Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Колейность автотрасс. Кто убивает дороги?
Ø (Волшебник 20.11.2015 14:10)
,
0 asady
 
13.11.15
11:49
1. Дорожники (плохое качество и ремонт) 46% (19)
2. Большегрузы (перегрузы) 24% (10)
3. Дураки 12% (5)
4. Легковые (шипы) 10% (4)
5. Дороги 7% (3)
Всего мнений: 41

Сразу стоит разделить колейность дорог на два вида:
1. Пластическая колея
2. Колея износа

Если основной вклад большегрузов в колею первого вида неоспорим, то вот создание колеи износа следствие использования шипованной резины в зимний период легковыми автомашинами.

Цитата:
за прошедшие годы в России многократно увеличилась интенсивность дорожного движения, и стали широко использоваться шины с металлическими шипами противоскольжения. В результате этих изменений то, что вчера было неоспоримым фактом, сегодня превращается в миф. И износ дорожных покрытий (прежде всего зимний износ шипованными шинами легковых автомобилей) начинает играть все более заметную роль на наших дорогах. На дорогах более низких категорий, где интенсивность движения пока еще не так велика и имеет место смешанное движение легковых и грузовых автомобилей, колея износа может маскироваться под традиционную и привычную нам, например, пластическую колею. В то же время на многополосных дорогах I категории, где легковые автомобили двигаются преимущественно по левым полосам, а грузовые – по правым, последствия зимнего износа шипованными шинами легковых автомобилей наглядно проявляются на левых полосах движения уже во вторую зиму эксплуатации дорожного покрытия. Широкое применение шипованных шин (в некоторых регионах РФ доля легковых автомобилей с шипованными шинами достигает зимой 90%) обусловлено их более высокой эффективностью при торможении в условиях гололеда. Платой за эту дополнительную безопасность является повышенный износ дорожных покрытий (достигающий на асфальтобетоне 10 и более мм в год), который приводит к необходимости более частых дорожных работ по восстановлению поперечной ровности покрытий. (вот отсюда
http://www.avtodorogi-magazine.ru/arkhiv-vypuskov-zhurnalov/arkhiv-zhurnalov-za-2014-god/12-997-dekabr-2014/koleya-iznosa-mify-i-realnost.html)

собственно надо что-то делать - колея убивает дорогу, дорога убивает нас.
133 Garykom
 
гуру
13.11.15
16:11
О чем то странном уже начали спорить... просто сейчас в отличие от раньше начали применять в основном более пластичные асфальты
вот они и проминаются и верхний слой снимается
там как бы верхнее покрытие нужно заново снимать и ложить по нормативам

зато заметьте стало меньше трещин/ям после зимы

Дорожники (плохое качество и ремонт)
134 Garykom
 
гуру
13.11.15
16:12
но в тоже время виноваты и

Большегрузы (перегрузы)
135 Garykom
 
гуру
13.11.15
16:13
большегрузы проминают асфальт, а вот снимают верхний слой при большом траффике

Легковые (шипы)
136 dmpl
 
13.11.15
16:30
(133) Льют больше битума - профит. Только вот и сцепные свойства у асфальта хуже, и стойкость к истиранию.
137 Smile325
 
15.11.15
19:39
Просто ложить асфальт в дождь могут только у нас...

Дорожники (плохое качество и ремонт)
138 mishaPH
 
модератор
15.11.15
20:17
(133) ой я вас умоляю. не надо про раньше. Раньше при меньшем потоке дороги служили не больше, а то и меньше. Шиповок небыло.

Долго служили только магистрали, где делали слой асфальта, затем слой щебня гранитного, затем снова сверху тонкий слой асфальта. через 2 года гранит выходил на верх и дорога служила долго, но была очень шумной.

А теперь да, асфальт попластичней дя того, чтобы летом микротрещинки и повреждения затягивались и вода потом не разрушала в осенне зимний сезон. Шипы такой слой стирают быстро.
139 dmpl
 
15.11.15
20:42
(138) По такой дороге ехал в Марий-Эл. Она имеет красноватый оттенок. Местные рассказывают, что с 90-х ее не ремонтировали. Но, к сожалению, и она не вечна. Самое фиговое то, что когда она разрушается, под этим гранитным слоем, обычно, уже и подушки нет. Яма сразу глубокая, и появляются ямы в зоне видимости резко (вокруг нет щебня как обычно), часто они по всей ширине дороги и приходится тормозить в пол или не разгоняться выше 40 пока подозрительный участок не пройдешь.
140 ВасяЧ
 
16.11.15
15:44
Асфальт вообще зло.

Портят дорогу шипованой резиной - на снежной каше/жиже шипы не работают. Ездить по асфальту на шипах - дурость, на асфальте шипы проскальзывают.
Шипы - для укатанного снега, не знаю, где такие дороги есть поблизости от нерезиновой.
На льду будет скользить все подряд. Едут не шипы, едет водитель. Глупо надеяться на шипы и вести машину также, как на асфальте - лететь по городу 80, резко торомозить и всё такое.

Если есть заведомо известное место с уклоном и наледью - заезд в который ездишь - не повод ездить на шипах - присыпь свой ледяной заезд песком, солью.

Легковые (шипы)
141 Mikeware
 
16.11.15
15:52
(133) (136) больше битума - это не профит, это потери. ибо песок дешевле битума.
нормальная дорога должна состоять из нескольких слоев асфальта разной структуры (фракции). Вот этого зачастую не делают. И подушку под асфальт правильно тоже делают крайне редко.
142 piter3
 
16.11.15
15:53
ну вот как это назвать
https://v102.ru/society/53727.html

Дорожники (плохое качество и ремонт)
143 Ващета
 
16.11.15
15:54
По М5, где по три полосы в каждую сторону, фуры редко ездят в правом ряду, обычно в среднем и носятся как угорелые, обгоняя такие же фуры по левой полосе, каждый день это вижу, поэтому сам по правой еду, она всегда свободнее.

Большегрузы (перегрузы)
144 Mikeware
 
16.11.15
16:00
(142) а что, это можно назвать как-то иначе?
145 Seeker
 
17.11.15
13:14
Если честно плохо понимаю как шипы могут влиять на дорожное покрытие? чего они должны сделать что бы как то повлиять на асфальт? Единственное что приходит на ум, это асфальт можно немного поцарапать (если резко тормозить или газовать)! все больше покрытию от шипов ничего не станет.
Во всем виноваты дорожники, хреново строят дороги, откаты при строительстве и проч и прочее.
Если бы дорога была построена по ГОСТу то и большегрузы ей не почем (ну или разбивалась бы не так быстро)!

Дорожники (плохое качество и ремонт)
146 ВасяЧ
 
17.11.15
14:52
(145) Скопипастил с интернетов:

Как рассказали «Известиям» в МАДИ, в Европе неоднократно проводились исследования по влиянию шипов на дорожное покрытие. По результатам, которые были получены норвежскими исследователями в 1996 году, шипованные шины в Норвегии в то время стирали порядка 140 тыс. т асфальтобетонного покрытия ежегодно. В среднем, по их подсчетам, легковой автомобиль стирает 20–30 г асфальта на 1 км пробега, а грузовой — до 300 г.

По тесным заледенелым дворам надо ползать с черепашьей скоростью. Даже летом. А то глаза вытаращат и летят как полоумные...
147 Бубка Гоп
 
17.11.15
15:06
(0) Вроде даже запрещали им в жару по трассам ездить, один фиг все прут, асфальт мягкий и как следствие - колея

Большегрузы (перегрузы)
148 Звездец
 
17.11.15
15:10
Дороги убивают все, но самая сильная вина дорожников. Вчера вечером стоял в пробке, весть день шел дождь. Причина пробки ремонт дороги, дорожники укладывали асфальт прямо в лужи. Причем делали это вечером в час пик в темноте

Дорожники (плохое качество и ремонт)
149 Helldown
 
17.11.15
16:33
ИМХО.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
150 dmpl
 
17.11.15
16:35
(140) Шиповка с 50 км/ч тормозит 35-40 м на теплом льду. Фрикционка - 80-90 м. Это дает замедление 1 м/с^2 против 2,5 м/с^2 у шипов. В таком случе монопривод на шиповке спокойно поднимается в 12% ледяной уклон, а фрикционщики сосут лапу если уклон больше 5-6%. Ну или работают головой - толкая ей авто в бампер. Потому что песок с солью еще 50 км назад закончился.
151 Seeker
 
18.11.15
07:14
(146) больше похоже на исследование британских ученых.
И продолжим их умозаключение, человек с шиповоной обувью стирает в год 2-3г асфальтобетонного покрытия ежегодно! у меня вот такие (http://obuvopt72.ru/img/news/burer5.png)
152 senior
 
18.11.15
08:00
да что выдумывать какие-то новые рецепты, взять зарубежную практику, они уже прошли все эти проблемы
153 sclar
 
18.11.15
08:12
(0) Нашли у кого спрашивать. Это у как вора спросить - кто ворует, он скажет чиновники, ВВП. Одинэсники не компетентны по строительству дорог.
Я доводу всегда привожу только одни:
1. Почему крайне левая полоса всегда более колейна, чем правая. Грузовики всегда ездят по правой полосе, а дорожники закатывают в асфальт из одной бочки.
2. Почему в ЕС запрещен въезд на шипованой резине? И там нет колеи. В Скандинавских странах разрешен и там та же колея на дорогах.

Легковые (шипы)
154 los_hooliganos
 
18.11.15
08:45
Почитал - https://de.wikipedia.org/wiki/Spurrinne

Главный косяк это неправильное строительство дорог. Про шипы немцы вообще ничего не пишут.
155 los_hooliganos
 
18.11.15
08:47
(153) 1. Потому что там выше интенсивность движения, "русский" битум активнее расширяется/сжимается и в итоге колея. Косяк сам по себе в плохом битуме.
2. В ЕС не запрет, а ограничение на количество шипов.
156 los_hooliganos
 
18.11.15
08:49
(155) 2. Ого, ограничение числа шипов относится к Скандинавии. В остальных странах запрет.
157 Ващета
 
18.11.15
08:52
(153) агаага всегда по правой грузовики ездят, так что их справа приходится обгонять ещё
158 sclar
 
18.11.15
09:08
(155) Вы внимательно посмотрите весной обочину, она вся в крошке от ПГС. Отчасти соглашусь про качество покрытия. Верхний слой асфальта по правилам должен делаться не из ПГС, а из гранитной фракции, чтобы уменьшить разрушение связывающего элемента битума. Но это дорогой материал и по советским СНИП-ам, его замена ПГС.
159 sclar
 
18.11.15
09:12
(156) Как вы думаете почему?
Открою секрет -в ЕС штраф за езду на шипах за каждые 100 км. около 4 тыс. руб. и это серьезное нарушение...
161 Fragster
 
гуру
18.11.15
09:21
(153) нет в скандинавских странах колей. я там около 40ккм (Финка, Швеция, Норвегия) проехал. ну нет их. и снег чистят волоком ковша бульдозера и весь снег с трассы улетает, а не остаются две полосы в колеях, как у нас... При этом колеи и колдобины появляются на той же дороге, стоит пересечь границу (например от Котки до Выборга), при этом автомобили ездят те же и в том же количестве.
162 sclar
 
18.11.15
09:22
(154) По поводу вики - фотки особенно четко показывают как строятся дороги в самой Германии. Про автобусные полосы - там сплошной битум без связующих элементов крупной фракции и скорее всего асфальт положен на бывшую велосипедную полосу (т.к. полоса для великов сейчас переносится на тротуар и он на фотке новый), которая по стандартам состоит из битума и отходов покрышек.
3-4 года назад читал статью про дороги в Германии после холодной зимы, там выделили около 4 млр. евро на ремонт основных дорог, т.к. они все пришли в негодность. Битумы в самой германии не эластичны и зимой дороги все трескаются.
163 Fragster
 
гуру
18.11.15
09:24
(162) просто там стандарты такие, по которым наши дороги в "годность" не приходили уже хз сколько лет. например те же колеи. если с трассы вода не уходит, а остается в колее (хоть на несколько мм), то трасса уже не пригодна.
164 los_hooliganos
 
18.11.15
09:26
(163) Угумс, там и дороги шампунем моют. Серьезно.
165 Fragster
 
гуру
18.11.15
09:29
(164) Есть такая тема. Из финки как правило я приезжаю чище, чем уезжаю туда, при этом на мойку там не заезжаю.
166 sclar
 
18.11.15
09:30
(161) 40 км? :) Это не все дороги. Около границы вылизывают и латают даже зимой. Я проехал 2200 (Сток-Осло-Берген) хороший слой асфальта только на платных дорогах, но и там стоит подогрев - снег тает.
167 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:31
(165) там дело не в мытье, а в строительстве дорог.

дорога должна быть всегда выше, чем обочена. тогда грязь не будет на дорогу теч.

А у нас в городе тротуары с газонами всегда выше. вся грязь при дожде на дороге
168 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:32
(166) да ладно вам. какой нафик подогрев при их ценах на электричество.
169 sclar
 
18.11.15
09:32
(164) Представте , у нас то же моют. В Казани этим летом раза 4 видел.
170 Fragster
 
гуру
18.11.15
09:33
(166) 40000км. естественно, большая часть - по основным шоссе, они же по смыслу наши федеральные трассы...
171 Fragster
 
гуру
18.11.15
09:35
(170)+ берген, ставангер, лиллехаммер, оре, мальмё, руку, пюху, леви и т.д. в общем вдоль и поперек почти целиком проехал их.
172 los_hooliganos
 
18.11.15
09:36
(168) Строго говоря в Скандинавии не подогревают, а распыляют солевой раствор. Раствор важно приготовить в нужной пропорции. А у нас тупо насыпают соль. :))
173 los_hooliganos
 
18.11.15
09:37
Еще есть метод: зеброй укладывают полосы влажного песка, который надолго примерзает к асфальту.
174 sclar
 
18.11.15
09:40
(168) Точно видел, как пар от асфальта шел.  
(170) Я ездил в 2011, 2013 - особенно заметна колея между Карлстад-ом и границы с Норвегией, Голь-Хемседал.
175 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:41
(172) В москве не сыпят уже ничего лет 5. распыляюттоже растворы
176 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:42
(174) 1. пар это не подогрев может быть. Пар это просто испарение жидкой фазы.
177 sclar
 
18.11.15
09:45
(176) при -15С и целый час испарялось... Не не верю.
178 newbling
 
18.11.15
10:03
Для тех, кто не в курсе, в Норвегии и на Аляске не только шипуют, но и цепуют. А колеи там нет и не будет.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
179 newbling
 
18.11.15
10:04
Чиновники и дорожники в порядке убывания вины.
180 Fragster
 
гуру
18.11.15
11:31
(174) посмотрел гуголмапс. действительно, есть колейность. но меньше, чем на КАДе у нас, например :)

https://www.google.ru/maps/@60.76163,8.8169544,3a,75y,120.19h,72.2t/data=!3m6!1e1!3m4!1sqXCVzUMWoyC9Xx2i1Uaz4Q!2e0!7i13312!8i6656

https://www.google.ru/maps/@60.0992601,30.2889481,3a,75y,271.94h,70.8t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWi2_dWoF-EDi8jo5DhpAxA!2e0!7i13312!8i6656
181 mishaPH
 
модератор
18.11.15
11:59
(177) а чего простите там испарятся час даже если подогрев?

и причем тут подогрев? пар это не выше 0 . пар это пар.
182 mishaPH
 
модератор
18.11.15
12:00
(178) цепуют только фуры и то по дорогам во фьъердах и между островами.
183 Serg_1960
 
18.11.15
12:09
(178) Не надо тут никого вводить в заблуждение. На Аляске шипованную резину рекомендуют(!) использовать при плохой погоде(!!). Но подавляющее большинство водителей игнорируют эти рекомендации, предпочитая покупать и ездить на всесезонке. И кстати: не в зимний период, не только на Аляске, но и в остальных штатах, запрещается(!) использовать шипованную резину.
184 Shurjk2
 
18.11.15
12:11
Если виноваты машины то внедрите стандарты на машины, если плохие дороги то сделайте нормальные дороги. Обозначьте в конце концов проблему, а то получается что вроде как делать делают а результата нет. А всякие доброхоты смотря не на результат, а на действие.

Дураки
185 Serg_1960
 
18.11.15
12:15
Боюсь соврать, но по моему только в Канаде есть закон об обязательном использовании зимней(!) резины.

*(183) про всю Америку наврал :( в нескольких штатах там вообще нет ничего в законах про шипованную резину (соответственно можно ездить и летом - не накажут).
186 Джинн
 
18.11.15
12:17
(168) Без подогрева электричеством единороги по дорогам не ходят.
187 minele
 
18.11.15
12:21
Пора бы уж разработать дорожное покрытие под Платона. Больше надо строить бетонированных дорог. Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал с дорожной службы новое дорожное покрытие под грузовики свыше 12 тонн? Опять же любимая железная дорога так взвинтила тарифы, что по ней продукты стало почему-то невыгодно возить?

Дорожники (плохое качество и ремонт)
188 Serg_1960
 
18.11.15
12:21
+(182) В штате Вашингтон требуют в зимний сезон возить с собой цепи. И не пустят без них в район, где объявлено предупреждение о снежных заносах.
189 Волшебник
 
модератор
18.11.15
12:23
(184) Надо машины запретить.
190 Serg_1960
 
18.11.15
12:27
(187) Бетонирование не панацея. И дело тут не в цене. При нашем климате дорога из литого бетона долго не проживет. А дорога из бетонных плит тоже не фонтан. Напомнить зачем на железной дороге зазор в стыках рельс делается?
191 trdm
 
18.11.15
12:44
(181)  >> и причем тут подогрев? пар это не выше 0 . пар это пар.

Пар это > 0. Что-то ты путаешь.
192 Irbis
 
18.11.15
12:50
(190) Чё это не фонтан? У нас знаешь сколько гаражей плитами с "пекинки" накрыто? До укладки асфальта дорога была ровная, только стук на стыках, и где то до щебня поверхность выщерблена. Но колеи не было.
193 Serg_1960
 
18.11.15
12:51
Имхо, это общемировая тенденция: автотранспортники стремятся пролоббировать в законодательстве разрешение на эксплуатацию всё более и более тяжелых и вместительных автотранспортных средств, игнорируя ограничения автодорожников. Желание уменьшить себестоимость и увеличить прибыль любой ценой, даже в ущерб преждевременного разрушения покрытий автодорог - это не их проблемы.
194 Serg_1960
 
18.11.15
12:52
(191) Ты ещё скажи что бельё зимой не сохнет на веревках :)
195 NcSteel
 
18.11.15
12:55
ОДнозначно, тем более вкурсе как эти дороги делаются.

Дорожники (плохое качество и ремонт)
196 NcSteel
 
18.11.15
12:59
(195) На М4 колеи именно на крайних полосах, где ездят фуры. То есть асфальт не выдерживает массы авто.
В общем халтура строителей
197 NcSteel
 
18.11.15
13:00
(193) Ограничения автодорожников еще не достигнут в ближайшее время, разве что мосты...
198 trdm
 
18.11.15
13:10
(194) Пар это переходная форма от жидкого в газообразную.
А что-бы вода перешла в пар нужна кинетическая энергия молекулам. А её придает температура. Которая должна быть выше ноля. Это же физика школьная.

Насчет сушки белья это понятно.
199 trdm
 
18.11.15
13:13
(194) Сохнет. Кстати есть физики, которые могут объяснить процесс сушки белья при минусовой температуре?
А впитывание сахаров воду?
200 Serg_1960
 
18.11.15
13:16
(196) "В общем халтура строителей"

Мне, например, обидно такое слышать. Ибо понимаю, что бред от дилетанта.

Я как раз в то время работал в автодоре программистом. В мехколонне, которая строила некоторые участки платной дороги М4 "Дон". И могу рассказать, как резали бюджет дорожникам федеральные бюрократы. Собственно говоря на той дороге мехколонна и обанкротилась. Точнее сказать - обанкротили. Тупо не заплатили за уже выполненную работу. Сначала перенесли выделение денег из бюджета на следующий квартал, а потом вообще отнесли выполненные работы к второму этапу строительства и не заплатили.

И знаешь кто пришёл на наше место, вместо профессионалов? Прикормленные московские организации, которые даже своей специализированной техники не имели - у нас арендовали. Но зато они согласились на значительные урезания стоимости работ... Да ну нафиг, неприятно вспоминать.

Не везде и не всегда дорожники виноваты в плохих дорогах. Я не говорю про эксплуатационные службы (ремонт и прочая, что во время эксплуатации проистекает).
201 Serg_1960
 
18.11.15
13:26
(199) Не обращай внимание, то был сарказм. Уж больно спор у вас беспредметный, без конкретики (если так можно выразиться), да и не совсем в тему. Хотя с другой стороны, можно и поговорить конкретно об особенностях использования соли в зимний период при отрицательных температурах :)
202 NcSteel
 
18.11.15
13:35
(200) А я прикинь работал проектировщиком )))

Я проектировал дороги и знаю что должно быть по проекту, а как делают бригады. Так где должно быть укрепление фундамента на это зщабивают, после чего дороги и осаживаются.
Правда я проектировал в 2007 году, но я из семьи проектировщиков и вкурсе текущего положения дел.

А прокинули организацию в которой ты работал потому что не занесли. Например на одном объекте для Сочи 2014 со сметной стоимости в 10 млн р за счет взяток цена увеличилась до 70 млн. При этом работы провели хуже, например использовали строительный материал бу.
203 trdm
 
18.11.15
13:44
(200)  > И знаешь кто пришёл на наше место, вместо профессионалов? Прикормленные московские организации, которые даже своей специализированной техники не имели - у нас арендовали. Но зато они согласились на значительные урезания стоимости работ... Да ну нафиг, неприятно вспоминать.

Могу подтвердить. В Краснодарском крае тоже такое было. ДРСУ отжали. Московские или хз. кто там.

По сути это закономерный процесс. И остановить его можно, но нет квалифициированных людей.
204 NcSteel
 
18.11.15
13:45
(203) Просто кто то не умеет договариваться.... Дело не в мифических "московских" организациях, а в недальновидности руководства.
205 NcSteel
 
18.11.15
13:47
(203) +1 насчет квалифицированных людей в форме, но потребности в них нет. Все всем довольны.
Чиновник доволен, что может построить свой домик на Монако, организация довольна, что получит проект и может выполнить его с нарушением и за меньшие деньги чем планируется, а прибыль будет приличная. Государство тоже довольно, так как государство это чиновники.
206 trdm
 
18.11.15
13:51
(204) Это поверхностный взгляд.

Дело в искривлении менталитета основных масс народа. Если раньше некоторые вещи были недопустимы, то сейчас это в порядке вещей.
Народ приучили к воровству и к пассивной реакции на это. Он стал индифферентен к этому и по этому стало возможным прокручивать такие махинации.

Что-бы продолжить искривление менталитета надо продолжать жить как и жили. Обязательно выступление Путина смотрите. Дом 2 и Бумера. Или что там сейчас нового выкатили. Будите шизеть еще больше.
207 NcSteel
 
18.11.15
13:54
(206) Если это всем выгодно, то изменение не возможны.
208 trdm
 
18.11.15
13:54
(205)  >> насчет квалифицированных людей в форме, но потребности в них нет. Все всем довольны.

Да потому что мутировали до свинского менталитета.
Ум и разум привыкают к условиям. Даже свинские условия и условия курятника могут через какое-то время показаться комфортными. И человек не захочет с ними расставаться. Такова психология человека. Менталитет передается посредством речи.
А лечить индеферентность - долго, очень долго.
209 Serg_1960
 
18.11.15
13:56
Это во многих местах так. В Серпухове, например, местных дорожников низвели как Карлсон домработницу.

(204) А как "уметь договариваться" если подготовили проект, согласовали со всеми службами - а в мэрии города, например, тебе говорят "Много!", мы им "Категория!", а они нам "Измените!", мы им "Будет халтура". Ну и отказались делать. Пример хотите?

Простой пример: делали дорогу к новому мосту. Грунт "тяжелый", сложный, склоны ползут в реку. Там где наша мехколонна делала - до сих пор всё нормально, дорога не ползёт, асфальт не рвёт.

А непосредственно примыкание к мосту делали те, кто согласился сделать "дешевле". Там сейчас склон уползает под мост - углубление с трамплином на мост получилось замечательное :) Асфальт рвет не только там, но и выше по склону, и на самом мосту - гуляют секции.
210 Гёдза
 
18.11.15
14:02
(209) А во всем виноваты шипы
211 trdm
 
18.11.15
14:09
(207) Это кажется выгодным, но это не так.
Законы природы не обманешь. Если человек поступает неправильно, то его ждет закономерная расплата - страх. Он будет вылезать непонятно откуда и трансформировать психику, превращая людей в животных. Не понимая причины страха, люди будут вымещать его на близких. Появится много сердечников - инсульты, инфаркты - ваше ближайшее будущее.

Никогда не задумывались о менталитете офицеров русской армии до 17 года?
Их "Сам погибай, но товарища выручай"? Они делали это потому что знали механизм возникновения страха. И знали, что если не сделают то, что должны, их сожрут природные законы. Не смерть страшна, а то что приходит из-за неисполнения долга: страх, отчаяние, горе. Длящееся годами, пока человек будет жив.
212 NcSteel
 
18.11.15
14:10
(209) Мерия не может отказать если смета сделана по нормам.
Видимо хотели приписать скрытые доп работы, но тут как раз и надо договариваться с тем, кто принимает проект.
213 trdm
 
18.11.15
14:11
(205) Поверхностный взгляд. А страна будет гнить, потому что вместо нормальных процессов развития молодые получат нищету и не будет нужного образования (я не про школу). В итоге взбесятся и пойдут крушить.
214 Serg_1960
 
18.11.15
14:13
(210) А во всём виноваты дороги, которые не были изначально рассчитаны на такие нагрузки. Ну и шипы. Но это уже асфальт, это верхний слой покрытия. А выше я говорил про то, что ниже асфальта. Метра на три-пять :). Вот тот участок и от чего трещины вдоль и поперёк с ямами на мосту:
https://maps.yandex.ru/10754/serpuhov/?source=wizgeo&text=Россия%2C%20Московская%20область%2C%20Серпухов&l=map%2Cstv%2Csta&ll=37.391299%2C54.920534&z=15&sll=37.411198%2C54.924182&sspn=0.148659%2C0.079093&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.416763%252C54.913536%26spn%3D0.117778%252C0.064449%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%252C%2520%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2&panorama%5Bpoint%5D=37.389989%2C54.919856&panorama%5Bdirection%5D=71.661673%2C16.556349&panorama%5Bspan%5D=111.304348%2C80.000000
Его уже срывали и заново делали, мост до конструкции оголяли и заново одевали. Бесполезно.
215 mr_K
 
18.11.15
14:26
Штрафовать водителей, платные дороги, ограничения.....
а может просто стрелять вороватых дорожников?
как в Скандинавии, где шипы зимой на 100% машин, с такой проблемой если и сталкивались, то видимо очень давно и соответственно решили оную
216 Serg_1960
 
18.11.15
14:31
(212) А мэрия объявила приостановку финансирования, ссылаясь на проблемы с бюджетом города. Когда поняли, что  чуда не случилось и не потянет бюджет такие расходы. Сначала приостановили, а потом разорвали договор. А потом, на конкурсной основе нашли других проектировщиков и строителей, более договороспособных. Они и выиграли тендер на окончание строительства. Всё как бы по закону. Никто, ничего не воровал. Просто желание построить мост было, а денег на строительство - не было. Построили не то что хотели, а то, на что денег хватило.
217 Serg_1960
 
18.11.15
14:35
Всё, завязал офтопить. Если вы исходите из предпосылки "все кругом воруют!" - то, да, виноваты дорожники. Воруют все, а виноваты только дорожники.
218 Jump
 
18.11.15
14:37
(215)А какая площадь у той Скандинавии?
Там дорог то пару штук.
219 trdm
 
18.11.15
14:43
(217) Да мы уже поняли кто виноват. Только пальцем показывать нельзя - откусят.
220 mr_K
 
18.11.15
14:43
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_автомобильных_дорог
длина дорожной сети Скандинавии всего в 2 раза меньше, чем в России
"Воруют все, а виноваты только дорожники." - ну в качестве дорог - дорожники, в качестве медицины - врачи, в качестве образования - учителя. ну и так далее. Если тебя начальник тыкать носом в г..окод будет, ты тоже начнешь ссылаться на то, что тебя в магазине вчера обвесили вороватые продавцы?
221 mishaPH
 
модератор
18.11.15
14:44
(198) облака тоже в небе при + ?
222 Fragster
 
гуру
18.11.15
14:45
(220)+ при этом километраж автомагистралей в 3 раза больше
223 Fragster
 
гуру
18.11.15
14:47
(220) итого - виноваты начальники/контролирующие органы, которые не "тыкают в говнодороги"
224 Irbis
 
18.11.15
14:48
(220), (222) А плотность населения там какая? по сравнению со всей Россией. У нас много федеральных дорог двухполосные
225 Fragster
 
гуру
18.11.15
14:49
(224) раз плотность населения выше - значит больше нужны дороги. и больше людей можно выделить на их строительство.
226 Fragster
 
гуру
18.11.15
14:49
плотность населения и плотность дорог сравни просто...
227 Fragster
 
гуру
18.11.15
14:50
при этом желательно брать плотность только европейской части РФ, так как иначе гигансткие незаселенные пространства будут искажать картину
228 Irbis
 
18.11.15
14:51
И я о том же, просто многие замкадыши (те которые внутри), не вкуривают что середина России где-то возле Красноярска.
229 trdm
 
18.11.15
14:55
(227)  >> при этом желательно брать плотность только европейской части РФ, так как иначе гигансткие незаселенные пространства будут искажать картину

Попробуй покрыть это частным авиасообщением ) Вертолетно-самолетным парком )))
И тут промашка будет.
230 Fragster
 
гуру
18.11.15
18:49
(229) ну ладно, считайте количество км на человека в РФ и скандинавии. ну и выделяемый на дороги бюдждет.
231 Kupogun
 
18.11.15
19:45
вспомнил видео: https://www.youtube.com/watch?v=tvIpTBoo1rA

Дураки
232 los_hooliganos
 
19.11.15
05:10
(230) Хм... в разряженных областях заселения дороги экономически невыгодно строить.
Можно Якутию застроить дорогами вдоль и поперек, а толку 0.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.