|
OFF: Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
bolder
05.05.20
✎
10:33
|
Ровно год назад произошла страшная катастрофа в Шереметьево.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы. По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности. «Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов. Он также рассказал о посадке самолета. По версии Евдокимова, он не стал кружить и вырабатывать топливо, поскольку продолжение полета «могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости». Причиной возвращения SSJ 100 в аэропорт вылета стало попадание молнии, которое неожиданно повлекло переход самолета режим полного ручного управления Direct mode. По словам командира экипажа, в реальной обстановке этот режим оказался отличным от того, который он отрабатывал на тренажере. Евдокимов также считает, что попытка уйти на второй круг после первого из трех отрывов от полосы при посадке могла привести к еще более катастрофическим последствиям. Пилот отверг выводы следствия, признавшего его виновником авиакатастрофы, и пообещал продолжить добиваться установления всех истинных и достоверных причин трагедии. По словам пилота, весь этот год он думал о погибших и пострадавших пассажирах и членах экипажа. Евдокимов попросил прощения, что стал участником этих событий, и выразил соболезнования всем, для кого они стали личной трагедией. Следствие по делу о катастрофе SSJ 100 в «Шереметьево» завершилось в апреле. Согласно его выводам, причиной трагедии стали действия командира экипажа, а не техническая неисправность воздушного судна. Денису Евдокимову грозит до семи лет лишения свободы. Самолет SSJ 100 сгорел после посадки в аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года. На борту находились 78 человек. Погибли 40 пассажиров и один член экипажа — бортпроводник. https://www.bfm.ru/news/442976?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Еще о катастрофе OFF: Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно? OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно? |
||||||||||
418
Джинн
26.05.20
✎
14:39
|
(414) На самой деле Византия и была Римской империей. Восточной.
|
||||||||||
419
Garikk
26.05.20
✎
14:41
|
(418) Византия была её частью, тоесть это Римская империя была величайшей в мире..асё остально уже последствия
|
||||||||||
420
Джинн
26.05.20
✎
14:59
|
(419) Формально правопреемницей.
|
||||||||||
421
Krendel
26.05.20
✎
15:40
|
(403) там же ща 600 минималка до курса доллара вроде была
|
||||||||||
422
lodger
26.05.20
✎
17:08
|
(421) когда говорят что у всех одинесников зарплата от200тыщ, вы тоже ведь неслогласны?
|
||||||||||
423
bolder
05.10.20
✎
19:27
|
Реконструкция катастрофы по данным расследоапния МАК.
Пилоты не пррвнли предпосадочный тест. Суд будет 07.10.2020. https://www.youtube.com/c/ИгорьЗырянов Пилот виновен |
||||||||||
424
NcSteel
05.10.20
✎
19:43
|
Виновата система обучения, Юр лицо выпустившее не подготовленного человека в полет.
КГ/АМ |
||||||||||
425
NcSteel
05.10.20
✎
19:44
|
(423) Ложное утверждение. Виновата именно система Пилот - Самолет - Юр лицо
|
||||||||||
426
Garikk
05.10.20
✎
20:33
|
(424) ага, и Ефремов не виноват, это ГИБДД допустило чтобы люди пьяными ездили
|
||||||||||
427
Стаканов
05.10.20
✎
20:38
|
(425) Если бы хоть раз юрлицу присудили компенсацию за каждого погибшего пассажира в пару десятков млн. руб. - летать стало бы намного безопаснее :(
|
||||||||||
428
bolder
05.10.20
✎
20:39
|
(425) в видосе показан чек лист, который перед посадкой пилоты должны проговаривать вслух и выполнять.Не выполнены пункты по подготовке к торможению.
|
||||||||||
429
NcSteel
05.10.20
✎
20:41
|
(426) Я утверждаю что пилот не виноват?
Если бы Ефремов был бы дальнобоем, то виновато было бы в том числе юр лио выпустившее его в поездку. |
||||||||||
430
NcSteel
05.10.20
✎
20:41
|
(427) Именно.
|
||||||||||
431
NcSteel
05.10.20
✎
20:43
|
(428) О чем и говорю, "система" допустило человека к управлению не знающий, что надо выполнить этот чек лист
|
||||||||||
432
piter3
05.10.20
✎
20:44
|
(431) не выполнены часть пунктов
|
||||||||||
433
H A D G E H O G s
05.10.20
✎
20:45
|
(431) Он ни разу до этого его не выполнял?
|
||||||||||
434
NcSteel
05.10.20
✎
20:48
|
(432) (433) Как видно, что до автоматизма не дошло. Не выполнили
|
||||||||||
435
Garikk
05.10.20
✎
20:57
|
(427) (430) -- правильно, летало бы полтора самолета и билет бы стоил полтора ляма до лондона
|
||||||||||
436
H A D G E H O G s
05.10.20
✎
21:04
|
(434) Евдокимову 42 года. Налетал 6800 часов, 1570 из них на SSJ 100.
За это время выработался сначала автоматизм, потом похеризм. |
||||||||||
437
Стаканов
05.10.20
✎
21:05
|
(435) Ну да, пусть лучше люди гибнут, чо. У нас ведь одна авиакомпания на весь мир.
|
||||||||||
438
Garikk
05.10.20
✎
21:06
|
(437) у многих авиакомпаний катастрофы случаются, эта не первая и не последняя и наша авиакомпания ничем особым не выделяется
|
||||||||||
439
RomanYS
05.10.20
✎
21:14
|
(436) Судя по видосу он этот директмод в первый испытал. Так что ни автоматизма ни похеризма не было
|
||||||||||
440
Джинн
05.10.20
✎
21:41
|
А воплей то было "самолет говно...". Руки из жопы, а не самолет говно.
|
||||||||||
441
Стаканов
05.10.20
✎
22:07
|
(438) Ну да, не выделяется, так что пусть выплачивает компенсации, улучшает свою работу, и дальше летает более безопасно. Но наш самый гуманный суд в мире примет во внимание всё что надо при определении размера этой компенсации.
|
||||||||||
442
Стаканов
05.10.20
✎
22:08
|
(440) Безотносительно этого случая - одно совсем не исключает другого.
|
||||||||||
443
rphosts
06.10.20
✎
02:28
|
(99) МАК разве не подтвердил выводы/не участвовал в расследовании?
А вообще тема слишком специальная что-бы ещё и одинэснеки в неё лезли КГ/АМ |
||||||||||
444
Провинциальный 1сник
06.10.20
✎
05:45
|
(134) "Например двинул вправо и удерживашь -скоро самолет сделает "бочку".Это сильно непривычно для чела без соответствующих навыков."
За такую логику управления конструкторов надо переквалифицировать в дворники. Это конечно модно-молодежно, но есть такое слово "эргономика", на которую конструкторы положили болт. Управление должно оставаться предсказуемым на уровне рефлексов в любых режимах, максимум что можно допустить - увеличение физической трудоемкости. |
||||||||||
445
bolder
06.10.20
✎
10:00
|
(444) Еще и голову надо включать в DIRECT MODE.Например при посадке автоматически не вклюится автоматика тормодния на крыльях. И после контакта с землей редим реверса не позволит уйти на второй круг.
|
||||||||||
446
Garikk
06.10.20
✎
10:18
|
(444) direct mode это аварийный режим, котороый соответствует таковому на обычном классическом самолете а-ля цессна, куда уж эргономичней то
Это вот "обычный" режим - модно молодежно, когда пяткой рулишь - самолет летит правильно |
||||||||||
447
Провинциальный 1сник
06.10.20
✎
10:21
|
(446) Ну, если рулит автоматика - должна синхронно двигаться рукоятка. Чтобы тактильно-визуальное ощущение было таким же, как в директ моде.
|
||||||||||
448
Garikk
06.10.20
✎
10:27
|
(447) ну...джойстик давно придумали (по моему неавиационному мнению, жутко неудобная штука), но я думаю он даже комуто нравится, а с синхронностью это скорее к боингу где классический штурвал...хотя он тоже давно уже эмулирует реальную связь
вообще мы тут врятли можем иметь объективное мнение, без корочек пилота хотябы кукурузника |
||||||||||
449
Джинн
06.10.20
✎
10:28
|
(447) Если рулит автоматика, то зачем за ручку держаться? И чем движение ручки поможет, если тактильно нет никакой обратной связи между ее движением и поведением самолета?
|
||||||||||
450
Garikk
06.10.20
✎
10:28
|
(448) *imho джойстик вообще дурь странная, КВС рулит левой рукой, второй пилот - правой... если местами меняешся - меняется мышечная память...во бред то.
|
||||||||||
451
Джинн
06.10.20
✎
10:30
|
(450) В боевой авиации штурвал по сути своей джойстик. Только большой. И что? Это им мешает летать?
|
||||||||||
452
Garikk
06.10.20
✎
10:31
|
(451) в боевой авиации это не джойстик, а штурвал без рогов по центру, а вот в аэробуса и ссж - именно что джойстик, слева и справа
|
||||||||||
453
Джинн
06.10.20
✎
10:31
|
(452) В чем принципиальная разница? Кроме размера?
|
||||||||||
454
Garikk
06.10.20
✎
10:34
|
(453) в тактильном ощущении и в том что за него двумя руками можно держаться (в боевой авиации)
|
||||||||||
455
Garikk
06.10.20
✎
10:34
|
просто представь себе обычное авто с джойстиком вместо руля...в 80е пытались такое делать
|
||||||||||
456
Джинн
06.10.20
✎
10:46
|
(454) За него держатся одной рукой. Другая рука на рычаге управления двигателем. И особого "тактильного" там ничего нет - в современных самолетах электродистанционная система управления. С определенными оговорками относительно реализации ее, но это не принципиально.
|
||||||||||
457
Джинн
06.10.20
✎
10:47
|
(455) Самолет не так активно маневрирует, как автомобиль. И вопрос лишь в навыке.
|
||||||||||
458
Garikk
06.10.20
✎
10:48
|
(457) я не спорю, это дело привычки. яж написал что это на мой неавиационный взгляд.
но вообще меня больше настораживает смена руки при смене роли пилота...это ну прям вообще никак не может быть удобным |
||||||||||
459
Джинн
06.10.20
✎
10:50
|
(458) Возможно. Хотя вряд ли они местами меняются постоянно. КВС он и в Африке КВС.
|
||||||||||
460
Garikk
06.10.20
✎
10:53
|
(459) а это еще больше настораживает, что не меняются постоянно. как раз в теме этого обсуждения что у пилотов не хватает навыков. а потом раз и придется поменятся...и что очередная тема что аэрофлот не тренерует пилотов что они забывают как другой рукой рулить
|
||||||||||
461
Fish
06.10.20
✎
10:54
|
(460) А зачем им вообще меняться местами?
|
||||||||||
462
Oftan_Idy
06.10.20
✎
10:57
|
(0) Убийца всегда пытается отмазаться.
Есть факт, летчик долбанул самолет об полосу, причем дважды. На такое не один самолет не рассчитан кроме боевых. Кстати в РФ нет понятия "пилот", есть "летчик". Это у пиндосов пилоты. Пилот виновен |
||||||||||
463
Garikk
06.10.20
✎
10:57
|
(461) странный вопрос, допустим надо второго пилота подменить, а в наличии только КВС есть
|
||||||||||
464
Джинн
06.10.20
✎
10:59
|
(460) Меняться зачем? Управление самолетов выполняется хоть с одного, хоть с другого места.
(462) У гражданских уже перекочевал термин "пилоты". Это в боевой летчики. Даже должность так называется. |
||||||||||
465
Garikk
06.10.20
✎
11:00
|
(464) подменить второго пилота
потом в авиации не бывает что КВСа временно понижают до второго? по какойто причине |
||||||||||
466
Fish
06.10.20
✎
11:02
|
(465) Ну даже если его понизили до второго, кто мешает ему быть вторым пилотом на том же месте в самолёте? Или это где-то регламентировано, что КВС должен сидеть обязательно слева?
|
||||||||||
467
Garikk
06.10.20
✎
11:03
|
(466) хах, а куда девать текущего КВС этого самолета где "пониженный КВС" сидит?
|
||||||||||
468
Garikk
06.10.20
✎
11:03
|
я про ситуацию где оба пилота - КВС (по квалификации), одни из них играет роль второго пилота
|
||||||||||
469
Fish
06.10.20
✎
11:04
|
(467) Так если его понизили, это он и есть :))
|
||||||||||
470
Garikk
06.10.20
✎
11:05
|
(469) ага, и у самолета нет КВС получается? ;))
|
||||||||||
471
Fish
06.10.20
✎
11:05
|
(468) А вообще. я полагаю, что это проблема надуманная. И пилот может управлять самолётом одинаково: что справа, что слева.
|
||||||||||
472
Garikk
06.10.20
✎
11:09
|
(471) ну это само собой что по факту они и там и там могут управлять
я к тому что это эргономически неудобно, в случае с боингом там хотябы штурвалы одинаковые..а тут нет, получается что сбивается мышечная память. Вот вас посадить в праворульное авто, вы быстро освоитесь? там же всё совершенно одинаковое с леворульным, только зеркально находится ручка КПП |
||||||||||
473
HeKrendel
06.10.20
✎
11:10
|
(466) там же есть принудительное отключение второго пилота
|
||||||||||
474
HeKrendel
06.10.20
✎
11:11
|
(472) я легко пересел с правого руля
|
||||||||||
475
Oftan_Idy
06.10.20
✎
11:13
|
(472) "Вот вас посадить в праворульное авто, вы быстро освоитесь?"
В Тайланде мне хватило полчаса |
||||||||||
476
Василий Алибабаевич
06.10.20
✎
11:20
|
(456) "И особого "тактильного" там ничего нет".
ГЫ. Как раз таки есть. Там специально (умышленно) ставят нагружатели. И САУ нагружает ручку даже не в зависимости от положения механизации. А в зависимости от положения планера. Причем уже давно. Еще с гидравлики. |
||||||||||
477
Василий Алибабаевич
06.10.20
✎
11:24
|
(476) Вернее не так. Не в зависимости от положения ручки и даже не в зависимости от положения механизации, а в зависимости от положения планера.
|
||||||||||
478
Garikk
06.10.20
✎
11:28
|
(475) на самолете хватит и 5 минут чтобы катастрофу устроить
|
||||||||||
479
Василий Алибабаевич
06.10.20
✎
11:34
|
(456) "Другая рука на рычаге управления двигателем."
РУД имеет систему фиксации положения. И нефик его держать рукой. Он просто устанавливается в процентное положение тяги. Грубо говоря "взлет", "крейсерский режим", ... Даже во время посадки никаких "подгазовок" не выполняется. |
||||||||||
480
Garikk
06.10.20
✎
11:45
|
(479) он наверное про боевую авиацию, где надо быстро действовать
|
||||||||||
481
Джинн
06.10.20
✎
12:22
|
(477) Поэтому и написано - "ничего особо", т.к. положение ручки и усилие на ней никак не коррелирует с положением плоскостей. Фикция, эмуляция. В случае с SSJ компьютерная. И как всякая компьютерная эмуляция не работает при выключенной автоматике.
(479) Ага. Истребители исключительно на крейсерском режиме работают. И двигаются прямолинейно :) |
||||||||||
482
bolder
06.10.20
✎
12:37
|
(475) КВС Суперджета-100 так перепугался ущара молнии и режима DIRECT MODE ,что за 23 минуты после этого уже коснулся ВВП первый раз... Даже не попытался освоиться,так с полными баками, на перегрузе и с превышением всей мыслимой скорости и плюхнулся на ВВП.
|
||||||||||
483
Джинн
06.10.20
✎
13:11
|
(482) Причем перессал настолько, что хотел добраться до земли максимально быстро, не смотря на то, что творится вокруг и не оценивая критически свои действия. И, что характерно, добрался. Хотя торопиться было некуда, топлива до хрена, самолет управляется. Хоть с пятнадцатого захода зашел бы - в этой ситуации его никто бы не корил.
|
||||||||||
484
Oftan_Idy
06.10.20
✎
13:21
|
(482) Трагедия как раз и случалась из-за того что он именно "плюхнулся" об полосу, а не от того что топлива было полные баки. Полные баки это вообще-то штатная ситуация, самолет расчет на нее, хотя и не рекомендуется, лишний риск
Пилот виновен |
||||||||||
485
Василий Алибабаевич
06.10.20
✎
13:56
|
(481) "положение ручки и усилие на ней никак не коррелирует с положением плоскостей." о-о-о... Сова... Глобус...
Эмуляция - да. Но никакая не фикция. Еще раз : рукоятка (не РУД) нагружается в зависимости от положения планера. ЗЫ. Не могу понять откуда взялась мысль о том что усилие должно как-то соответствовать положению механизации? Этот этап прошли еще примерно в 60-х. После достижения крейсерских высот в 10 тыс. ЗЫЗЫ Связать режим полета истребителя с "перегазовками" при помощи РУД у меня не получается. ))) Сорри. |
||||||||||
486
Джинн
06.10.20
✎
14:03
|
(485) Обсуждение количества ангелов, способных разместиться на кончике иглы бессмысленно. Важно то, что летчик рукожопый и не умел управлять самолетом в Direct Mode. Штурвалом, ручкой, веревочками, с помощью лома и чье-то матери - не важно. Или перепугался так, что не способен был управлять при наличии навыков.
|
||||||||||
487
RomanYS
06.10.20
✎
14:39
|
(486) Важно, что он такой не один. Если этот с налётом 6к часов и летающий в самой, самой АК России смог такое исполнить, то что ждать от остальных?
Посмотрел вчера еще разбор падения саравиа, вот там рукожопость и паника в каждом действии. При этом нет сомнения, что АК наказали( по факту ликвидировали) абсолютно заслуженно. |
||||||||||
488
Джинн
06.10.20
✎
15:55
|
(487) Привыкли по схеме - взлет, автопилот, посадка. Причем автопилот чуть ли сразу после отрыва от полосы включается и выключается в 30 метрах над полосой.
|
||||||||||
489
dmrjan
06.10.20
✎
16:14
|
Говорилось же ранее, что полеты на современных самолетах, в которых летчик принимает участие в качестве менеджера, практиковалась во многих странах, но в каких-то стали пересматривать отношение к этому, в каких-то - нет. Есть проблемы с движками, которые Франция отказывалась исправлять (https://www.discred.ru/2019/05/27/frantsuzskie-motory-prikovali-superdzhet-k-vzletnoj-polose/), шасси, как я понял, выпускала Фирма «Даути» (опять французы отличились). Если первая проблема сокращает жизненный цикл двигателя, то вторая точно виновата в трагедии. Я уж не знаю - насколько виновен летчик в произошедшем, но думаю, что обычного опыта ручной посадки ему точно не хватило.
|
||||||||||
490
Джинн
06.10.20
✎
16:24
|
(489) Вторая точно ни при чем, т.к. перегрузка при ударе превышала конструктивно заложенную прочность шасси.
|
||||||||||
491
dmrjan
06.10.20
✎
16:33
|
(490)https://finance.rambler.ru/business/42882445-opasnyy-superjet-u-suhogo-nashli-uyazvimost/
«Ямал» сообщил о проблемах эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100. Компания зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси лайнера при взлетах и посадках. В аэропорту Нового Уренгоя было зафиксировано семь таких случаев с участием «Суперджета», хотя с другими бортами подобных проблем не было. Источник, близкий к производителю SSJ-100, говорит, что это «очередной умышленный фейк про самолет». Однако статистика говорит о другом — за лайнером длинный шлейф неисправностей и авиапроисшествий. «Ямал» и российский холдинг «Аэропорты регионов» создали рабочую группу, которая изучит инциденты, случившиеся с самолетами RRJ-95 (SSJ) за последние два месяца, пишет «Коммерсант». Превышение установленных в «Ямале» ограничений вертикальных перегрузок произошло «из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП (взлетно-посадочной полосе)». Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Между тем производитель SSJ — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы. При этом в авиакомпании ограничения перегрузки еще более строгие. Авиакомпания предупредила о сложностях в эксплуатации других перевозчиков. Рейсы в Новый Уренгой выполняют также «Аэрофлот», S7 и «Газпром-авиа». |
||||||||||
492
RomanYS
06.10.20
✎
16:47
|
(488) Ну значит причину надо искать дальше, почему так получается. И окажется, что в рукожопости будет вина и АК, и производителя/разработчика самолёта и органы сертификации самолётов и допуска пилота (если есть контроль вне АК)
|
||||||||||
493
Джинн
06.10.20
✎
17:08
|
(491) "Компания зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси лайнера при взлетах и посадках" - вот Вы, вероятно человек с высшим образованием, как себе представляете это? Что являлось причиной перегрузок? Самолет садится как положено и вдруг бац - превышение вертикальной перегрузки? В результате конструктивных проблем самолета, а не рукожопости летчика, превысившего вертикальную скорость? Вы задумываете над смыслом того, что написано?
|
||||||||||
494
dmrjan
07.10.20
✎
10:57
|
(493) Я в терминах не силен, но как понимаю есть статистика аварий связанных с шасси. Опять же вопрос - в нормах летной годности четко прописано, что разрушение шасси не должно повлечь разрушение топливной системы? Если прописано, то почему разрушение шасси привело к разгерметизации топливных баков?
|
||||||||||
495
piter3
07.10.20
✎
10:58
|
(494) Может пилоту пояснить,что испытывать на перегруз не стоило
|
||||||||||
496
Джинн
07.10.20
✎
11:10
|
(494) Тут в логике нужно быть сильным, а не в терминах. Превышение допустимой перегрузки - это исключительно действия летчика. Самолет в чем виноват? Относительно разрушения - там написано, что можно делать три "козла" с превышением перегрузки в два раза минимум и не выпускать аэродинамические плоскости после посадки? А про включение реверса, когда самолет в воздухе? А про перевод двигателей во взлетный режим после включения реверса?
|
||||||||||
497
Garikk
07.10.20
✎
11:13
|
(494) < в нормах летной годности четко прописано, что разрушение шасси не должно повлечь разрушение топливной системы?>
Учитывая что крылья это и есть баки, чот я оооочень сомневаюсь что если так написать в правилах, это реально будет исполнить не убирая баков из крыльев |
||||||||||
498
Джинн
07.10.20
✎
11:24
|
(497) Они надламываются так, чтобы стойки не пробили крыло. Управляемое разрушение. Но не в случае трех "козлов" подряд.
|
||||||||||
499
bolder
07.12.20
✎
21:22
|
«Ростех» назвал причиной катастрофы SSJ100 в Шереметьево ошибку пилота
Начались слушания ,иски родственников,новые интервью https://news.mail.ru/incident/44457180/?frommail=1 |
||||||||||
500
mkalimulin
07.12.20
✎
22:18
|
(499) Говорят, что этой ошибкой было согласие летать на SSJ100
|
||||||||||
501
HeKrendel
07.12.20
✎
22:27
|
(500) Новый самолет, новые проблемы, а как ты хотел?
|
||||||||||
502
БаксПо90
16.12.20
✎
08:35
|
https://news.mail.ru/incident/44574181/?frommail=1
«Аэрофлот» назвал тренажер причиной аварийной посадки в Шереметьево понятно, что пилот виноват, всегда виноват пилот .. а все остальное для личного использования .. сейчас они еще скажут, что их не так поняли .. действительно , а как их можно понять если пилот то уже осужден. Это , кстати к вопросу о безопасности .. если обратная связь кривая, как тут , то все будут как и раньше. |
||||||||||
503
mishaPH
модератор
16.12.20
✎
08:41
|
(500) и как же другие то летают. а этот не смог?
|
||||||||||
504
БаксПо90
16.12.20
✎
08:46
|
Летают .. с этим джойстиком садится не надо, так и летают. И что бы было понятно, в ручном режиме на таких системах с не жесткой связью посадка всегда непредсказуема .. в свое время аэрбас приложили тоже хорошо в ручном то режиме, когда автоматики не поправляет .
|
||||||||||
505
Dmitrii
гуру
16.12.20
✎
09:35
|
Интересно насколько 1С-ники самоуверены, что готовы быть и судьями, и прокурорами, и экспертами, и адвокатами по очень сложному техническому делу в области, в которой совершенно не разбираются.
По сути на поставленный вопрос может дать ответ только специалист. Комиссия сделала свои выводы. У судьи нет оснований не доверять их заключению. Судья лишь может принять во внимание какие-либо отягчающие или смягчающие обстоятельства при определении строгости наказания. Тот факт, что самолет SSJ-100 проблемный, вряд ли снимает вину с пилота. А ставить под сомнение заключение комиссии, надо иметь очень веские основания. КГ/АМ |
||||||||||
506
БаксПо90
16.12.20
✎
09:44
|
(505) а вот в том году весной я сидел в хилтоне в Питере и общался с одним человеком , который занимается какой то безопасностью .. какой не знаю и мы болтали про путешествия ..
в процессе всплыло, что он ездил на аварию самолета в Иркутске и вспомнил там некие подробности, но так или иначе мы перешли к тому что бывает .. а как раз перед этим упал первый боинг макс .. .. так вот я сказал ему .. что этим дело не кончится .. и буквально в течении короткого времени после этого упал второй самолет. Иногда не надо быть крупным специалистом что бы делать общие выводы .. совершенно не надо. У нас например до их расследования можно было предположить, что они скажут .. даже не смотря на то что аэрофлот отчаянно сопротивлялся этому решению .. И да специалисты конечно дадут точную оценку и наверное все там взвесят , напишут рекомендации и напишут что делать .. Но даже малой информации бывает достаточно что бы давать оценки. |
||||||||||
507
prince64
16.12.20
✎
10:00
|
(0) имхо, дело в том что КБ Сухого зачем-то полезло в ГВФ, на протяжении всей истории не помню ни одного гражданского самолета Сухого. Вот и результат.
