Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Колейность автотрасс. Кто убивает дороги?
Ø (Волшебник 20.11.2015 14:10)
, ,
0 asady
 
13.11.15
11:49
1. Дорожники (плохое качество и ремонт) 46% (19)
2. Большегрузы (перегрузы) 24% (10)
3. Дураки 12% (5)
4. Легковые (шипы) 10% (4)
5. Дороги 7% (3)
Всего мнений: 41

Сразу стоит разделить колейность дорог на два вида:
1. Пластическая колея
2. Колея износа

Если основной вклад большегрузов в колею первого вида неоспорим, то вот создание колеи износа следствие использования шипованной резины в зимний период легковыми автомашинами.

Цитата:
за прошедшие годы в России многократно увеличилась интенсивность дорожного движения, и стали широко использоваться шины с металлическими шипами противоскольжения. В результате этих изменений то, что вчера было неоспоримым фактом, сегодня превращается в миф. И износ дорожных покрытий (прежде всего зимний износ шипованными шинами легковых автомобилей) начинает играть все более заметную роль на наших дорогах. На дорогах более низких категорий, где интенсивность движения пока еще не так велика и имеет место смешанное движение легковых и грузовых автомобилей, колея износа может маскироваться под традиционную и привычную нам, например, пластическую колею. В то же время на многополосных дорогах I категории, где легковые автомобили двигаются преимущественно по левым полосам, а грузовые – по правым, последствия зимнего износа шипованными шинами легковых автомобилей наглядно проявляются на левых полосах движения уже во вторую зиму эксплуатации дорожного покрытия. Широкое применение шипованных шин (в некоторых регионах РФ доля легковых автомобилей с шипованными шинами достигает зимой 90%) обусловлено их более высокой эффективностью при торможении в условиях гололеда. Платой за эту дополнительную безопасность является повышенный износ дорожных покрытий (достигающий на асфальтобетоне 10 и более мм в год), который приводит к необходимости более частых дорожных работ по восстановлению поперечной ровности покрытий. (вот отсюда
http://www.avtodorogi-magazine.ru/arkhiv-vypuskov-zhurnalov/arkhiv-zhurnalov-za-2014-god/12-997-dekabr-2014/koleya-iznosa-mify-i-realnost.html)

собственно надо что-то делать - колея убивает дорогу, дорога убивает нас.
27 Fragster
 
гуру
13.11.15
12:06
почему не строят дороги по две полосы в одну сторону? ну и вводить плату за проезд и парковку преждевременно.

Дороги
53 Wirtuozzz
 
13.11.15
12:44
Вообще дичь, тема для пятницы 13.
Итак извечная тема о дорогах, сколько уже про это сказано... Я считаю, что вина тут не в машинах, не в шипах и не покрышках. Дело тут в заводах, кто делает асфальт, он идет заранее плохой, что бы ломался, крошился и т.д., второй момент как его кладут, а именно как коровьи лепехи. В третьих виноваты те, кто принимает этот асфальт (принимают его через отлуп).

Была тема, запретить грузовикам ездить по МКАДу, от них одни пробки - запретили, пробки те же. Снегопад когда ленинградку парализовал, что сказали - виновата погода, ДРСУ правильно стояла, снег был не правильный. И тут так же. Все кругом куплено, за все заплачено.

Дороги
79 DGorgoN
 
13.11.15
13:36
И шипы влияют, и перегрузы, и качество. Всё вместе и сразу. Про то что шипы дорогу разрушают это для меня неоспоримый факт - сам несколько раз применял экстренное торможение - за мой шлейф из поломанного асфальта был всегда когда я на шипах.

Дороги