|
Легко ли работать с тупыми клиентами? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Обработка
26.06.13
✎
11:14
|
Наверно через это проходят все 1сники.
Есть категория клиентов ну очень слабые. Они могут не знать ни бухучет ни возможности конфигурации. Они даже не могут понять простые истины. Но они готовы платить, главное чтоб решались их проблемы. Что вы делаете с такими клиентами? У меня есть пара тройка таких. Нужда заставили связаться с ними. Но реально поработав понимаю что деньги деньгами но не охота деградировать с клиентом вместе. Просто ни какой интеллектуальной работы.В результате нет роста. Разжевываешь им по полочкам все и ведешь их буквально как слепых... Обычный стандартный набор лексики 1С для юзеров не понимают. Требуют перевода на обычный язык. С другой стороны думаю раз я научил медведя на велике (1се) кататся значит это достижение. )) |
||||||||||||||||
8
Андрей_Андреич
naïve
26.06.13
✎
11:20
|
Почему бы и не подтянуть квалификацию клиента за его кровные? Он будет благодарен и станет платить еще больше.
(6) Делать упор на консультации, а уже потом переделки. Другое. |
||||||||||||||||
19
IamAlexy2
26.06.13
✎
11:40
|
(0) это самые замечательные клиенты.
высокая миграция бухов и тотальная зависимость от тебя позволит расширить клиентскую базу без особых вложений в рекламу например.. опять же - в таких конторах как правило ставится тобой учет, настраивается и закрываются все узкие места и все.. далее пожинаешь плоды абонентки появляясь раз в месяц с счетами и актами. как паравило это золото а не клиенты. побольше бы таких. Другое. |
||||||||||||||||
42
Popkorm
26.06.13
✎
13:03
|
(0) если лень,тогда найми себе консультанта,и работать по ТЗ
Другое. |
||||||||||||||||
52
systemstopper
26.06.13
✎
15:49
|
Передать консультанту за проценты
Другое. |
||||||||||||||||
73
modestry
26.06.13
✎
20:14
|
(0) Прям супер...на часы..деньги ...хорошо разводить
Другое. |
||||||||||||||||
75
Krendel
26.06.13
✎
20:36
|
5
Другое. |
||||||||||||||||
80
vladimir-boy
27.06.13
✎
03:47
|
(0) Да какая разница с кем работать и сколько, ГЛАВНОЕ - соответствующая оплата по затраченному времени.
з.ы.: единственное, что никогда НЕдопустимо, чтобы клиент хамил и борзел. Другое. |
||||||||||||||||
89
Лефмихалыч
27.06.13
✎
08:23
|
(0) видимо задрачивать тебя им дешевле, чем нанять бухгалтера-аутсорсера. Или они тебя путают с приходящим бухгалтером.
Другое. |
||||||||||||||||
90
НаборДанных
27.06.13
✎
08:23
|
(85)(86)Прикольные случаи, я одной бух по телефону рассказывал, как скопировать БД, ну решил, что нафуя ей выгрузка, пусть файлик сразу таскает, объясняю значит, она в трубку, угу, да, сделала. Потом говорит ошибка типа, беда. Кароче она Папку с базой удалила=) Благо в корзину)
По теме: Смотря какие люди, есть тупые и агрессивные клиенты, с такими никаких нервов не сохранишь, они как бараны уверены в своей правоте и доказать обратное им не просто. А есть просто, так скажем, откровенно глупые люди, однако они слушают тебя и стараются все делать верно, понимая, что чего то они в программе не понимают) Другое. |
||||||||||||||||
93
IШаман
27.06.13
✎
17:28
|
Хуже когда тупой клиент считает себя умным, а если ты разжевываешь и они внимают это далеко не самый плохой вариант.
Другое. |
||||||||||||||||
95
Злой Бобр
30.06.13
✎
11:28
|
(0) "... они готовы платить, главное чтоб решались их проблемы"
Ну уважаемый, это идеальный клиент. Видно вы еще не сталкивались с "тупыми" клиентами. Другое. |
||||||||||||||||
120
Shurjk2
06.08.13
✎
11:18
|
(118) А вот когда обезьяна имеет собственное мнение, весьма сложно ей что то объяснит.
Самое важное на проекте сразу определить кто есть кто. Другое. |
||||||||||||||||
131
Масянька
06.08.13
✎
11:58
|
(0) Не люблю тупых клиентов.
Около 85% мало того, что тупые (а что такое аналитика по счету?, а почему не закрывается 20?) - они еще и жадные (наверное, тупость и жадность вещи часто сопутствующие друг другу - тупой, не понимает, считает, что его обманывают). Если клиент (изначально) тупой, но не жмется за каждую копейку - спустя полгода вырастает до нормального юзера. PS По обстановке :) Другое. |
||||||||||||||||
142
Smallrat
06.08.13
✎
12:50
|
Есть тупые, которые этого не осознают, как правило они еще и агрессивные - таких нафиг, они постоянно косячат, а пытаются свалить на спеца.
А есть такие, которые так и говорят - мы нифига не понимаем, полагаемся на вас, с такими можно работать, они хоть и косячат, но когда ты им говоришь где и как, не начинают рыть землю копытом. Другое. |
||||||||||||||||
143
GenV
06.08.13
✎
13:02
|
1. Есть тупые, которые осознают свою тупость и готовы платить за отсутствие знаний у себя - с этими можно работать, если есть достаточно терпения
2. Есть тупые, которые не хотят показывать свою тупость и все валят на 1С-ка - с этими не стоит работать 3. Есть не тупые, но такими выглядять из-за своей лени. С ними можно обсудить проблемы и найти решение - с этими стоит работать. 4. Есть просто нехорошие люди ("пальцы веером" и т.п.). Тут по обстоятельствам :) Другое. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |