от организма зависит , без проблем могу проехать 800 км.

Мой рекорд 1650 км за 22 часа. Но это реальная жеппа :)
232 tplink741nd
 
11.07.13
15:27
не понимаю оленей которые на тачках на такие дальние расстояния ломятся и еще ночью. на поезд сел, лег поспал, не клятый не мятый и на месте.

Свой вариант
233 Очкарик
 
11.07.13
15:28
(232) не понимаешь потому, что воображение не работает
234 tplink741nd
 
11.07.13
15:30
(233) воображение работает, просто также присутствует здравый смысл
235 Очкарик
 
11.07.13
15:33
(234) Лето, у тебя неожиданно отпуск. Хочешь на юг к морю.
Думаешь билеты на поезд есть?
236 фросия
 
11.07.13
15:34
(232) на машине едут когда на месте пребывания нужна мобильность.
при наличии здравого смысла можно и поездку на авто реализовать безопасно и удобно
237 MikeFromAtol
 
11.07.13
15:36
(232) после поезда ты похмельный, мятый, вспотевший - красавец, епта.
238 MikeFromAtol
 
11.07.13
15:37
+(237) и на поезде ты за одну ночь в тот же Адлер не доедешь. Из Москвы туда вроде чуть ли не сутки пилить.
239 dmpl
 
11.07.13
15:37
(232) Ты поезд из Архангельска в Самару видел?
240 depthzer0
 
11.07.13
15:40
лечь пораньше, поспать, и засветло выехать, вместе с солнышком.

Лучше стартовать на рассвете
241 MikeFromAtol
 
11.07.13
15:40
(233) ну не дружит человек с машиной. Ему же хуже :)

И кстати, из машины ты хоть видишь страну, области, города, деревеньки. Можешь остановится, пойти посмотреть на достопримечательности. Приехав на место, ты свободен в перемещениях.

А оленей, которые сутки пробухали в поезде, потом заплатили 100500 денег местным таксистам чтобы их довезли до санатория, и потом со всеми чадами и домочадцами ходят пешком из санатория на общественный пляж - мне их реально жаль :)
242 OLень
 
11.07.13
15:43
это еще вопрос, какой олень лучше - поездатый или автомобильный.
243 tplink741nd
 
11.07.13
15:44
все кто ратует за поездки  на машине на дальнее расстояние вам такое нужно   http://rusdtp.ru/19778-7-chelovek-pogibli-v-strashnoy-avarii.html
244 artist
 
11.07.13
15:44
(232)Угу... С одной стороны вагона ребёнок орёт, с другой стороны десантники отмечают дембель, с третьей чурки чего-нибудь празднуют, с четвёртой чувак носки меняет только по праздникам.

И не дай бог тебе взять с собой что-то более чем среднего размера чемодан (например палатку, котелок и т.д.), потому что все места и снизу и сверху заняты баулами каких-нибудь бабок и  других несознательных личностей.

Я уж молчу о том, что билеты летом надо покупать за 1-2 месяца, и резко сорваться и поехать не получится.

Ну и мешок картошки в вагоне особо не провезёшь :)

При этом цена на билет сопоставима со стоимостью бензина, а если ехать вдвоём и более - то получается гораздо дешевле.

Ну и отдельные плюсы:
- романтика
- удобство передвижения на месте

С другой стороны, люди пьющие и боящиеся ездить ночью даже по городу быстрее согласятся трястись в жарком вагоне, чем за рулём...
245 Старый Ворчун
 
11.07.13
15:44
(225) Насколько я понимаю это через Абинск - Ильский - Энем. Не надо там ехать, старайтесь через Славянск проехать, чуть чуть длиннее будет путь, но приедете на полчаса быстрее и ям там нет. Мы обычно так и добираемся.
246 Chieftain
 
11.07.13
15:45
(234) Да много всего.
Мне с 2 детьми лучше 14 часов на авто с кондеем, чем на современных "суперпоездах" с потными носками пилить в 2 раза дольше и в 2 раза дороже.
Приедешь и дожди зарядят - поезда ждать не нужно, переехал в другое место и не паришься.
Место не понравилось - аналогично.
Да и на месте авто всегда полезно - магазины, достопримечательности, все только от твоего желания.

Да и дорога по М4 сейчас вполне себе прекрасная. По моему маршруту (Тула-Ейск) только в двух местах еще не доделали - Воронежская окружная и близ Тарасовского. Ехал не напрягаясь, не торопился. Приехал вполне себе бодрым, искупался - и жизнь прекрасна.
247 Chieftain
 
11.07.13
15:57
(243) В городах таких аварий не бывает, да? Да и по м4 сейчас почти везде с разделительной полосой - встречку поймать шансов значительно меньше.
Я частенько из Тулы во Владимирскую область мотаюсь, 450 км - вроде небольшие расстояния, но еду по большому московскому кольцу - там местами очень узкая двухполоска, и влететь действительно есть шансы. Но альтернатива жд - это жесть. Только летом есть поезда которые напрямую в ту сторону, но билетов не возьмешь. Иначе через столицу с пересадкой. Сказка просто. Да и поездки как правило спонтанные. В пятницу с работы пришел, сели семьей и поехали.
248 dmpl
 
11.07.13
16:07
(243) Ты уже Невский Экспресс забыл? Канаду забыл? А 4 июня 1989 года тебе ни о чем не говорит?
249 tplink741nd
 
11.07.13
16:09
(247) спонтанные и кто инициатор таких спонтанных поездок ты чтоле?

(248) и что? ты хочешь сказать что процент ДТП на жд больше чем на трассах?
250 Gantosha
 
11.07.13
16:12
на авто ру эту тему регулярно трут и вывод только один - ездить только, если вы давно за рулем, или вам конкретно не спится и очень нравится водить. В остальных случаях не искать на опу приключений , так как их и так в жизни хватает.
251 ОчкарикСлава
 
11.07.13
16:13
ОФФ сорри.
Кто в теме?
Подскажите от Москвы до Петрозаводска, к чему готовиться?
Ремонты, колдобины, ... ???
Еду в понедельник...
252 Fragster
 
гуру
11.07.13
16:15
253 acsent
 
11.07.13
16:15
поезд - это жесть, нужно самолетом летать. Лепота.
А на наши юга ездить - идея сумашедшего
254 acsent
 
11.07.13
16:16
единственный норм поезд - это сапсан
255 Gantosha
 
11.07.13
16:17
ну, я вот не люблю самолеты и если можно поездом , то поеду обязательно поездом .. ну если конечно не двое суток )
256 tplink741nd
 
11.07.13
16:19
(253) в поезде нормально, сел бухнул лежишь читаешь или спишь, или музончик слюхаешь кому че нравится
257 Chieftain
 
11.07.13
16:22
(256) Ну если цель - бухнуть, то да - за руль категорически нельзя. Я на авто езжу в удовольствие. И музончик там играет - что нравится. А поезда как-то не впечатляют.
258 Fragster
 
гуру
11.07.13
16:23
(256) не, у меня печень не выдерживает... как-то в Нижний из питера ехал - так еле выполз из поезда :(
259 Gantosha
 
11.07.13
16:23
да, достал курочку - отправил ребенка в соседнее купе , к родителям которые любят детей в два раза больше и лежишь спокойно ждешь остановку. Вот скоростной 104 проезжает ростов в 2 или 3 ночи - проснешься - выйдешь - купишь какой нибудь х-ни послушаешь местный диалект и спать )
260 dmpl
 
11.07.13
16:23
(249) Если это случится именно с тобой - тебе будет плевать на процент.

(256) Угу, пошел в сортир - а тебе перо под бок...
261 beer_fan
 
11.07.13
16:24
(231) У нас рекорд 1750 км, выезд около 6 утра, приезд в 3 ночи. Правда у меня жена тоже водит, поэтому она километров 300 посередине пути ведет, а начало и окончание на мне. Ну и все равно когда 2 водителя легче, есть кому полстраховать, если что.
Мы в таком режиме уже несколько раз ездили: Москва - Домбай (и обратно), Москва - Южноуральск, Магнитогорск - Москва.
262 Chum
 
11.07.13
16:30
Наверняка уже говорили, что в ночь выезжать не следует. Лучше всего стартовать в 4 утра, а к этому времени выспаться.
В ночь очень сложно: риск заснуть, повышенная утомляемость в виду недостаточного освещения, раздражают фары встречных и т.д.

Лучше стартовать на рассвете
263 Chieftain
 
11.07.13
16:30
(259) Или там окажутся родители, которые любят детей в 2 раза меньше, и их дети придут к тебе.
264 Gantosha
 
11.07.13
16:33
(263) не , 2 раза меньше - это значит пол ребенка - а значит он не целый и уже не придет. В сочи ездит фирменный поезд (102-104) в детское время там пол вагона это дети .. как они определяют к кому идти в гости я не знаю , но у меня в купе за пару раз всегда было тихо.
265 Chieftain
 
11.07.13
16:33
(262) Когда едешь и на тебя солнце светит - тоже сморить на сон может.
266 Fragster
 
гуру
11.07.13
16:34
посмотрел свои поездки. максимум 1500 км за 18 часов
267 beer_fan
 
11.07.13
16:35
Да, забыл свой выбор указать. ИМХО на такие расстояния (1500 км) рассвете лучше ехать, ибо если в ночь ехать, а потом еще и целый день, то слишком устанешь и клевать носом будешь, риски попасть в аварийную ситуацию большие очень.

Лучше стартовать на рассвете
268 Chieftain
 
11.07.13
16:36
У меня максимум тоже около 1500, но за 22 часа (из них пара часов дремы) - но я не гоняю.
269 Chieftain
 
11.07.13
16:38
Кстати - заметил по М4 сейчас для уставших много желтых табличек наставили. Что-то типа "Водитель! Устал - отдохни"
270 Скай
 
11.07.13
16:59
Для себя определился так - если ехать больше 1200 км без отдыха, то нужно выезжать так, чтобы приехать в пункт назначений засветло, иначе на фоне утомления за день в темноте совсем тяжело. И перед этим хотя бы 7 часов поспать.
271 LouRENs
 
11.07.13
17:04
Раньше дача находилась приблизительно в 1500 км от Москвы, выезжали обычно всегда в 3-4 утра, предварительно ложились спать раньше, в итоге в 23:00 след дня уже приезжали. Если двое за рулем, так вообще нет проблем. Удачно доехать тебе!
272 artist
 
11.07.13
17:49
Какой смысл выезжать в 3-4 утра?
1. Застаёшь все дневные пробки.
2. Не высыпаешься, из-за того что рано проснулся
3. На место приезжаешь затемно
4. Все камеры практически на всём протяжении пути следят за тобой, а если ты ещё и с московскими номерами - то половина гаишников твои.
Тогда уже часов в 7, что бы вроде и без пробок выехать, и выспаться более-менее нормально.
273 VitShvets
 
11.07.13
18:25
Сам мотаюсь периодически по М4. Советую выезжать таким образом, чтобы часов в 7 утра подъезжать к Воронежу. Основная мысль - как можно больше ехать в светлое время суток по незнакомым местам, плюс до начала рабочего дня успеть объехать Воронеж. По М4 до Воронежа трасса очень хорошая, 110-120 можно ехать спокойно, без ускорений и тормозов.
(272)1. Основные пробки в Москве, ТС их пропустит.
2. Если леч спать часов в 20-21, то до 2-3 ночи можно выспаться.
3. При любом раскладе приезжаеш затемно, если не ночевать в дороге.
4. Камеры в любое время суток следят.
Основное правило в этих поездках НИКОГДА не нарушать правила, за которые могут тлишить прав. Т.е. если нарушать скорость, то не больше чем на 30 км/ч, обгонять только там, где можно и т.д.
274 DJ Anthon
 
11.07.13
18:35
я ездил ночью по 500-800 км. спать очень хочется, страшно, что  можешь отвлечься. но самое страшное было когда прямо посреди полосы стояла машина без огней и катафодов, какой-то зил армейский. еле увернулся (поворот был, поэтому фарами я его заметить не мог). ощущение, что ночью ездить - это лотерея. если плохая дорога, то не знаешь, очередной квадрат на дороге - это заплатка или яма, по которой на 110 км/ч можешь вылететь нафик. а встречные машины глаза выжигают.

