|
OFF: Школьная задача для 3 класса. И ее "неправильное" решение | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
mr_K
05.04.12
✎
22:30
|
Задали ребетенку на дом некую задачу. Совместно решили. Учитель проверила, зачеркнула решение.
Формулирую задачу дословно (из учебника): Начерти в тетради любую фигуру, кроме прямоугольника, так, чтобы ее площадь была равна 12 см2. Запиши решение и ответ Задача, типа на сообразительность. Когда решали, первое что приходит в голову взять прямоугольник, площадью 24 см2 и диагональю пополам его. У получившихся треугольников площадь как раз по 12 см2. Но... они не проходили площадь треугольника, доказать что получившиеся треугольники равны - только через симметрию (тоже не проходили), ну или экспериментально )). Последняя фраза в задаче (про запиши решение) явно отбрасывала (с моей точки зрения треугольники). Ибо математически точно решить через треугольники с их знаниями - невозможно. Поэтому пошли другим путем: берем два прямоугольника по 6 см2, произвольно их стыкуем по одной из сторон, например длинную к короткой(только чтобы после стыковки прямоугольник не получился) - получаем фигуру площадью 12 см2, как сумму площадей частей (это они проходили). И решение можно записать. Но чем-то оно не устроило учителя, причем так, что все было зачеркнуто и поставлена жирная 2. Ребенок говорит, что правильное решение именно через треугольники. Завтра пойду разборки чинить, но может я не прав? |
||||||||||||||||
836
Fish
10.04.12
✎
15:52
|
+(834) Или другой вариант, ребёнок со слов папы поймёт, что все учителя - плохие, и учат неправильно, поэтому их слушать не надо. Какой вариант лучше?
|
||||||||||||||||
837
Fish
10.04.12
✎
15:53
|
(835) Я так понял, что по поводу скобок вы тоже общались с учителем? Или это было за один раз?
|
||||||||||||||||
838
ado
10.04.12
✎
15:54
|
(828)
1. Автор в курсе про признаки равенства треугольников. А вот ребенок их ещё не проходил. 2. В задаче не было сказано "не оперировать прямоугольниками", это вы придумали. |
||||||||||||||||
839
Черт
10.04.12
✎
15:56
|
(838) читать умеем <<Начерти в тетради любую фигуру, кроме прямоугольника>>
|
||||||||||||||||
840
azernot
10.04.12
✎
15:58
|
(812) Я предупреждал про троллей :)
Зачем приводить доводы и взывать к логике тролля? Ему до них фиолетово. Он ловит лулзы от твоих попыток. "Автор - дятел" и всё. И пофиг до обоснования. И чем больше пытаешься чего-то доказать - тем больший ты дятел :)) |
||||||||||||||||
841
Черт
10.04.12
✎
15:59
|
+ и назовет ребенок эту фигуру?
|
||||||||||||||||
842
azernot
10.04.12
✎
15:59
|
Многоугольник.
|
||||||||||||||||
843
ksupalo
10.04.12
✎
15:59
|
Ребенку объяснять надо нормально.
Тогда он нормально объяснит учителю... И проблем не будет. Если уж взялся - предложи 2-3 решения. За три правильных решения не может быть двойки. Никогда. Проходили мои в 9-м классе первичный ключ базы данных... Как объяснить, что это и зачем оно ребенку? Пришлось сказать правду... кг/ам |
||||||||||||||||
844
mr_K
10.04.12
✎
15:59
|
(839) Начерчен был пятиугольник. Такие фигуры они проходили и ребенок знает, что фигура с 5-ю углами зовется пятиугольник.
|
||||||||||||||||
845
ado
10.04.12
✎
16:02
|
(839) И? Фигура, которая получилась у ТС прямоугольником е является.
Кстати, а разделить прямоугольник диагональю пополам, это не "оперировать прямоугольниками"? |
||||||||||||||||
846
mr_K
10.04.12
✎
16:02
|
(839) Я кстати у учителя по советам с форума спросил и про другой вариант, когда из частей прямоугольника 12 см2 разрезанного диагональю составляют например треугольник. Сказала тоже не вариант. Так что не нада
|
||||||||||||||||
847
azernot
10.04.12
✎
16:05
|
(844) Ээээ.. Вы уверены, что фигура составленная из двух прямоугольников называется пятиугольник? Я всегда считал что пятиугольник это что-то типа знака качества в СССР.. ИМХО в получившейся фигуре - 6 углов, один из которых вогнутый.
|
||||||||||||||||
848
Черт
10.04.12
✎
16:06
|
(845) ну тогда, по принципу ТС, доказывай что ее площадь равна 12 см2
|
||||||||||||||||
849
mr_K
10.04.12
✎
16:07
|
(844) Ну да, конечно шестиугольник. Знак качества - это правильный пятиугольник. Бывают правильные шестиугольники, семи и так далее. Этот - конечно просто шестиугольник ))
|
||||||||||||||||
850
Drac0
10.04.12
✎
16:07
|
(834) Т.е. лучше сидеть и не рыпаться?
|
||||||||||||||||
851
mr_K
10.04.12
✎
16:10
|
(848) Про то что, площадь фигуры составленной из нескольких равна сумме площадей частей - они проходили.
|
||||||||||||||||
852
mr_K
10.04.12
✎
16:10
|
(851+)Так что 6 + 6 = 12
|
||||||||||||||||
853
Fish
10.04.12
✎
16:11
|
(850) Почему? Надо просто объяснить ребёнку, что одна двойка - это ещё не конец света, и не великая трагедия. И двойку всегда можно исправить. А на будущее, просто быть внимательнее к школьной программе ребёнка и следить за его обучением, чтобы понимать, что же хочет учитель. И тогда не будет таких казусов из-за излишней фантазии родителей.
|
||||||||||||||||
854
ado
10.04.12
✎
16:12
|
(848) Внезапно, доказательство было озвучено.
|
||||||||||||||||
855
Jaffar
10.04.12
✎
16:15
|
(829) "Науку и человечество двигают вперед не те, кто делает "как все", а те, кто пытается сделать по-другому."
школа - это еще не наука (тем более - 3-й класс) |
||||||||||||||||
856
ado
10.04.12
✎
16:15
|
Кстати, автор, а сколько, примерно, лет учителю?
|
||||||||||||||||
859
Drac0
10.04.12
✎
16:21
|
(855) Школа - это фундамент. На хилом фундаменте 2х2 не построить Импайерстейтбилдинг, а лишь конуру. Выходят только те, кто кроме нестандартного и незаурядного ума имеет еще и очень упорный и пробивной характер т.е. кладет агрегат на требование делать фундамент 2х2 а делает 200х200. Но это как в популярном теперь анекдоте про ОК "неудачники нашей компании не нужны".
|
||||||||||||||||
860
Jaffar
10.04.12
✎
16:23
|
(859) можно вспомнить и отбор в спецотряд в фильме Men in black, который прошел один только Уилл Смит, хотя у всех остальных фундамент был гораздо прочнее, но это уникальная задача и уникальный отбор, а не всеобщая обязательная школьная программа.
|
||||||||||||||||
861
Jaffar
10.04.12
✎
16:24
|
упс - Man in black
|
||||||||||||||||
862
Drac0
10.04.12
✎
16:26
|
(861) первый вариант был верен.
Ну, если комедия-боевик, про борьбу людей в черных костюмах с гигантским инопланетным тараканом - это книга жизни и достойный пример, то я даже не знаю ... Но в качестве лола пойдет ) |
||||||||||||||||
863
Fish
10.04.12
✎
16:27
|
(859) Ты прав. Только не надо забывать, что любой крепкий фундамент строится по кирпичику и постепенно. А не сначала возводится крыша, а потом стены (хотя в америке некоторые дома строят именно так, зато потом такие дома машины насквозь пролетают). Начальная школа - она потому и начальная, чтобы дать общее понимание. А самостоятельные нестандартные варианты решений - это надо в частную школу отдавать, либо нанимать персонального учителя. Нереально к каждому ребёнку в классе иметь отдельный подход. Тут никаких учителей не хватит.
|
||||||||||||||||
864
Drac0
10.04.12
✎
16:29
|
(863) Не нужен индивидуальный подход. необходимо, чтобы учитель просто мог адекватно оценить индивидуальность и не рубить ее на корню. Это много?
|
||||||||||||||||
865
Fish
10.04.12
✎
16:31
|
(864) Индивидуальность, как правило оценивается потом, в более старших классах. И не на домашних заданиях, где схема такая: "собрали тетради, проверили, раздали тетради", а на ответах у доски, там где присутствует диалог с учителем.
|
||||||||||||||||
866
Fish
10.04.12
✎
16:34
|
+(865) просто есть утверждённая программа обучения для ВСЕХ. Учитель её следует. А если, он не хочет тратить своё личное время на каждого, кто не вписывается в схему, в чём он не прав? Нанимайте персонального учителя, если несогласны с программой.
|
||||||||||||||||
867
ssolodkov
10.04.12
✎
16:35
|
Можно еще квадрат со стороной sqrt 12.
