Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью
, ,
0 bolder
 
05.05.20
10:33
1. Пилот виновен 64% (16)
2. КГ/АМ 28% (7)
3. Пилот не виновен 8% (2)
Всего мнений: 25

Ровно год назад произошла страшная катастрофа в Шереметьево.

Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью
По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности

Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы.

По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности.

«Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов.

Он также рассказал о посадке самолета. По версии Евдокимова, он не стал кружить и вырабатывать топливо, поскольку продолжение полета «могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости».

Причиной возвращения SSJ 100 в аэропорт вылета стало попадание молнии, которое неожиданно повлекло переход самолета режим полного ручного управления Direct mode. По словам командира экипажа, в реальной обстановке этот режим оказался отличным от того, который он отрабатывал на тренажере. Евдокимов также считает, что попытка уйти на второй круг после первого из трех отрывов от полосы при посадке могла привести к еще более катастрофическим последствиям.

Пилот отверг выводы следствия, признавшего его виновником авиакатастрофы, и пообещал продолжить добиваться установления всех истинных и достоверных причин трагедии.

По словам пилота, весь этот год он думал о погибших и пострадавших пассажирах и членах экипажа. Евдокимов попросил прощения, что стал участником этих событий, и выразил соболезнования всем, для кого они стали личной трагедией.

Следствие по делу о катастрофе SSJ 100 в «Шереметьево» завершилось в апреле. Согласно его выводам, причиной трагедии стали действия командира экипажа, а не техническая неисправность воздушного судна. Денису Евдокимову грозит до семи лет лишения свободы.

Самолет SSJ 100 сгорел после посадки в аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года. На борту находились 78 человек. Погибли 40 пассажиров и один член экипажа — бортпроводник.
https://www.bfm.ru/news/442976?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Еще о катастрофе
OFF: Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?
33 fisher
 
05.05.20
11:31
Забыл проголосовать.

КГ/АМ
61 Krendel
 
05.05.20
12:39
У него на принятие решения было 5 минут, которые или спасли бы жизни или их унесли, тут многие на форуме не могут выбрать какой язык им учить, не говоря уже о машине

Сидя на диване- да решение не верное, спустя  год разбирательств

А если бы уронил борт в глушняк, тогда бы мы вообще ничего не обсуждали бы, уже через 2 недели.

Так что тупая ветка

КГ/АМ
211 Тындр
 
06.05.20
12:54
виновен или не виновен пилот на этом форуме установить нельзя. так что кг/ам
лучше создайте голосовалку на тему "сяду ли я в суперджет добровольно и без принуждения"

КГ/АМ
319 DobrovVadym
 
11.05.20
01:24
(317)" эти суда идеально подходят для обслужвания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса"

Ну хоть для чего-то эта зараза оказалась нам на руку

КГ/АМ
424 NcSteel
 
05.10.20
19:43
Виновата система обучения, Юр лицо выпустившее не подготовленного человека в полет.

КГ/АМ
443 rphosts
 
06.10.20
02:28
(99) МАК разве не подтвердил выводы/не участвовал в расследовании?

А вообще тема слишком специальная что-бы ещё и одинэснеки в неё лезли

КГ/АМ
505 Dmitrii
 
гуру
16.12.20
09:35
Интересно насколько 1С-ники самоуверены, что готовы быть и судьями, и прокурорами, и экспертами, и адвокатами по очень сложному техническому делу в области, в которой совершенно не разбираются.

По сути на поставленный вопрос может дать ответ только специалист. Комиссия сделала свои выводы. У судьи нет оснований не доверять их заключению. Судья лишь может принять во внимание какие-либо отягчающие или смягчающие обстоятельства при определении строгости наказания.

Тот факт, что самолет SSJ-100 проблемный, вряд ли снимает вину с пилота.
А ставить под сомнение заключение комиссии, надо иметь очень веские основания.

КГ/АМ