JOB
Работа
Фриланс. Быть или не быть?
, ,
0 Юлия1985

19.07.16
15:24
1. Попробуй работу 50/50 - штат/фриланс 44% (12)
2. Конечно пробуй! Тебе точно понравится! Все супер! 22% (6)
3. Сиди в штате... Пока платят нормально. 19% (5)
4. Я хочу увидеть результаты (свой ответ в коммент) 11% (3)
5. Попробуй получить больше опыта для фриланса 4% (1)
Всего мнений: 27

Здравствуйте!

Пишу сюда, потому что хочу начать деятельность фриланс в Москве. Интересует мнение программистов, которые зарабатывают фрилансом.
О сайте, рекламе, начальном маленьком заработке и тд я уже задумывалась.

Интересуют конкретные истории такой деятельности: какова загруженность в начале? сильно ли большая конкуренция? сколько часов получалось делать в начале деятельности в месяц? насколько доход стабилен? какие трудности были на пути? как выбрать почасовую ставку?

Спасибо за ответы.

ЗЫ Для предотвращения ответов:"все индивидуально","главное голову иметь" и тд напишу: у меня опыт 2 года, 1,5 года во франчайзи, полгода в штате. В принципе везде мной клиенты были довольны. Для своего уровня получаю (по моему мнению) вполне хорошую зарплату.
5 Фокусник

19.07.16
15:31
На свободное время ищешь своих клиентов, когда доход от своих клиентов СТАБИЛЬНО превышает "зарплату", машешь ручкой РАБотодателю ;)

Попробуй работу 50/50 - штат/фриланс
14 Gary417

19.07.16
15:43
Надо пробовать потому что четкого ответа нет, я так поработал, понял что не моё (например выключить телефон когда я уехал в другой город в гости, а у клиента пипец (база рухнула, ндс не считается, бухгалтера прыгают из окон) я не могу...а в таком режиме сожрут мозг.

61 screamhome

19.07.16
16:13
пробуй

105 lubitelxml

19.07.16
16:41
Начни с этого, дальше сама поймешь - надо оно тебе или нет

140 _stay true_

19.07.16
18:10
Сиди на попе ровно. Лучше синица в руке, чем дятел кое-где.
Хочешь фрилансить - делай это в свободное от основной работы время как подработку.

141 novichok79

19.07.16
18:24