JOB
Работа
Фриланс. Быть или не быть?
, ,
0 Юлия1985

19.07.16
15:24
1. Попробуй работу 50/50 - штат/фриланс 44% (12)
2. Конечно пробуй! Тебе точно понравится! Все супер! 22% (6)
3. Сиди в штате... Пока платят нормально. 19% (5)
4. Я хочу увидеть результаты (свой ответ в коммент) 11% (3)
5. Попробуй получить больше опыта для фриланса 4% (1)
Всего мнений: 27

Здравствуйте!

Пишу сюда, потому что хочу начать деятельность фриланс в Москве. Интересует мнение программистов, которые зарабатывают фрилансом.
О сайте, рекламе, начальном маленьком заработке и тд я уже задумывалась.

Интересуют конкретные истории такой деятельности: какова загруженность в начале? сильно ли большая конкуренция? сколько часов получалось делать в начале деятельности в месяц? насколько доход стабилен? какие трудности были на пути? как выбрать почасовую ставку?

Спасибо за ответы.

ЗЫ Для предотвращения ответов:"все индивидуально","главное голову иметь" и тд напишу: у меня опыт 2 года, 1,5 года во франчайзи, полгода в штате. В принципе везде мной клиенты были довольны. Для своего уровня получаю (по моему мнению) вполне хорошую зарплату.
69 franky_tut

19.07.16
16:17
иди, иди

Конечно пробуй! Тебе точно понравится! Все супер!
145 Cyberhawk

19.07.16
22:25
Год во франче, 2 года на фикси, затем фриланс. С фикси уходить только если поймешь что застой образовался (все что было доведено до ума + нет на горизонте новых внутренних проектов).

Свободный график.
Возможность фильтровать клиентов как в плане загрузки, так и в плане вида работ (УГом не заниматься).
Интересные конкретно тебе задачи и проекты.
Короче, всем доволен.

146 Sun_Lin

19.07.16
23:03
Это как учиться плавать.
Лучше сразу в воду и без страховки.

147 igorodin

19.07.16
23:06