JOB
Работа
Фриланс. Быть или не быть?
, ,
0 Юлия1985

19.07.16
15:24
1. Попробуй работу 50/50 - штат/фриланс 44% (12)
2. Конечно пробуй! Тебе точно понравится! Все супер! 22% (6)
3. Сиди в штате... Пока платят нормально. 19% (5)
4. Я хочу увидеть результаты (свой ответ в коммент) 11% (3)
5. Попробуй получить больше опыта для фриланса 4% (1)
Всего мнений: 27

Здравствуйте!

Пишу сюда, потому что хочу начать деятельность фриланс в Москве. Интересует мнение программистов, которые зарабатывают фрилансом.
О сайте, рекламе, начальном маленьком заработке и тд я уже задумывалась.

Интересуют конкретные истории такой деятельности: какова загруженность в начале? сильно ли большая конкуренция? сколько часов получалось делать в начале деятельности в месяц? насколько доход стабилен? какие трудности были на пути? как выбрать почасовую ставку?

Спасибо за ответы.

ЗЫ Для предотвращения ответов:"все индивидуально","главное голову иметь" и тд напишу: у меня опыт 2 года, 1,5 года во франчайзи, полгода в штате. В принципе везде мной клиенты были довольны. Для своего уровня получаю (по моему мнению) вполне хорошую зарплату.
110 Звездец

19.07.16
16:43
про замуж, дети борщ было уже?

Я хочу увидеть результаты (свой ответ в коммент)
169 worker-good

20.07.16
09:57
(167) А я нет преимущество работы с ларечником что ты можешь задрать цену до небес или увеличить количество человеко-часов никто проверять и сравнивать не будет в отличии от серьезных контор

268 bodri

30.07.16
07:28
Начинал с "франча", через 2 года ушел на фикс, отработав 3 года ушел на фри, отбарабанив так 4 года, вот опять фикс.

Фри можно сказать сезонная работа, летом минимум заказов т.к. период отпусков, с начала года до конца сдачи годового - аврал без выходных и проходных (оплата соответствующая, может выйти раза в 3-5 больше чем средняя зп 1Сника по городу). Огромный минус фриланса - это лень человеческая, т.к. сам себе хозяин и некто не подгоняет, расслабляет.