Лучше не ехать ночью
275 MikeFromAtol
 
11.07.13
20:53
(273) если как ты говоришь, нарушать так чтобы без лишения, то превышать можно до 50 кмч. Ну то есть за городом по обычной дороге можно 140 ехать :)
276 Aleksey
 
11.07.13
21:16
(243)
все кто ратует за поездки  на ПОЕЗДЕ на дальнее расстояние вам такое нужно

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280081.html
http://krsk.kp.ru/daily/26106.3/3001515/
277 kosts
 
12.07.13
05:57
(276) Это про любой транспорт можно насобирать показателей.
(Если что, то я нейтралитет. Каждый едет так ему хочется...)
278 dmpl
 
12.07.13
08:29
(274) Просто ночью на неосвещенных дорогах максимальная безопасная скорость 60-70 км/ч с БС на прямой, 100-110 км/ч с ДС на прямой (это для сухой летней погоды, если дождь или еще что - скорости существенно ниже). В поворотах с ограниченной видимостью - 20-40 км/ч.

(275) Угу, а дорожники забыли знак 40. Ты, возможно, его увидишь, но оттормозиться со 140 уже не успеешь. А тут и продавцы полосатых палок собственной персоной...
279 SeregaMW
 
12.07.13
08:33
Для статистики

Ночью нормально
280 SeregaMW
 
12.07.13
08:36
Ездить ночью афигительно фур нет, дороги разгружены.

А вообще ветку прочитал как "еда" ночью по автомагистрали. Еду стоит покупать там где стоит много фур - дальнобойшики знают проверенные места и где попало не едят - это создает минимальную гарантию того что не отравишься в дальней дороге. Да и шашлык по 100р. брать не стоит ;-)

Свой вариант
281 dmpl
 
12.07.13
11:07
(280) Фуры сейчас как раз ночью и едут, где дороги днем закрывают из-за высокой температуры.
282 VitShvets
 
12.07.13
13:35
(275) Опастно больше чем на 30 превышать, имхо. Во первых штрафы уже существенные, во вторых чуть-чуть недоследил (знак 40, скатывание под горку, ...) и здраствуй лишение прав. Ну и плюс, на незнакомой дороге быстро ехать просто опастно.
283 DJ Anthon
 
12.07.13
14:03
(278) а откуда знаешь, что поворот? знаков нет, разметки нет, темнота писец, вся дорога состоит только из поворотов - это я заметил именно в нашем крае, в соседней области - уже можно ехать спокойно. а ехать как-то надо.
284 dmpl
 
12.07.13
15:08
(283) Ну как откуда? Если не видишь прямую дорогу - значит, поворот. Главное правило: зона видимости должна быть больше чем остановочный путь.

P.S. А вообще можно еще навигатором пользоваться - но чисто как подсказку, что можно ждать.
285 IШаман
 
12.07.13
15:09
(280) По мкаду.
286 MikeFromAtol
 
12.07.13
23:05
(276) (277) ВНЕЗАПНО снова поезд под откос
http://www.rg.ru/2013/07/12/bretinyi-site-anons.html
287 Jump
 
12.07.13
23:08
(280)Фигня. Дальнобои жрут где попало, и стоят где попало. В нормальных забегаловках где путем кормят дальнобои не тусуются.
288 Jump
 
12.07.13
23:14
Ночью ехать можно, главное не гнать, и не спать.
Хочешь спать - остановился, подремал, поехал дальше.
Ну а насчет не гнать - чего только не встретишь ночью на дороге - брошенная техника, покрышка от камаза, гора угля, внезапно прокопанная траншея поперек дороги и прочее.
289 YHVVH
 
12.07.13
23:17
(280) фуры ночью только и ездят. может тебе повезло просто. :-)
290 Jump
 
12.07.13
23:18
(289)Смотря какие фуры, и где именно.
Есть дороги где фуры только днем ездят, есть где только ночью.
Но чаще круглосуточно.
291 dmpl
 
13.07.13
09:37
(288) А еще лошади и лоси...

(290) Дык хватит и одной - все равно ее безопасно не обогнать (идут они, обычно, с ближним светом, так что дорогу вперед видно всего ничего), так и будешь плестись за ней, пока она не свернет. Либо сыграешь в русскую рулетку и попытаешься обогнать.
292 Адимр
 
13.07.13
11:35
Цена на жд билеты сильно завышена, на авто дешевле к примеру:

Москва - Новороссийск от 3 тыс за плацкарт на 4-х туда обратно 24 тыс руб.

На авто 3 тыс км с расходом 8 л/100 это 7200 рублей.

На самолете 70 тыс руб туда обратно.
293 dmpl
 
13.07.13
11:55
(292) Ну, если считать все расходы на содержание авто, то для недорогих машин они составляют 5-10 руб./км пробега (не считая штрафов). Т.о., на 3000 км общие затраты составят 15-30 тыс. руб. + штрафы.
294 MikeFromAtol
 
25.07.13
09:44
И снова в центре внимания безопасные поезда!
http://ria.ru/tv_incidents/20130725/951924264.html
295 mishaPH
 
модератор
25.07.13
09:45
(294) скоростные безопасные.
296 MikeFromAtol
 
25.07.13
09:48
(295) судя по тому, что я утром в новостях видел, это и был скоростной :) журналюги сказали, что он типа шел на скорости около 200 кмч
297 dmpl
 
25.07.13
09:50
(296) Угу, пишут шел 220 при разрешенных 80. Но вообще, там было 13 вагонов, так что не все так однозначно ;)
298 mishaPH
 
модератор
25.07.13
09:58
(296) ну я про то и говорю скоростные "безопасные"
299 mishaPH
 
модератор
25.07.13
09:58
(297) а причем тут кол-во вагонов?
300 0xFFFFFF
 
25.07.13
10:01
(0) Если автомагистраль - это действительно автомагистраль минимум по 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой и без перекрестков, то имхо пофиг когда ехать. Но ночью лучше.
А где у нас такая магистраль есть? Да еще и 1500 км.
301 buhkiller
 
25.07.13
10:06
Лет десять назад перестал ездить поздно вечером и ночью, когда понял, что из-за мониторов спалил себе глаза. Сидишь где-нибудь допоздна, вышел в темноту и ничего толком не вижу - куриная слепота. Потом через час-полтора раздупляюсь, но все равно фигово.

Лучше не ехать ночью
302 wms
 
25.07.13
10:17
раз ездил ночью. полно навстречу светят дальним.
сам старался по правилам ближний переключаться, но нефига не видно. если какой пьяный не успеешь затормозиться. плюнул и сам на дальний перешел. и пофиг что встречные мигают. зато нет риска кого либо задавить.
Поэтому ночью предпочитаю не ездить

Лучше не ехать ночью
303 wms
 
25.07.13
10:20
кстати мне когда дальним навстречу светят конечно неприятно, но терпимо, зато дорого впереди видно когда сам дальним светишь
304 MikeFromAtol
 
25.07.13
10:42
(302) в 99% случаев моргнешь - и дальний выключают. Отморозки конечно встречаются, ну или те у кого фары светят херпоймикуда вместо дороги
305 dmpl
 
25.07.13
11:50
(299) 13 - несчастливое число. Особенно в 13-м году....
306 Aleksey_a_z
 
25.07.13
12:47
Какое авто не понятно? Если у тебя хороший ксенон с автоматическим переключением дальнего то одно удовольствие.

Свой вариант
307 StanLee
 
25.07.13
14:21
Недавно катал с семьей в Питер, ночью машин меньше, пробок меньше, ментов не видел (но радары работали :) ), ребенок маленький (ему почти год) не капризничает, спит спокойно, очередей в кафешках нету :)
В желтых очках в чем прикол не знаю, но глаза устают меньше, может потому что дорога светлей кажется, или встречные фары както слабее воспринимаются.
Вобщем я за ночь.
Ну и конечно антирадар на дальняк нужен полюбому, я приобрел cobra 865, "стрелки" ловит за километр, не меньше, а вот по москве его лучше отключать, пищит чуть ли не постоянно.
CB рацию пока не приобрел, но поглядываю на alan-42

Ночью нормально
308 MikeFromAtol
 
25.07.13
16:33
(307) прям реально "Стрелки СТ" ловит?
Вроде же были расширенные тесты радаров, гарантированно Стрелки не ловил практически никто.
309 Kaster Troy
 
25.07.13
16:43
(0) Друскининкай (Литва) - Вильнюс - Минск - Вязьма - Гагарин (без остановки) от Минска до Гагарина 130 км/ч ночью. Очкарик. Главное - если есть хоть толика сомнения в себе - сразу останавливаюсь, хожу, пью чай или кофе. Для меня вообще пофиг когда ехать: ночь, день, утро, дождь, снег - главное -осторожность прежде всего. Вообще очень нравится выезжать часов в 4-5 - машин еще немного, и вроде бы уже светает.
310 Woodpecker
 
25.07.13
16:47
я за выезд ночью, недавно мотался по м4 в отпуск, выехал в 2 ночи, в мск нет никого, в подмосковье нет никого - красота..
от мск до воронежа есть несколько ремонтов мостов и строительство пропускных пунктов на будующий платный участок, там сужение до 1 полосы, днем наверняка пробки на этих участках, а ночью проблем нету. плюс объездную воронежа лучше пройти пока народ спит еще. от воронежа до ростова еще много ремонтов. в тарасовском дорога старая - полоса в 1 сторону полоса в другую, там днем тоже стоять придется.
311 Woodpecker
 
25.07.13
16:49
всю тему не читал. автор уже смотался на дальняк или нет?
312 Икогнито
 
25.07.13
16:51
(311) да, он там отписался, что смотался. Ништяк пишет
313 Кай066
 
25.07.13
16:52
Ездил на выходных на машине на солёные озёра за 500 км от дома. Ночью на трассе лопнул ремень ГРМ - писнец
314 Икогнито
 
25.07.13
16:53
(313) ибо некуй нищебродствовать и покупать тачку, у которой в двигле ремень, а не цепь
315 IШаман
 
25.07.13
16:56
(314) От цены машины не сильно зависит.
316 Икогнито
 
25.07.13
17:35
(315) ремень, вместо цепи ГРМ - это развод неграмотного покупателя. Тачка должна быть дешевле.
317 dmpl
 
26.07.13
08:11
(309) Осторожность и 130 км/ч ночью не вяжутся как-то. Зона видимости даже у хороших фар уже находится на границе остановочного пути с очень хорошими тормозами на идеальном сухом асфальте.

(314) Ну если на ТО на 5-10 тыр. только масло меняют - то и цепь не спасет. Не рвется ремень ГРМ на ровном месте... он либо изношен был (тогда вопрос к тем, кто делал ТО), либо возникла неполадка в ГРМ - и тут цепь разнесет все к едрене фене и ремонт дороже выйдет.
318 Волчара2010
 
26.07.13
08:17
(204)  если ремень порвался, то по хорошему надо половину двигателя менять
319 Волчара2010
 
26.07.13
08:21
(317) да элементарно во время эксплуатации двигателя при жаркой погоде порваться может или проскочить на пару зубцов.
320 Fragster
 
модератор
26.07.13
08:23
(319) фигня какая-то... что при жаркой, что при холодной погоде - в двигателе одинаковая температура. да и натяжители не просто так придумали.
321 Волчара2010
 
26.07.13
08:27
(320) набери поиском по гуглу "порвался ремень грм", а потом погугли то же самое про цепь. Цепь ходит без осмотра от 90 тыс км, ремень надо смотреть на каждом то и дефектовать.
322 Волчара2010
 
26.07.13
08:32
(317) у меня автомобиль с цепью грм- то каждые 15 тыс, а не 10, как с ремнем.
323 dmpl
 
26.07.13
08:32
(319) Проскочить и цепь может. А ремень, чаще всего, рвется когда с толкача заводят на 1-й скорости... ну или еще какое издевательство над двигателем устраивают. Т.е. там владелец итак ССЗБ.

(321) Ну дык осмотр цепи все равно в ТО есть. На всякий случай - вдруг ты почти сломал двигатель уже...
324 dmpl
 
26.07.13
08:34
(322) И что? У LADA Kalina, Priora, Granta тоже ТО каждые 15 тыс. км (причем нет ограничения по сроку - хоть раз в 5 лет проходи) - а там ремень.
325 Волчара2010
 
26.07.13
08:36
(323) представляешь, у меня цепь  должны посмотреть при пробеге в 90 тыс км. Смотрят и тет же меняют )
326 dmpl
 
26.07.13
08:47
(325) А зачем меняют-то? Цепь должна ходить 300-500 тыс. км... иначе это не цепь, а непонятно что. Даже некоторые ремни сейчас по 200 тыс. км ходят...
327 MikeFromAtol
 
26.07.13
11:11
(326) +100
У меня щас у машины пробег 330 тык. В принципе, уже стоит подумать о замене натяжителя и шестеренок, ну и до кучи цепь придется - на холостых побрякивает чуток.