Учитель - дятел |
||||||||||||||||
868
azernot
10.04.12
✎
16:37
|
(867) Квадрат - это правильный прямоугольник. Сам дятел :)
|
||||||||||||||||
869
Drac0
10.04.12
✎
16:38
|
(866) До старших классов индивидуальность не снабженную характером можно и загубить.
А неправ он тем, что всех стрижет под одну гребенку, а когда к нему пришли отстаивать свое мнение, то ведут себя просто неадекватно. |
||||||||||||||||
870
Fish
10.04.12
✎
16:39
|
(869) А я вполне понимаю учителя, который и так получает копейки сидя дома вечерами и проверяя кучу тетрадей, а тут ещё и прибегают такие родители, требуя, чтобы именно в их ребёнке заметили индивидуальность и гениальность, при этом ничего за это не доплачивая. Школьная программа - это конвейер, чтобы дать минимум начальных знаний. И всё. Кто хочет индивидуального подхода - велком в частные школы. Учитель-то в чём провинился?
|
||||||||||||||||
871
Drac0
10.04.12
✎
16:40
|
(870) Хм. Замечтально. Т.е. бюджетный врач, работающий за копейки и всем прописывающий активированный уголь - это тоже по-вашему правильно?
|
||||||||||||||||
872
Fish
10.04.12
✎
16:42
|
(871) Дело не в том, что я считаю правильным. Дело в том, что так есть. И закрывать на это глаза, как и воевать с ветряными мельницами, я считаю глупым. Бюджетная поликлиника - это тоже конвейер. Имел возможность сравнить лечение по ДМС и по ОМС. :))
|
||||||||||||||||
873
Drac0
10.04.12
✎
16:44
|
(872) Ну да, никто ни в чем конкретно не виноват, виноваты все, а значит поделать ничего нельзя, поэтому надо сидеть на попе ровно. Тема закрыта.
|
||||||||||||||||
874
Drac0
10.04.12
✎
16:45
|
+(873) Учите своих детей так. Я постараюсь учить иначе.
|
||||||||||||||||
875
Fish
10.04.12
✎
16:46
|
(874) Я учу детей реально смотреть на вещи, а не фантазировать, что ради одного ребёнка (даже не ребёнка, а несогласного родителя) изменят школьную программу.
Тут варианта всего два: 1. ты принимаешь существующие правила школы, но тогда не спорь с учителем, а научи ребёнка как быть. 2. Ты несогласен с правилами, тогда отдавай ребёнка в частную школу, либо учи сам. |
||||||||||||||||
876
Fish
10.04.12
✎
16:48
|
(873) Странный вывод. Я говорил абсолютно о другом.
|
||||||||||||||||
877
azernot
10.04.12
✎
16:49
|
(875) Как я понимаю, тот вариант, что это не правила такие, а лишь их интерпретация, а то и банальное незнаение, непрофессионализм, если хочешь, отдельно взятого учителя ты даже не рассматриваешь?
|
||||||||||||||||
878
Fish
10.04.12
✎
16:51
|
(877) Если бы это было так, проблемы были бы у всего класса. А так весь класс решил правильно и даже дочка ТС знала правильное решение, и только ТС решил выпендриться.
|
||||||||||||||||
879
Drac0
10.04.12
✎
16:51
|
(876) Вы говорили о том, что надо уйти. В частную ли школу или оформить ДМС, но просто уйти. Вы знаете, есть хорошие бюджетные школы с хорошими учителями. Есть замечательные бюджетные врачи.
|
||||||||||||||||
880
Pasha
10.04.12
✎
16:52
|
А они треугольники то уже проходили?
Мне пришло в голову сделать допустим 4 прямоугольника 1,5*2 и сложить из них букву Т... Учитель прав |
||||||||||||||||
881
Drac0
10.04.12
✎
16:54
|
(878) Мы этого не знаем. Даже если все кроме нее выбрали нужный вариант, это говорить может о другом: все выбрали очевидный вариант, родителям пофиг на ДЗ детей, либо родители готовы так же легко принимать самое очевидное решение. Трусить дерево ради банана - тоже самое очевидное решение.
|
||||||||||||||||
882
azernot
10.04.12
✎
16:54
|
(878) Откуда вывод про весь класс? С чего ты взял, что весь класс решил через треугольники? Если нет доводов, я их выдумаю.
Ты уж определись, учитель в (0) продемонстировал принципиальную позицию или по прирчине нудовлетворённости низкой ЗП не стал разбираться в ситуации? |
||||||||||||||||
883
Fish
10.04.12
✎
16:55
|
(882) Почитай посты ТС и увидишь. А то получается "сам не читал, но осуждаю".
(879) Есть, не спорю. А вы предлагаете конкретные методы борьбы с системой? |
||||||||||||||||
885
ado
10.04.12
✎
16:58
|
(866) Просто учитель должен быть компетентен. Но это слишком жесткое требование, да.
|
||||||||||||||||
886
Drac0
10.04.12
✎
16:58
|
Начни бороться хотя бы с тем, что тебя окружает. Авось и из школы бы по-выгоняли бездарных и некомпетентных учителей, а на их место пришли бы более, хотя бы инициативные. Тогда может и на олимпиадах ученики этой школы показывали бы результаты. А значит могут и финансирование школы поднять. Это конечно оптимистично и маловероятно, но если уйти и седеть молча, то вероятность вообще равна нулю.
|
||||||||||||||||
888
Valera Vasil
10.04.12
✎
17:01
|
(0) в началке главное , чтобы учитель не отбил желание учиться. Со старшим на учительнице обожглись, полкласса ушло вдр. школу, и ребенка перевели к хорошей (требовательной, переживающей за знания). Младшая сразу пошла к нормальной, второй класс с огромным желанием идет в школу. Средние классы- болото. Надо будет переводить в другую.
Учитель - дятел |
||||||||||||||||
889
Valera Vasil
10.04.12
✎
17:03
|
в школе программа Виноградовой- ни очем. Дома занимаемся Петерсоном- учит думать.
|
||||||||||||||||
890
Fish
10.04.12
✎
17:07
|
(886) Вот-вот. "Авось", "если бы", "может быть" - сплошные фантазии, вместо понимания того, как смириться с существующей реальностью, и использовать систему себе во благо :)) Бороться - это не значит тупо биться лбом о стену. Ничего, кроме разбитого лба не добьёшься. Есть и другие методы. Лично я их и использую, т.к. метод "лобовой атаки" не всегда оправдан.
|
||||||||||||||||
891
azernot
10.04.12
✎
17:08
|
(883) Нигде ТС не пишет про весь класс. Ты просто выдумываешь нужные тебе аргументы. Да и отвечаешь только на чать заданных тебе вопросов (на удобную часть).
|
||||||||||||||||
892
Drac0
10.04.12
✎
17:09
|
(890) Бороться - это не только в лоб идти. Борьба - это не способ, это цель что-то изменить. У вас такой цели нет, судя по вашим словам.
|
||||||||||||||||
893
azernot
10.04.12
✎
17:10
|
(890) "Другие методы" - подозреваю, что "я просто выдумываю себе другую систему, другую вселенную".
|
||||||||||||||||
894
Fish
10.04.12
✎
17:26
|
(892) А лично меня всё устраивает, как и большинство моих знакомых. Можно страдать от вселенской несправедливости и кричать на митингах "я несогласен", а можно просто спокойно жить и добиваться того, что ты хочешь. Я выбираю второй путь.
|
||||||||||||||||
895
Drac0
10.04.12
✎
17:30
|
Пока вашего ребенка на тротуаре не собьет пьяный сынок прокурора, и за это ему ничего не будет. Или пока не лишать его возможности поступить в желанное учебное заведение. Тогда вас перестанет все утраивать, но другие продолжат добиваться того, чего захотят.
|
||||||||||||||||
896
Jaffar
10.04.12
✎
18:13
|
(862) 1) все время путаю... что поделать - в школе учил немецкий, а английский пришлось учить самому.
2) MIB упомянул не в качестве "книга жизни и достойный пример", а только сцену жесткого отбора в условиях высокой конкуренции. там у военных офицеров подготовка была всяко выше, но взяли полицейского с нестандартным мышлением (вспомните, как он стол к себе притянул, тогда как все корячились на стенках кресел). |
||||||||||||||||
897
Jaffar
10.04.12
✎
18:17
|
(867) "Можно еще квадрат со стороной sqrt 12."
недостаточно кардинально. предлагали уже круг радиусом sqrt(12/pi). |
||||||||||||||||
898
Jaffar
10.04.12
✎
18:22
|
(880) "А они треугольники то уже проходили?"
собственно треугольники еще в детском саду проходят... "Мне пришло в голову сделать допустим 4 прямоугольника 1,5*2 и сложить из них букву Т..." ну тут может быть 15.000 вариантов. даже если соблюдать требования целочисленных длин сторон - то и 12 квадратов 1х1, и 3 квадрата 2х2 (которые можно соединить десятком способов), и прямоугольники 1х2 (опять в произвольном сочетании...) а вариант с диагональю - простой и понятный. |
||||||||||||||||
899
Jaffar
10.04.12
✎
18:32
|
кому 900?
|
||||||||||||||||
900
Lex1C
10.04.12
✎
18:46
|
Мда...
Учитель - дятел |
||||||||||||||||
901
Terve-R-
10.04.12
✎
19:15
|
А дуэль с учителем уже состоялась? Лень 9 страниц читать
Чем дело кончилось-то? Автор жив? |
||||||||||||||||
902
mr_K
10.04.12
✎
20:27
|
(901) читай (548)
|
||||||||||||||||
903
AlexYa
10.04.12
✎
22:12
|
Всю тему не осилил. Вот мнение моей жены, учителя начальных классов:
За решение, не противоречащее условию задачи нужно ставить пятерку. Учительница из этой темы имеет зашоренное, окостеневшее сознание. Чем больше разных решений придумают дети, тем лучше. Мое мнение: Учитель дятел, т.к. неправому можно что-то доказать, а дятлу - нельзя. ПС: Мою жену любили и ученики, и родители. Учитель - дятел |
||||||||||||||||
904
la luna llena
10.04.12
✎
22:24
|
учителя менять , правда вам всего год осталось
Учитель - дятел |
||||||||||||||||
905
Jaffar
11.04.12
✎
12:22
|
(903) а что нужно ставить за решение, выполненное родителями?
|
||||||||||||||||
906
Drac0
11.04.12
✎
13:55
|
(905) это здесь при чем?
|
||||||||||||||||
907
0xFFFFFF
11.04.12
✎
14:48
|
(828) "все стало ясно, что автор не разу не слышал про признаки равенства прямоугольных треугольников, и что в задаче четко сказано не оперировать прямоугольниками, а он их склеил и получил многоугольник"
Хахаха. А разрезать прямоугольник по диагонали - это не "оперировать прямоугольниками"? Разница в решениях только как режется прямоугольник ну и в том, что делается отбрасывание фигур или сложение. А учитель - дятел даже не потому что там решение в его извилинах не сошлось с тем, что он ожидал, а прежде всего, что ОН УЧИТЕЛЬ. Не просто преподаватель, блеать, а УЧИТЕЛЬ, б.ть, УЧИТЕЛЬ!!!!!!! |
||||||||||||||||
908
Drac0
11.04.12
✎
14:50
|
(907) Учителей становится все меньше, а озвучивателей ртом программы и учебников - все больше.
|
||||||||||||||||
909
Jaffar
11.04.12
✎
14:55
|
(907) разрезать прямоугольник 24 кв.см. по диагонали - совсем не то же самое, что "Поэтому пошли другим путем: берем два прямоугольника по 6 см2"
а почему собственно автор выбрал 2 прямоугольника по 6 кв.см, а не 4 по 3 кв.см., или пару 4 и 8 кв.см., или трио 6, 3 и 3? не говоря уже про набор из 12 кубиков, которые можно соединить практически в произвольную фигуру. |
||||||||||||||||
910
0xFFFFFF
11.04.12
✎
15:01
|
(909)
А что лучше - разрезать криво и отбросить или разрезать прямо и склеить? На каком основании первый вариант лучше? Для меня лучше второй. |
||||||||||||||||
911
Jaffar
11.04.12
✎
15:14
|
(910) 1) одна линия разреза (для упрощения можно линейкой границу нанести).
2) всего 1 вариант решения (точнее два - ведь диагонали две, но оба - абсолютно одинаковые, никакой вариативности). 3) чем и как во 2-м варианте склеивать между собой плоские фигуры, кроме как "в уме" или на другом листе, который потом еще нужно будет обрезать по периметру (опять много линий)? |
||||||||||||||||
912
0xFFFFFF
11.04.12
✎
15:18
|
(911) Читать умеем
"Начерти в тетради любую фигуру, кроме прямоугольника, так, чтобы ее площадь была равна 12 см2." ЛЮБУЮ, слышите, ЛЮБУЮ, кроме прямоугольника с площадью 12см2. Я полностью согласен с тем, что диагональю - это изящнее. Но отвергать решение ТС как в корне неверное - это просто непрофессионализм учителя. Причем полный непрофессионализм. Применять обороты "я ожидала" - вообще недопустимо. |
||||||||||||||||
913
uno-group
11.04.12
✎
15:34
|
Методичка по уроку:
а) Давайте практически убедимся в этом свойстве диагоналей. Возьмите модели прямоугольников (равные) (у каждого) и проведите диагонали (перегибанием!). Убедитесь, что диагонали равны, приложив их друг к другу (парами). Верно утверждение? б) Предлагаю пронаблюдать и сделать еще один интересный вывод. - посмотрите, на какие фигуры диагональ делит прямоугольник? (разрезаем) - Докажите, что это треугольник? - Приглядитесь внимательно на эти два треугольника. Они похожи? Положите их рядом. - Положите их один на другой. Что заметили? - Какой вывод можно сделать? . . . Итак, сегодня 2 «Б» сделал открытие (в масштабе класса, поскольку науке это открытие уже известно): Диагональ прямоугольника делит его на две равных треугольника. Дома проведите исследование: верно ли это открытие для квадрата! Поидее он должен был начертить квадрат и разделить его диагональю. И как оценить домашную работу? Он ниче на уроке не слушал, задачу ему решили родители я бы 1 поставил. А че нельзя выбрать 2 пункта? 1 и 4. Учитель прав |
||||||||||||||||
914
Jaffar
11.04.12
✎
15:42
|
(912) "Но отвергать решение ТС как в корне неверное - это просто непрофессионализм учителя. Причем полный непрофессионализм."
с этим - скорее соглашусь. но так как задание было дано по вполне конкретной теме, а не на развитие пространственного мышления - то и тут вопрос достаточно спорный (тем более, что не ребенок пытался свое решение отстаивать, а папа вместо него). |
||||||||||||||||
915
Drac0
11.04.12
✎
15:55
|
(913) По словам ТС, из разговора с учительницей он выяснил, что они не проходили ни диагонали, ни их свойства.
|
||||||||||||||||
916
Jaffar
11.04.12
✎
16:01
|
(915) моя дочка тоже не проходила ни диагонали, ни их свойства - тем не менее допетрила до этого варианта решения сама.
|
||||||||||||||||
917
uno-group
11.04.12
✎
16:11
|
2(915) В 0 ребенок говорит где такое ТС говорил пропустил. Диагонали и их свойства проходят по программе 2-3 класса до конца учебного года менее 20 уроков осталось думаешь, что не проходили еще? Очень сомневаюсь. Листнуть учебник на пару страниц назат перед решением задачи очень сложно?
|
||||||||||||||||
918
mikadi
11.04.12
✎
16:18
|
(916) Тут речь не о том, можно ли догадаться до решения с диагоналями. Очевидно, что можно.
Но учительница, ИМХО, ни в коем случае не должна была ставить 2 за решение, которое удовлетворяет всем требованиям задачи. Учительница должна была вместе с классом разобрать это решение, похвалить за оригинальность, и разъяснить, как надо было решать эту задачу с точки зрения учебной программы.Задача учителя - УЧИТЬ, а не тупо оценивать решения учеников на соответствие чисто формальным требованиям. Учитель не прав |
||||||||||||||||
919
Jaffar
11.04.12
✎
16:19
|
(918) с этим, пожалуй, тоже соглашусь.
не прав, но и не дятел. |
||||||||||||||||
920
Drac0
11.04.12
✎
16:19
|
(917) Я просто читал эту тему, а вы нет. Этот вопрос поднимался и ТС ответил на него.
|
||||||||||||||||
921
uno-group
11.04.12
✎
16:28
|
Ну дык задачи на умножение, деление можно то же через сложение вычитание решать. Тут цель не получить правельный ответ. а получить правельную линию рассужденя и закрепить пройденый материал. Ты знаешь формулу вычесления площади буквы "Г" что 0 сделал тупа нарисовал 12 квадратиков 1х1 и сложил их в произволой форме обвел. Дык это задача для детского сада там проходят счетные палочки и обводят предметы. где в 0 хоть какой то ход мысли достойный уровня 3 класса за что можно поставить больше "2"?
|
||||||||||||||||
922
uno-group
11.04.12
✎
16:38
|
2(920) Я тоже читал в теме есть "Если проходят свойство прямоугольника, что диагональ делит его на два равных треугольник (а ребенок говорит, что не проходили, и в данном случае я ему верю, но это выясним) "
И нет что выяснили. ТС об этом скромно промолчал а судя по склочности разговор если и был перешел в неконструктивный диолог. из серии сам дурак. |
||||||||||||||||
923
Jaffar
11.04.12
✎
16:40
|
(922) см. (548) - там есть подробности на счет разговора с учителем по пройденному материалу.
|
||||||||||||||||
924
Jaffar
11.04.12
✎
16:42
|
(918) "Учительница должна была вместе с классом разобрать это решение, похвалить за оригинальность"
кстати, учитывая (548) - не канает. дальнейший материал основывается как раз на свойство диагонали, а не на сумму площадей произвольных фигурок. |
||||||||||||||||
925
n koretsky
12.04.12
✎
15:33
|
и обосновывать нечего.
задача решена верно, но не по методичке. а есть такие гуанопреподы, а не учителя младших классов, которым до лампочки все. им главное до конца уроков досидеть и из методички почитать вслух. нагло, не скрывая от учеников. так что: Учитель - дятел Учитель - дятел |
||||||||||||||||
926
mr_K
12.04.12
✎
16:25
|
В общем, не могу не написать.
Пост посвящается всем, кто упорно доказывал, что учитель прав. Разговаривал с заучем, потом совместно говори с учителем. Зауч(учитель математики в старших классах) полностью со мной согласилась. И в том, что задача решена верно и в том, что если не было указано каким способом решать, то учитель не имел права не принимать любой верное решение. Совместно убедили нашу учительницу, мозможно конечно что она согласилась, чтобы дальше не спорить. Договорились на будущее, что при проверке тетрадей учеников, учительница будет подходить менее формально. Так что посмотрим, что будет дальше )) |
||||||||||||||||
927
Drac0
12.04.12
✎
20:31
|
(926) Ну хоть завуч нормальный попался. Мелочь, но приятно.
|
||||||||||||||||
928
n koretsky
13.04.12
✎
09:35
|
(926) +100500
маладца, что добился все таки. ибо училка на всю голову подгулявшая... а завучу респект. я думал, что она будет училку выгораживать... Учитель - дятел |
||||||||||||||||
929
Jaffar
13.04.12
✎
10:45
|
(926) поздравляю!
повезло, что завуч сама математичка :-) по факту - завуч согласилась, что учитель не прав (вариант 2), но не дятел (вариант 3). поздравляю 46% неудачников :-) |
||||||||||||||||
930
0xFFFFFF
13.04.12
✎
10:48
|
(930) Кашешна, она не признала себя дятловодом. Если б не была завучем, вошла бы в эти 46% :)
|
||||||||||||||||
931
slowpoke1C
19.04.12
✎
11:40
|
Учительница дятлиха. Не дав нужные знания требовать решение глупо.
Учитель - дятел |
||||||||||||||||
932
Jaffar
19.04.12
✎
12:51
|
(931) а моя дочка-третьеклассница допетрила до решения, признанного правильным, даже без "нужных знаний" (у нас немного другая программа) - чисто по интуиции.
|
||||||||||||||||
933
Любопытная
19.04.12
✎
13:44
|
(926) Что за странные порядки такие - завуч начальных классов - учитель математики в старших классах. Ну и школа у вас - кругом бардак
|
||||||||||||||||
934
Axel2009
19.04.12
✎
14:08
|
если они проходили только площадь прямоугольника, то взять прямоугольник 12см2, его разделить пополам. и переложить 1 треугольник. получится фигура, площадь которой равна 12см2.
Учитель прав |
||||||||||||||||
935
Jaffar
19.04.12
✎
15:42
|
(934) а почему именно пополам и почему переложить именно треугольник? в зависимости от траектории деления (не сказано - по диагонали) фигуры будут ОЧЕНЬ разные.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |