|
Фриланс. Быть или не быть? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Юлия1985
19.07.16
✎
15:24
|
Здравствуйте!
Пишу сюда, потому что хочу начать деятельность фриланс в Москве. Интересует мнение программистов, которые зарабатывают фрилансом. О сайте, рекламе, начальном маленьком заработке и тд я уже задумывалась. Интересуют конкретные истории такой деятельности: какова загруженность в начале? сильно ли большая конкуренция? сколько часов получалось делать в начале деятельности в месяц? насколько доход стабилен? какие трудности были на пути? как выбрать почасовую ставку? Спасибо за ответы. ЗЫ Для предотвращения ответов:"все индивидуально","главное голову иметь" и тд напишу: у меня опыт 2 года, 1,5 года во франчайзи, полгода в штате. В принципе везде мной клиенты были довольны. Для своего уровня получаю (по моему мнению) вполне хорошую зарплату. |
|||
21
Молочный брат
19.07.16
✎
15:49
|
Удовлетворенность пользователя твоей работой-это еще не показатель. Нужно иметь коммерческие способности. Если их нет- не стоит пробовать
(19) Браво! Вы хорошая девушка Сиди в штате... Пока платят нормально. |
|||
29
tenikov
19.07.16
✎
15:55
|
(0) в Мск сложно в нормальный фриланс - слишком много конкуренции и слишком большие расстояния.
Сиди в штате... Пока платят нормально. |
|||
170
Shur1cIT
20.07.16
✎
09:58
|
Как мне кажеться в России фрилас с точки зрения клиента способ сэкономить деньги тоесть получить работу за минимальные деньги, а не привлечь уникального специалиста к решению проблемы.Соответственно такие клиены восновном нищеброды. Работал с такими, поставишь пятиминутное обновление за 1000 руб. а потом мозг сожрут да ну нафиг. Лучше в штате крупного предприятия
|||
261
vde69
28.07.16
✎
12:08
|
извините меня, но я не понимаю как девушка может быть фрилансером в 1с...