Пилот не виновен |
||||||||||
508
bolder
17.12.20
✎
01:57
|
Причастные к катастрофе продолжают разборки.
"Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево» Его настройки отличаются от реальных условий, утверждает компания «Аэрофлот» давно ведет спор с производителем SSJ о причинах трагедии, защищая свои интересы и свою программу подготовки пилотов /СК / ТАСС Поведение тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 в режиме direct mode (ручной режим, т. е. без помощи автоматики) кардинально отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Поэтому для экипажа рейса SU1492 Москва – Мурманск условия аварийной посадки в «Шереметьево» оказались неожиданными. Об этом представитель «Аэрофлота» заявил на совещании в Ространснадзоре, посвященном проблемам эксплуатации SSJ100 (оно прошло в ноябре). Ространснадзор по итогам совещания рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателями профильного института – ГосНИИ гражданской авиации. Копия протокола совещания есть в распоряжении «Ведомостей», ее подлинность подтвердил один из участников. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/12/15/851102-aeroflot-obvinil?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FAehroflot_schitaet_uchebnyj_trenazher_prichinoj_katastrofy_SSJ_100_v_SHeremetevo--643e2112b67bd667230ffb942c4e7b4d |
||||||||||
509
lodger
17.12.20
✎
10:49
|
(508) очевидно, работают на опережение.
когда суд окончательно вынесет вердикт о низкой квалификации пилота, то следующим под лупу СК попадёт Аэрофлот - почему таких пилотов допускают к работе. Пилот виновен |
||||||||||
510
БаксПо90
17.12.20
✎
10:53
|
Чо ? Там вот только что глава Аэрофлота стал министром транспорта. Так что этот сценарий маловероятен. А вот то что гробится никто не хочет в угоду конъюнктуре испортозамещения то это очевидно.
|
||||||||||
511
lodger
17.12.20
✎
11:33
|
(510) через плечо.
первое (508), второе (509) и третье (510) - друг другу не мешают. Когда пилот будет признан судом профнепригодным, возникнут вопросы к Аэрофлоту. Аэрофлот нашел лазейку, как выпутаться из перспективной ситуации. между делом глава Аэрофлота стал министром транспорта. |
||||||||||
512
БаксПо90
17.12.20
✎
11:47
|
А чо аэрофлот то .. он думаете этого пилота взял из воздуха .. он получил человека которого где то там учили летать, потом обучил его по своим стандартам и даже показал как летать на этом типе самолета .. о том садятся ли они там в ручном режиме показания расходятся , но не важно ..
а важно другое, что с самого начала аэрофлот не демонстрирует желания посадить всех пилотов и пассажиров в эти самолеты , а лишь исполняет план по обязательствам их покупать .. пока самое умное что он придумал, а это давно было ими придумано .. все подозрительное свалить на отдельную компанию .. так что бы когда там что случится акционеры не страдали .. |
||||||||||
513
Джинн
17.12.20
✎
13:12
|
(507) Туполев тоже не делал раньше реактивных гражданских самолетов. А потом взял и спроектировал Ту-104.
|
||||||||||
514
lodger
17.12.20
✎
15:22
|
это же авиа ветка?
Новый российский лайнер Ил-114-300 совершил первый полет Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/16/12/2020/5fd9f5439a79470f0a356725 почему новый самолёт имеет старый шифр 114: https://tass.ru/ekonomika/10282531 почему всё пропало и Россия не встанет с колен: https://www.bbc.com/russian/news-55335888 |
||||||||||
515
mishaPH
модератор
17.12.20
✎
16:14
|
(514) да уже понесло вонять соверский прект, винтовой самолет.
вот только советские планеры были отличны и даже тот же ан 24. почему бы не взять все рассчитанное по планеру и напичкать современой электроникой и двигателями. сколько можно колеса то изобретать |
||||||||||
516
БаксПо90
17.12.20
✎
17:21
|
Мы уже должны на МС 21 летать .. ну точнее те кто верит в наше авиастроение. Я лично пас.
|
||||||||||
517
lodger
17.12.20
✎
17:29
|
(516) если бы рыночек не порешал, то да - уже была бы серийная версия.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |