Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Колейность автотрасс. Кто убивает дороги?
Ø (Волшебник 20.11.2015 14:10)
, ,
0 asady
 
13.11.15
11:49
1. Дорожники (плохое качество и ремонт) 46% (19)
2. Большегрузы (перегрузы) 24% (10)
3. Дураки 12% (5)
4. Легковые (шипы) 10% (4)
5. Дороги 7% (3)
Всего мнений: 41

Сразу стоит разделить колейность дорог на два вида:
1. Пластическая колея
2. Колея износа

Если основной вклад большегрузов в колею первого вида неоспорим, то вот создание колеи износа следствие использования шипованной резины в зимний период легковыми автомашинами.

Цитата:
за прошедшие годы в России многократно увеличилась интенсивность дорожного движения, и стали широко использоваться шины с металлическими шипами противоскольжения. В результате этих изменений то, что вчера было неоспоримым фактом, сегодня превращается в миф. И износ дорожных покрытий (прежде всего зимний износ шипованными шинами легковых автомобилей) начинает играть все более заметную роль на наших дорогах. На дорогах более низких категорий, где интенсивность движения пока еще не так велика и имеет место смешанное движение легковых и грузовых автомобилей, колея износа может маскироваться под традиционную и привычную нам, например, пластическую колею. В то же время на многополосных дорогах I категории, где легковые автомобили двигаются преимущественно по левым полосам, а грузовые – по правым, последствия зимнего износа шипованными шинами легковых автомобилей наглядно проявляются на левых полосах движения уже во вторую зиму эксплуатации дорожного покрытия. Широкое применение шипованных шин (в некоторых регионах РФ доля легковых автомобилей с шипованными шинами достигает зимой 90%) обусловлено их более высокой эффективностью при торможении в условиях гололеда. Платой за эту дополнительную безопасность является повышенный износ дорожных покрытий (достигающий на асфальтобетоне 10 и более мм в год), который приводит к необходимости более частых дорожных работ по восстановлению поперечной ровности покрытий. (вот отсюда
http://www.avtodorogi-magazine.ru/arkhiv-vypuskov-zhurnalov/arkhiv-zhurnalov-za-2014-god/12-997-dekabr-2014/koleya-iznosa-mify-i-realnost.html)

собственно надо что-то делать - колея убивает дорогу, дорога убивает нас.
1 asady
 
13.11.15
11:50
(0) собственно считаю что дорожники плохо следят за дорогами и используют некачественные материалы

Дорожники (плохое качество и ремонт)
4 Ranger_83
 
13.11.15
11:52
(1) +1

Дорожники (плохое качество и ремонт)
44 aka AMIGO
 
13.11.15
12:29
Шипы - это вряд-ли.. даже если визит на заднем стекле буква "Ш", то дорогу она не продавит :)
А вот качество дорог - это более вероятно. На ТТК сомневаюсь, что была положена правильная подушка.. уж очень впопыхах его строили.
Ну, и сам асфальт.. если лето было жарким, то колея ТТК на второй слева полосе - будет обязательно. А это не место для грузовиков, так что продавливают в основном легковушки.

Насчет самой левой полосы - не знаю, я по ней не езжу. Моя - вторая слева :)

Дорожники (плохое качество и ремонт)
45 trdm
 
13.11.15
12:31
Был в Абхазии там есть дорога, которая без ремонта с 67 года стоит. Ямы есть парочка, но само полотно держится в общей массе хорошо.
ИМХО - неправильая технология строительства.
Для автострад - нужны бетонки.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
56 Davalebor
 
13.11.15
12:52
Давно пора ввести норму, по которой строитель дорог должен обеспечивать надлежащее состояние дороги в течение гарантийного срока и ремонтировать дорогу за свой счет если она пришла в негодность в этот период. Но у нас этого не будет, по каким причинам не будет все понимают.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
66 MaxS
 
13.11.15
13:00
Построили мост, металлическое основание, "100 лет простоит". Заасфальтировали, потом на мосту появилась пластическая колея. Как так?

Дорожники (плохое качество и ремонт)
83 semiluki
 
13.11.15
13:44
(79) В герамнии шипы запрещены. В авто ревю помню читал как журналистов авто ревю не пускали в германию из за шипов и им пришлось на морозе пласкогубцами выковыривать шипы. А в плохих дорогах виноваты исключительно дорожники. Например трасса М4 "Дон" И около Москвы и около Воронежа дорога более менее а вот около Ростова появляется колея. Врядли в Подмосковье большегрузов меньше чем в Ростове.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
110 olegves
 
13.11.15
14:23
воруют, потому некачественно

Дорожники (плохое качество и ремонт)
112 dmpl
 
13.11.15
14:27
Нормально сделанная дорога даже в условиях высокой нагрузки служит не менее 4-5 лет до необходимости серьезного обслуживания. У нас есть участок дороги в городе, где последний ремонт был в начале 2000-х (делался как показательный - планировалось дальше заключить договор на ремонт если испытания пройдут успешно) - и до сих пор нет даже намека на колею. А другие улицы уже не по одному разу переделывали.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
125 Casey1984
 
13.11.15
15:01
Они. Но им на это покласть, бабло ведь идет.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
133 Garykom
 
гуру
13.11.15
16:11
О чем то странном уже начали спорить... просто сейчас в отличие от раньше начали применять в основном более пластичные асфальты
вот они и проминаются и верхний слой снимается
там как бы верхнее покрытие нужно заново снимать и ложить по нормативам

зато заметьте стало меньше трещин/ям после зимы

Дорожники (плохое качество и ремонт)
137 Smile325
 
15.11.15
19:39
Просто ложить асфальт в дождь могут только у нас...

Дорожники (плохое качество и ремонт)
142 piter3
 
16.11.15
15:53
ну вот как это назвать
https://v102.ru/society/53727.html

Дорожники (плохое качество и ремонт)
145 Seeker
 
17.11.15
13:14
Если честно плохо понимаю как шипы могут влиять на дорожное покрытие? чего они должны сделать что бы как то повлиять на асфальт? Единственное что приходит на ум, это асфальт можно немного поцарапать (если резко тормозить или газовать)! все больше покрытию от шипов ничего не станет.
Во всем виноваты дорожники, хреново строят дороги, откаты при строительстве и проч и прочее.
Если бы дорога была построена по ГОСТу то и большегрузы ей не почем (ну или разбивалась бы не так быстро)!

Дорожники (плохое качество и ремонт)
148 Звездец
 
17.11.15
15:10
Дороги убивают все, но самая сильная вина дорожников. Вчера вечером стоял в пробке, весть день шел дождь. Причина пробки ремонт дороги, дорожники укладывали асфальт прямо в лужи. Причем делали это вечером в час пик в темноте

Дорожники (плохое качество и ремонт)
149 Helldown
 
17.11.15
16:33
ИМХО.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
178 newbling
 
18.11.15
10:03
Для тех, кто не в курсе, в Норвегии и на Аляске не только шипуют, но и цепуют. А колеи там нет и не будет.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
187 minele
 
18.11.15
12:21
Пора бы уж разработать дорожное покрытие под Платона. Больше надо строить бетонированных дорог. Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал с дорожной службы новое дорожное покрытие под грузовики свыше 12 тонн? Опять же любимая железная дорога так взвинтила тарифы, что по ней продукты стало почему-то невыгодно возить?

Дорожники (плохое качество и ремонт)
195 NcSteel
 
18.11.15
12:55
ОДнозначно, тем более вкурсе как эти дороги делаются.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший